Фотобус
Латвия, Solaris Urbino IV 18 № 78071
  ЛатвияSolaris Urbino IV 18 № 78071  —  маршрут 40
Латвия, Rīga, Brīvības bulvāris

Автор: ikaruse91           Дата: 27 октября 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.10.2018 12:46 MSK
Просмотров — 3516

Подробная информация

Комментарии · 70

30.10.2018 12:49 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Как впечатления от них в Риге (не считая проблем с инфосистемой)?
30.10.2018 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 171
Двери глючит и много косюиков,уже 3 стали на гар.ремонт.
30.10.2018 17:11 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (ikaruse91, 30.10.2018):
> Двери глючит

Да, есть у них такое, знакомая тема.

Цитата (ikaruse91, 30.10.2018):
> много косюиков

А какие?
Что-то электронное?
Просто у нас, кроме дверей, как-то более-менее всё..
И - спецы с завода у вас тоже сидят на подхвате?
31.10.2018 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 171
Все время горела лампочка (проверьте двигатель ) и с тормозами проблемы.
31.10.2018 02:08 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
У нас на некоторых машинах глючит электронная составляющая, отвечающая за уровень кузова.
31.10.2018 13:00 MSK
Ссылка
Sonderfahrt · Пермский край
Фото: 172
Салон скотовоз, или нормальный?
31.10.2018 15:28 MSK
Ссылка
Паша Логвись · Ровненская область
Фото: 1841
По превью подумал, что фото из Кракова. Окрас очень похожий.
31.10.2018 15:36 MSK
Ссылка
ЖЕКА42rus · Кемеровская область - Кузбасс
Фото: 1663
Цитата (STS, 30.10.2018):
> Как впечатления от них в Риге (не считая проблем с инфосистемой)?

А с инфосистемой проблемы какого рода?
31.10.2018 16:44 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Sonderfahrt, 31.10.2018):
> Салон скотовоз, или нормальный?

Не немецко-пермский вариант, нет ))
Здесь на видео можно немного посмотреть салон рижской гармони:
https://www.youtube.com/watch?v=l4W-bf7HooM

Цитата (ЖЕКА42rus, 31.10.2018):
> с инфосистемой проблемы какого рода?

Если я правильно понимаю, то ЭМУ завязано на систему электронного билета.
Работать всё это корректно может только в единой связке.
31.10.2018 19:19 MSK
Ссылка
Sonderfahrt · Пермский край
Фото: 172
Цитата (STS, 31.10.2018):
> Не немецко-пермский вариант, нет ))
> Здесь на видео можно немного посмотреть салон рижской гармони:
> https://www.youtube.com/watch?v=l4W-bf7HooM

Короче, как я понял, салон аналогичный Вильнюсским Солярисам?
31.10.2018 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 171
Цитата (STS, 31.10.2018):
> Цитата (ЖЕКА42rus, 31.10.2018):
> > с инфосистемой проблемы какого рода?
>
> Если я правильно понимаю, то ЭМУ завязано на систему электронного билета.
> Работать всё это корректно может только в единой связке.

Серверы конфлектует ..
31.10.2018 19:56 MSK
Ссылка
sSnaiperis · Литва
Фото: 1929 · Перевод сайта (LT)
Цитата (Sonderfahrt, 31.10.2018):
> Короче, как я понял, салон аналогичный Вильнюсским Солярисам?

Нет, не аналогичный. В Рижском варянте схема дверь 2+2+2+2 (четырёхдверный), а Вильнюсском варянте 2+2+2 (трёхдверный).
31.10.2018 20:24 MSK
Ссылка
Sonderfahrt · Пермский край
Фото: 172
Сколько мест для сидения в рижском и сколько в вильнюсском варианте?
31.10.2018 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 804
Цитата (STS, 31.10.2018):
> Цитата (Sonderfahrt, 31.10.2018):
> > Салон скотовоз, или нормальный?
>
> Не немецко-пермский вариант, нет ))
> Здесь на видео можно немного посмотреть салон рижской гармони:
> https://www.youtube.com/watch?v=l4W-bf7HooM
>
> Цитата (ЖЕКА42rus, 31.10.2018):
> > с инфосистемой проблемы какого рода?
>
> Если я правильно понимаю, то ЭМУ завязано на систему электронного билета.
> Работать всё это корректно может только в единой связке.

