Fotobus
Bashkortostan, NefAZ-5299-30-42 Nr. 1374
  Bashkortostan NefAZ-5299-30-42 Nr. 1374  —  Linie 51
Bashkortostan, Уфа, улица Ленина

Aufgenommen von: Archi · Bashkortostan           Datum: Freitag, 20. Juli 2018
Загрузка...

Statistik

Veröffentlicht am 20.07.2018 18:19 MSK
Aufrufe — 2524

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 700D
Artist Name:Archi
Date and Time:20.07.2018 08:24
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:42 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 176

10.10.2018 15:11 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
https://youtu.be/eQ2g4BdqKGo Пазик "заказной" влетел в НефАЗ, который потом снёс остановку, 6 пострадавших на остановке.
И вот только не нужно защищать теплые Уфимские Пазики, до этого обходись драками узбеков и таджиков, за первенство на светофоре, теперь во внезапный боулинг играем.

Хорошая такая приправа в законопроект о лицензировании пассажирских перевозок, проект вынесен на рассмотрение в думу. Пора уже. Раньше в Уфе подобные дтп происходили раз в пятилетку.
10.10.2018 17:47 MSK
Link
Артур Закиров · Bashkortostan
Fotos: 1
Цитата (Aртур, 10.10.2018):
> до этого обходись драками узбеков и таджиков

Ладно бы просто дрались , когда начинаются "гонки" узбеков-пазоводов 255 маршрута на остановках иногда приходится с тапкой в пол улетать ,чтобы тебя не задели или не зажали. Всеми любимый 51 с ними не сравнится.
10.10.2018 17:53 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Fotos: 11020 · Redaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (Aртур, 10.10.2018):
> в законопроект о лицензировании пассажирских перевозок
А это что такое, можно подробнее?
10.10.2018 18:32 MSK
Link
Fotos: 8590 · Datenbankredaktion
Цитата (Aртур, 10.10.2018):
> азик "заказной" влетел в НефАЗ, который потом снёс остановку, 6 пострадавших на остановке.

По последним данным, общее число пострадавших равно 16.
10.10.2018 19:06 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 458
Цитата (Макс И, 10.10.2018):
> А это что такое, можно подробнее?
Лицензирование заказных перевозок.
11.10.2018 09:04 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
https://www.instagram.com/p/BoyAF27hMew/...0q231d92we карикатура на тему от Уфимского карикатуриста, который всегда бьёт в точку.
11.10.2018 09:19 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Цитата (Макс И, 10.10.2018):
> Цитата (Aртур, 10.10.2018):
> > в законопроект о лицензировании пассажирских перевозок
> А это что такое, можно подробнее?

http://www.ratanews.ru/news/news_11102018_4.stm
11.10.2018 09:34 MSK
Link
Archi · Bashkortostan
Fotos: 6413
Цитата (Aртур, 10.10.2018):
> https://youtu.be/eQ2g4BdqKGo Пазик "заказной" влетел в НефАЗ, который потом снёс остановку, 6 пострадавших на остановке.

Так формально 249 легальный, Батыровский маршрут же. Хотя, вчера по ТВ передали, что водитель был из другого региона и работал нелегально.
Тем временем к проверке подключились Прокуратура и Ространснадзор. Уже назвали предварительную причину ДТП - отказ тормозов у ПАЗа. http://www.ufa.aif.ru/incidents/crash/ro...sami_v_ufe
11.10.2018 14:03 MSK
Link
Fotos: 277
Цитата (Aртур, 11.10.2018):
> https://www.instagram.com/p/BoyAF27hMew/...0q231d92we карикатура на тему от Уфимского карикатуриста, который всегда бьёт в точку.

Артур, иначе в этой системе не заработать. Либо ты, либо тебя...
11.10.2018 18:23 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
Фото участников:
https://static.ngs.ru/news/99/preview/31...4_1200.jpg
https://gtrk.tv/sites/default/files/news...536636.jpg
Всего пострадало 20 человек.
Надеюсь, новый мэр займется проблемами перевозок, и не будет лоббировать маршрутки
11.10.2018 18:28 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Символично, но сегодня, пару часов назад в отставку подал глава РБ, именно с его приходом умер Башавтотранс и вся отрасль пассажирских перевозок в регионе.
А вообще, сегодня праздник День республики Башкортостан, земляков с праздником! Надеюсь, уход мэра Уфы и главы РБ, скажется положительно на пассажирских перевозках.
11.10.2018 19:02 MSK
Link
Fotos: 8590 · Datenbankredaktion
Хотелось бы верить, что действительно будут перемены.
11.10.2018 21:01 MSK
Link
БТЗ 52011 · Bashkortostan
Fotos: 201
Цитата (Archi, 11.10.2018):
> Уже назвали предварительную причину ДТП - отказ тормозов у ПАЗа.

Уже начали мазу катать якобы отказ тормозов. Прекрасно по видео видно, что он хотел обойти нефаз, но по второй полосе шел трактор и не дал ему, вот он углом в угол и залетел.
11.10.2018 21:17 MSK
Link
cplazz · Bashkortostan
Fotos: 11
Цитата (Aртур, 11.10.2018):
> Надеюсь, уход мэра Уфы и главы РБ, скажется положительно на пассажирских перевозках.

