Fotobus
Dnepropetrovsk region, MAN A23 NG313 CNG sz.: AE 6575 KE
  Dnepropetrovsk region MAN A23 NG313 CNG sz.: AE 6575 KE 
Dnepropetrovsk region, Днепр, Каштановая улица

Készítette: Илья С. · Dnepropetrovsk region           Dátum: 26 március 2019, kedd

Statisztikák

Publikálva 26.03.2019 20:56 MSK
Megtekintések — 1443

Részletes adatok

Kommentek · 17

26.03.2019 22:43 MSK
Link
VadTrans · Ivano-Frankovsk region
Fotók: 3778
Как машинка?
26.03.2019 22:45 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Fotók: 29011 · Általános adatszerkesztő / Térségi adatszerkesztő
Хорошая, пока не видела наших дорог и обслуживания))
26.03.2019 23:35 MSK
Link
Fotók: 884
Цитата (VadTrans, 26.03.2019):
> Как машинка?

Отличная машина, очень бы хотелось видеть побольше такой техники и на городских маршрутах.

Цитата (Илья С., 26.03.2019):
> Хорошая, пока не видела наших дорог и обслуживания))

В плане ощущений от хода не сказал бы что например 8095, которая уже повидала их - хуже)))
27.03.2019 06:36 MSK
Link
Андрей Янковский · Dnepropetrovsk region
Fotók: 153
Цитата (АлекSандр, 27.03.2019):
> Отличная машина, очень бы хотелось видеть побольше такой техники и на городских маршрутах.

А как в наших условиях будет происходить оплата проезда? 8095 ездит всего 2 или 3 круга в день на постоянном графике на 37 маршруте и там народ приученный, а если пустить такую технику на разные маршруты и графики, "зайцев" будет пол-салона. Гармошки вещь отличная, но там частнику надо будет думать, как организовать обилечивание пассажиров "немаршруточным" способом, а более цивилизованным - или кондуктор или вообще электронный билет.

И по техпаспорту у него категория Д? Или ДЕ?
27.03.2019 06:42 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Fotók: 29011 · Általános adatszerkesztő / Térségi adatszerkesztő
Цитата (Андрей Янковский, 27.03.2019):
> И по техпаспорту у него категория Д? Или ДЕ?

ЗАГАЛЬНИЙ АВТОБУС АВТОБУС-D
27.03.2019 12:17 MSK
Link
Fotók: 603
Я когда в Днепре на 120 катался, кондукторов не было. И это в одиночке. Однозначно в таком бусе будет зайцев выше крыши.
27.03.2019 15:10 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Fotók: 29011 · Általános adatszerkesztő / Térségi adatszerkesztő
У нас кондуктор остался только в одном автобусе на 43, и в одном на 83. А так даже на трамваях-троллейбусах их всё меньше и меньше становится.
27.03.2019 15:18 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Fotók: 29011 · Általános adatszerkesztő / Térségi adatszerkesztő
Кстати, подскажите, может у кого-то есть список ошибок по этим МАНам, или адекватная расшифровка, был бы благодарен.
27.03.2019 21:43 MSK
Link
Витя · Szentpétervár
Nincsenek fotók
Цитата (Андрей Янковский, 27.03.2019):
> И по техпаспорту у него категория Д? Или ДЕ?

Цитата (Илья С., 27.03.2019):
> ЗАГАЛЬНИЙ АВТОБУС АВТОБУС-D

Как может быть Д,если он с прицепом?Или у него что,не поворотный узел сочленения?
27.03.2019 21:54 MSK
Link
Nincsenek fotók · Főszerkesztő
Цитата (Витя, 27.03.2019):
> Как может быть Д,если он с прицепом?Или у него что,не поворотный узел сочленения?

Только не начинайте эти споры снова. Ни у одного сочлененного автобуса нет в документах обозначения DE.
27.03.2019 22:34 MSK
Link
Андрей Янковский · Dnepropetrovsk region
Fotók: 153
Цитата (Илья С., 27.03.2019):
> А так даже на трамваях-троллейбусах их всё меньше и меньше становится.

Ну так там и зайцев все больше и больше, зарплата водителя от выручки не зависит и стремиться обилетить всех особого смысла нет. :) И кстати, троллейбусы-гармошки и трамвайные СМЕ всегда с кондукторами.
27.03.2019 23:31 MSK
Link
Fotók: 603
У нас часть водителей просятся работать без кондуктора, если маршрут не основной.
27.03.2019 23:33 MSK
Link
Fotók: 603
Цитата (Андрей Янковский, 27.03.2019):
> Цитата (Илья С., 27.03.2019):
> > А так даже на трамваях-троллейбусах их всё меньше и меньше становится.
>
> И кстати, троллейбусы-гармошки и трамвайные СМЕ всегда с кондукторами.

Видел как в трамвайных СМЕ один кондуктор на два вагона по единичке бегает. Ужас.
30.03.2019 16:55 MSK
Link
Fotók: 884
Цитата (Макс Чичиркин, 27.03.2019):
> Видел как в трамвайных СМЕ один кондуктор на два вагона по единичке бегает. Ужас.

На других маршрутах где ездят системы это давным-давно уже в порядке вещей, на единице это в меньшинстве ещё... А троллейбус без кондуктора с выходом на переднюю дверь, особенно на загруженных маршрутах - неудобство и геморрой и для водителей и для пассажиров.

Цитата (Андрей Янковский, 27.03.2019):
> 8095 ездит всего 2 или 3 круга в день на постоянном графике на 37 маршруте и там народ приученный

Скорее потому что там вход через переднюю дверь и оплата сразу при входе :)

Цитата (Андрей Янковский, 27.03.2019):
> И кстати, троллейбусы-гармошки и трамвайные СМЕ всегда с кондукторами.

083 как-то без него работал, правда это было на "Б" во вторую смену (но не факт что всю, может во второй пик кондуктор и был), т.е салон полупустой был.
30.03.2019 17:01 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Fotók: 29011 · Általános adatszerkesztő / Térségi adatszerkesztő
Цитата (АлекSандр, 30.03.2019):
> Скорее потому что там вход через переднюю дверь и оплата сразу при входе :)

Там вход на все двери
30.03.2019 20:53 MSK
Link
Fotók: 603
Цитата (АлекSандр, 30.03.2019):
> На других маршрутах где ездят системы это давным-давно уже в порядке вещей, на единице это в меньшинстве ещё...

Единичку упомянут, так как там постоянно в мясо ездят.
31.03.2019 22:31 MSK
Link
Fotók: 2536
Цитата (Макс Чичиркин, 30.03.2019):
> Единичку упомянут, так как там постоянно в мясо ездят.

Не совсем так, в утренний пик запросто можно увидеть полупустые вагоны в сторону вокзала.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.