Фотобус
Бавария, Hess APM 5.6-13 № 5966
  БаварияHess APM 5.6-13 № 5966 
  БаварияSolaris Urbino IV 12 № 4986  —  маршрут 53
Бавария, München, Schwere-Reiter-Straße

Автор: Michal Isakov · Чехия           Дата: 5 июля 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 15.10.2019 18:23 MSK
Просмотров — 1864

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Michal Isakov
Время съёмки:05.07.2019 15:28
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

08.12.2019 23:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2227
Ого! Так значит прицепы ещё выпускают!
09.12.2019 00:00 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Если в этом есть смысл, то почему бы и не выпускать/заказывать?
09.12.2019 00:26 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29146 · Общий редактор
Отличаются ли модели у прицепов стилизованных под Солярис, и под МАН?
09.12.2019 23:13 MSK
Ссылка
Павел Влаимирович · Московская область
Фото: 162
Илья, мне кажется нет. http://fotobus.msk.ru/photo/2295308/?vid=1147214
10.12.2019 01:03 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киевская область
Фото: 8542
А какой смысл, если есть сочленённые машины? Насколько мне известно, троллейбусные поезда были вынужденной мерой и отличались плохой управляемостью.
10.12.2019 01:05 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Cytat (maxiWELL, 09.12.2019):
> А какой смысл, если есть сочленённые машины?

Смысл простой: прицепы использовать в час-пик, а в остальное время гонять коротыши, если особенности маршрута это позволяют.
10.12.2019 08:30 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Чехия
Фото: 14016 · Общий редактор / Перевод сайта (LT/CS)
В Мюнхене две модели прицепов - эта и http://fotobus.msk.ru/photo/2302692/?vid=1008320
Хессы одинаковые, а стилизация под Солярис - как бы вообще не обклейка.

Цитата (Pan Dymek, 09.12.2019):
> Смысл простой: прицепы использовать в час-пик

В Мюнхене они ездят целый день, но только по рабочим дням.
10.12.2019 10:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (maxiWELL, 10.12.2019):
> А какой смысл, если есть сочленённые машины?

Кроме: Цитата (Pan Dymek, 10.12.2019):
> Смысл простой: прицепы использовать в час-пик, а в остальное время гонять коротыши
такие "поезда" даже более маневрены, чем "баян"...


Цитата (maxiWELL, 10.12.2019):
> Насколько мне известно, троллейбусные поезда были вынужденной мерой и отличались плохой управляемостью.

Если Вы про СМЕ, то да, это достаточно громоздкая машина. Нужно помнить, что в СССР не было "швейцарских" полноуправляемых прицепов прицепов...
Тем не менее, нужно отдать должное "нашему" Векличу, за изобретение троллейбусных СМЕ, которые при своих "габаритных" недостатках имели неоспоримое преимущество в тяге ... Увы, такой вид пассажирского безрельсового поезда подходит для транспорта с электроприводом, а вот обычные автобусы соединить в СМЕ достаточно сложно (даже с АКПП), тут только электробусы или теплоэлектробусы подойдут...
10.12.2019 11:04 MSK
Ссылка
MADK · Московская область
Фото: 25
Цитата (ElectricBus, 10.12.2019):
> а вот обычные автобусы соединить в СМЕ достаточно сложно

Тем не менее, попытка сцепить ЛАЗы была. Но дальше прототипа дело не пошло.
http://carakoom.com/data/blogs/787/28809...435.jpg

А современные автобусные прицепы - отличная вещь, особенно если есть большая разница в пассажиропотоке в час-пик и в остальное время.
10.12.2019 12:11 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Cytat (Михаил Исаков, 10.12.2019):
> В Мюнхене они ездят целый день, но только по рабочим дням.

Тоже как вариант.
10.12.2019 19:26 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (MADK, 10.12.2019):
> современные автобусные прицепы - отличная вещь, особенно если есть большая разница в пассажиропотоке в час-пик и в остальное время.