Достойную замену из центра прислали: http://zampolit.com/dossier/khabirov-radiy-faritovich/
11.10.2018 22:04 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
Будем надеяться на лучшее...
Тем временем, официальная версия вчерашнего ДТП до сих пор не оглашена
11.10.2018 22:44 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Нормально у него всё с тормозами. Своим ходом с места дтп уехал на стоянку, по улице Адмирала Макарова, где конечная маршрута 200.
Нету тормозов, влетай в бордюр и лети на газон. Этот ушат, деньги собирал по автобусу и на улице, пока вокруг остановки люди валялись. Они все понимают, что связка ИП Батыров& Альберт Сафаров, это иммунитет.

Батыров позиционирует себя как легального перевозчика, но его автобусы работают нелегально и на 51-м и на 69 и множестве маршрутов.
Там мужику ноги раздробило, не думаю, что Батыров выплатит ему что-то или компенсирует вред здоровью.
Цинично, но когда стало известно о ДТП, и виновником оказался не БАТ, в конторе вздохнули спокойно, ибо любой даже самый мелкий инфо повод раздувается всеми оплаченными СМИ. Кто-то упал в салоне, не держался за поручень, виноват Бат, а частники хорошие. А тут, такое дтп и виновник частник, 2 СМИ пикнули, Россия 24 плавно съехала, понимая что лишний кипиш не нужен.
15.10.2018 18:07 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
https://youtu.be/pf6pz3DKo0c
https://news.mail.ru/politics/35054076/
У власти считанные дни, сказал больше чем прошлый, за 8 лет..
15.10.2018 21:57 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
Да, устроил он им разнос там конечно. Ждем 1 декабря
15.10.2018 22:51 MSK
Link
Mihail38 · Moskauer Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Bulka, 15.10.2018):
> Да, устроил он им разнос там конечно. Ждем 1 декабря

Что то думается, что ничего не изменится. Полагаю, что хозяева маршруточных контор "порешают" вопрос, и будут продолжать работать.
Хотя хочется надеяться, что ситуация улучшится.
16.10.2018 10:46 MSK
Link
Fotos: 8590 · Datenbankredaktion
Цитата (Bulka, 15.10.2018):
> Да, устроил он им разнос там конечно. Ждем 1 декабря

А и.о. мэра С. Хусаинов поставил срок 19 октября, чтобы были уже первые планы. Хотя, для начала, надо бы конкурс провести.
16.10.2018 17:05 MSK
Link
Артур Закиров · Bashkortostan
Fotos: 1
Ну да , джем изменений , учитывая прекрасное прошлое этого " честного" единороса , которого в 2008 году выпнули за взятки , торговлю недвижимостью , укрытие доходов и недвижимостью.
16.10.2018 18:50 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
>В госкомтрансе через несколько часов после совещания чиновники провели встречу с легальными уфимскими перевозчиками. «Глава госкомитета сказал буквально так: "Указание Хабирова — чтобы через полгода ПАЗиков на улицах Уфы не было". Вопрос о нелегальных перевозчиках практически не поднимался. Его должны рассмотреть во вторник.
https://www.kommersant.ru/doc/3771688
Может, обновят свои автопарки наконец
16.10.2018 19:16 MSK
Link
Magirus · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Bulka, 16.10.2018):
> Может, обновят свои автопарки наконец

Ага, как же. Читаем там же ниже.

Перевозчики на это заявили, что были бы рады убрать ПАЗики, но альтернативы им нет. Покупать низкопольные НефАЗы за 9 млн руб.— нереально».
16.10.2018 20:03 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
А почему обязательно нужно брать Нефазы? И почему за 9 млн.р? 5299-30-56 или 5299-30-51, стоят 5-5.5 млн.р, большего и не нужно. Не хочешь брать Нефаз, ну возьмите уже наконец Лиаз-4292 на китайских мостах? Он стоит не остросюжетно, а в целом пригоден для работы. Кто заставляет брать именно Нефаз?
5299-40-57, газовый Неф в новом кузове, что в Казани, и не 9 млн обходится, а внешне и внутренне, неплох.

Цитата (Артур Закиров, 16.10.2018):
> джем изменений

Варенецэ перетёртое, сейчас его перетрут, косточки в мусорку и можно употреблять. А что если блюдо придётся по вкусу людям? Всю жизнь есть переваренные ягоды с диким количеством сахара?(газелей и боксеров), исключи эту хрень из рациона, артерии города вздохнут свободно, уровень сахара(пробок) в городе упадёт, заживём)
16.10.2018 20:23 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 458
Цитата (Aртур, 16.10.2018):
> А почему обязательно нужно брать Нефазы? И почему за 9 млн.р? 5299-30-56 или 5299-30-51, стоят 5-5.5 млн.р, большего и не нужно. Не хочешь брать Нефаз, ну возьмите уже наконец Лиаз-4292 на китайских мостах? Он стоит не остросюжетно, а в целом пригоден для работы. Кто заставляет брать именно Нефаз?
5270GH по субсидии вообще дешевый.
17.10.2018 14:01 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Цитата (Mihail38, 16.10.2018):
> Что то думается, что ничего не изменится

https://m.proufu.ru/news/novosti/71003-v...ozchikami/
17.10.2018 19:05 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
Цитата (Magirus, 16.10.2018):
> Ага, как же.

