Quote (Илья С., 29.06.2019): Почему в номере вместо трёх цифр две цифры и буква Р?
В старой системе (3 буквы и 3 цифры) закончилась возможные комбинации, поэтому с января почти все новые машины получают 3 буквы, 2 цифры и 1 буква. Но они все еще используют комбинации из старой системы, когда старые машины снимаются с учета. Таким образом, некоторые неудачники все еще получают старые номера.
Все просто, китайцы не дураки и понимают, что на европейский рынок со своими поделками не выйдут, если не поменяют дизайн. Тут гораздо интереснее, венгерской ли сборки этот автобус?
Цитата (Pan Dymek, 30.06.2019): > Все просто, китайцы не дураки и понимают, что на европейский рынок со своими поделками не выйдут, если не поменяют дизайн.
Не только дизайн, прежде всего качество должно соответствовать.
Quote (Pan Dymek, 30.06.2019): > Тут гораздо интереснее, венгерской ли сборки этот автобус?
Все автобусы этой марки в Швеции собираются в Венгрии. К концу лета у нас будет 50 автобусов BYD в нашей стране, и я слышал в основном положительные впечатления о них. Некоторые автобусы BYD используются уже 4 года, и оператор недавно заказал еще их.
Летом в Швеции, говорите, без кондиционера (АС) не обойтись. А, скажем, в мае или сентябре, когда на улице градусов всего 20 - тоже включать АС? Было бы достаточно просто открыть форточку, но форточек ведь нету. Съэкономили.
Цитата (Илья С., 15.07.2019): > А причём тут кондиционер к батарее?
Её нужно поддердывать в узком тепловом режиме. Для титаната от 20 до 28 градусов. Фосфат - примерно так же.Холоднее батарея конечно не опустится - резко растёт внутреннее сопротивление и она сама себя разогревает(естественно, ценой ресурса) Горячее работает, вроде нормально, но ресурс так же, падает и на сколько падает - ни один производитель не рассказывает. Но при выходе из рабочей температуры не гарантирует ресурс. Гарантирует, что будет работать, но сколько - сами испытывайте в своём режиме.
В общем, для охлаждения батареи приходится морозить пассажиров. Называется прогрессивный транспорт.
Да и вообще. Бывают охлаждающие устройства, воздушные или жидкостные. Но тут для охлаждения батареи приходится ставить не просто охлаждающее устройство, но холодильник?!
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка