Фотобус
Московская область, ЛиАЗ-677В № 6737 МЕР
  Московская область ЛиАЗ-677В № 6737 МЕР 
Московская область, Поселок Белавино

Автор: AL8888           Дата: 1982 г.

Статистика

Опубликовано 17.01.2010 13:53 MSK
Просмотров — 3841

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +138
MaksLime+1
Владимир М.+1
Нурсултан+1
Павел 63+1
aRa+1
Василий Фрескин+1
ZhekaGT+1
Timofei Ikarus+1
Доктор Moskvichman+1
intacto61+1
Томич+1
AstaD+1
Grenadier_Thomas+1
Алексей Чернов+1
Antonius+1
A R+1
strange_enthusiast+1
Юрий Гришин+1
Serj+1
Александр Александров+1
Briedis+1
Игорь Букатин+1
ik-95+1
EGOR29+1
Алексей Львов+1
Snite2010+1
Андрей Васильев+1
wpwpr+1
Ян Мухтаров+1
Neches+1
alex95+1
Илья С.+1
Костромич+1
egor272272+1
Perlatoff+1
A G+1
ЖЕКА42rus+1
Ashark94+1
Abramov_Anton+1
monochrome+1
TransAlex+1
Sergey677+1
dimon46rus+1
AND+1
Ваныч+1
Пересунько Вадим+1
Dima61+1
sav2403+1
Silent alarm+1
mYm+1
Сэм+1
Andrey_Sheva+1
Whistler+1
lexus+1
Петрович+1
Нисуев Марк+1
Sklep+1
Serginho+1
IVZ+1
Knuckles+1
nik0352+1
iluxa+1
Михаил (FanTrans)+1
Стас Давыдов+1
mixkol+1
Stanislav Dudnev+1
ЗиЛовец+1
Vladimir+1
IKARUSist+1
Александр Сологубов+1
Александр Айкашев+1
G-Marte+1
Колёк+1
Савин Роман+1
Леха+1
Бараш Алексей+1
Радеев Виталий+1
Станислав Лаврентьев+1
Nikitenok+1
Александров Николай+1
Andrey68+1
AS+1
пассат+1
LAEN+1
Фима+1
Андрей С.+1
Андрей Исаков+1
Roman+1
rEPTIl+1
Олег Бодня+1
Антон Ильич+1
Павел Мельников+1
Антифактор+1
VLM124+1
Ник Харлей+1
Лайонел+1
Nestandart+1
Lexrudz+1
ASG+1
berserker+1
Андрей Ивановский+1
Petroskoi+1
Anry KB+1
Степан+1
Илья Плеханов+1
САНЁК 76 RUS+1
Michal Isakov+1
GrekOFF+1
yR29ik+1
OlegSS+1
Костя+1
Игорь+1
kda1981+1
Oleja-kid+1
Янис Витолс+1
Алексей Воробьев+1
Maksimus+1
Семен Семеныч+1
VVN+1
Макс И+1
Тихий+1
спринтер85+1
serzhant+1
Aртур+1
Diman RF+1
43RUS+1
maxiWELL+1
Zerro+1
Коновалов Артём+1
pe100v+1
Евгений Буюкли+1
Дмитрий_В+1
Леха.+1
BOSS+1
andrey92+1
ESP-1237+1
Алексей Мякишев+1
Жилкин Никита+1

Комментарии · 23

17.01.2010 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 41
Есть дополнения по этому автобусу.Автобус был передан(подарен?) птицефабрике, директором Ликинского завода.Со слов водителя работавшего на нем, в автобусе были мягкие откидные сидения,в два ряда и место экскурсовода,а так-же радио,телевизор,холодильник.Автобус был утеплен,имел одну распашную дверь для пассажиров. Раннее использовался на ЛиАЗе для туристических поездок работников завода.Был из опытной партии автобусов (всего несколько штук)выпущенной в Ликино.Почему-то эти автобусы серийно не выпускались.Цвет золотистый с синими и красными полосками.
Просьба! Если кто знает о дальнейшей судьбе автобуса (по слухам передан в г.Ногинск ) написать.
17.01.2010 14:21 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12664
Цитата (AL8888, 17.01.2010):
> Просьба! Если кто знает о дальнейшей судьбе автобуса (по слухам передан в г.Ногинск ) написать.

В утиль его сняла с учета та же Белавинская птицефабрика в 1999 году.
Кстати, автобус - №3, но 73 года.
17.01.2010 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 41
Спасибо за дополнение!
17.01.2010 18:06 MSK
Ссылка
грохотайло · Еврейская автономная область
Фото: 23
Алексей! А другие фотографии из Шатурских краёв у Вас есть?
17.01.2010 19:00 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
677В в 1973 году? Не-е-е, их уже тогда не делали. Этот не "В", этот вероятнее всего никакого собственного индекса не имел. Обыкновенный спецзаказ на базе "ЛиАЗ-677" - по типу штабных однодверок.
17.01.2010 19:34 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12664
Цитата (Николай Марков, 17.01.2010):
> Обыкновенный спецзаказ на базе "ЛиАЗ-677" - по типу штабных однодверок.