Если душить начнут - сразу деньги найдут
17.10.2018 20:08 MSK
Link
Magirus · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Bulka, 17.10.2018):
>
> Если душить начнут

Летом 2016-го тоже несколько дней для галочки душили, а потом вдруг забыли. Как бы и в этот раз такое не случилось.
18.10.2018 05:30 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Цитата (Макс И, 10.10.2018):
> Цитата (Aртур, 10.10.2018):
> > в законопроект о лицензировании пассажирских перевозок
> А это что такое, можно подробнее?

https://rg.ru/2018/10/16/avtobusy-ne-smo...6X8Pi1aTAI ну вот и всё
18.10.2018 16:46 MSK
Link
Archi · Bashkortostan
Fotos: 6413
18.10.2018 16:49 MSK
Link
Magirus · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Archi, 18.10.2018):
> Уфу ждет транспортная реформа

А остальной Башкортостан так и будет на заказно-экскурсионных фургончиках ездить, или за пределами столицы транспорт людям не нужен?
18.10.2018 19:48 MSK
Link
Fotos: 8590 · Datenbankredaktion
Цитата (Magirus, 18.10.2018):
> Цитата (Archi, 18.10.2018):
> > Уфу ждет транспортная реформа
>
> А остальной Башкортостан так и будет на заказно-экскурсионных фургончиках ездить, или за пределами столицы транспорт людям не нужен?

Если наладят ситуацию в Уфе, то и до районов со временем дойдут.
18.10.2018 22:05 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
Цитата (Magirus, 18.10.2018):
> на заказно-экскурсионных фургончиках ездить

Где-то читал, что также ведется работа над ОТ Стерлитамака и Салавата
18.10.2018 23:05 MSK
Link
Magirus · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Bulka, 19.10.2018):
> Где-то читал,

Ни какой конкретики по районам/городам нет ни где. Все инновации будут только в столице, судя по разным СМИ. А это уже походит на мысль, о том, что за пределами Уфы люди не нуждаются в цивилизованном ОТ. Хватит с них и микроавтобусов. В Стерлитамаке так вообще мэрия не чешется ни о чём давно. Там ставка только на маршрутки давно.
18.10.2018 23:08 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Если питаться информацией не из СМИ, а из муниципалитетов, там тоже движуха и все в ожидании конкурсов на маршруты.
18.10.2018 23:12 MSK
Link
Magirus · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Aртур, 19.10.2018):
> Если питаться информацией не из СМИ
Возможно, но когда ставка идёт на изделие типа газель некст 16 мест, ожидать глобальных перемен не приходится.
19.10.2018 20:23 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
https://youtu.be/gBEp15b29DU советую всем посмотреть до конца, в конце сюжета ВРИО РБ Радий Хабиров посещает Пазик.
Если кратко, сегодня город Стерлитамак ощутил на себе транспортный переворот.
19.10.2018 22:02 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
Цитата (Aртур, 19.10.2018):
> Сегодня город Стерлитамак ощутил на себе транспортный переворот.
Жду подобного в Уфе!
20.10.2018 06:13 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Цитата (Magirus, 19.10.2018):
> ожидать глобальных перемен не приходится.

Этой ночью многие нелегальные перевозчики по РБ, решили не выходить на линию.
Цитата (Bulka, 20.10.2018):
> Жду подобного в Уфе!

Что ждать то? Вчера уже началась работа, а через пару дней начнут подстреливать весь автопарк Транс-Лайна, особенно межмуниципальные маршруты.
Очень неловкое положение сейчас у ребят, которые работают на межгороде, их везде караулят и снимают на камеру, сам видел..
20.10.2018 08:58 MSK
Link
cplazz · Bashkortostan
Fotos: 11
Нужна была политическая воля. Никто и не сомневался, что прижучить нелегалов с помощью закона достаточно просто. Было бы желание... В том числе и надавить на интересы отдельных властных персон.
В общем, как и в масштабах всей страны. Было бы желание побороть коррупцию...
20.10.2018 10:04 MSK
Link
Archi · Bashkortostan
Fotos: 6413
Цитата (Aртур, 19.10.2018):
> в конце сюжета ВРИО РБ Радий Хабиров посещает Пазик.

Сегодня в 20:00 покажут этот спецрепортаж в программе "Вести в субботу" с Сергеем Брилевым на федеральном телеканале.
20.10.2018 12:12 MSK
Link
Magirus · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Aртур, 20.10.2018):
> Этой ночью многие нелегальные перевозчики по РБ, решили не выходить на линию.

Стерлитамак, вчера Транс-лайн попрятался от рейда. Сегодня все маршруты спокойно ездят вновь. А народ требует не трогать нелегалов.
20.10.2018 13:13 MSK
Link
Булыч · Bashkortostan
Fotos: 481
Нужно для начала БАТу закупить технику, набрать водителей, а так естественно бесполезно взять и убрать. На чем ездить то людям? Из действующих маршрутов сможет вывезти только 74, 30, 69, 30, 39, 57 и 51 пиковый пассажиропоток.
20.10.2018 14:00 MSK
Link
Fotos: 8590 · Datenbankredaktion
Ранее проведённая политика в сфере общественного транспорта привела к тому, что если сейчас избавиться от маршруток, то будет полный коллапс. Ни МУЭТ, ни БАТ не готовы к такому развитию - где-то выпуск почти никакой (Тимашево, Шакша и т.п.), либо их очень мало - Сипайлово - 2 + 2 в утренний час "пик". На данный момент нет нормальной альтернативы маршруткам, поэтому люди и будут бороться за маршрутки. Вот я живу на Кольцевой. Первая маршрутка 051 выезжает в 5:50 с ТСК "Северный". То есть, на Невского - 6:00. Первый же автобус БАТ в будни идёт в сторону проспекта в районе 6:50, а в выходные - в районе 8 утра. А на работу надо раньше. Есть троллейбус, но он на проспект не идёт. Да и не все хотят на троллейбус.
Есть даже те, кто государственный транспорт за этот самый транспорт не считают.
На данный момент реально нужен большой и продуктивный комплекс мер.
20.10.2018 19:10 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
Цитата (Aртур, 19.10.2018):
> Радий Хабиров посещает Пазик.

