Фотобус
Башкортостан, ПАЗ-320415-04 "Vector Next" № 6276
  Башкортостан ПАЗ-320415-04 "Vector Next" № 6276  —  маршрут 30К
Башкортостан, Уфа, улица Ахметова

Автор: Archi · Башкортостан           Дата: 6 сентября 2020 г., воскресенье
Загрузка...

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.09.2020 11:42 MSK
Просмотров — 2671

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:Archi
Время съёмки:06.09.2020 14:03
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

11.09.2020 09:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Вот и длинный Вектор Некст с корытом пошел в серию.
11.09.2020 09:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
то есть российский автопром наконец-то научился делать то, что на Украине делали 6-7 лет назад?)
11.09.2020 09:49 MSK
Ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 5998
Цитата (А Кр, 11.09.2020):
> наконец-то научился делать
Скорее не было нужды в подобном виде извращений.
11.09.2020 10:01 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 10935 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (А Кр, 11.09.2020):
> то есть российский автопром наконец-то научился делать то, что на Украине делали 6-7 лет назад?)
Сомнительное достижение, вызванное повальным нищебродством и экономией.
11.09.2020 10:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Diman RF, 11.09.2020):
> Скорее не было нужды в подобном виде извращений.

Конечно не было нужды и именно поэтому покупали высокопольные ПАЗики вообще без корыт :)

Всё таки так лучше, чем ездить в классических высокопольных ПАЗиках.
У вас просто тяжело признают то что объективно нет денег на нормальную технику и нужно ездить на таком и долго открещиваются от того что бы довести подобную технику до ума.
В итоге вот с ПАЗом повторилась та же история что и с Дельфинами/Рутами.
У нас осознав что ничего лучше газелей особо купить нельзя, модернизировали их обеспечив хоть какую-то адекватность им - автоматические двери, возможность зайти и стоять в полный рост. У вас еще много лет продолжали делать и покупать Газели с низкой крышей и ручными дверьми.
Лишь недавно наконец-то сделали очень классную Газель Некст которая полностью удовлетворяет современным требованиям - автоматическая дверь, высокие окна, возможность нормально стоять а в некоторых модификациях еще и низкий пол!
Но оставалась по прежнему проблема с тем что ПАЗики устаревшие. 3205 покупать стало совсем стыдно, вместо него сделали и начали покупать более современные Векторы с адекватным дизайном, но корыто ж всё равно не хотели делать и делали костыли в виде подъемников...
Вот в итоге наконец-то дошли до того что всё таки корыто в 21 веке необходимый атрибут)

Сделай ГАЗель Некст на 10 лет раньше - по стране ездили бы уже давным давно они бы, вместо 3221 с ручными дверьми. Сделай это корыто сразу - все эти Векторы которых уже тысячи по стране, были бы с корытом и создавали бы дополнительные удобства людям.
Но лучше поздно чем никогда :)
11.09.2020 11:17 MSK
Ссылка
Erevio · Воронежская область
Фото: 3
Ну первым российским корытополом все-таки был VSN700, который массово пошел с 2015, потом короткий Вектор Некст, потом СИМАЗ и только после этого длинный Вектор Некст.
11.09.2020 11:32 MSK
Ссылка
Владимир Зыкин · Пермский край
Фото: 13251 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 11.09.2020):
> Конечно не было нужды и именно поэтому покупали высокопольные ПАЗики вообще без корыт :)
>

Конечно не было нужды и именно поэтому некоторые покупали нормальные автобусы большой вместимости.

Посмотрел фото данного маршрута - вплоть до этого года одни НефАЗы, с этого года какая-та чехарда из высокопольных 3204, 3204 с корытом и 5299. Маршрут загубили или что?
Нездоровая тенденция по переводу маршрутов с БВ на СВ однако, похоже Пермь по тому же пути пойдёт скоро по части маршрутов.
11.09.2020 11:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Владимир Зыкин, 11.09.2020):
> Конечно не было нужды и именно поэтому некоторые покупали нормальные автобусы большой вместимости.

Так покупали нормальные автобусы большой вместимости, что в базе насчитывается почти 5 тыс одних только Вектор некстов которые выпускаются активно лишь 4 года.
В итоге в городах люди еще минимум лет 5 будут ездить на этих высокопольных машинах, хотя могли бы уже сейчас не первый год ездить на низкопольных, если бы на заводах не отрицали реальность и сразу спроектировали городскую машину с корытом.
11.09.2020 12:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Короткий с корытом то уже пару лет как есть
https://fotobus.msk.ru/list.php?mid=7578&sort=built

А теперь и длинный появился.
11.09.2020 13:03 MSK
Ссылка
Дядя Витя · Москва
Фото: 3
Если бы увеличили выпуск ПАЗ-3237, то его цена бы снизилась и стала вполне приемлемой. А так было штучное производство.
Это был отличный автобус, эти "Нексты" ему в подмётки не годятся. У нас и пассажиры были довольны, и водителям нравится. Я, кажется, в журнале "Рейс" о них писал. Жаль этот автобус. Его можно было довести до ума и с увеличением программы выпуска цена бы значительно упала.
11.09.2020 13:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Diman RF, 11.09.2020):
> Скорее не было нужды в подобном виде извращений

ну не скажите - с коляской мамашкам заходить всяко удобнее, чем по ступенькам карабкаться..корытные Богданы/Атаманы с первого дня появления такими пассажирами были очень оценены в плане удобства...думаю, их бы много по городам появилось, если бы не известные события
11.09.2020 13:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дядя Витя, 11.09.2020):
> ПАЗ-3237
> Это был отличный автобус
да, жаль, что заглох проект
11.09.2020 13:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 5267
Цитата (Santehnik, 11.09.2020):
> Сделай это корыто сразу - все эти Векторы которых уже тысячи по стране, были бы с корытом и создавали бы дополнительные удобства людям.

Корыто создаёт массу неудобств, ступеньки травмоопасны, особенно при забитом салоне. Маршрутке лучше быть высокопольной, у неё контингент пассажиров, не нуждающихся в таких приблудах. Так что чем дольше в России пазики оставались высокопольными, тем было лучше для всех. А такой корытопол, да ещё и со стоячим накопителем, это смерть маршрутки, он отнимает все её плюсы, кроме скорости и малого интервала, по конструкции это уже маленький социальный автобус.
P.S. Для меня Газель-некст это однозначно русская Рута, а вот для Вектора-некст украинские предшественники как-то не отложились.
11.09.2020 14:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (Сергей Мурашов, 11.09.2020):
> Для меня Газель-некст это однозначно русская Рута
Это русский "Дельфин", ГАЗовцы вроде даже изучали украинский "оригинал".
11.09.2020 14:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 11.09.2020):
> украинские предшественники как-то не отложились
вот он http://fotobus.msk.ru/photo/1179130/?vid=1551467

но потом был Крым и всё закончилось..после Атамана на Некста водителя палкой надо было пересаживать - это как легковушка и грузовик
11.09.2020 14:25 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6977
Цитата (Santehnik, 11.09.2020):
> У вас просто тяжело признают то что объективно нет денег на нормальную технику

Скорее, нет желания на выделение денег на нормальную технику.
Там, где оно есть - деньги находятся.

Цитата (Santehnik, 11.09.2020):
> наконец-то дошли до того что всё таки корыто в 21 веке необходимый атрибут)

В 21-м веке необходимый атрибут - это нормальный низкий пол как минимум, на большей части длины салона с входом без ступенек во ВСЕ двери.
А корыто - это то, что по-хорошему в 21-м веке вообще родиться на свет не должно было.
Ничего, в города постепенно придут (уже приходят) брутто-контракты со всё более ужесточающимися требованиями к комфорту - отомрёт в городах и позорное корыто, как отмерли классические ГАЗели и 3205.
11.09.2020 15:24 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 10935 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Дядя Витя, 11.09.2020):
> Если бы увеличили выпуск ПАЗ-3237
Цитата (Дядя Витя, 11.09.2020):
> Это был отличный автобус
На знаю насчёт московских, но вот 3237-05 у нас в городе было две штуки, оба почти сразу же скатались на завод по гарантии, потом один продали и перекрестились, второй работает с закреплённым водителем два дня через два. Так что не сказал бы, что машинка сильно уж гуд. И насколько я помню, она короче МАЗ-206.
11.09.2020 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 1478
ДВС спереди, салон высокопольный, под ним кардан; три окна между дверями, задняя площадка низкопольная: ЛиАЗ-677. Назад, в будущее.
11.09.2020 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 42525 · Общий редактор
Цитата (Alex_695, 11.09.2020):
> ДВС спереди, салон высокопольный, под ним кардан; три окна между дверями, задняя площадка низкопольная: ЛиАЗ-677. Назад, в будущее.

Всё новое - хорошо забытое старое. Еще перед передней дверью окно установить и боковой диван, по левой стороне одиночные сиденья поставить и один в один.
11.09.2020 20:57 MSK
Ссылка
Vodila1304 · Башкортостан
Фото: 29
Цитата (Владимир Зыкин, 11.09.2020):
> Посмотрел фото данного маршрута - вплоть до этого года одни НефАЗы, с этого года какая-та чехарда из высокопольных 3204, 3204 с корытом и 5299. Маршрут загубили или что?

Около года назад схему маршрута изменили, по сути нынешний 30к - это 261 маршрут до года 2014-2015. По старой схеме, по которой ходил 30к, практически или дублируют такие маршруты, как 107, 108, 112, там подвижной состав начинается от Фордов и заканчивая свежими НефАЗами. Кстати, на 30к всего несколько нефазов осталось, остальной подвижной состав - вектора разных модификаций.
P.S. - Во время начала "транспортной реформы" 261 маршрут объединили с 248, теперь этот маршрут носит номер 248 (почти в 2 раза длиннее).

> Нездоровая тенденция по переводу маршрутов с БВ на СВ однако, похоже Пермь по тому же пути пойдёт скоро по части маршрутов.

У нас вектора пустили там, где по сути никогда не было среднего класса. Даже на 51 маршруте был замечен вектор.
11.09.2020 22:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (STS, 11.09.2020):
> Скорее, нет желания на выделение денег на нормальную технику.
> Там, где оно есть - деньги находятся.

Желание зависит от финансовых возможностей.
Деньги в стагнирующей экономике могут найтись либо путем урезания других отраслей либо путем существенной оптимизации транспортного обслуживания. Одна проблема - любая оптимизация это благо для бюджета и зло для потребителя.
Так то да, можно заменить 1000 ПАЗиков на 300 БВ, по экономике это будет гораздо выгоднее и в итоге транспортный департамент даже в плюс выйдет. И сразу же отчитаться о том какие классные и современные автобусы купили. Пассажиры правда будут в шоке от интервалов и загрузки салона, но то таке. Зато автобусы модные :)

Цитата (STS, 11.09.2020):
> В 21-м веке необходимый атрибут - это нормальный низкий пол как минимум, на большей части длины салона с входом без ступенек во ВСЕ двери.

Если уж так рассуждать, то необходимый атрибут это нормальный рельсовый транспорт, а не шинный... только опять таки, всё упирается в деньги.

Цитата (STS, 11.09.2020):
> А корыто - это то, что по-хорошему в 21-м веке вообще родиться на свет не должно было.

Конечно, лучше на высокополах кататься и мечтать о светлом будущем.
По этой логике нужно срочно запретить всякие Рено, Пежо и прочие бюджетные марки. Пущай народ БМВ да Мерседесы покупает.

Цитата (STS, 11.09.2020):
> Ничего, в города постепенно придут (уже приходят) брутто-контракты со всё более ужесточающимися требованиями к комфорту - отомрёт в городах и позорное корыто, как отмерли классические ГАЗели и 3205.

Наивности нет предела.
12.09.2020 00:45 MSK
Ссылка
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vodila1304, 11.09.2020):
> У нас вектора пустили там, где по сути никогда не было среднего класса. Даже на 51 маршруте был замечен вектор.