А вот это больше похоже на истину.
Кстати, а эти однодверки как-то обозначались? Сколько их было вообще?
17.01.2010 20:35 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Индекса, скорее всего, не было. По крайней мере, мне еще нигде никакой индекс на заводе в отношении этих машин не попадался. Соответственно, нет и статистики по ним - их не выделяли особой строкой из общего числа 677. Выделялись только "туристы", экспортные, газовые и пригородные. Насчет северных не помню сейчас - наверное, тоже выделялись.
17.01.2010 20:37 MSK
Ссылка
АСЯ
Цитата (Николай Марков, 17.01.2010):
> Выделялись только "туристы", экспортные, газовые и пригородные.
А экскурсионные?
17.01.2010 20:50 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11119 · Модератор комментариев / Общий редактор
НЯП, "туристы"=экскурсионные. Т.е. 677В.
17.01.2010 21:00 MSK
Ссылка
АСЯ
> (Макс И, 17.01.2010):
> НЯП, "туристы"=экскурсионные. Т.е. 677В.
Понятно, но тогда всё-таки лучше называть их экскурсионными, а не туристами.
17.01.2010 21:53 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12664
Цитата (Николай Марков, 17.01.2010):
> Насчет северных не помню сейчас - наверное, тоже выделялись.

Раз была отдельная модификация - значит, выделялись
18.01.2010 01:58 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Да, прошу пардону за двоякую формулировку - я имел в виду именно экскурсионные. Сейчас проверил - северные действительно тоже выделялись в отдельную строку. Итого заводская статистика приведена по следующим бусам:

677 (1965-1982)
677А (1969-1982)
677Б (1973-1982)
677В (1970-1971) -назван в одной из таблиц как 677Т, видимо ошибочно
677Г (1976-1977; 1982; 1986-1989)
677М (1977-1978; 1982-1996)
677МБ (1982-1994)
677МС (1982-1992)
677Э (1973-1988)

По телевизионным станциям:
5930 (1969-1977)
5931 (1976-1977)
5932 (1976-1983)

Вот такие пироги.
18.01.2010 02:23 MSK
Ссылка
АСЯ
> (Николай Марков, 18.01.2010):
> 677Э (1973-1988)
> Вот такие пироги.
А это что за пирог такой?
Неофициальное название экспортных?
18.01.2010 07:54 MSK
Ссылка
Олег Н. · Хабаровский край
Фото: 17282
а есть ли инфа по окраске(1972-1979)в в примерном диапазоне заводских номеров(салатные,охра,морской волня и т.д.) или заводские № на конец года?
18.01.2010 08:40 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (АСЯ, 18.01.2010):
> > 677Э (1973-1988)
> А это что за пирог такой?
> Неофициальное название экспортных?

Да, экспортные. Насколько оно официальное или неофициальное - судить пока не берусь, техусловий еще не видел.
18.01.2010 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 43197 · Общий редактор
Цитата (Николай Марков, 18.01.2010):

> 677М (1977-1978; 1982-1996)

Не так давно меня уверял некто, не буду назвать кто, что М-ки раньше 1982 года стали выпускать, они и в 1980, и 1981 были, всех собак спустили на меня, но что ты, Николай, что Максим, тоже за начало выпуска берете 1982 год, прямо и не знаю кому верить. 1977-1978 в расчет не беру, там понятно какие М-ки производили.
И под концом выпуска 1996 взят, что имеется в виду? Кузова до тех пор штамповали или что? В Киров голые кузова до 1995 приходили и у нас их собирали на КАПТОРе.
19.01.2010 00:53 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Год начала выпуска "М"-ок 1982 - что тут двоякого может быть? Какие тебе еще нужны подтверждения, если не заводские годовые отчеты?!

Причем я по-моему уже озвучивал, как переход с 677 на 677М происходил. По словам главного конструктора, первый серийный 677М уже фактически не отличался от последнего серийного 677 - просто в один прекрасный момент было принято решение о том, что уже "пора"...

Про конец выпуска - имеется в виду, когда был выпущен последний комплектный АВТОБУС, а не кузов. Машкомплекты (кузова) в статистике отдельной строкой.
19.01.2010 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 43197 · Общий редактор
Цитата (Николай Марков, 19.01.2010):
> Год начала выпуска "М"-ок 1982 - что тут двоякого может быть? Какие тебе еще нужны подтверждения, если не заводские годовые отчеты?

Поверю, Николай, на слово. Хотя тот товарищ с RC форума уверял что ранее 82 г.в. шли 677М, даже на табличках это писалось.
А про то, что на ЛиАЗе до 1996 года делали 677-е - это конечно новость, читал вырезку газетную, что 8 августа 1994 года окончательно закрыли конвеер на заводе.
19.01.2010 19:22 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
в 1994 вместо сборочного конвейера стала огромная яма. А кузова еще выпускались
20.01.2010 13:29 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (Егор Опалев, 19.01.2010):
> Поверю, Николай, на слово. Хотя тот товарищ с RC форума уверял что ранее 82 г.в. шли 677М, даже на табличках это писалось.
> А про то, что на ЛиАЗе до 1996 года делали 677-е - это конечно новость, читал вырезку газетную, что 8 августа 1994 года окончательно закрыли конвеер на заводе.

"На слово" мне верить не надо, я не бабка-гадалка.

Массовое производство 677М действительно закрыли в 1994-м.
За 95-й год ЛиАЗ сделал 14 комплектных автобусов, в 96-м - всего 3. Тем не менее, автобусы-то были, а посему корректный год окончания производства автобусов ЛиАЗ-677М заводом ЛиАЗ - 1996-й.
10.12.2010 20:15 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12664
10.12.2010 21:46 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Возвращаясь к "677Э": официальное это название, техусловия теперь уже видел
02.01.2016 18:06 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4647

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.