Предлагаю ему посетить желтые 13 местные газельки 252 маршрута с низкой крышей в часы пик, которые еще и за 30 рублей возят к тому же, вот веселуха будет
21.10.2018 14:49 MSK
Link
Archi · Bashkortostan
Fotos: 6413
ГИБДД Башкирии «крышует» нелегальных перевозчиков?

https://proufu.ru/news/society/71124-gib...vozchikov/
21.10.2018 16:02 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
Если всем нам известный милиционер уйдет в отставку, крышуемые им маршрутки исчезнут вслед за ним. Хабирову надо обратить внимание на это
21.10.2018 17:24 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Цитата (Magirus, 20.10.2018):
> А народ требует не трогать нелегалов.


Цитата (Булыч, 20.10.2018):
> Нужно для начала БАТу закупить технику, набрать водителей, а так естественно бесполезно взять и убрать. На чем ездить то людям? Из действующих маршрутов сможет вывезти только 74, 30, 69, 30, 39, 57 и 51 пиковый пассажиропоток.

Надоело нытье! 10 лет эти сопли ото всех слышу. Это не та война, когда враг ещё только на рубежах, он на твоей территории и времени для кабинетных стратегий нет, враг или ликвидируется или мы машем белым флагом и дальше передаём мелочь в пазике.
21.10.2018 18:14 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
Эта война может закончиться, даже не начавшись...
21.10.2018 20:48 MSK
Link
Fotos: 8590 · Datenbankredaktion
Цитата (Bulka, 21.10.2018):
> Эта война может закончиться, даже не начавшись...

Но в данном случае она уже давно идёт. Война за пассажиров со многими методами, начиная от банальных гонок до убийств.
22.10.2018 09:54 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Глава Башавтотранса будет уволен, а вместе с ним предприятие, покинет и вся свита, это разного рода замы, бухгалтера с судимостью.
Вообщем, это везде в СМИ, городок на ушах стоит, а ряд директоров готовятся к побегу..
22.10.2018 10:55 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6983
Цитата (Aртур, 22.10.2018):
> бухгалтера с судимостью

А такое возможно?
22.10.2018 18:35 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
Глава "Башавтотранса" уволен, процедура банкротства предприятия прекратится в ближайшее время. Деятельность руководства "Башавтотранса" проверит прокуратура.
https://www.kommersant.ru/doc/3778059
22.10.2018 19:07 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Цитата (STS, 22.10.2018):
> А такое возможно?

Возможно, в сети легко ищутся данные о ней, хотя мадам шифруется. О ней был материал в сми.
Уже бывший руководитель БАТ, в последние 8 лет, был специальным человеком по ликвидации ГУПов, которые до этого специально загоняли в долговую яму, а потом для погашения их долговых обязательств, распродавалось имущество.
Министерством земельного имущества был посажены свои люди в БАТ, семейный клан Ахметовых на директорских должностях ПАТПов, ну и ех глава БАТ. Все они последние 4 года группой ликвидируют и распродают имущество, но с сегодня - всё.
22.10.2018 19:10 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Цитата (Bulka, 21.10.2018):
> Эта война может закончиться, даже не начавшись...

Тем не менее завтра Вы не обнаружите на линии маршруты 104, 105, 404, 405 от компании Транс-Лайн, а с 29 числа и на городских маршрутах. Маршрут о51 следующий на очереди.
На диалог, данный перевозчик идти не хочет.
22.10.2018 19:51 MSK
Link
Булыч · Bashkortostan
Fotos: 481
Цитата (Aртур, 22.10.2018):
> Тем не менее завтра Вы не обнаружите на линии маршруты 104, 105, 404, 405 от компании Транс-Лайн

Жители Благовещенского района завтра могут сидеть дома или ждать 104с БАТа, который ходит пару раз в сутки.
22.10.2018 19:58 MSK
Link
Magirus · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Aртур, 22.10.2018):
> Тем не менее завтра Вы не обнаружите на линии маршруты 104, 105, 404, 405 от компании Транс-Лайн, а с 29 числа и на городских маршрутах. Маршрут о51 следующий на очереди.

Если Транс-лайн таким же путём пойдёт в Стерлитамаке, то город тупо встанет. БАТ не вывезет, троллейбусов и легальных частников малое число. И какая кому от этого польза не понятно.
22.10.2018 19:59 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Цитата (Булыч, 22.10.2018):
> Жители Благовещенского района завтра могут сидеть дома или ждать 104с БАТа, который ходит пару раз в сутки.

Они идут на шантаж властей, поэтому и не выходят, чтобы раскачать волну негодования.
22.10.2018 21:33 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12628
Нормальное предприятие в такой ситуации даст такой выпуск на проблемное направление, чтобы отсутствие нелегалов никого не обременило.
22.10.2018 21:56 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
В любом случае через это нужно пройти, чтобы избавиться от нелегалов
22.10.2018 22:04 MSK
Link
VDL-Nefaz · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
В Уфе меня добивает логика Ространсназдзора и ГИБДД, почему они дежурят на середине маршрута? Пока одного они проверят, пятеро недегалов уедут. Я считаю посты надо разместить на конечных остановках, где они стоят, и где успеют всех проверить... А так пока радует политика Р.Хабирова!
22.10.2018 22:15 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Fotos: 11020 · Redaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (VDL-Nefaz, 22.10.2018):
> Я считаю посты надо разместить на конечных остановках
Пф, один вляпается, остальные будут разворачиваться за 1-2 остановки до конечной, делов-то.
23.10.2018 09:34 MSK
Link
Джесси · Bashkortostan
Fotos: 8346 · Datenbankredaktion
Цитата (VDL-Nefaz, 22.10.2018):
> Я считаю посты надо разместить на конечных остановках, где они стоят, и где успеют всех проверить...