Сколько нынче выпуск на 51, что его хотят усилить аж до 50 автобусов http://www.sobkor02.ru/news/city/19752/ ?
12.09.2020 04:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Башкортостан
Фото: 8106 · Локальный редактор
В официальной группе БАТ ВКонтакте пресс-секретарь Ксения Кравченко писала, что выпуск 32 машины.
12.09.2020 09:14 MSK
Ссылка
flash · Нижегородская область
Фото: 7411
Цитата (Дядя Витя, 11.09.2020):
> > ПАЗ-3237
> > Это был отличный автобус

Для идеальных дорог если только


Цитата (STS, 11.09.2020):
> Ничего, в города постепенно придут (уже приходят) брутто-контракты со всё более ужесточающимися требованиями к комфорту - отомрёт в городах и позорное корыто, как отмерли классические ГАЗели и 3205.

В городах да, но не в райцентрах, к слову, для которых новые БК (даже российские) на грани фантастики
12.09.2020 09:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Для райцентров то что на фото - вполне себе вариант.
12.09.2020 09:47 MSK
Ссылка
Yoojeen · Ярославская область
Фото: 11
Для малых городов куда ни шло, но массово закупать такое в 2020 г. для города-миллионника, столицы вполне благополучного региона - это просто дно. И уж тем более торжественно презентовать этот комфортабИльный транспорт.
12.09.2020 10:07 MSK
Ссылка
flash · Нижегородская область
Фото: 7411
Да и для малых смотря вместо чего. Как замена 4234 - да, а пригородного 5256 - нет. По стране есть маршруты где пригородный БК нужен, а соответствующих автобусов совсем мизерное количество
12.09.2020 10:26 MSK
Ссылка
DeaDKed · Коми
Фото: 2816
В Сыктывкар привозили такой автобус на смотрины, общественники высказали своё мнение о нём. https://www.komi.kp.ru/daily/217171/4274120/
12.09.2020 10:39 MSK
Ссылка
Archi · Башкортостан
Фото: 6412
Цитата (Дмитрий Михайлов, 12.09.2020):
> В официальной группе БАТ ВКонтакте пресс-секретарь Ксения Кравченко писала, что выпуск 32 машины.

Это скорее с учетом 30 маршрута в сумме 32 машины. Но это разные маршруты. По выходным выпуск гораздо меньше, интервалы в среднем 10-20 минут, и Нефазов что-то уже не видать на 30к
12.09.2020 11:04 MSK
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюменская область
Фото: 2578
Цитата (Santehnik, 11.09.2020):
> Лишь недавно наконец-то сделали очень классную Газель Некст

Это какой-то чересчур толстый троллинг.
12.09.2020 11:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 5267
Цитата (Santehnik, 11.09.2020):
> Цитата (STS, 11.09.2020):
> > В 21-м веке необходимый атрибут - это нормальный низкий пол как минимум, на большей части длины салона с входом без ступенек во ВСЕ двери.
>
> Если уж так рассуждать, то необходимый атрибут это нормальный рельсовый транспорт, а не шинный...

Готов поспорить. Рельсы конке и трамваю были нужны, чтобы уменьшить сопротивление движению и слабеньким мотором возить не двух-трёх человек, а два-три десятка. Теперь вместо булыжника асфальт, мощные экономичные моторы давно в серии и принципиальной надобности в рельсах нет. Рельсы нужны лишь на особо крупных пасспотоках, где возникнут проблемы с траекторией трижды-четырежды сочленённого автобуса, но никак не с тем, что его мотор с места не сдвинет без рельс. Так что рельсы это для метро, ЛРТ и исторически сложившихся линий трамвая, уничтожение которых было бы ошибкой в стиле Собянина. Главный принципиальный недостаток рельсового транспорта это негибкость при резком изменении пасспотоков, а в наше время любое предприятие или учреждение всегда могут обанкротить или ликвидировать, или как минимум перевести на удалёнку, и прощай пасспотоки вдоль проложенных рельс.
12.09.2020 11:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (Олег Довгалюк, 12.09.2020):
> Это какой-то чересчур толстый троллинг.
Если эксплуатировать согласно паспортной вместимости, то вполне. А по паспорту там от 0 до 4 стоячих.
12.09.2020 11:22 MSK
Ссылка
flash · Нижегородская область
Фото: 7411
Цитата (DeaDKed, 12.09.2020):
> В Сыктывкар привозили такой автобус на смотрины, общественники высказали своё мнение о нём. https://www.komi.kp.ru/daily/217171/4274120/

К примеру, МТА такой шлак не закупает, взяли хорошие (для пассажира) мягкие 5292. Кемеровская область закупает в небольшие города адекватную технику
12.09.2020 11:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Олег Довгалюк, 12.09.2020):
> Это какой-то чересчур толстый троллинг.