А как это вообще работает? Что за система электронного билета?
31.10.2018 21:40 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Sonderfahrt, 31.10.2018):
> Короче, как я понял, салон аналогичный Вильнюсским Солярисам?

В гармонях, как я понял - да, за исключением того, что в рижских четыре двери, в вильнюсских три.
Хотя на месте четвёртой двери помещается всего два одиночных сиденья из-за здоровой моторной шахты.
Накопитель впереди что у вильнюсских, что у рижских - огромный (на два с половиной окна), в вильнюсских сплошной танцпол, в рижских разделён на два сектора http://lat.mixnews.lv/uploads/media/imag...ed_jpg.jpg
Сидячек у вильнюсских гармоней 40, у рижских, судя по всему, 38 (за счёт четвёртой двери).
У коротких немного по-другому, у вильнюсского салон более скотовозный, огромный накопитель на два с половиной окна и 27 сидячек, у рижского сидячки на один ряд больше и накопитель на пол-окна меньше, сидячки 28 мест.
Салон вильнюсского:
http://fotobus.msk.ru/photo/2072559
Салон рижского:
https://neskaties.lv/2017/10/rigas-satik...2c277c.jpg

Цитата (Александр Марьянович, 31.10.2018):
> А как это вообще работает? Что за система электронного билета?

Это лучше к местным.
31.10.2018 23:33 MSK
Ссылка
bolani · Пермский край
Фото: 1916
Цитата (Александр Марьянович, 31.10.2018):
> Не немецко-пермский вариант, нет ))

Можно узнать - что это?
31.10.2018 23:42 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (bolani, 31.10.2018):
> > Не немецко-пермский вариант, нет ))
>
> Можно узнать - что это?

Компоновка салона 2+2 с максимумом сидячки, что так популярно в Германии и что очень полюбили в Перми, когда евро-хлам из Германии массово туда приходил.
01.11.2018 00:10 MSK
Ссылка
Краснодар333 · Краснодарский край
Фото: 404
Я смотрю, Солярисы собирают так же плохо как и ЛиАЗы
01.11.2018 00:27 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Краснодар333, 31.10.2018):
> Солярисы собирают так же плохо как и ЛиАЗы

Почему именно такой вывод?
01.11.2018 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 171
Цитата (Краснодар333, 01.11.2018):
> Я смотрю, Солярисы собирают так же плохо как и ЛиАЗы

Иногда мне тоже такое чуство что их в одном заводе делает, мне бесит их ЯРКИЕ ФАРИ (ХОТЬ ЭТО ОБИЧНЬЙ РЕЖИМ) он очень яркий, на встречу едет светит в глазах.
01.11.2018 00:55 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Солярис в Европе, это что-то вроде МАЗа в СНГ.
Не идеальное качество сборки, хрупкие детали экстерьера и интерьера, где-то небрежность в реализации идеи - но при этом желание влезть везде и всюду, хорошая гибкость в ценовой политике.
Вообще, эти Солярисы не лучшее, что можно было бы взять.
Не думаю, что по долговечности и беспроблемности они сравнятся с теми же рижскими Цитаро середины 2000-х, или вильнюсскими Вольво 7700 (отличнейшие машины в своё время), но это субъективно, время всё покажет.
Пока проблемы с ними больше из серии детских болезней.
И не знаю, можно ли их сравнивать с ЛиАЗами, для этого надо представлять всю картину по обоим.
01.11.2018 07:49 MSK
Ссылка
Фото: 171
Ну вот и все, с 31.10.2018 МБ 345Г турк не виходит на линию :(.
04.11.2018 14:41 MSK
Ссылка
Краснодар333 · Краснодарский край
Фото: 404
Цитата (STS, 01.11.2018):
> Цитата (Краснодар333, 31.10.2018):
> > Солярисы собирают так же плохо как и ЛиАЗы
>
> Почему именно такой вывод?

Ну тут пишут, что у этих автобусов масса косяков
04.11.2018 18:57 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Краснодар333, 04.11.2018):
> > > Солярисы собирают так же плохо как и ЛиАЗы
> >
> > Почему именно такой вывод?
>
> Ну тут пишут, что у этих автобусов масса косяков

Для такого вывода нужно сравнить обе машины в реальных условиях эксплуатации.
А вообще у Соляриса кривых кузовов и протекающих люков всё-таки не бывает.
Косяки же по электронной части лечатся по ходу работы.
04.11.2018 19:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Этот спор мы никогда не решим, потому что суровые города из бСССР не станут покупать Солярисы, а соответственно тепличные европейские - технику из бСССР. Поэтому адекватное сравнение впринципе невозможно.
04.11.2018 20:47 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Santehnik, 04.11.2018):
> суровые города из бСССР не станут покупать Солярисы

У нас тоже бСССР, мы покупаем.
Хотя любая современная низкопольная техника предназначена не для суровых условий.
04.11.2018 21:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (STS, 04.11.2018):
> У нас тоже бСССР, мы покупаем.

Ну Даугавпилс уже второй раз покупает трамваи в России(и четвёртая попытка? один раз ПТМЗ не вовремя обанкротился и один раз БКМ сел в лужу). Так что, шансы есть. Но не думаю, что большие. По автобусам в прибалтике нет жёстких ограничений на возраст, видимо. Но если их ввести, а денег от еврокомиссии не дать - так любая страна может стать хорошим рынкам для белорусской, российской или украинской техники.
04.11.2018 22:27 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Володя, 04.11.2018):
> Даугавпилс уже второй раз покупает трамваи в России(и четвёртая попытка? один раз ПТМЗ не вовремя обанкротился и один раз БКМ сел в лужу).

Даугавпилс покупает на свои, европейские трамваи стоят намного дороже автобусов и там просто нет столько денег, чтобы купить Бомбардье, или хотя бы Шкоду как в Риге.
Даугавпилс даже автобусы не обновляет уже более 15 лет.

Цитата (Володя, 04.11.2018):
> По автобусам в прибалтике нет жёстких ограничений на возраст, видимо.

Ограничений нет в государственном масштабе, но есть на местах.
К примеру, в Вильнюсе на местном уровне уже запрещена закупка в МУП подержанных автобусов, последнее, что купили подержанным - по 15 коротких и длинных МАНов Лайонов из Осло.
Больше ничего подержанного не будет.
К тому же, в случае конкурсов на маршруты достаточно выставить в условие только новую технику, и всё старое пролетает, как фанера на Парижем.

Цитата (Володя, 04.11.2018):
> денег от еврокомиссии не дать - так любая страна может стать хорошим рынкам для белорусской, российской или украинской техники.

И Вильнюс и Рига брали новые автобусы исключительно на свои средства, в лизинг.
Автобусы дизельные, а средства ЕС выделяются только на экологический транспорт.
И на конкурсах техника из СНГ никого не интересовала в принципе - только европейская продукция.
Даже частник, для которого дешевизна на первом месте, выбрал Скании, а не МАЗ или ЛиАЗ.
Про троллейбусы я и не говорю - никому у нас ни БКМ, ни Богдан не интересны - Рига платит огромные деньги за Шкоды-Солярис, мы тоже на что-то другое не смотрим.
Тем более, что троллейбусы мы берём на деньги ЕС.
05.11.2018 18:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (STS, 04.11.2018):
> И на конкурсах техника из СНГ никого не интересовала в принципе - только европейская продукция.

Чтобы что-то купить надо не только иметь деньги, но и чтобы тебе это что-то продавали. Вроде сейчас только у МАЗа есть модели Евро-6 из производителей в СНГ.
05.11.2018 19:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
У ЛиАЗа есть Евро-6, в Сербию поставляли.
05.11.2018 19:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
В Сербии у ЛиАЗа есть какая-никакая поддержка. Если продать в прибалтику - придётся там организовывать техподдержку. Это дорого и не факт что окупится. Хотя, с таким можно пойти в правительство и сказать дайте денег:)
05.11.2018 19:31 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (Santehnik, 04.11.2018):
> Этот спор мы никогда не решим, потому что суровые города из бСССР не станут покупать Солярисы, а соответственно тепличные европейские - технику из бСССР.
=====
У обоих кейсов есть исключения.
05.11.2018 23:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (STS, 04.11.2018):
> У нас тоже бСССР, мы покупаем.