Ага, конечно, какой дурак, поедет на конечку, зная, что там ГИБДД ? Один если и поедет, его поймают, он другим сообщит и все. Я живу не далеко от конечной, и в такие моменты частники просто разворачиваются во дворах не доезжая.
23.10.2018 09:53 MSK
Link
Ruslan_NF · Tatarstan
Fotos: 498
https://news.mail.ru/politics/35135797/?frommail=1

Единственного государственного автобусного перевозчика «оздоровили» полковником МВД.

Должность врио генерального директора ГУП «Башавтотранс» занял 51-летний Надир Самиев. Судя по представленной биографии, в сфере организации работы перевозчика Самиев успел поработать всего три года — в период с 2015 по 2018 годы он занимал пост директора уфимского автотранспортного предприятия. До этого директор трудился в МВД республики и инженером-снабженцом.

В недельный срок новы начальник должен представить план по финансовому оздоровлению предприятия.

Напомним, что бывшего директора госкомпании Разима Махиянова потребовал уволить глава Башкирии Радий Хабиров.
23.10.2018 10:41 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Цитата (BOSS, 22.10.2018):
> Нормальное предприятие в такой ситуации даст такой выпуск на проблемное направление, чтобы отсутствие нелегалов никого не обременило.

Межгород закрыть смогут, город и пригород - нет. По сути, частник не вышел на маршруты, которые фактически являются БАТовскими, кроме 432.
Ни кто их не гонит, предложили выйти в легальное русло.
23.10.2018 13:11 MSK
Link
Артур Закиров · Bashkortostan
Fotos: 1
Только штрафы просто так пишут ,даже если нарушений нет. И за маршрутную карту автобусы эвакуируют. А так да , не гонят ,и совсем нет давки). Флаг в руки ,че. Утром таксистом неплохо сейчас возить, цены в полтора раза задрали)
23.10.2018 16:44 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
На 104 Благовещенск - Уфа, сегодня было 6-8 Нефазов, на 165 Иглино - Уфа 7 Нефазов ездило, но если потребуется, с 69-го снимут автобусы и добавят, интервал 20-30 минут.
Транс-Лайн в конце дня прекратил забастовку и начал возить бесплатно на 404-м маршруте под лозунгом "вывезем из Уфы бесплатно"
Если силовики и силовые методы решения проблемы, не хочется, чтобы по региону бегал ОМОН и куча людей в формах.
23.10.2018 16:58 MSK
Link
Булыч · Bashkortostan
Fotos: 481
На завтра 4 автобуса 104 и 7 165.
23.10.2018 17:16 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Предсказываю толпу Бирских Нефазов, 4238, Мистралей и Туризмо на 104, там коллектив водителей, готовых и в огонь и в воду, им отдать на откуп 104, вывезут и красиво.
23.10.2018 18:21 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
Цитата (Артур Закиров, 23.10.2018):
> А так да , не гонят ,и совсем нет давки)
Не нагнетайте обстановку. В ближайшее время ситуация исправится, или нелегалы вернутся на маршруты
23.10.2018 19:42 MSK
Link
Артур Закиров · Bashkortostan
Fotos: 1
Перестанут душить штрафами вернутся. А сейчас кто-то ,кто сидит с кредитом на автобус вяжет себе петлю.
Да и вообще вся эта ситуация абсурдна , все кричат на водителей ,якобы это мы не желаем работать легально ,и МЫ не идем на встречу администрации и не желаем работать легально , хотя сами водители тут являются всего лишь пешками , которые отхватывают весь поток негатива и агрессии. Про "идти на уступки" нам контора и слова не сказала , они сами решили за всех. Но враги народа почему-то мы, и дрючат нас. Забавно устроен этот мир)
23.10.2018 20:24 MSK
Link
Джесси · Bashkortostan
Fotos: 8346 · Datenbankredaktion
Цитата (Артур Закиров, 23.10.2018):
> Но враги народа почему-то мы, и дрючат нас. Забавно устроен этот мир)

А эти пассажиры всегда будут недовольными, им нужно, что ОТ выполнял все их похоти, как будто это личный автомобиль. А как что, сразу бегут жалобы строчить.
23.10.2018 20:27 MSK
Link
Булыч · Bashkortostan
Fotos: 481
Цитата (Aртур, 23.10.2018):
> Транс-Лайн в конце дня прекратил забастовку и начал возить бесплатно на 404-м маршруте под лозунгом "вывезем из Уфы бесплатно"

