Фотобус
Киев, МОКАВТО ВА2056 № AA 1794 PP
  КиевМОКАВТО ВА2056 № AA 1794 PP 
Киев, Проспект Академіка Палладіна

Автор: Eugen · Черкасская область           Дата: 30 сентября 2020 г., среда

Статистика

Опубликовано 30.09.2020 20:40 MSK
Просмотров — 971

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H10
Время съёмки:30.09.2020 13:03
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

30.09.2020 21:23 MSK
Ссылка
KievskiyMA3 · Киев
Фото: 4058
Зачем УЗ нужен такой транспорт ?Для каких нужд?Для подвоза рабочих к месту ремонта ,где не пройдёт обычная техника ?
30.09.2020 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 54888 · Общий редактор
Цитата (KievskiyMA3, 30.09.2020):
> Для подвоза рабочих к месту ремонта ,где не пройдёт обычная техника

Именно это.
01.10.2020 11:37 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2496
Подумал, что автозак.
01.10.2020 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 3
А что Кразом происходит?
01.10.2020 12:53 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Работает, в основном на местных вояк
01.10.2020 13:12 MSK
Ссылка
RM · Москва
Фото: 50
Такое серьёзное шасси (кстати, это 5302, 5309 или 5316?) и рутообразный кузов, словно сделанный из картона (ведь явно же тонкостенный).
01.10.2020 13:30 MSK
Ссылка
Hen · Москва
Фото: 1249
Это МАЗ 5316 (шасси).
01.10.2020 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 54888 · Общий редактор
Цитата (Павел Зюзин, 01.10.2020):
> А что Кразом происходит?

Цитата (BOSS, 01.10.2020):
> Работает, в основном на местных вояк

Нет, с Кразом как раз таки сейчас все плохо, становится на "рельсы" ЛАЗа...

http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=47409
http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=47390
01.10.2020 14:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 5274
Цитата (RM, 01.10.2020):
> Такое серьёзное шасси (кстати, это 5302, 5309 или 5316?) и рутообразный кузов, словно сделанный из картона (ведь явно же тонкостенный).

В этом и смысл ненесущего кузова, устанавливаемого на неубиваемое шасси. Задача кузова защищать людей от непогоды, не развалиться под собственным весом и от нагрузок от езды по неровной дороге. Даже вес людей воспринимает рама через пол кузова, так зачем тогда делать этот кузов из линкорной брони?
01.10.2020 22:35 MSK
Ссылка
MADK · Московская область
Фото: 25
Цитата (Сергей Мурашов, 01.10.2020):
> Даже вес людей воспринимает рама через пол кузова, так зачем тогда делать этот кузов из линкорной брони?

В первую очередь кузов должен обеспечивать пассивную безопасность. Как минимум, дуги безопасности там должны присутствовать. Перевернуть такой аппарат очень просто.
01.10.2020 22:54 MSK
Ссылка
RM · Москва
Фото: 50
Цитата (MADK, 01.10.2020):
> В первую очередь кузов должен обеспечивать пассивную безопасность. Как минимум, дуги безопасности там должны присутствовать. Перевернуть такой аппарат очень просто.

Да. я о том же. Посмотрите, например. на НЕФАЗ.\-4208. К тому я очень сомневаюсь, что он сможет

Цитата (Сергей Мурашов, 01.10.2020):
> защищать людей от непогоды, не развалиться под собственным весом и от нагрузок от езды по неровной дороге

От холода эта хижина Ниф-Нифа точно не сможет. Разве что воткнуть туда мощную печку.
01.10.2020 22:57 MSK
Ссылка
RM · Москва
Фото: 50
Цитата (Павел Зюзин, 01.10.2020):
> А что Кразом происходит?

Цитата (ariss_ka, 01.10.2020):
> Нет, с Кразом как раз таки сейчас все плохо, становится на "рельсы" ЛАЗа...
>
> http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=47409
> http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=47390

Ну как выход создать на его базе АО "МАЗ-Украина". )))
02.10.2020 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (RM, 01.10.2020):
> Ну как выход создать на его базе АО "МАЗ-Украина". )))

И без этой структуры Мазы у нас собираются,в Черкассах на Богдане, и в Кременчуге на Кременчуцком автосборочном заводе
02.10.2020 12:13 MSK
Ссылка
Eugen · Черкасская область
Фото: 7469
Цитата (Denis Donetsk, 02.10.2020):
> Кременчуцком автосборочном заводе

КрАСЗ уже все ((
02.10.2020 15:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Denis Donetsk, 02.10.2020):
> в Черкассах на Богдане

Богдан в Луцке
02.10.2020 21:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (MADK, 01.10.2020):
> ак минимум, дуги безопасности там должны присутствовать. Перевернуть такой аппарат очень просто.

Даже штампованные ЛиАЗы и ПАЗы имеют достаточную прочность при перевороте. Этот на трубчатом каркасе точно не должен расплющиться.
02.10.2020 21:32 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
Цитата (Вадим Пикульский, 02.10.2020):
> Богдан в Луцке

У корпорации Богдан есть завод в Луцке и несколько в Черкассах.
03.10.2020 20:40 MSK
Ссылка
ElectroniK · Харьковская область
Фото: 52
Цитата (buspassenger, 02.10.2020):
> несколько в Черкассах

Несколько? Кроме АСЗ №2 есть ещё?
03.10.2020 20:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (ElectroniK, 03.10.2020):
> Несколько? Кроме АСЗ №2 есть ещё?

Да, еще АСЗ № 3 был, законсервирован сейчас.
04.10.2020 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 128
Цитата (Володя, 02.10.2020):

> Даже штампованные ЛиАЗы и ПАЗы имеют достаточную прочность при перевороте.

Это может быть 3203 и 3204 такие прочные? Было фото 3205 вот именно расплющеного.
04.10.2020 12:56 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
Расплющить и ЛАЗ-695/699, и ЛиАЗ-677 можно.

Видать тут имеют в виду то, что будка может иметь похожие свойства с дачными "домами на колёсах", которые сделаны едва ли не с картона и легко пробиваются легковой машиной.
04.10.2020 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 128
ЛиАЗ-677 кажется отменно прочным благодаря толстым простенкам. Не знаю, такой ли прочный в реальности. А ЛАЗы и ПАЗы даже и на вид хлипкие. Это проблема не только советская/послесоветская. В США специалисты жаловались и жалуются, что автобусы 45-50 лет назад были недостаточно прочные при переворачивании - и теперь такие же. А как они могут иными? Чтобы они кувыркались без повреждения - в них простенки должы быть, как в ж.д. вагонах (и в классических американских автобусах ДжиэМ 60-х годов, с окнами-параллелограммами, простенки и были почти такие широкие!), или же в простенках должны быть толстенные рёбра-шпангоуты, 200 мм, сиденья должны стоять между этих рёбер.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.