Ну в принципе её проще было заглушить, но это сделали с задней дверью - больше некуда девать запаску. А так как в пассажирском кузове должно быть 2 выхода то оставили водительскую....
Обратите внимание на заднюю дверь большинства других вахтовок (например, НефАЗ-4208). Там к ней тоже нет ступенек, а расположена она на такой высоте, что забраться туда не особо реально. Используется только для погрузки и выгрузки всяких разных штук. Думаю, предназначение этой двери точно такое же.
Цитата (Коновалов Артём, 13.12.2012): > Там к ней тоже нет ступенек, а расположена она на такой высоте, что забраться туда не особо реально. Используется только для погрузки и выгрузки всяких разных штук.
Цитата (BOSS, 13.12.2012): > это просто унификация
Унификация чего с чем? Вот вариант Илюхи кмк наиболее правдоподобен:
Цитата (iluxa, 04.02.2010): > Ну в принципе её проще было заглушить, но это сделали с задней дверью - больше некуда девать запаску. А так как в пассажирском кузове должно быть 2 выхода то оставили водительскую....
К тому же таким образом получается дополнительный выход в случае аварии.
Цитата (Макс И, 13.12.2012): > По элементам кузова да, это видно невооружённым глазом.
Я это и не оспариваю.Просто хочу понять,что люди вкладывают в понятие "Унификация"? То, что у КАвЗ-42243 и КАвЗ-3976 одинаковые кузова - это и так понятно. Если бы эту дверь заварили,то от этого кузов не стал бы менее унифицирован.
Если я правильно помню регламент, количество дверей на этот тип ТС должно быть не меньше двух, включая запасную, общее количество выходов, включая аварийные (запасные) - не менее пяти. Считаем: служебная дверь - 1 шт., запасные двери - 2 шт., люки в крыше - 2 шт. Вот и требуемые пять выходов. Благодаря этому можно спокойно ставить двойные стекла и не париться с организацией аварийного выхода через окно.
Link