Завтра 404 работает в обычном режиме. Забастовка закончилась.
24.10.2018 14:56 MSK
Link
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Всё это на раз-два не решить. Проблема назревала давно. БАТ, в том состоянии, в котором он сейчас, мало на что способен. И дело не только и не столько в автобусах, сколько в кадрах.
Уфа еще более-менее, а в малых городах, если убрать вмиг "нелегалов" будет полнейший коллапс. За исключением, разве что, Нефтекамска.
24.10.2018 17:59 MSK
Link
Fotos: 8590 · Datenbankredaktion
А тем временем власти о проведении честного конкурса на маршруты. Одновременно прошли обыски в офисе Союз Автопредпринимателей РБ (то есть, Транс-Лайн). Также прошла чистка на конечных межгорода (ТК "Центральный", Универмаг "Уфа"). А также, было заявлено о закрытии маршрутов № 226Э и 226М.
24.10.2018 18:53 MSK
Link
Артур Закиров · Bashkortostan
Fotos: 1
Все, нет больше "Звезды" ("Транс-Лайна"). Настал момент когда говно и ненависть на конторовских жидяр начнет валиться и со стороны водителей, за прекрасные условия работ,ведь теперь нет страха потерять какую-никакую контору.
24.10.2018 20:36 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
> К вечеру 24 октября стало известно, что 300 водителей, которые выходили на маршруты на личных автобусах и работали на нелегального перевозчика, приняли решение перейти к работодателям, которые оформлены официально. В госкомтрансе сообщили, что этот процесс будет продолжен.
http://www.ufa.aif.ru/auto/trans/shantaz..._v_razgare
28.10.2018 09:11 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Цитата (Дмитрий Михайлов, 24.10.2018):
> Также прошла чистка на конечных межгорода (ТК "Центральный", Универмаг "Уфа").

Как ездили так и ездят, окончательно всех вытравят к новому году. Места несанкционированной посадки, будут в осадном положении. У нелегалов есть размышления, всем скопом переехать на конечку с торца Меги и оттуда всех увозить.
28.10.2018 13:51 MSK
Link
VDL-Nefaz · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
https://youtu.be/xkdZGRPHxzA

260 автобусов у БАТ, из 3200! Прикиньте, и число хоть планируют уменьшить до 1600, я считаю нужно БАТ'у срочно выделить по всем на свете программам денег и срочно закупить новую технику. И постараться увеличить это число ну минимум до 60% из всех, то и есть где-то должно быть 900 автобусов. Неплохо бы и оживить ту технику, что почти списали... VDL'кам например можно капремонт провести. И так далее. А тут ещё нужно привести все автобусы в единый стиль- пока рановато, они с рекламы хоть какую то копейку получают...

Можно теоретически ввести дополнительный налог на всех частников-5₽ за пассажира, соответственно за счет этого БАТ будем хорошо конкурировать с частниками из за цены, и он же получит дополнительные деньги за пассажиров на частном транспорте.
28.10.2018 15:09 MSK
Link
Vodila1304 · Bashkortostan
Fotos: 57
Цитата (VDL-Nefaz, 28.10.2018):
> Можно теоретически ввести дополнительный налог на всех частников-5₽ за пассажира, соответственно за счет этого БАТ будем хорошо конкурировать с частниками из за цены, и он же получит дополнительные деньги за пассажиров на частном транспорте.

Бредовая идея по поводу налога
28.10.2018 15:23 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Fotos: 11020 · Redaktion / Allgemeine Redaktion
С налогами если что и делать - смотреть в сторону отмены или изменения УСН и ЕНВД на транспорте. Но явно не вводить ещё какие-то дополнительные, особенно которые нереально проконтролировать.
28.10.2018 15:31 MSK
Link
Артур Закиров · Bashkortostan
Fotos: 1
Налог 5 руб с пассажира абсолютный бред . Тогда точно начнутся массовые бастовки водителей. Наемным водителям с учетом дневного плана не будет смысла работать с утра до ночи за 500 рублей в карман. При понижении же плана уже хозяину машины не будет выгоды , либо машина превратится в помойку , так как придется экономить на ТО.
28.10.2018 16:02 MSK
Link
Fotos: 8590 · Datenbankredaktion
Цитата (VDL-Nefaz, 28.10.2018):
> Можно теоретически ввести дополнительный налог на всех частников-5₽ за пассажира, соответственно за счет этого БАТ будем хорошо конкурировать с частниками из за цены, и он же получит дополнительные деньги за пассажиров на частном транспорте.

Они обычные налоги не платят, а эти подавно. Большинство доходов в тени.
28.10.2018 16:35 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
Цитата (VDL-Nefaz, 28.10.2018):
> 260 автобусов у БАТ, из 3200
По плану будет закупка 150-200 автобусов, возможно, заставят ремонтировать из трупных рядов.
28.10.2018 17:42 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Вводишь систему безналичной оплаты проезда, доступ к ней получают только легальные перевозчики, нету системы безналичной оплаты, тоже самое, что продажа без онлайн касс или алкоголя без разрешения. Желательно, чтобы можно было абсолютно всех видеть на карте, если и там машины нет, то эвакуатор, штрафстоянка и тд.
28.10.2018 18:14 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Fotos: 11020 · Redaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (Aртур, 28.10.2018):
> систему безналичной оплаты
Цитата (Aртур, 28.10.2018):
> всех видеть на карте
Цитата (Aртур, 28.10.2018):
> если ...нет, то ...штрафстоянка
Кто попробует это провернуть, утонут в судах. Чтобы подобное заработало нужно беспрецедентное для нашей страны взаимодействие республиканских и муниципальных органов управления, УГАДНа, ГИБДД и других контролирующих структур, плюсом, возможно, внесение исправлений в 220-ФЗ на уровне страны. А пока при наличии хоть одного гнилого звена всё вылетит в трубу.
28.10.2018 18:29 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12628
Пока есть воля, всё будет получаться. Пусть куют, пока горячо.
28.10.2018 21:28 MSK
Link
Антон Чулков · Die Oblast Archangelsk
Fotos: 205
Цитата (Aртур, 28.10.2018):
> что продажа без онлайн касс или алкоголя без разрешения.

