Fotobus
Kyiv region, MAZ-271.067 Nr. Т 13212 АІ
  Kyiv regionMAZ-271.067 Nr. Т 13212 АІ 
Kyiv region, Аэропорт "Борисполь"

Autorius: Santehnik · Kijevas           Data: 2020 m. sausio 24 , penktadienis

Statistika

Licencija: Copyright ©
Publikuota 24.01.2020 14:55 MSK
Peržiūrų — 2827

Išsami informacija

Vertinimas

Reitingas: +121
Brabusin+1
Andrey_Sheva+1
tertiodecimo+1
FootKos+1
Pavel Drosdov+1
АндрейИванов43+1
Игорь 7666+1
САНЁК 76 RUS+1
Пересунько Вадим+1
vl80+1
Саня Юрчук+1
Михаил (FanTrans)+1
Ник Харлей+1
Максим Наумов+1
Антифактор+1
Кривич Илья+1
Евгений Буюкли+1
Manovich+1
Andrey68+1
Александров Николай+1
Bogdan_Ovchar+1
Niсolas+1
PPS+1
mixkol+1
АндрейС+1
шаврин+1
egor272272+1
sarman+1
WEST+1
Работник ТУ+1
ЖЕКА42rus+1
Алекс Леженко+1
Timofei Ikarus+1
Евгений Лысый+1
ap5_underground+1
sergasl+1
Mogilev+1
Abramov_Anton+1
Кузнецов Григорий+1
Koshekans+1
Uraanxai14+1
DR1A+1
alex26+1
Nikita Yushkov+1
Илья С.+1
Алексей Мякишев+1
EGOR29+1
Ashelobaev+1
Арсений Денисов+1
Fastello+1
iluxa+1
Талаш+1
пассат+1
Oleg Stelmakh+1
Butters+1
Maksimus+1
Vladlen99+1
Paul+1
Factor-X+1
Краснодар333+1
Владичка+1
Stanislav KrugLove+1
Diman RF+1
Michal Isakov+1
Серый.Л.+1
MaNdRoN+1
chrome+1
спринтер85+1
Михаил Селивёрстов+1
PRO100МИХА+1
ИА.+1
MAXMASTER+1
Яков111+1
Артём Дмитриев+1
Grenadier_Thomas+1
Cедой+1
Ян Мухтаров+1
Tučňák2+1
Palmer+1
1Rегион+1
Electron+1
Eugen+1
Neches+1
K1sLo+1
Щукин Д.+1
AntoNN+1
БТЗ 52011+1
Олег Бодня+1
Макс Чичиркин+1
Паша Логвись+1
ikaruse91+1
Cергей Визгалов+1
Михаил_123+1
AstaD+1
Дамир Абдуллин+1
VVN+1
Valeriy+1
Палыч+1
Василий Фрескин+1
BIV+1
olegp+1
Dima61+1
Пилипчук Юра+1
LEKTOR+1
Костя+1
MedveD+1
VadTrans+1
Antonius+1
Коновалов Артём+1
Антон Чулков+1
maxiWELL+1
MGA+1
штык+1
Denis_ua+1
Влад Булгаков+1
Казимирчик И.+1
Иван Войтешонок+1
BOSS+1
Serginho+1
ariss_ka+1
Николай Колесников+1

Fotografavimo parametrai

Model:NIKON D3000
Date and Time:24.01.2020 11:38
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:18 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 41

24.01.2020 15:12 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 60
СПАСИБО за столь быстрое и неожиданное ознакомление с новой моделью!!!

Только утром увидели в РБ на одном из порталов материал о новом 271, и тут через несколько часов снимки здесь! СПАСИБО ещё раз))

https://auto.onliner.by/2020/01/24/maz-132
24.01.2020 15:14 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Nuotraukų: 5046 · Techninis skyrius / Regiono (miesto) redaktorius
Всего заказано 6 единиц, обещают отгрузить в течении полугода.
Стоимость автобуса - 11,99 млн. Для сравнения импортный ТАМ в аэропорту Одессы купили за 18,48 млн.
24.01.2020 15:20 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 60
Цитата (Santehnik, 24.01.2020):
> Стоимость автобуса - 11,99 млн. Для сравнения импортный ТАМ в аэропорту Одессы купили за 18,48 млн.

