Кстати, специальные комплекты для переоборудования автобусов под санитарные специально поставлялись в автобусные парки и хранились в ящиках вплоть до модели ЛиАЗ-5256 (изготавливались в тверской тюрьме). А вот для низкопольных автобусов такие комплекты уже не были предусмотрены, задача по перевозке лежачих раненных и больных с завода была снята. И сейчас автобусные парки Москвы не способны помочь МЧС в случае, если нужно будет перевозить лежачих раненных при ЧП, увы. Только сидя!
Прямо из музея? Учитывая осложняющуюся обстановку, вероятно ЛиАЗ получит (если уже не получил) задание разработать вариант размещения носилок в салоне низкопольников. Хотя проходимость у них, конечно, хуже, чем была у ЛиАЗ-677 и ЛиАЗ-5256.
Цитата (Дядя Витя, 20.11.2018): > А вот для низкопольных автобусов такие комплекты уже не были предусмотрены, задача по перевозке лежачих раненных и больных с завода была снята. И сейчас автобусные парки Москвы не способны помочь МЧС в случае, если нужно будет перевозить лежачих раненных при ЧП, увы. Только сидя!
Переоборудовали 104 (по ссылке сфотографирован салон этого Мазая - http://fotobus.msk.ru/vehicle/209011/#n1475209) - оставили только первый ряд сидений и на галёрке, остальные срезали болгаркой, и так ещё в 10 104-х МАЗах.
Автобусы были сняты с линии на учения "Восток-2018", и по их окончанию, сидения были возвращены обратно и машины вернулись на линию. 103-е тоже забирали (в том же количестве), но салоны у них не разбирались.
Специальный комплект для ЛиАЗ-5256 позволял устанавливать носилки без применения болгарки. Ни чего пилить было не нужно, всё монтировалось очень быстро. И был список автобусов санитарного отряда. Мне кажется, что на 5256 даже сидения снимать было не нужно. И пол там был на одном уровне, а сейчас эти "постаменты" определённо создадут проблемы. По хорошему, для санитарных отрядов в парках нужно иметь какое-то количество автобусов с высоким полом.
Фото: 11006 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Дядя Витя, 20.11.2018): > Мне кажется, что на 5256 даже сидения снимать было не нужно. В 677 точно салон весь вытряхался, в 5256, думаю, аналогично.
Цитата (Ваныч, 20.11.2018): > Переоборудовали 104 (по ссылке сфотографирован салон этого Мазая - http://fotobus.msk.ru/vehicle/209011/#n1475209) - оставили только первый ряд сидений и на галёрке, остальные срезали болгаркой, и так ещё в 10 104-х МАЗах. > > Автобусы были сняты с линии на учения "Восток-2018", и по их окончанию, сидения были возвращены обратно и машины вернулись на линию. 103-е тоже забирали (в том же количестве), но салоны у них не разбирались.
Спасибо за инфу. Думаю, переоборудовать аналогичным образом низкопольник также возможно, к тому же, при необходимости, там и люк сзади вырезать можно.
Цитата (Макс И, 20.11.2018): > в 5256, думаю, аналогично.
Переоборудовать можно всё. Вот только какой ценой - изуродовать или просто установить готовые комплекты. Повторюсь. Я думаю, что ЛиАЗ уже соответствующее поручение получил. Попробую узнать у компетентных людей на заводе.
Цитата (Дядя Витя, 21.11.2018): > Вот только какой ценой - изуродовать или просто установить готовые комплекты.
Когда возникнет необходимость в таких автобусах, будет уже не до красоты. Да и выше писали, что переоборудованные автобусы после учений вернулись на маршруты.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка