Фотобус
Москва — Исторические фотографии
  МоскваИсторические фотографии
Москва, Москва
ЗИЛ на транспортной выставке "Автосервис 1973", г. Москва. Фото из архивного фонда АТП 15130 (г. Одесса)

Прислал ariss_ka           Дата: Июнь 1973 г.

Статистика

Опубликовано 01.01.2010 13:19 MSK
Просмотров — 1256

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ2
Время съёмки:06.07.2009 23:14
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.66 EV
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

01.01.2010 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 54828 · Общий редактор
Работали такие микроавтобусы на маршрутных линиях?
01.01.2010 17:38 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киевская область
Фото: 8542
Думаю, что вряд ли...
01.01.2010 21:12 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12625
Естественно, не работали. Да и проектировался он изначально как служебный автобус.
01.01.2010 21:28 MSK
Ссылка
Александр Мельников · Ивановская область
Фото: 3975
ЗиЛ-119
02.01.2010 09:12 MSK
Ссылка
Anry KB · Марий Эл
Фото: 23284
Это не микроавтобус.
02.01.2010 11:47 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Я такой (хм, или похожий, но точно ЗиЛовский) в составе кортежа в начале 90-х видел.
02.01.2010 18:25 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермский край
Фото: 3987
>Это не микроавтобус.

Минивэн F класса? ;)))
02.01.2010 21:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 5273
-=Это не микроавтобус. — Anry KB=-
Объясните, пожалуйста, почему вы не считаете Юности микроавтобусами (или вообще автобусами?). В СССР их считали именно микроавтобусами.
02.01.2010 21:40 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Да тут сама приставка "микро-" не подходит - "Юность" согласно принятой в СССР классификации все-таки полноценный автобус малого класса, микроавтобусами считались машины длиной до 5 м (УАЗко и РАФики)
02.01.2010 23:32 MSK
Ссылка
Anry KB · Марий Эл
Фото: 23284
Вы бы хоть на габариты его глянули - он же как "пазик". И двигатель у него зиловский, который микроавтобус просто не выдержит. Плюс количество мест 17-18.
А "СССРовское" мышление вынждает всё, что чуток меньше ПАЗа считать микроавтобусом.
Честно говоря, впервые увидел этот термин к автобусам ЗиЛ.
04.01.2010 17:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 5273
К СССР-овскому автобусу применять СССР-овское мышление вполне исторично. Мне кажется, разделение было такое: всё, что на легковом шасси - микроавтобус, на грузовом - автобус. И тогда автобус действительно начинался с ПАЗика, ПАЗ-651. Юность микроавтобусом раньше называли всегда и везде. Возможно, что по нынешним нормативам это несправедливо.
29.08.2010 18:03 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Кстать, по состоянию на 1973 год у него уже по идее был индекс 118К, а не 119 (119-70 / 119-71)
29.08.2010 22:39 MSK
Ссылка
alex26 · Израиль
Фото: 5669
Интересно, а живые экземпляры ещё остались ?
22.10.2010 20:17 MSK
Ссылка
ЖЕКА42rus · Кемеровская область - Кузбасс
Фото: 1663
Цитата (Anry KB, 02.01.2010):
> Вы бы хоть на габариты его глянули - он же как "пазик". И двигатель у него зиловский, который микроавтобус просто не выдержит. Плюс количество мест 17-18.А "СССРовское" мышление вынждает всё, что чуток меньше ПАЗа считать микроавтобусом.Честно говоря, впервые увидел этот термин к автобусам ЗиЛ.

По новой на то время, введённой отраслевой нормали он назывался уже ЗиЛ-3207, а следовательно, считался автобусом малого класса

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.