Во-первых, теперь понятны слова одного из конструкторов МАЗа, который сказал, что постсоветский рынок "требовал" появления аэродромного автобуса, но стоимость импортных аналогов была космической, потому решили разработать в те годы МАЗ-171. Времена сильно не изменились: появился 271, а иностранные аналоги по-прежнему дороже))

Во-вторых, а можно в долларах стоимость 271-го и ТАМ? )
24.01.2020 15:35 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Nuotraukų: 5046 · Techninis skyrius / Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Николай Колесников, 24.01.2020):
> Во-вторых, а можно в долларах стоимость 271-го и ТАМ? )

Ну получается примерно 480 и 740 тыс соответственно.

Цитата (Николай Колесников, 24.01.2020):
> Во-первых, теперь понятны слова одного из конструкторов МАЗа, который сказал, что постсоветский рынок "требовал" появления аэродромного автобуса, но стоимость импортных аналогов была космической, потому решили разработать в те годы МАЗ-171. Времена сильно не изменились: появился 271, а иностранные аналоги по-прежнему дороже))

Руководство по маркетингу МАЗа сегодня говорило что они небогатым аэропортам начали предлагать 215. Говорят что дверей там тоже много, но они дешевле.
24.01.2020 15:45 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 60
Цитата (Santehnik, 24.01.2020):
> Руководство по маркетингу МАЗа сегодня говорило что они небогатым аэропортам начали предлагать 215.

Ну в принципе предложение весьма практичное и толковое!
24.01.2020 16:33 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 913
Цитата (Santehnik, 24.01.2020):
> Руководство по маркетингу МАЗа сегодня говорило что они небогатым аэропортам начали предлагать 215. Говорят что дверей там тоже много, но они дешевле.

Во аэропорту Франкфурта работает куча гармошек. Мне даже нравится. Иногда к автобусу едешь минут 5-10. Автобус стоит еще на посадке. Минут 15 не стоишь, а нормально сидишь.
Медленнее люди заходят-выходят? Так в большинстве аэропортов люди в автобус постепенно загружаются, а в самолеты - очередь на вход по трапу.
24.01.2020 16:39 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Nuotraukų: 5046 · Techninis skyrius / Regiono (miesto) redaktorius
Основной нюанс в том что не всегда есть возможность подъехать с нужной стороны.
24.01.2020 21:27 MSK
Nuoroda
POTAPYCH · Kirovograd region
Nuotraukų: 330
Что по агрегатам?
24.01.2020 22:41 MSK
Nuoroda
LLirik · Maskva
Nuotraukų: 30
> МАЗ-271 оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 926 LA мощностью 238 л.с. в исполнении Евро-5 и автоматической коробкой передач Allison.

http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=45683
24.01.2020 22:53 MSK
Nuoroda
Олег Бодня · Krasnodar region
Nuotraukų: 2348
Цитата (Николай Колесников, 24.01.2020):
> Только утром увидели в РБ на одном из порталов материал о новом 271, и тут через несколько часов снимки здесь! СПАСИБО ещё раз))

Новость в конце прошлого года выходила, но на ФБ лично я её не видел.

https://www.abw.by/novosti/commercial/21...2GPD_qY
24.01.2020 23:56 MSK
Nuoroda
K1sLo · Chernigov region
Nuotraukų: 129
А такие же машины должны стоять на номерах?
25.01.2020 00:18 MSK
Nuoroda
Neches · Sevastopol
Nuotraukų: 5381
Это же по сути рестайлинг 171го?
25.01.2020 08:58 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 60
Цитата (Олег Бодня, 24.01.2020):
> Новость в конце прошлого года выходила, но на ФБ лично я её не видел.
>
> https://www.abw.by/novosti/commercial/21...2GPD_qY

Это всего лишь новость "одной строкой"... А на онлайнере обзор более развёрнутый и наглядный.
25.01.2020 10:58 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 144
Цитата (Neches, 25.01.2020):
> Это же по сути рестайлинг 171го?

Нет, это переработанная новая модель.
25.01.2020 11:10 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Nuotraukų: 5046 · Techninis skyrius / Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (K1sLo, 24.01.2020):
> А такие же машины должны стоять на номерах?

Конечно. http://fotobus.msk.ru/photo/2316201/
Но МАЗ пока не прошел все процедуры. Обещают до конца месяца закончить.
25.01.2020 15:31 MSK
Nuoroda
K1sLo · Chernigov region
Nuotraukų: 129
То есть сейчас немного не законно?
25.01.2020 15:49 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 5511
Цитата (Santehnik, 24.01.2020):
> Для сравнения импортный ТАМ в аэропорту Одессы купили за 18,48 млн.