В чем троллинг? Что с ней не так?
Каркасная ГАЗель Некст действительно отличная машина малого класса которая гораздо комфортнее смотрится чем ЦМФ альтернативы с медленными сдвижными дверьми и низкими окнами типа таких: http://fotobus.msk.ru/photo/2256588.
City версия с низким полом решает возможность перевозки отдельных категорий лиц и/или грузов пассажирами.
12.09.2020 11:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (flash, 12.09.2020):
> К примеру, МТА такой шлак не закупает
МТА в 2017 году кучу Газелей Некст и Векторов Некст купило.
12.09.2020 11:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (Santehnik, 12.09.2020):
> с медленными сдвижными дверьми
Ставишь привод Кроко и дверь становится быстрая.
https://ador.su/catalog/brands/kroko/
12.09.2020 15:23 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6977
Цитата (Santehnik, 11.09.2020):
> Деньги в стагнирующей экономике могут найтись либо путем урезания других отраслей либо путем существенной оптимизации транспортного обслуживания. Одна проблема - любая оптимизация это благо для бюджета и зло для потребителя.
> Так то да, можно заменить 1000 ПАЗиков на 300 БВ, по экономике это будет гораздо выгоднее и в итоге транспортный департамент даже в плюс выйдет.

> Если уж так рассуждать, то необходимый атрибут это нормальный рельсовый транспорт, а не шинный... только опять таки, всё упирается в деньги.

> По этой логике нужно срочно запретить всякие Рено, Пежо и прочие бюджетные марки. Пущай народ БМВ да Мерседесы покупает.

Смешались в кучу кони, люди, экономика, рельсовый транспорт, БМВ и Мереседесы...
А речь шла всего-то о более-менее нормальном бюджетном автобусе класса СК (по типу турков, которые получилось сделать дешевле европейского БК более, чем в два, а то и почти в три раза - а везут они всего примерно на треть меньше), а не грузовике с корытом сзади.

Цитата (Santehnik, 11.09.2020):
> Цитата (STS, 11.09.2020):
> > Ничего, в города постепенно придут (уже приходят) брутто-контракты со всё более ужесточающимися требованиями к комфорту - отомрёт в городах и позорное корыто, как отмерли классические ГАЗели и 3205.
>
> Наивности нет предела.

Наивности, не наивности - но даже по сайту видно, как в последние годы обновляются регионы (даже не о мегаполисах речь) РФ.
Всё со временем наладится.

Цитата (Олег Довгалюк, 12.09.2020):
> Цитата (Santehnik, 11.09.2020):
> > Лишь недавно наконец-то сделали очень классную Газель Некст
>
> Это какой-то чересчур толстый троллинг.

Ну почему, Газель-Некст вполне нормальная машина при условии нормального применения.
12.09.2020 15:34 MSK
Ссылка
Управляющий · отсутствующий регион
Фото: 175
Цитата (Santehnik, 11.09.2020):
> в базе насчитывается почти 5 тыс одних только Вектор некстов которые выпускаются активно лишь 4 года.

Это нормальное адекватное количество при линейной эксплуатации за такой срок, учитывая что:

Цитата (Santehnik, 11.09.2020):
> ПАЗики <...> 3205 покупать стало совсем стыдно


Цитата (Сергей Мурашов, 11.09.2020):
> корытопол, да ещё и со стоячим накопителем, это смерть маршрутки

Маршрутный Таксомотор это режим работы автобуса, легкового авто, троллейбуса и его фактическая смерть состоялась ещё в конце 90-х середине 2000-х, за редчайшими исключениями. И инициаторами этой смерти стали сами пассажиры и маршрутчики. Кстати юридически и термин этот ушёл в историю с принятием 220-ФЗ "О пассажирских перевозках".


Цитата (Santehnik, 11.09.2020):
> Цитата (STS, 11.09.2020):
> > Ничего, в города постепенно придут (уже приходят) брутто-контракты со всё более ужесточающимися требованиями к комфорту - отомрёт в городах и позорное корыто, как отмерли классические ГАЗели и 3205.
>
> Наивности нет предела.