У вас не суровые города.
06.11.2018 00:05 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Santehnik, 05.11.2018):
> У вас не суровые города.

Обычные у нас города, а уж по обслуживанию - так вообще.
До европейских условий нам - как до луны, но тем не менее, как-то работаем.
А вот в действительно суровых городах с одинаковой степенью вероятности долго не проживёт и ЛиАЗ, и МАЗ, и Солярис.
Не для суровых условий современные низкополы, где ключевые агрегаты практически идентичны.
Впрочем, в РФ полно примеров, где европейская техника нормально прижилась.
06.11.2018 09:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (STS, 05.11.2018):
> Не для суровых условий современные низкополы, где ключевые агрегаты практически идентичны.

Тем не менее, жизнь распоряжается иначе... И за то в каких условиях у нас выживают автобусы - им нужно памятник ставить.
Агрегаты идентичны, но это в основном механика. Но эта механика чем-то управляется ведь. И если например в Электроне есть CAN шина для диагностики, то в МАЗе этого нету. В Солярисах наверняка есть куча датчиков, которые в наших условиях уже через пол года будут скорее мешать, чем помогать. И на них начнут ставить "жучки" что бы они заткнулись) А МАЗ вообще очень простая и дубовая машина, которая без обслуживания годами работает.
Стиль езды тоже отличается. В Европе кто-то ездит на нейтралке? А у нас так делают почти все. Дороги аналогично, у нас разбитые в хлам, а в Европе идеальное покрытие практически везде.
Тут реально нужно в одно предприятие давать и сравнивать. Потому как где-то водитель никогда не открывает ни один ящичек в машине и всё делают спецы, а где-то только водитель и может вообще хоть что-то починить в машине. И само собой у водителя нет понимания как работает какая-то электроника и нету технических средств, поэтому он будет делать как сможет, а не как нужно.
06.11.2018 11:31 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Santehnik, 06.11.2018):
> В Солярисах наверняка есть куча датчиков, которые в наших условиях уже через пол года будут скорее мешать, чем помогать.

Полгода?
Они уже сейчас периодически начинают мозг выносить.
И пока они на гарантии - ничего трогать нельзя.
Потом, конечно, в парке их начнут "доводить до ума" )))

Цитата (Santehnik, 06.11.2018):
> В Европе кто-то ездит на нейтралке? А у нас так делают почти все.

Вопрос - а зачем?
Экономии топлива тут нет, если что.

Цитата (Santehnik, 06.11.2018):
> Дороги аналогично, у нас разбитые в хлам, а в Европе идеальное покрытие практически везде.

Вот тут я разочарую - в городах даже в Европе покрытие очень неоднородно по сравнению с автобанами.
Ну а у нас на одной улице дорога может быть идеальна, на соседней - напоминать полосу препятствий для бронетехники.
06.11.2018 11:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
В ЛиАЗах для Москвы последних поставок тоже CAN и куча электроники, теперь и НефАЗ должен аналогичную начинку внедрить для Москвы.
06.11.2018 15:20 MSK
Ссылка
Hoffermann · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (STS, 06.11.2018):
> Цитата (Santehnik, 06.11.2018):
> > В Европе кто-то ездит на нейтралке? А у нас так делают почти все.
>
> Вопрос - а зачем?
> Экономии топлива тут нет, если что.

У нас в ленобласти в питеравто дедок зачем то ездил накатом на ZF.причем он врубал на ходу передачу на 20 кмч. Теперь этот лиаз в момент отключения гидротрансформатора на 1 передаче при старте жестоко пинаться стал, аж окна гремят.

В Ломоносове на 5292.67 когда педаль газа бросаешь машина дергаться начинает. Водитель решил этот баг обойти ездой накатом :-D
06.11.2018 19:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (STS, 06.11.2018):
> Вопрос - а зачем?
> Экономии топлива тут нет, если что.

Ну так мозг водителя с появлением мозга у двигателя не изменился. Хотя, даже на карбовой Газели при исправном карбюраторе(даунгрейд из инжектора:) топливо при оборотах выше 1500 и отпущенной педали газа не подаётся в цилинды...А это конструкция 96 года, а сколько так делают в Европе - не знаю, но явно дольше.
06.11.2018 19:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (DimonS, 06.11.2018):
> В ЛиАЗах для Москвы последних поставок тоже CAN и куча электроники

CAN разве не ставился как серьёзный недостаток ещё алюминиевых СитиРитмов? Ну и главный любитель CAN iby в России - фирма Арс-Терм со своими троллейбусными системами управления, которые идут уже много-много лет.
06.11.2018 19:38 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29011 · Общий редактор
Цитата (Володя, 06.11.2018):
> Хотя, даже на карбовой Газели при исправном карбюраторе(даунгрейд из инжектора:) топливо при оборотах выше 1500 и отпущенной педали газа не подаётся в цилинды...А это конструкция 96 года, а сколько так делают в Европе - не знаю, но явно дольше.

Помню, на работе меня решили отстажировать на газели-электролаборатории, так водитель на меня как на пришельца смотрел, когда я на спуске на передаче ехал))
06.11.2018 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 171
Цитата (Santehnik, 06.11.2018):
> В Европе кто-то ездит на нейтралке? А у нас так делают почти все.

Что я только прочитал..как это вапше возможно ?, Если ты видел где это такое происходит то не думай что это везде так происходит.
07.11.2018 18:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Илья С., 06.11.2018):
> на газели-электролаборатории, так водитель на меня как на пришельца смотрел, когда я на спуске на передаче ехал

Я про исправную систему. Если дроссельная заслонка плохо закрывается - естественно будет какой-то расход топлива. Но всё равно не особо я уверен, что он будет больше расхода на ХХ, если эти ХХ на нормальном уровне:)

Цитата (STS, 06.11.2018):
> Впрочем, в РФ полно примеров, где европейская техника нормально прижилась.

Какая европейская техника? Хорошо и долго живущую БУ технику из двухтысячных ты не найдёшь. Год-два и техника исчезает. Хорошо живёт дубовая техника Евро-3 и ниже из 90х.
07.11.2018 19:46 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Володя, 07.11.2018):
> Какая европейская техника? Хорошо и долго живущую БУ технику из двухтысячных ты не найдёшь.

Полно Цитаро и МАНов 3-го поколения.
Там уже всюду электроника, датчики, чувствительная ходовая и т.д.
Ездят как-то.
Более того, в регионы сейчас вовсю идут новые низкополы про-ва РФ - не думаю, что их тоже можно назвать дубовыми.
07.11.2018 23:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (STS, 07.11.2018):
> Полно Цитаро и МАНов 3-го поколения

Год, два и снова обсуждения что приехал новичок под чьи то документы.

Цитата (STS, 07.11.2018):
> Более того, в регионы сейчас вовсю идут новые низкополы про-ва РФ

А куда деваться, если Евро-5 в обязаловку? У нас прогресс только из под палки. Да и в Европе без налоговой дубины то же не было бы таких частых обновлений
08.11.2018 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 171
7803.. задний мост умер.
08.11.2018 00:40 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Володя, 07.11.2018):
> Год, два и снова обсуждения что приехал новичок под чьи то документы.

Отбил себя, продали в другой регион, привезли новый.

Цитата (Володя, 07.11.2018):
> в Европе без налоговой дубины то же не было бы таких частых обновлений

Там всё очень по-разному, в зависимости от местности.
08.11.2018 00:41 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (ikaruse91, 07.11.2018):
> 7803.. задний мост умер.

Каким образом и при каких симптомах?
08.11.2018 00:45 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12625
Цитата (STS, 08.11.2018):
> Цитата (Володя, 07.11.2018):
> > Год, два и снова обсуждения что приехал новичок под чьи то документы.
>
> Отбил себя, продали в другой регион, привезли новый.

Такое нынче редкость, в первую очередь из-за затянувшихся гаек, сложности переоформления таких машин и ужесточающихся требований городов к возрасту ПС. Вообще О530/А21 покупаются едва ли не как одноразовый транспорт, очень многие умирают за два-три года в РФ - вестимо, такими полутрупами их и покупали. А поддерживать их на плаву - дело накладное.
08.11.2018 08:36 MSK
Ссылка
cerbellum · Латвия
Нет фотографий
Не к конкретной переписке относимо, но реально разбирающихся в автобусах людей на этом сайте низкий процент. По изучал тут комментарии как в нашей стране, так и в других на сайте. Что пользователи, что редакторы. Инфа по большей части устаревшая, модели понапутанные, а обсуждения просто цензурных слов нету. Прям хоть садись за комп и создавай ресурс для профессионалов.
П. С. Админы можете смело банить мой профиль. У вас же на сайте правду не любят. Просто возникает вопрос вы создавали инфо ресурс о подвижном составе и его состоянии или ОБС кричалку для любителей "вау, какой бусик красивый"?
08.11.2018 09:54 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78978 · Заместитель администратора
Откройте Правила и прочитайте, там описаны цели сайта. Мы никогда не позиционировали себя исключительно как ресурс для профессионалов.
08.11.2018 10:49 MSK
Ссылка
cerbellum · Латвия
Нет фотографий
Ну да. Привязка к другим паркам, неправильные гаражные номера, игнор достоверных источников и в то же время добавления БД на основании - "там вот брат соседа слышал что.." Вот они, ваши правила. Можете не оправдываться правилами, фотобус как ресурс потерял уровень доверия
08.11.2018 10:54 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78978 · Заместитель администратора
Пишите конкретные примеры, флуд здесь не приветствуется.

Перед Вами никто не оправдывается, не за что.
08.11.2018 10:54 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (BOSS, 07.11.2018):
> Вообще О530/А21 покупаются едва ли не как одноразовый транспорт

Ну, смотрю, многие ещё и хозяев в разных регионах меняют, так что поживут ещё.

Цитата (BOSS, 07.11.2018):
> очень многие умирают за два-три года в РФ - вестимо, такими полутрупами их и покупали.

Ну, у нас такая же ситуация, в принципе.
Удачные экземпляры, ещё и за которыми смотрят - живут долго.
Неудачные высасывают деньги и соки из хозяина, намучившись с которыми, последний продаёт повозку за бесценок, привозя с Запада другую.
В РФ сейчас это просто проблематично, хотя, смотрю, некоторые регионы умудряются даже в этом году свежее таскать.
08.11.2018 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 171
Машина работала на 11-том , Начинался силнй стук и гроход (как будто ща мост просто отваливается )..било приятно решение снять машину с линией машина проехала только 4000 км ..в парке уже говорит что это мусор полный не кто на ней работать даже не хочет.
08.11.2018 11:02 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (cerbellum, 08.11.2018):
> реально разбирающихся в автобусах людей на этом сайте низкий процент.

По-моему, и так понятно, что такие ресурсы привлекают массы далёких от внутренней кухни людей.
Чему вы удивляетесь?

Цитата (cerbellum, 08.11.2018):
> Прям хоть садись за комп и создавай ресурс для профессионалов.

Так создавайте.
Самым интересным будет посмотреть, каким образом и по каким критериям вы будете отбирать "профессиональную" аудиторию для подобного ресурса.

Цитата (cerbellum, 08.11.2018):
> Админы можете смело банить мой профиль. У вас же на сайте правду не любят.

Ну, это на сайте давно уже модно - сначала крикнуть по принципу "абы крикнуть", а потом изображать жертву, пострадавшую за правду.
Только не впечатляет, нет.

Цитата (cerbellum, 08.11.2018):
> вы создавали инфо ресурс о подвижном составе и его состоянии или ОБС кричалку для любителей "вау, какой бусик красивый"?

Не поверите - и для тех и для тех.
Просто иначе не получится.

Цитата (cerbellum, 08.11.2018):
> Привязка к другим паркам, неправильные гаражные номера, игнор достоверных источников и в то же время добавления БД на основании - "там вот брат соседа слышал что.."

Вы из Латвии, претензии к этому региону?
Тогда распишите конкретными примерами.
Иначе, чем вы с вашими голыми пока утверждениями, отличаетесь от ОБС, как вы высказались выше?
08.11.2018 11:07 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (ikaruse91, 08.11.2018):
> Начинался силнй стук и гроход (как будто ща мост просто отваливается )..било приятно решение снять машину с линией машина проехала только 4000 км ..

