Fotobus
Szentpétervár, LiAZ-5292.67 (CNG) sz.: 4603
  Szentpétervár LiAZ-5292.67 (CNG) sz.: 4603  —  Viszonylat 330
Szentpétervár, Колпино, автобусная станция "Вокзал"

Készítette: Александр Стаканов · Szentpétervár           Dátum: 1 február 2020, szombat

Statisztikák

Szerzői jog: BY-NC
Publikálva 01.02.2020 13:23 MSK
Megtekintések — 1340

Részletes adatok

Kommentek · 22

01.02.2020 13:28 MSK
Link
Duster1no · Szentpétervár
Fotók: 5
Насколько я понял, 330 - первый маршрут который работает по принципу новой транспортной системы, однако, я так и не понял, как работает ТЗ на маршрут. Бурцева не забыли, кондишн, а цвет то? Или в итоге все болтяру положили на единый «бред»?
01.02.2020 15:14 MSK
Link
BusPhotozSPb · Szentpétervár
Fotók: 485 · Térségi adatszerkesztő
Я сначала подумал, что гигантские бортовые номера - это чей-то издевательский фотошоп. Видно, как в офтальмологическом кабинете первую строчку таблицы - всем, но потеря эстетики этого знака полная...
01.02.2020 15:47 MSK
Link
Михаил К-в · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (Duster1no, 01.02.2020):
> Насколько я понял, 330 - первый маршрут который работает по принципу новой транспортной системы

Нет, не первый, так как есть еще 193, 338 и 446. Это все они не брутто-контрактам работают, а просто по госконтрактам у них фиксирована выплата - определена аукционами. При этом выручку, как наличную, так и безналичную, забирают себе перевозчики на всех этих маршрутах. Контракты нынешние на них на всех до 15 июля
01.02.2020 16:54 MSK
Link
Влад Булгаков · Szentpétervár
Fotók: 796
Цитата (Михаил К-в, 01.02.2020):
> Цитата (Duster1no, 01.02.2020):
> > Насколько я понял, 330 - первый маршрут который работает по принципу новой транспортной системы
>
> Нет, не первый, так как есть еще 193, 338 и 446. Это все они не брутто-контрактам работают, а просто по госконтрактам у них фиксирована выплата - определена аукционами. При этом выручку, как наличную, так и безналичную, забирают себе перевозчики на всех этих маршрутах. Контракты нынешние на них на всех до 15 июля

Там финансирование всё равно приличное, около 100 рублей за 1 км, когда по Брутто-контрактам цена будет около 150.


Цитата (Duster1no, 01.02.2020):
> Насколько я понял, 330 - первый маршрут который работает по принципу новой транспортной системы, однако, я так и не понял, как работает ТЗ на маршрут. Бурцева не забыли, кондишн, а цвет то? Или в итоге все болтяру положили на единый «бред»?

Цвет будет требоваться в контрактах, которые будут действовать с 16 июля.
01.02.2020 18:38 MSK
Link
HAV · Szentpétervár
Fotók: 1985 · Térségi adatszerkesztő
Цвет будет распространяться только на новый подвижной состав, старый можно будет не перекрашивать
01.02.2020 20:26 MSK
Link
Duster1no · Szentpétervár
Fotók: 5
А что называется «новым»? 200 Векторов белых, они новые или уже пожилые?)
01.02.2020 20:29 MSK
Link
Fotók: 1617 · Térségi adatszerkesztő
Новое - это то, что ещё не произведено. Всё существующее - уже старое.
01.02.2020 20:54 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Fotók: 5274
Цитата (BusPhotozSPb, 01.02.2020):
> Видно, как в офтальмологическом кабинете первую строчку таблицы - всем

Это вы зря, не всем.

Цитата (BusPhotozSPb, 01.02.2020):
> Я сначала подумал, что гигантские бортовые номера - это чей-то издевательский фотошоп.

Это тупое следование требованиям города, на всякий случай, чтобы не пролететь в конкурсе на маршруты. А то, что номер не сбоку - неправильно, но конструкция автобуса иного не позволяет.
01.02.2020 21:08 MSK
Link
М.Т · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Это маршрут вообще сегодня не отслеживается, ни порталом не яндексом
01.02.2020 22:17 MSK
Link
Duster1no · Szentpétervár
Fotók: 5
Цитата (Сергей Якимов, 01.02.2020):
> Новое - это то, что ещё не произведено. Всё существующее - уже старое.