Онлайн-кассы с 1.07.2019 на ОТ вводятся.
28.10.2018 23:39 MSK
Link
VDL-Nefaz · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Нужно в РБ развивать в первую очередь все таки БАТ, я считаю он должен стать как в Казани- гос.монополистом, только так можно будет решить проблему ОТ, ибо частные извозчики будут искать лазейки для обхода налогов, контроля итд. В ОТ должна быть гос.монополия, прежде всего это все таки лицо города... В РБ бы я постепенно закупал технику, убирая с дорог частников. А сейчас я бы срочно запретил бы вообще всем остальным ездить там, где БАТ. Тогда хотя бы на существующих маршрутах БАТ не будет зажат между быстро пребывающими маршрутками, а люди торопливы, и не ждут удобного просторного автобуса...
29.10.2018 00:16 MSK
Link
Fotos: 45573 · Gründer der Webseite
Еще неплохо бы со ссылкой на нормативку все фантазии рассказывать.
Как вы собираетесь запретить ездить тем, у кого маршрутные карты на руках?
И какова стоимость финансирования "
Цитата (VDL-Nefaz, 28.10.2018):
> В ОТ должна быть гос.монополия"
?
29.10.2018 10:08 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Fotos: 11020 · Redaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (A G, 29.10.2018):
> Как вы собираетесь запретить ездить тем, у кого маршрутные карты на руках?
Да можно это, только долго и геморно. Я там выше писал, что для этого придётся сделать.
29.10.2018 11:05 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 2
Цитата (VDL-Nefaz, 28.10.2018):
> Можно теоретически ввести дополнительный налог на всех частников-5₽ за пассажира

Налоги обычно вводятся для всех участников рынка. Иначе, это недобросовестная конкуренция.

Я вот одного не понимаю, как система налогообложения может влиять на безопасность пассажиров? Да ещё и повышение налогов увеличивать эту самую, безопасность.

Как по мне, чем меньше можно заработать в единицу времени, тем больше человек вынужден работать и тем хуже его услуга в том числе, и по безопасности.
29.10.2018 11:37 MSK
Link
Fotos: 43086 · Redaktion / Redaktion von Fotos von fremden UrheberInnen / Hauptfotoredaktion / Allgemeine Redaktion
Ровно так. Именно поэтому идея аукционов за маршруты порочна — перевозчик вынужден выкладывать миллионы городу, когда мог направить их на улучшение обслуживания.
29.10.2018 12:30 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 2
Цитата (death_infinity, 29.10.2018):
> Именно поэтому идея аукционов за маршруты порочна — перевозчик вынужден выкладывать миллионы городу

Давно надо ограничить максимальное изменение цены на аукционах. Как на понижение, так и на повышение. Кто первый дошел до предела - тот и выиграл. А то ничего не запрещает заключить договор, которого не особо хватает на откат и минимальные налоги с него...ни о какой работе по договору и речи идти не может.
29.10.2018 12:49 MSK
Link
Артур Закиров · Bashkortostan
Fotos: 1
Цитата (VDL-Nefaz, 29.10.2018):
> В РБ бы я постепенно закупал технику, убирая с дорог частников. А сейчас я бы срочно запретил бы вообще всем остальным ездить там, где БАТ. Тогда хотя бы на существующих маршрутах БАТ не будет зажат между быстро пребывающими маршрутками, а люди торопливы, и не ждут удобного просторного автобуса...


Если бы я был президентом ,у всех бы была зарплата по 100 тысяч евро в день , у нас не было бы коррупции , бездомных кошечек и собачек,и был бы мир во всем мире и вселенной.
30.10.2018 08:45 MSK
Link
Magirus · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
http://sterlitamakcity.ru/obshchestvo/15...iniyu.html забастовка филиала в Стерлитамаке. "Новым" директором назначен Марат Абдукадыров.
30.10.2018 09:09 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Цитата (Magirus, 30.10.2018):
> http://sterlitamakcity.ru/obshchestvo/15...iniyu.html забастовка филиала в Стерлитамаке. "Новым" директором назначен Марат Абдукадыров.

Это при нём всё ПАТП встало, начали пилить ВДЛы, и не было масла на замену.

Если цитировать дословно, то Арбуза (народное имя этого директора) ни кто не любит, людей за людей он никогда не считал, может спокойно матом кого угодно обложить.
Всё ПАТП знает, что он вернулся из Крыма, где недолго работал. Из команды человека, клторый имеет должность заместителя генерального директора БАТ по перевозкам.

Вообщем, эти все назначения, вызывают огорчение. Ни кто в СтПАТП не придет работать, об людей как вытирали ноги, так и будут.

Сломалась машина на линии? Пиши объяснительную, а то что много лет ремонта не было, не важно, в документах всё нормально.
30.10.2018 12:25 MSK
Link
Magirus · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Один из водителей ГУП "Башавтотранс", которые сегодня устроили забастовку и не вышли на линию, рассказал о причинах такой акции.

По его словам, главной причиной протестной акции стал новый старый руководитель стерлитамакского филиала, который вернулся на предприятие.

"Забастовка из-за того что вчера вернули директора, которого уволили несколько месяцев назад. 6 лет он разваливал тут все. Запчасти не покупал. Сдал в металлолом все пожарные трубы и отопление в гараже", - так охарактеризовал его один из работников.

Вторая причина, по которой водители не вышли в рейс - нормы труда и заработная плата. По словам работников, на предприятии просто невозможно работать.