Всё зависит от грамотных исследований Отрасли в каждом конкретном МО и желания видеть те или иные марки/модели автобусов.

Цитата (Alex_695, 11.09.2020):
> ДВС спереди, салон высокопольный, под ним кардан; три окна между дверями, задняя площадка низкопольная: ЛиАЗ-677. Назад, в будущее.

Не будем уходить во флуд.
12.09.2020 15:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (STS, 12.09.2020):
> Смешались в кучу кони, люди, экономика, рельсовый транспорт, БМВ и Мереседесы...
> А речь шла всего-то о более-менее нормальном бюджетном автобусе класса СК (по типу турков, которые получилось сделать дешевле европейского БК более, чем в два, а то и почти в три раза - а везут они всего примерно на треть меньше), а не грузовике с корытом сзади.

Ничего тут не смешалось. Это всё зависимые друг от друга вещи.
Есть задача доставки людей с точки А в точку Б. Выбор транспортного средства который это осуществит это набор компромиссов между стоимостью перевозки, скоростью, комфортом поездки и удобством поездки.
Рельсовый транспорт будет гораздо лучше чем автобус. Только у рельсового транспорта стоимость будет зашкаливать, поэтому рельсового транспорта везде нет.
Поэтому странно кричать что ехать на ПАЗике стыд и предлагать вместо него чуть другой, но точно такой же стыдный на фоне трамвая автобус))
У БМВ стоимость на фоне Рено будет зашкаливать, поэтому люди у котороых не хватает денег на БМВ, покупают Рено. Это нормально, когда не хватает денег на более дорогую вещь - купить более простую.
Так и тут. ПАЗик это компромисс по комфорту перевозки который компенсируется низкой ценой.
Сравнивать ценник турецкого СК с накрученными ценниками европейских автобусов и строить на основании этого какой-то вывод применимо к ПАЗику вообще бесполезно. Хотя бы потому что в РФ свой уровень цен на фоне которого тем туркам и уж тем более европейцам ловить нечего.
Данный ПАЗ, стоит около 4 млн рублей => 53 тыс долларов. Сколько там турок стоит?
https://fotobus.msk.ru/photo/2396579/
Если верить этому обсуждению и цене в Грузии - около 100 тыс долларов. Так добавить 20% и уже цена полноценного БВ автобуса получается. Смысла в нем никакого нет вообще.
О чем вообще речь идёт? Разница двухкратная только на закупке. А еще ж дальнейшая эксплуатация.
По сути получится в два раза меньше предложения транспортного сервиса за те же деньги. Кому от этого станет легче и лучше?
Ехать как скот, зато в модном автобусе и поэтому не стыдно :D
12.09.2020 16:35 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6977
Цитата (Santehnik, 12.09.2020):
> Сравнивать ценник турецкого СК с накрученными ценниками европейских автобусов и строить на основании этого какой-то вывод применимо к ПАЗику вообще бесполезно. Хотя бы потому что в РФ свой уровень цен на фоне которого тем туркам и уж тем более европейцам ловить нечего.
> Данный ПАЗ, стоит около 4 млн рублей => 53 тыс долларов. Сколько там турок стоит?

Не читаешь внимательно или спецом вид делаешь?
Я где-то предлагал закупать именно турка?
Написано же было - ПО ТИПУ турка.
Т.е. РОССИЙСКАЯ разработка похожего класса.
По ТИПУ!!! - имеется ввиду компоновка, и только.
Хотя, что тут говорить - сделают, если рынок потребует.
Как сделали низкопольную Газель-Некст.
И цена на такое будет при серийном производстве вполне адекватна.

Цитата (Santehnik, 12.09.2020):
> около 100 тыс долларов. Так добавить 20% и уже цена полноценного БВ автобуса получается.

