Фотобус
Швеция, BYD K9UB № 0493
  ШвецияBYD K9UB № 0493  —  маршрут 538
Швеция, Rosersberg, Järngatan

Автор: Mikey · Швеция           Дата: 24 июня 2019 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.06.2019 16:50 MSK
Просмотров — 1772

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:24.06.2019 08:13
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

29.06.2019 20:47 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Выглядит ничего так, но блин - нафига вторую дверь так сдвигать к заднему мосту...
29.06.2019 22:15 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29107 · Общий редактор
Он дизельный, или ещё какой-то? Почему в номере вместо трёх цифр две цифры и буква Р?
29.06.2019 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 4254
Электрический.
29.06.2019 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 54888 · Общий редактор
Электробус
29.06.2019 23:20 MSK
Ссылка
Mikey · Швеция
Фото: 320
Quote (Илья С., 29.06.2019):
Почему в номере вместо трёх цифр две цифры и буква Р?

В старой системе (3 буквы и 3 цифры) закончилась возможные комбинации, поэтому с января почти все новые машины получают 3 буквы, 2 цифры и 1 буква. Но они все еще используют комбинации из старой системы, когда старые машины снимаются с учета. Таким образом, некоторые неудачники все еще получают старые номера.
30.06.2019 03:27 MSK
Ссылка
Фото: 104
Китаец?
30.06.2019 04:20 MSK
Ссылка
Radwind · Москва
Нет фотографий
Причем выглядит даже совсем не по-китайски. Вот что заказчик животворящий делает.
30.06.2019 11:10 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Все просто, китайцы не дураки и понимают, что на европейский рынок со своими поделками не выйдут, если не поменяют дизайн.
Тут гораздо интереснее, венгерской ли сборки этот автобус?
30.06.2019 11:28 MSK
Ссылка
Antonius · Испания
Фото: 314
Цитата (Pan Dymek, 30.06.2019):
> Все просто, китайцы не дураки и понимают, что на европейский рынок со своими поделками не выйдут, если не поменяют дизайн.

Не только дизайн, прежде всего качество должно соответствовать.
30.06.2019 11:31 MSK
Ссылка
Mikey · Швеция
Фото: 320
Quote (Pan Dymek, 30.06.2019):
> Тут гораздо интереснее, венгерской ли сборки этот автобус?

Все автобусы этой марки в Швеции собираются в Венгрии. К концу лета у нас будет 50 автобусов BYD в нашей стране, и я слышал в основном положительные впечатления о них. Некоторые автобусы BYD используются уже 4 года, и оператор недавно заказал еще их.
30.06.2019 11:55 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Китайцы бывают очень-очень разного качества...
30.06.2019 14:52 MSK
Ссылка
Franssen · Москва
Нет фотографий
Цитата (BOSS, 30.06.2019):
> Китайцы бывают очень-очень разного качества...

от очень плохого до не очень хорошего? (шутка) :)
30.06.2019 17:36 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29107 · Общий редактор
Ну, если бы эмблему BYD поменять на большой логотип SL, то можно было бы и не догадаться, что это китаец)
30.06.2019 17:37 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29107 · Общий редактор
Цитата (Mikey, 29.06.2019):
> с января почти все новые машины получают 3 буквы, 2 цифры и 1 буква

Понятно, спасибо, надо искать новые номера для коллекции)
01.07.2019 07:27 MSK
Ссылка
Фото: 128
Форточек нет. Ну в знойной Швеции без кондиционера всё равно не обойтись.
01.07.2019 08:16 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Евгений Лысый, 01.07.2019):
> Ну в знойной Швеции без кондиционера всё равно не обойтись.

Сейчас во всей Европе, даже северной, такое лето, что без кондиционера вообще труба.
01.07.2019 08:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Евгений Лысый, 01.07.2019):
> нойной Швеции без кондиционера всё равно не обойтись

Неисправность кондиционера для любого электробуса - повод вызвать эвакуатор.
07.07.2019 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 128
Это только в электробусах такая проблема?

Летом в Швеции, говорите, без кондиционера (АС) не обойтись. А, скажем, в мае или сентябре, когда на улице градусов всего 20 - тоже включать АС? Было бы достаточно просто открыть форточку, но форточек ведь нету. Съэкономили.
07.07.2019 12:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Евгений Лысый, 07.07.2019):
> Это только в электробусах такая проблема?

У электробусов примерно от +15 на улице.
15.07.2019 05:58 MSK
Ссылка
Фото: 128
Цитата (Володя, 01.07.2019):
> Неисправность кондиционера для любого электробуса - повод вызвать эвакуатор.

Простите, я сразу не обратил внимание на эту фразу. Он не идёт, если АС не работает?! Это почему так?
15.07.2019 19:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Евгений Лысый, 15.07.2019):
> Он не идёт, если АС не работает?! Это почему так?

Едет, но никто более не гарантирует, что батарея прослужит заявленный ресурс. А сколько прослужит - ну когда сдохнет - тогда и узнаем.
15.07.2019 21:06 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29107 · Общий редактор
А причём тут кондиционер к батарее? Ну не работает он, батарее только легче должно быть, ей не нужно питать компрессор. Разве не так?
15.07.2019 21:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Илья С., 15.07.2019):
> А причём тут кондиционер к батарее?

Её нужно поддердывать в узком тепловом режиме. Для титаната от 20 до 28 градусов. Фосфат - примерно так же.Холоднее батарея конечно не опустится - резко растёт внутреннее сопротивление и она сама себя разогревает(естественно, ценой ресурса) Горячее работает, вроде нормально, но ресурс так же, падает и на сколько падает - ни один производитель не рассказывает. Но при выходе из рабочей температуры не гарантирует ресурс. Гарантирует, что будет работать, но сколько - сами испытывайте в своём режиме.
15.07.2019 22:21 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29107 · Общий редактор
Тогда было бы логично сделать отдельно охлаждение салона, и отдельно батареи, независимо друг от друга
21.07.2019 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 128
Разумеется! Но у нынешних инженеров со здравым смыслом "напряжёнка".
21.07.2019 10:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Илья С., 15.07.2019):
> лаждение салона, и отдельно батареи, независимо друг от друга

Два компрессора, два конденсатора, две системы трубок...это как раз, не логично. Это и дороже, и места занимает больше и тяжелее.
31.07.2019 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 128
А вообще-то как получается, что для охлаждения батареи приходится охлаждать "салон"? Она стоит разве в "салоне"?
31.07.2019 15:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Евгений Лысый, 31.07.2019):
> что для охлаждения батареи приходится охлаждать "салон"? Она стоит разве в "салоне"?

Нет, в системе кондиционирования может быть несколько теплообменников.
12.08.2019 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 128
В общем, для охлаждения батареи приходится морозить пассажиров. Называется прогрессивный транспорт.

Да и вообще. Бывают охлаждающие устройства, воздушные или жидкостные. Но тут для охлаждения батареи приходится ставить не просто охлаждающее устройство, но холодильник?!

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.