А что там за ТАМ? Есть фото?
25.01.2020 23:05 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
А как у таких машин устроен силовой агрегат? Там же должно быть что-то похожее на 2141 или Ауди 80 в едином блоке двигатель, коробка и мост?
26.01.2020 13:23 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 129
Вот я это же хотел спросить. Я в позапрошлом году впервые прокатился в подобном автобусе, "Кобусе", и удивился: он же должен быть переднеприводный? Зачем такие сложности? Почему нельзя использовать обычный городской автобус, но с дверями с двух сторон?
26.01.2020 13:37 MSK
Nuoroda
ArsenZP · North Rhine-Westphalia
Nuotraukų: 279
Цитата (Евгений Лысый, 26.01.2020):
> ачем такие сложности? Почему нельзя использовать обычный городской автобус, но с дверями с двух сторон?

Этот - шире и поэтому сильно вместительнее.
И потом, вы выбросите сиденья из условного МАЗа-203 - и всё равно останутся подиумы, на которые народ будет карабкаться.
А здесь пол ровный.
26.01.2020 13:50 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Nuotraukų: 5046 · Techninis skyrius / Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (ArsenZP, 26.01.2020):
> И потом, вы выбросите сиденья из условного МАЗа-203 - и всё равно останутся подиумы, на которые народ будет карабкаться.

Это в 203 такая проблема есть, в А701 и АХ183 с этим нормально, подиумы только на колёсных арках. Если пожертвовать небольшим пространством, то можно обойтись без них.
Я ездил в А701 - более менее терпимо, но узкий проход между колёсными арками там никуда не делся. Было чуток тесновато. Поэтому всё же более широкий и длинный кузов - лучше.
26.01.2020 16:27 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Евгений Лысый, 26.01.2020):
> Зачем такие сложности? Почему нельзя использовать обычный городской автобус, но с дверями с двух сторон?

На какой нибудь В737 или А320 таких подают два, а обычных - три гармошки или четыре одиночки. Да и ресурс у таких заявлен в 2 раза больше обычных.
26.01.2020 16:31 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1
How many MAZ 271 have been ordered in total?

Are there also other types then 271.067?
26.01.2020 18:18 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Nuotraukų: 5046 · Techninis skyrius / Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (CitaroMH, 26.01.2020):
> How many MAZ 271 have been ordered in total?

To The Ground Handling Complex of State enterprise International Airport "Boryspil" ordered 6 MAZ 271 buses. They will replace old Cobus and Neoplans.

Цитата (CitaroMH, 26.01.2020):
> Are there also other types then 271.067?

Today there are 3 different handling companies operating at Boryspil Airport.
The Ground Handling Complex of State enterprise International Airport "Boryspil"
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=7249

And private companies
Interavia LLC (ex. Swissport-Ukraine)
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=6692

Aerohandling LLC
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=29985

The database includes all buses that operate in these enterprises.
26.01.2020 18:47 MSK
Nuoroda
Koss07 · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2
Вообще запрещено фотографировать аэропорт
26.01.2020 18:48 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Евгений Лысый, 26.01.2020):
> и удивился: он же должен быть переднеприводный?

Нагуглил каталог запчастей от МАЗ 171. В общем, классическая переднемоторная схема плюс передний мост от полноприводного крана с очень коротким карданом.
26.01.2020 18:57 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Nuotraukų: 5046 · Techninis skyrius / Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Koss07, 26.01.2020):
> Вообще запрещено фотографировать аэропорт

Кем? :) У нас адекватный аэропорт. Я отснял там практически всю технику как будучи обычным пассажиром, так и через соответсвующие допуски на перрон.
26.01.2020 19:09 MSK
Nuoroda
Koss07 · Sankt Peterburgas
Nuotraukų: 2
Цитата (Santehnik, 26.01.2020):
> У нас адекватный аэропорт

Дело не в этом а в безопасности
26.01.2020 19:16 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (Koss07, 26.01.2020):
> Дело не в этом а в безопасности

Никогда не понимал этого. Зарисовать схему - куда эффективнее и полезнее в случае планирования противоправных актов, но при этом, никогда и никто не помешает вам это сделать:) А вот фотографий - все боятся.

