Фотобус
Самарская область, ЛиАЗ-5256.25 № Р 320 РЕ 163
  Самарская область ЛиАЗ-5256.25 № Р 320 РЕ 163 
Самарская область, Тольятти, Спортивная улица

Автор: A G           Дата: 10 мая 2019 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.05.2019 00:13 MSK
Просмотров — 1008

Подробная информация

Комментарии · 13

23.05.2019 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 46228 · Основатель сайта
Вопрос к редакторам - машина есть только в страховке Муниципальное Предприятие "Тольяттинское Пассажирское Автотранспортное Предприятие №3. Почему он в разделе ООО "Спецавтохолдинг", который, кстати, вообще нигде не фигурирует?
23.05.2019 10:11 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12647 · Локальный редактор
У Спецавтохолдинга нет своих маршрутов, поэтому они «соисполняют» маршруты ТПАТП-3. Основной их профиль - заказные перевозки для предприятий.
23.05.2019 15:44 MSK
Ссылка
Andresandrivich220 · Московская область
Нет фотографий
Видел как в перемешку целыми колоннами едут развозки АВТОВАЗа. И ТПАТП, и СпецАвтоХолдинг, и маршрутки. Заметил ещё такую особенность, в ТПАТП-3 очень любят автобусы тюнинговать. В стоковой комплектации наверное нет ни одного(какой-то атрибут типо занавески, наклейки или ещё чего-то обязательно присутствует).
Кстати к местным вопрос,а как на маршрутах к АВТОВАЗу происходит оплата проезда, автобусы вроде без кондукторов катаются?
23.05.2019 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 46228 · Основатель сайта
Цитата (BOSS, 23.05.2019):
> У Спецавтохолдинга нет своих маршрутов, поэтому они «соисполняют» маршруты ТПАТП-3. Основной их профиль - заказные перевозки для предприятий.

Нет такого Спецавхохолдинга нигде.
Когда-то придумали такое название прежние редакторы, теперь и всегда так будет?
А машины для соисполнения нужно передать в парк предприятия, с чьими маршрутными картами они выходят на линию.
24.05.2019 01:46 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (A G, 23.05.2019):
> А машины для соисполнения нужно передать в парк предприятия, с чьими маршрутными картами они выходят на линию.

К слову, подобный вопрос по Перми поднимался, а воз и ныне там...
24.05.2019 03:22 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12647 · Локальный редактор
Не факт, что они сегодня "соисполняют", а завтра не катаются на каком-нибудь заказе от САХа.
Да и водораздел здесь вполне чёткий - базируются они сами по себе, и с муниципальными машинами пересекаются только в бумажках.
24.05.2019 07:25 MSK
Ссылка
Фото: 43380 · Модератор комментариев / Модератор неавторских материалов / Старший фотомодератор / Общий редактор
Цитата (A G, 23.05.2019):
> Нет такого Спецавхохолдинга нигде.

Интересно, что его нет даже по ЕГРЮЛ...
24.05.2019 12:32 MSK
Ссылка
Владимир Зыкин · Пермский край
Фото: 13251 · Общий редактор
Цитата (Антон Чулков, 24.05.2019):
> К слову, подобный вопрос по Перми поднимался, а воз и ныне там...

Редакторы не исполняют правила сайта?! - Гнать таких редакторов и всё, делов то. Ломать не строить...
24.05.2019 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (death_infinity, 24.05.2019):
> Интересно, что его нет даже по ЕГРЮЛ...

Почему нет? Вполне есть и был - ИНН 6322045092. И даже машины в страховках были до 2016 года.
24.05.2019 22:30 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 79718 · Заместитель администратора
Цитата (Владимир Зыкин, 24.05.2019):
> Редакторы не исполняют правила сайта?! - Гнать таких редакторов и всё, делов то. Ломать не строить...

Лишних эмоций не нужно, но правила ведения (хоть и опоздали на 10 лет) все же задумывались для того, чтобы база имела единую и понятную структуру независимо от региона и редактора.
25.05.2019 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 46228 · Основатель сайта
Цитата (BOSS, 24.05.2019):
> Не факт, что они сегодня "соисполняют", а завтра не катаются на каком-нибудь заказе от САХа.

В регионе аж 6 редакторов. Вас назначали, чтобы вы разбирались с происходящим и корректировали при необходимости. А сейчас все застыло на уровне 2016 года.

Цитата (BOSS, 24.05.2019):
> Да и водораздел здесь вполне чёткий - базируются они сами по себе, и с муниципальными машинами пересекаются только в бумажках.

Маршрутная карта - это основа для разделения по паркам.

Цитата (Администратор, 24.05.2019):
> Почему нет? Вполне есть и был - ИНН 6322045092. И даже машины в страховках были до 2016 года.

Фирма с таким ИНН пишется совсем не так, как написано на сайте. И мы не в 2016 году.

Не будет никакой реакции на эти комментарии - пролоббирую снятие всех редакторов!
03.06.2019 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 6727 · Локальный редактор
В общем, выше абсолютно правильно сказали насчёт положения САХа - это действительно существующая контора, которая закрывает часть графиков АТП-3, т.е. работает по субподряду. Не могу сказать, с чем связано появление машин в страховках ТПАТП именно в 2016 году, однако реальные собственники - а это множество частников - не менялись. Ночной отстой и ремонт автобусов так же производится на посторонних территориях, как и раньше. Поэтому я не буду делить профили, поскольку реальное положение дел каким было до 2016 года, таким и остается сейчас. И база в текущем состоянии намного ближе к правде, чем вы предлагаете сделать.

А по поводу исполнения правил - в Правилах ведения БД есть прекрасный пункт 1.3, говорящий нам о том, что базу следует вести по факту, и информация может отличаться от бумаг. Им я и пользуюсь

Цитата (BOSS, 24.05.2019):
> Не факт, что они сегодня "соисполняют", а завтра не катаются на каком-нибудь заказе от САХа.
> Да и водораздел здесь вполне чёткий - базируются они сами по себе, и с муниципальными машинами пересекаются только в бумажках.

Абсолютно в яблочко - некоторые машины выполняют заказные рейсы сразу после рейса с ВАЗа, порой даже не меняя таблички. И выше я уже расписал - тоже верно, живут они совершенно своей жизнью
03.06.2019 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 6727 · Локальный редактор
Цитата (Andresandrivich220, 23.05.2019):
> Кстати к местным вопрос,а как на маршрутах к АВТОВАЗу происходит оплата проезда, автобусы вроде без кондукторов катаются

О, интересный вопрос, на самом деле. В основном используется система обилечивания на контрольных остановках: подразумевается, что все пассажиры едут на ВАЗ и никто не выходит хотя бы до начала промзоны. Поэтому автобус едет без кондуктора до некоторой остановки, которая расположена между жилыми районами и ВАЗом (таких несколько). На этой остановке в салон заходит кондуктор, обилечивает всех пассажиров и выходит. После автобус снова следует с одним только водителем. Схема позволяет ездить зайцем при поездках по району или только вдоль проходных ВАЗа, однако по факту основная масса пассажиров едет весь маршрут.

Кроме того, есть автобусы с кондукторами - там как в остальном городе, оплата за проезд при входе

А ещё есть маршруты, на которых сбором выручки занимаются только водители, ну там платить надо на выходе

В целом, вид оплаты зависит от конкретного маршрута, но бывают исключения

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.