А что говорят представители завода?
У вас они присутствуют вообще рядом (у нас да)?
Возможно, какой-то заводской брак.
Вообще, информация интересная, у наших подобного пока не встречалось.
Все проблемы - только электроника (датчики дверей, уровень кузова и т.д.).
У одной из машин отвалился "с мясом" лючок в виде эмблемы на морде при его открывании.
08.11.2018 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 171
Как можно с завода какой человек сказать если машина просто сянли с линией и она будет ожидать ремонт ? , На очередь..просто на канаве осмотрели и увидели у машини подушки умерли .
08.11.2018 19:11 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (ikaruse91, 08.11.2018):
> Как можно с завода какой человек сказать если машина просто сянли с линией и она будет ожидать ремонт ? , На очередь..просто на канаве осмотрели и увидели у машини подушки умерли .

У нас при парке всегда присутствуют поляки с завода.
Наши НИ К ЧЕМУ вообще не прикасаются, если что-то непонятное.
Это ГАРАНТИЙНАЯ техника, если что.
24.11.2018 15:16 MSK
Ссылка
Gabik · Литва
Фото: 510
Читал на польском сайте, что Рига заказала еще 88 сочлененных Солярисов, которые должны быть доставлены до конца 2020 года.
24.11.2018 20:33 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Gabik, 24.11.2018):
> Рига заказала еще 88 сочлененных Солярисов, которые должны быть доставлены до конца 2020 года.

Надо полагать.
Ибо гармони Цитаро и Урбино начала 2000-х явно уже сильно уставшие, самым первым к 2020-му году будет под двадцать лет, а в Риге они все с рождения, там никогда не брали подержанное.
Их в общей сложности более 100 машин, и это не считая примерно 50-и 15-метровых трёхосников, они тоже считаются ОБВ.
Так что после кончины Тюрков явно начнут убирать и старые Солярисы с Цитаро.
25.11.2018 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 171
Не придут..,Ригас сатиксме (Рижский оператор по перевозке пассажиров ) у них долг 3 лямов .
25.11.2018 02:38 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Вильнюс тоже сидел в подобном положении.
Выбрались.
В любом случае, старая техника не вечна, а людей возить на чём-то придётся.
25.11.2018 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 171
У водителя все равно на чем ехать ,главное нормально зарплату платили...
25.11.2018 11:51 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (ikaruse91, 25.11.2018):
> У водителя все равно на чем ехать

Как водитель, скажу, что очень-очень не всё равно.
На нормальной машине шансов отработать смену гораздо больше, чем на хламе.
А любые съезды на линии - это сразу удар по карману.
25.11.2018 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 171
Лучше турк чем этот хлам.
26.11.2018 17:13 MSK
Ссылка
aRa · Литва
Фото: 9714 · Перевод сайта (LT)
Цитата (STS, 08.11.2018):
> У одной из машин отвалился "с мясом" лючок в виде эмблемы на морде при его открывании.

Это про 4501? :)
http://fotobus.msk.ru/photo/2086748/
27.11.2018 00:12 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Да, он.
17.12.2018 12:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
В тему:
https://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/k...aAd2en-S8M

Конвейер арестов по делу Rīgas satiksme: пять из шести задержанных лиц заключены под стражу

> Польский след и взятка в 800 000 евро

> В ноябре БПБК начало уголовный процесс в связи с закупками РС, и 11 декабря в его рамках провело неотложные процессуальные действия, в том числе более 30 обысков. Задержаны восемь человек — шестеро в Латвии и двое в Польше.

> Как сообщила Антикоррупционная служба Польши, с которой в рамках дела Rīgas satiksme сотрудничает БПБК, речь идет о взятке в размере 800 000 евро, которая была получена в связи с поставкой Риге почти 200 автобусов и троллейбусов. Конкурсы на их поставку в 2013-2016 гг. организовало Rīgas satiksme.

> Как сообщил представитель польской антикоррупционной службы в Белостоке, эти 800 тыс. евро следовало уплатить частями, маскируя под платежи за фиктивные консультации через ряд филиалов в Латвии, на Кипре, в Гонконге и Китае, прежде чем они попали бы в Ригу.
17.12.2018 13:30 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Писал уже здесь об этом: http://fotobus.msk.ru/photo/1916249

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.