В Израиле я только достал мобильник в вотсаппе написать что долетел - сразу подбежали два охранника и начали приставать зачем я фоткаю аэропорт:)
26.01.2020 20:24 MSK
Nuoroda
BOSS · Stavropol region
Nuotraukų: 12896
Это зависит исключительно от вахтёров на местах. При этом в одном и том же аэропорту могут и проигнорировать, и встать на уши.
26.01.2020 23:55 MSK
Nuoroda
bublic · Kijevas
Nėra nuotraukų
Цитата (Koss07, 26.01.2020):
> Цитата (Santehnik, 26.01.2020):
> > У нас адекватный аэропорт
>
> Дело не в этом а в безопасности

А что опасного в фотографировании?
27.01.2020 02:01 MSK
Nuoroda
Neches · Sevastopol
Nuotraukų: 5381
Цитата (Володя, 26.01.2020):
> В Израиле я только достал мобильник в вотсаппе написать что долетел - сразу подбежали два охранника и начали приставать зачем я фоткаю аэропорт:)

Ну в Бен Гурионе вообще меры безопасности беспрецедентные. Хотя я фоткал на мобильник - не знал, что нельзя :)
27.01.2020 07:22 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (Santehnik, 24.01.2020):
> предлагать 215. Говорят что дверей там тоже много, но они дешевле

двери по обеим сторонам наделать и сидячку убрать-наверноре, не проблема..если жесткость кузова не пострадает..любопытно даже, разница в цене с 271 сколько получится, раза в 3-4? пара метров в длине плюсом, наверное, не критично.. а вот 271 - негабарит - сам по себе дорогущий, так его перевозка по дорогам общего пользования дико дорогая штука и гемор, если по закону делать..
27.01.2020 10:14 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (А Кр, 27.01.2020):
> любопытно даже, разница в цене с 271 сколько получится, раза в 3-4?

Десятки процентов будут. Судя по его цене для Киева он стоит не сильно дороже гармошки без переделок.
27.01.2020 13:11 MSK
Nuoroda
Nėra nuotraukų
Цитата (Володя, 27.01.2020):
> Десятки процентов будут

нереально, мне кажется..если даже смотреть указанную выше цену 480 баксов, и то разница в 2 раза..а по факту разница раза в 3
27.01.2020 14:02 MSK
Nuoroda
barin2011 · Stavropol region
Nuotraukų: 1099
Цитата (ArsenZP, 26.01.2020):

> Этот - шире и поэтому сильно вместительнее.
> И потом, вы выбросите сиденья из условного МАЗа-203 - и всё равно останутся подиумы, на которые народ будет карабкаться.
> А здесь пол ровный.

Ставрополь из 103 сидения выбросил...
27.01.2020 19:52 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Nuotraukų: 2
Цитата (А Кр, 27.01.2020):
> не кажется..если даже смотреть указанную выше цену 480 баксов, и то разница в 2 раза..а по факту разница раза в 3

да где разница в 2 раза? Питер вон гармошки по 20 покупает, этот на наши деньги 30 обошелся. А на обслуживании за свои 20 лет службы - этот аппарат заметно выиграет. Узлов меньше, межсервисный интервал - такой же.
29.01.2020 02:04 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 1
Zitat (Santehnik, 26.01.2020):
> To The Ground Handling Complex of State enterprise International Airport "Boryspil" ordered 6 MAZ 271 buses. They will replace old Cobus and Neoplans.

Thanks :).
02.02.2020 13:24 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 129
Цитата (Володя, 26.01.2020):

> сразу подбежали два охранника и начали приставать зачем я фоткаю аэропорт

Я-то как раз снимал аэрп. Бен-Гуриона - из окна самолёта, без проблем. А вот при съёмке автовокзала в Наарии, http://fotobus.msk.ru/photo/1985078/ , имел инцидент с охранником, при том что снимал с улицы. Ну его обозлило, что до этого снимал на территории.

А в 2010 году, на первом часу пребывания в стране, проводник в поезде (неожиданно прилезший из другого вагона) припоролся: зачем снимаю электрическую панель в вагоне. Вызвал охрану, но охранник оказался парень русскоязычный и невредный.

Я понимаю, что обсуждаемый автобус имеет преимущества перед обычным городским, в длине и ширине. Но непонятно, зачем его надо было делать переднеприводным? То ли чтобы не было возвышения в заду автобуса? Но чем оно так уж страшно? Кому надо - влезет, что в городе, что в аэропорту.
04.02.2020 11:08 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Nuotraukų: 5046 · Techninis skyrius / Regiono (miesto) redaktorius
Цитата (Евгений Лысый, 02.02.2020):
> Я понимаю, что обсуждаемый автобус имеет преимущества перед обычным городским, в длине и ширине. Но непонятно, зачем его надо было делать переднеприводным? То ли чтобы не было возвышения в заду автобуса? Но чем оно так уж страшно? Кому надо - влезет, что в городе, что в аэропорту.

В первую очередь что бы в задней части автобуса двери были друг напротив друга.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.