Фотобус
Москва, ЛиАЗ-677 № 87-85 ММА; Москва, ЛиАЗ-677 № 83-46 ММА
  Москва ЛиАЗ-677 № 87-85 ММА  —  маршрут 45
  Москва ЛиАЗ-677 № 83-46 ММА  —  маршрут 157
Москва, Проспект Маршала Гречко
Скан из фотоальбома "Москва".
Издательство "Радуга", 1980 год.
Автор фото: Н. Рахманов.

Прислал с.чекалкин · Удмуртия           Дата: 1977 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 23.02.2020 18:50 MSK
Просмотров — 2207

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

23.02.2020 22:38 MSK
Ссылка
Кум · Москва
Фото: 233
Наверное нет ни одной колонны ни одного Московского парка, чтоб столько лет постоянно обслуживала один маршрут, кроме 3-колонны ФАТП.
Небольшой перерыв правда был в 2000-х, когда их с 5-й колонной ненадолго разменяли по инициативе товарища Тельмана.
24.02.2020 07:17 MSK
Ссылка
Игорь Январь · Кызылординская область
Фото: 267
Скворечник гаишников прикольный))
24.02.2020 10:57 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кум, 23.02.2020):
> Наверное нет ни одной колонны ни одного Московского парка, чтоб столько лет постоянно обслуживала один маршрут, кроме 3-колонны ФАТП.

А 8346 на фото именно из 3 колонны или просто случайное совпадение номера?
24.02.2020 19:16 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 1
вторая цифра номера совпадала с номером колонны (первая - номер парка)
24.02.2020 19:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (МИгИ, 24.02.2020):
> вторая цифра номера совпадала с номером колонны

Это было гораздо позже представленного на фото. Тут номера ещё выдавались подряд.
24.02.2020 19:50 MSK
Ссылка
Кум · Москва
Фото: 233
Цитата (Mishel, 24.02.2020):
> А 8346 на фото именно из 3 колонны или просто случайное совпадение номера?

Конечно случайное. Нумерацию бортовых колоннам в ФАТП сварганили только году этак 85-86, если не ошибаюсь.
25.02.2020 07:31 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 5330
Снято с той самой Поклонной горы, которую впоследствие срыли (оставив лишь небольшой участок, где сейчас цветочные часы)?
25.02.2020 23:27 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кум, 24.02.2020):
> Цитата (Mishel, 24.02.2020):
> Конечно случайное. Нумерацию бортовых колоннам в ФАТП сварганили только году этак 85-86, если не ошибаюсь.

Это я помню. Потому и возник вопрос о принадлежности данного автобуса к 3 колонне.
05.03.2020 19:36 MSK
Ссылка
fetisov-1972 · Москва
Нет фотографий
До 1986 года, гос. номера автобусов в ФАТП были не по колоннам. В 6 колонне к примеру был автобус с № 8913 МНА.
05.03.2020 20:24 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (fetisov-1972, 05.03.2020):
> До 1986 года, гос. номера автобусов в ФАТП были не по колоннам. В 6 колонне к примеру был автобус с № 8913 МНА.

В 1972 году дойдя до номера 8800 мма, номера снова пошли с 801х мма, а вот зимой 1980/81 года, дойдя до номера 8800 МНА, сначала выдали несколько номеров 800*,801*, после чего пошли номера до 8999 МНА. На 57-м маршруте 5-й колонны ФАТП автобусы, прибывшие в одной партии, имели номера 8007,8805 МНА. После перенумерации 1985/86 годов получили номера 851* МНА.
18.03.2020 19:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Январь, 24.02.2020):
> Скворечник гаишников прикольный))

Это не такие ли на СВаРЗе делали?
11.05.2020 13:09 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Цитата (IL-68, 05.03.2020):
> а вот зимой 1980/81 года, дойдя до номера 8800 МНА, сначала выдали несколько номеров 800*,801*, после чего пошли номера до 8999 МНА.

А какими колоннами обслуживались маршруты №№73,127,190,236,757 до середины 80-х?
На 127 запомнились машины №№8016, 8177 (тюнингованная, в кабине был установлен "светофорчик" с сигналами поворотов и переключения передач), 8181 (имела синюю окраску, затем была перекрашена в "охру") и более новые 8310, 8312 МНА. К фестивалю на маршрут выпустили новый ЛиАЗ 8353 МНА (видимо ещё по старой нумерации?), а затем первые два Икаруса №№8436 и 8437. После передачи 127-го в 5 парк осенью 85 или 86 года (но больше склоняюсь к 85), икарусы ушли на 688 маршрут, обслуживаемый 4 колонной. Получается, они изначально были уже с новой нумерацией, или же имело место совпадение?
11.05.2020 20:31 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
236 был в 8-й колонне вместе с 42,77,101,260. За 1985 год не скажу, но в начале 80-х 73,127,251,660 были в 1-й колонне. Там постоянно попадались машины со 119 маршрута. Что касаемо Икарусов, то до перенумерации, да и после неё они не должны были иметь номера 8436,8437. Скорее уж, 8236,8237. После перенумерации по колоннам им присваивались номера от 8*99 по убывающей. То есть, пятая колонна получила машины 8249,8255,8260, стали соответственно, 8599,8598,8597. А вот насчёт 688 маршрута, ничего не скажу, потому что, если не ошибаюсь, то до продления его до Озёрной, маршрут обслуживал 14 парк, и в ФАТП маршрут попал в 1990 году. Но может и ошибаюсь.
12.05.2020 06:56 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Спасибо за информацию. Возможно и ошибся во 2 цифре у Икарусов, хотя в детской памяти отложилось именно так. 14 парк на 688 помню незадолго после его открытия (привлекали внимание характерные "решётки" на крыше), но после ухода 127-го из ФАТП Икарусы с этого маршрута неоднократно наблюдал на 688. И летом 1988 года абсолютно точно возвращался из аэропорта домой на ФАТПовском ЛиАЗе по 688.
16.01.2021 08:41 MSK
Ссылка
fetisov-1972 · Москва
Нет фотографий
Цитата (IL-68, 11.05.2020):
> 236 был в 8-й колонне вместе с 42,77,101,260. За 1985 год не скажу, но в начале 80-х 73,127,251,660 были в 1-й колонне. Там постоянно попадались машины со 119 маршрута. Что касаемо Икарусов, то до перенумерации, да и после неё они не должны были иметь номера 8436,8437. Скорее уж, 8236,8237. После перенумерации по колоннам им присваивались номера от 8*99 по убывающей. То есть, пятая колонна получила машины 8249,8255,8260, стали соответственно, 8599,8598,8597. А вот насчёт 688 маршрута, ничего не скажу, потому что, если не ошибаюсь, то до продления его до Озёрной, маршрут обслуживал 14 парк, и в ФАТП маршрут попал в 1990 году. Но может и ошибаюсь.

Совершенно верно. До перенумерации по колоннам, в ФАТП Икарусы получили номера от 8212 до 8261. После перенумерации по колоннам: 2 колонна 8216-8299, 3 колонна 8213-8399, 6 колонна 8212-8699.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.