Это по дороге в Высоцк, справа от шоссе, там некая автобаза. По карте там дер. Медянка недалеко, но я не уверен, что это она, поэтому подписал именно так.
Я не на 100% уверен, что это 4969. Но вроде видно, что двери не ширмовые. А переделанных в пассажирские ЛАЗов-4969 только в Питере и окрестностях было штук 5.
Цитата (Михаил Жуков, 04.02.2010): > Я не на 100% уверен, что это 4969. Но вроде видно, что двери не ширмовые. Автобус-кафе имел индекс 4949 и, как раз, ширмовые двери!Если желтый цвет "родной",то год выпуска ,скорее всего, 1987-и это просто переделка в "мягкий" модели 42021.А номер могли выдать и в 1992 году при перерегистрации.
Я не нашел ОФИЦИАЛЬНЫХ упоминаний о модели 4969, возможно это просто ошибка в индексе.Первая крупная партия Лаз 4949 была поставлена в начале 1989года в Армению-там тогда устраняли последствия сильного землетрясения и потребность в теплых мобильных столовых была очень велика(помню репортаж в программе ВРЕМЯ). По поводу перерегистрации-у нас в Рыбинске, переделанный из кафе автобус,получил новый гос.номер.Это естественно, ведь в документы вносятся изменения.Думаю,что при серьезной переделке в "мягкий"(другие двери, планировка)такое тоже было возможно, даже в 1992году, к тому же автобус мог сменить прописку.
ЛАЗ-4969 упоминается и в базе ГИБДД по Питеру и области (2 записи) и на этом сайте неоднократно. ЛАЗ-4949 не упоминается. Так что скорее, ошибка - это 4949.
Николай, индекс 4949 применительно к автобусам ЛАЗ, встречается на многих сайтах (например, по истории ЛАЗа). Могу допустить, что в него закралась ошибка, тогда аргументированно докажите, пожалуйста, правильность маркировки 4969 (в базе ГИБДД тоже могут быть погрешности). Также интересно- кому же принадлежат индексы 4948 и 4950?
Аргументированно - это как раз тот самый случай, когда федеральная база ГИБДД не врет: 97 записей автобусов по всей стране с первичной регистрацией в 1989-1991 гг.
Пример VIN-кода из базы: XTW4969005969
А по запросу 4949 приходит три записи - одна точно ошибочная (там выскакивает "Урал-49491" 1983 г.в., а на самом деле это вахтовка ТС-49471 на шасси Урал-375Д), две другие - некие "ЗИЛ-494960" 1993 г. и "4949560" 1994 г. (явно поставлена одна лишняя цифра, вероятно тоже должно быть 494960). По поводу последних мне сказать пока нечего.
Теперь про то, откуда растут ноги у индекса 4949. Ноги у него растут с сайта Денисовца, статью по ЛАЗам для которого делал Макс Шелепенков. Ну, опечатался, с кем не бывает... А дальше просто пошли перепечатки этой информации на других сайтах...
Про другие индексы: 4948 - принадлежит Метровагонмашу (шасси ЗИЛ-ММЗ-4948 под кормораздатчик) 4950 - ООО ПО "УралАЗ-НОСТА" (передвижные мастерские и лаборатории на шасси Урал).
Ссылка