Fotobus
Nyizsnyij Novgorod-i terület, GAZ-A65R52 Next sz.: A65R52-873434; Moszkva — CityBus-2019, ElectroTrans-2019
  Nyizsnyij Novgorod-i terület GAZ-A65R52 Next sz.: A65R52-873434 
  MoszkvaCityBus-2019, ElectroTrans-2019
Moszkva, КВЦ "Сокольники"

Készítette: Никита Лапин · Moszkva           Dátum: 14 május 2019, kedd

Statisztikák

Publikálva 14.05.2019 22:00 MSK
Megtekintések — 2355

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:14.05.2019 13:29
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:24 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 15

15.05.2019 00:48 MSK
Link
Антон Чулков · Arhangelszki terület
Fotók: 205
Крайне интересное решение для размещения багажа.
15.05.2019 08:13 MSK
Link
Serginho · Penzai terület
Fotók: 14009
Петли дверей выдержат груз?
15.05.2019 09:16 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Fotók: 279
А не лучше обычный "рюкзачок" поставить?
15.05.2019 09:23 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Fotók: 458
Цитата (ArsenZP, 15.05.2019):
> А не лучше обычный "рюкзачок" поставить?
Росвэновский половинчатый "рюкзак" не перекрывает аварийный выход. Правда на этой машине его и так нет сзади в отличие от штатной Газели.
http://fotobus.msk.ru/photo/2195186/?vid=1425500
15.05.2019 14:04 MSK
Link
Kou_Vlad44 · Kosztromai terület
Fotók: 177
Обычно и без багажника на всех практически микроавтобусах проблема с задними дверьми, а под такой нагрузкой не думаю, что сильно долго выдержат замки и петли.
15.05.2019 16:22 MSK
Link
ak 209 · Kirovi terület
Nincsenek fotók
Цитата (Kou_Vlad44, 15.05.2019):
> сильно долго выдержат замки и петли

Скорее места крепления этих самых петель
15.05.2019 18:31 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa region
Fotók: 18
Цитата (Kou_Vlad44, 15.05.2019):
> Обычно и без багажника на всех практически микроавтобусах проблема с задними дверьми

Неужели ими так часто пользуются? И для чего?
15.05.2019 21:26 MSK
Link
Night Hunter · Omszki terület
Fotók: 122
A65R55 будет?
16.05.2019 01:19 MSK
Link
GentelHint · Moszkva
Nincsenek fotók
Цитата (Night Hunter, 15.05.2019):
> A65R55 будет?

В чём особенность модификации?
16.05.2019 01:26 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Fotók: 458
УМЗ с заводским пропаном, видимо. Но пока длинная версия только на дизеле.
16.05.2019 06:23 MSK
Link
Kou_Vlad44 · Kosztromai terület
Fotók: 177
Цитата (Vladlen99, 15.05.2019):
> Неужели ими так часто пользуются? И для чего?

На наших, допустим, из-за дорог кузов начинает разбалтываться, после разбивает замки и двери эти начинают ходить ходуном. Причем и на городских машинах, и на междугородных на абсолютно любой модели микроавтобусов с такими дверьми такая ситуация.
16.05.2019 12:55 MSK
Link
СтаС · Moszkva
Fotók: 3
Цитата (Vladlen99, 15.05.2019):
> Цитата (Kou_Vlad44, 15.05.2019):
> > Обычно и без багажника на всех практически микроавтобусах проблема с задними дверьми
>
> Неужели ими так часто пользуются? И для чего?

Во-первых, Kou_Vlad44 объяснил, чем это мешает в пассажирской перевозке.
Во-вторых, кузов конструктивно одинаковый с цельнометаллическим фургоном, у которого этими дверьми с очевидностью пользуются по много раз в день. И там эта проблема вылезает в полный рост.
16.05.2019 13:18 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Fotók: 279
Цитата (Vladlen99, 15.05.2019):
> Неужели ими так часто пользуются? И для чего?

В городе у водителя там всякие мелочи лежат. Типа веника, чтоб убирать. А на межгороде понятно - задний ряд поднимают, получается багажник.
17.05.2019 12:53 MSK
Link
Cooper163 · Szamarai terület
Nincsenek fotók
Всем привет!
Данный автомобиль выставляли мы (компания Росвэн).
Я работаю в данной организации, и также присутствовал на выставке (с некоторыми из здешних ребят даже удалось пообщаться :))
Хотел бы не делать рекламы, а просто пояснить по вопросу надежности петлей/дверей в эксплуатации с багажником.
Для решения данной проблемы в нижней части багажника, на каркасе, установлены специальные ролики, которые при закрывании изделия закатываются на бампер автомобиля (в случае ГАЗели) или на специальную дополнительную подножку (в случае других моделей). Это позволяет максимально разгрузить петли и точки крепления багажника к дверям.
На сегодняшний день, самые первые образцы багажников эксплуатируются почти 5 лет (на Крафтерах и Спринтерах), петли живы.
Первые экземпляры багажника на ГАЗель Некст были установлены два года назад - по ним тоже пока все нормально. Как будет дальше - время покажет.
Если вам будет интересны детали или информация по другим моделям произведенным у нас, пожалуйста, пишите, чем смогу, помогу.
23.05.2019 05:56 MSK
Link
GentelHint · Moszkva
Nincsenek fotók
Цитата (Cooper163, 17.05.2019):
> Данный автомобиль выставляли мы (компания Росвэн).

Здорово что вы вышли не "любительскую" площадку и комментируете что да как. Только зарегистрировались бы под ником организации тогда (например "представитель Русвэн").

А так - молодцы!

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.