Сложностей много - водителям нужна категория DE, нужно немало места на конечных, чтобы расцепить и оставить прицепы, для перевозчика возни тоже немало, ибо техосмотры, обслуживание нужно не одному, а по факту двум ТС (ибо с прицепом).
Плюс ликвидность почти нулевая, такое очень мало где нужно.
И они по длине, кстати, практически как трёхсекционники (но не маневреннее оных), а везут меньше.
10.12.2019 21:52 MSK
Ссылка
Artemka A. · Литва
Фото: 2228
Я так понимаю, что "тягать" прицепы полагается машинам MAN A21 Lion's City NL363. Интересно, какой расход топлива у такого аппарата? Явно, что не маленький. По факту, всю эту сцепку продать потом некому, автобус-тягач очень мощный, такие из-за прожорливого движка никто не возьмет. А прицеп отдельно тоже не особо кому нужен.
11.12.2019 07:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Artemka A., 10.12.2019):
> Интересно, какой расход топлива у такого аппарата?
Цитата (Artemka A., 10.12.2019):
> автобус-тягач очень мощный, такие из-за прожорливого движка никто не возьмет.

ЕЯНО, для работы в составе данного автопоезда, применяют автобусы-тягачи со стандартным ДВС из верхней линейки... Разница в расходе топлива (с обычным БВ той же мощности) - до 20% на спокойном профиле...


Цитата (STS, 10.12.2019):
> Плюс ликвидность почти нулевая, такое очень мало где нужно.
> И они по длине, кстати, практически как трёхсекционники (но не маневреннее оных), а везут меньше.

Такой автопоезд нужен практически там же, где и трехсекционник, но он более маневренный (при должном уходе/настройке), чем первый...


Цитата (STS, 10.12.2019):
> Сложностей много - водителям нужна категория DE, нужно немало места на конечных, чтобы расцепить и оставить прицепы, для перевозчика возни тоже немало, ибо техосмотры, обслуживание нужно не одному, а по факту двум ТС (ибо с прицепом).

Увы, да (но это практически тоже, что и для трехсекционного, появись он у нас)...
11.12.2019 13:25 MSK
Ссылка
Artemka A. · Литва
Фото: 2228
Цитата (ElectricBus, 11.12.2019):
> Разница в расходе топлива (с обычным БВ той же мощности) - до 20% на спокойном профиле...
>
Каких 40-45 литров на 100 км должно выходить. Если у нас плакали хозяева, когда MAN A21 NL263 потреблял 35 летом, 38 литров зимой, то я представляю, как бы отреагировали от NL363)))
11.12.2019 21:53 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Artemka A., 11.12.2019):
> Каких 40-45 литров на 100 км должно выходить.

Шутишь? )))
Столько сейчас расход у свежих 12-метровиков со всеми их Евро-5/6 и мочевиной (Adblue).
А подобная сцепка будет поедать как минимум 55-60 литров на сотню.
Это ж общая масса почти вдвое.
Наши длинные Скании минимум 55 берут, и это на ровном профиле.
В подъёмы в часы пик расход гармоней вообще доходит до 70-75.
11.12.2019 21:57 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6278
Цитата (STS, 11.12.2019):
> В подъёмы в часы пик расход гармоней вообще доходит до 70-75.
Моментальный расход мерять бессмысленно. В крайнем случае среднее за смену по всем автобусам модели парка.
11.12.2019 22:17 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (gusakyur, 11.12.2019):
> Цитата (STS, 11.12.2019):
> > В подъёмы в часы пик расход гармоней вообще доходит до 70-75.
> Моментальный расход мерять бессмысленно.

Это да, но только вот практически весь маршрут, о котором шла речь - сплошные заторы + горный профиль.
Расход солярки там огромный.
12.12.2019 02:02 MSK
Ссылка
Artemka A. · Литва
Фото: 2228
Цитата (STS, 11.12.2019):
> Шутишь? )))
> Столько сейчас расход у свежих 12-метровиков со всеми их Евро-5/6 и мочевиной (Adblue).

Оу, я не упомянул, что имел в виду именно NL363 без прицепа. У такого каких 40-45 литров на 100 км будет. А с прицепом понятно, что каких 60-70...
12.12.2019 20:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STS, 11.12.2019):
> А подобная сцепка будет поедать как минимум 55-60 литров на сотню.

Вы "попали в лузу" - НМИ, с указанными выше условиями, расход топлива около 55-60 л/100 км. Так называемый "горный автопоезд" тоже в этих пределах (так как применяется автобус со спецкомплектующими)...
12.12.2019 20:06 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (ElectricBus, 12.12.2019):
> Вы "попали в лузу" - НМИ, с указанными выше условиями, расход топлива около 55-60 л/100 км

Логично, где-то треть сверху от одиночки.
У гармоней примерно такой же расход.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.