Так по какой логике будут считать автобус новым? Новый, это тот, который произведён день в день с началом контракта по вашей логике? Новый, тот, который не ездил с паксами? Под вообще утверждение попадают все автобусы, значит, перевозчик может хоть оранжевые покупать?
02.02.2020 01:01 MSK
Link
ALX · Voronyezsi terület
Fotók: 79718 · Főszerkesztő-helyettes
Цитата (Duster1no, 01.02.2020):
> Так по какой логике будут считать автобус новым?

Видимо тот, который будет заявлен на конкурс как "новый, ранее не задействованный в перевозках пассажиров".
02.02.2020 02:45 MSK
Link
vitalyspb · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (BusPhotozSPb, 01.02.2020):
> Я сначала подумал, что гигантские бортовые номера - это чей-то издевательский фотошоп. Видно, как в офтальмологическом кабинете первую строчку таблицы - всем, но потеря эстетики этого знака полная...

Нормально смотрится, ибо шрифт нормальный. Плюс еще и читается хорошо, что для всех здесь присутствующих тоже большой плюс.
02.02.2020 09:26 MSK
Link
Rexby · Irkutszki terület
Fotók: 61
Цитата (vitalyspb, 02.02.2020):
> Нормально смотрится, ибо шрифт нормальный. Плюс еще и читается хорошо, что для всех здесь присутствующих тоже большой плюс.
Согласен! По-моему, очень удачная версия нанесения бортовых номеров.

Цитата (BusPhotozSPb, 01.02.2020):
> гигантские бортовые номера
Это разве гигантские, вот в Иркутске в МИУПАТП-4 в 1994 были гигантские, там шрифт был раза в три больше, чем здесь. Правда, от этого быстро отказались.
02.02.2020 18:47 MSK
Link
denis64rus · Szaratovi terület
Fotók: 14
а что за новая система , где можно прочитать ?
02.02.2020 19:47 MSK
Link
HAV · Szentpétervár
Fotók: 1985 · Térségi adatszerkesztő
Новыми будут считаться все, подходящие не только на переходный период, но и на основной
02.02.2020 22:57 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Fotók: 2227
Цитата (Михаил К-в, 01.02.2020):
> Нет, не первый, так как есть еще 193, 338 и 446. Это все они не брутто-контрактам работают, а просто по госконтрактам у них фиксирована выплата - определена аукционами.

193-й?
И при этом кондуктора, всё равно как были, так и остались?
03.02.2020 09:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (М.Т, 01.02.2020):
> Это маршрут вообще сегодня не отслеживается, ни порталом не яндексом

Потому что тупые админы не поменяли парк в настройках.
03.02.2020 09:55 MSK
Link
Михаил К-в · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (Бараш Алексей, 02.02.2020):
>193?
На нем ПАТ тоже наличную и безналичную выручку забирает себе
03.02.2020 15:27 MSK
Link
Влад Булгаков · Szentpétervár
Fotók: 796
Цитата (Бараш Алексей, 02.02.2020):
> Цитата (Михаил К-в, 01.02.2020):
> > Нет, не первый, так как есть еще 193, 338 и 446. Это все они не брутто-контрактам работают, а просто по госконтрактам у них фиксирована выплата - определена аукционами.
>
> 193-й?
> И при этом кондуктора, всё равно как были, так и остались?

Так Питеравто по этому контракту тоже думал кондукторов набрать, но в итоге лишь наняли 2 человека. По новой модели ясен фиг кондукторов у частников не будет, им они не нужны совсем.
11.02.2020 14:03 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
Цитата (Влад Булгаков, 03.02.2020):
>
> Так Питеравто по этому контракту тоже думал кондукторов набрать, но в итоге лишь наняли 2 человека. По новой модели ясен фиг кондукторов у частников не будет, им они не нужны совсем.

О, разумная мысль. А еще недавно меня хором убеждали в обратном.
11.02.2020 14:16 MSK
Link
Влад Булгаков · Szentpétervár
Fotók: 796
Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2020):
> Цитата (Влад Булгаков, 03.02.2020):
> >
> > Так Питеравто по этому контракту тоже думал кондукторов набрать, но в итоге лишь наняли 2 человека. По новой модели ясен фиг кондукторов у частников не будет, им они не нужны совсем.
>
> О, разумная мысль. А еще недавно меня хором убеждали в обратном.

Так есть разница, в нынешней системе сбор выручки - это проблемы перевозчика, а в будущей системе - это проблема «Организатора перевозок».
11.02.2020 14:52 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Fotók: 2110 · Térségi adatszerkesztő
Вопрос в том, что меня убеждали в обратном.
В том числе и тут.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.