В 20% ноль не потерял?
Полноценный европейский нормальный городской низкопол БК потянет на 250000-270000€.
Правда и проездит он в полтора-два раза дольше СНГ-шных поделок.
12.09.2020 16:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (STS, 12.09.2020):
> Написано же было - ПО ТИПУ турка.
> Т.е. РОССИЙСКАЯ разработка похожего класса.
> По ТИПУ!!! - имеется ввиду компоновка, и только.
Узбекский SAZ LE60, в Алматы их много стало. В МО 3 штуки в Химках есть.
12.09.2020 17:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Башкортостан
Фото: 8106 · Локальный редактор
Цитата (Archi, 12.09.2020):
> Это скорее с учетом 30 маршрута в сумме 32 машины. Но это разные маршруты. По выходным выпуск гораздо меньше, интервалы в среднем 10-20 минут, и Нефазов что-то уже не видать на 30к

Вопрос стоял о 51м.
12.09.2020 17:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (STS, 12.09.2020):
> Не читаешь внимательно или спецом вид делаешь?
> Я где-то предлагал закупать именно турка?
> Написано же было - ПО ТИПУ турка.
> Т.е. РОССИЙСКАЯ разработка похожего класса.
> По ТИПУ!!! - имеется ввиду компоновка, и только.
> Хотя, что тут говорить - сделают, если рынок потребует.
> Как сделали низкопольную Газель-Некст.
> И цена на такое будет при серийном производстве вполне адекватна

Очевидно что стоимость такой автобус будет сравнима с турком. Разница будет от силы 15%, но это все равно существенно дороже чем ПАЗ.


Цитата (STS, 12.09.2020):
> В 20% ноль не потерял?
> Полноценный европейский нормальный городской низкопол БК потянет на 250000-270000€.
> Правда и проездит он в полтора-два раза дольше СНГ-шных поделок.

Не потерял. В базе МАЗ-203 стоит 120 тыс долларов. В Украине под ключ с растаможкой комплектацию с кондером спокойно продают по 150 тыс долларов.
Поэтому турок сравнивается с ценой СНГшных автобусов.
Что касается долговечности европейских автобусов, то зачем все это нужно еслм в реалиях РФ автобусы служить должны 7 лет после чего контракты истекают и эти автобусы даром никому не нужны?
12.09.2020 19:15 MSK
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюменская область
Фото: 2578
Цитата (Santehnik, 12.09.2020):
> Цитата (Олег Довгалюк, 12.09.2020):
> > Это какой-то чересчур толстый троллинг.
>
> В чем троллинг? Что с ней не так?
> Каркасная ГАЗель Некст действительно отличная машина малого класса которая гораздо комфортнее смотрится чем ЦМФ альтернативы с медленными сдвижными дверьми и низкими окнами типа таких: http://fotobus.msk.ru/photo/2256588.
> City версия с низким полом решает возможность перевозки отдельных категорий лиц и/или грузов пассажирами.

В том что это убогое поделие на шасси грузовика, максимум на что ее можно использовать, подвоз бабушек до автобуса, который в свою очередь едет до метро, да как служебный транспорт.
А так, сидения 2+2, если сидишь на колесе, то чувствуешь неровности дороги, так еще и колени до ушей задраны, из конца этого автобуса в пик выбираться оочень неудобно. В некоторых случаях можно через заднюю аварийную дверь, но это если она не заблокирована, и опять же, пройдя по ногам сидящего пассажира
12.09.2020 19:54 MSK
Ссылка
tartan · Марий Эл
Нет фотографий
Цитата (Егор, 11.09.2020):
> Всё новое - хорошо забытое старое. Еще перед передней дверью окно установить и боковой диван, по левой стороне одиночные сиденья поставить и один в один.
Буль-буль-буль не забудьте)
12.09.2020 20:36 MSK
Ссылка
yarem4uk.r · Донецкая область
Фото: 148
Цитата (Олег Довгалюк, 12.09.2020):
> В том что это убогое поделие на шасси грузовика, максимум на что ее можно использовать, подвоз бабушек до автобуса, который в свою очередь едет до метро, да как служебный транспорт.
> А так, сидения 2+2, если сидишь на колесе, то чувствуешь неровности дороги, так еще и колени до ушей задраны, из конца этого автобуса в пик выбираться оочень неудобно. В некоторых случаях можно через заднюю аварийную дверь, но это если она не заблокирована, и опять же, пройдя по ногам сидящего пассажира

не ну сити вполне норм для своих задач

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.