"Заставляют работать 5 дней, 2 отдыхать. В 5:30 утра выезд, заезд в 22:00. Это очень тяжело. А платят копейки, за день оплата только за 8 часов идёт, т.е. работаешь 16 часов, а оплачивают как за 8 часов" , - говорит один из водителей.

Заработная плата водителя составляет 14 000 рублей, если не ломается автобус.

Ещё одна причина забастовки - состояние машин. Пассажиры все время жалуются водителям на состояние автобусов. В частности, проблематично добиться выдачи новых шин для микроавтобусов. Приходится ездить на лысой резине. Имеются проблемы с тормозной системой на некоторых машин.

"Пока не лопнет (резина), новую никто не даст, как не проси. Рейс делаешь и нету тормозов. Приходится после смены лезть под автобус. Так не должно быть", - пояснил нам водитель.

Несмотря на забастовку, некоторые водители все же вышли в рейс там, где для пассажиров нет альтернативы, а именно на маршрутах номер 7 и 15 и пригородные рейсы.

"Люди не должны страдать из-за нашего руководства", - добавил водитель.

По словам водителей, бастуют не только они, но и другие отделы, а часть работников накануне уволилась. Ощущается нехватка кадров. В итоге сотрудники компании написали жалобу в Уфу, и уже завтра планируют вернуться на маршруты. Некоторые водители уже сегодня возобновили работу.
30.10.2018 16:26 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Забастовка это круто) старого-нового директора, выпроводили, а гаражик наградили вниманием администрации РБ
31.10.2018 00:21 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
Кого назначили?
31.10.2018 09:41 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
31.10.2018 14:36 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (death_infinity, 29.10.2018):
> Именно поэтому идея аукционов за маршруты порочна — перевозчик вынужден выкладывать миллионы городу,
Аукционы - это требование ФЗ-220 для распределения маршрутов по регулируемому тарифу. Если аукционы проводятся с оплатой транспортной работы перевозчикам, как в Москве, то это хорошо. А вот там, где нет оплаты транспортной работы, но есть желание сохранить регулируемый тариф, то аукционы проходят на понижение и требования по технике не очень строгие - так в Томске было, где десятки млн.р ушли в городской бюджет. Бывает, что за часть маршрутов город платит перевозчику, а за другую - наоборот перевозчик городу. То есть, средний вариант, что был в Чебоксарах.
А как в Уфе собираются проводить аукционы на маршруты по регулируемому тарифу?
31.10.2018 14:39 MSK
Link
Fotos: 43086 · Redaktion / Redaktion von Fotos von fremden UrheberInnen / Hauptfotoredaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (Михаил К-в, 31.10.2018):
> аукционы проходят на понижение и требования по технике не очень строгие

Это и есть порочная практика. Ровно потому, что вместо городского бюджета эти деньги могли уйти на обновление ПС, улучшение его обслуживания и много куда ещё.
31.10.2018 14:45 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Это вариант бедных городов, но чтобы его не было им надо плату за проезд себе забирать и ею оплачивать транспортную работу.
31.10.2018 14:59 MSK
Link
Fotos: 43086 · Redaktion / Redaktion von Fotos von fremden UrheberInnen / Hauptfotoredaktion / Allgemeine Redaktion
Это вообще не должно быть вариантом. Если у города нет денег дотировать МУП или частников, то он должен выполнять контролирующую функцию, но никак не претендовать на те деньги, которые его не касаются. Повторюсь, все эти деньги вместо растворения в городской трубе могли бы пойти на улучшение транспортной услуги. Таким образом город просто обворовал пассажиров.
31.10.2018 15:03 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 458
Так это перевозчики сами на торгах в минус ушли.
31.10.2018 15:08 MSK
Link
Fotos: 43086 · Redaktion / Redaktion von Fotos von fremden UrheberInnen / Hauptfotoredaktion / Allgemeine Redaktion
А куда ещё уходить, если начальная цена 2000 рублей, а работать хочется?
31.10.2018 16:02 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (death_infinity, 31.10.2018):
> Это вообще не должно быть вариантом. Если у города нет денег дотировать МУП или частников, то он должен выполнять контролирующую функцию,
Так если нет средств, то такие аукционы и проходят. При этом перевозчики платят, а потом отбивают затраты собиранием платы за проезд. На аукционе от них требуют необходимую технику и они ее покупают/берут в лизинг. Это всяко лучше, чем нерегулируемые тарифы. Московская практика - самая лучшая. Вот и Пермь собирается тоже всю оплату за все билеты себе забирать, а перевозчикам по контрактам платить. А еще не так давно там аукционы были с ценой в 1р и длились сутками на понижение;-).
В Екатеринбурге за контракт на ~1,5 года победитель аукциона цену снизил с ~30 млн.р до 1р. То есть и вот так бывает. Это естественно может быть только при ситуации, когда перевозчик забирает себе выручку за разовый проезд.

Выше был пример Казани, где есть частники, но их доля очень сильно упала за 12 лет - с 2006 года, когда транспортную реформу провели. Также выше писали тут, про необходимость сделать БАТ монополистом. Так по ФЗ-220 это может произойти только если он выйграет аукционы на все маршруты и никак иначе. Еще нигде такого не было, чтобы все аукционы в городе (среднем или крупном) выйграл один перевозчик.
31.10.2018 16:39 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
У нас отчётливо слышен стук в дверь, а стучится компания Питеравто с сотней Лиазов. Конкретики нет, но временойг коридор это конец ноября - февраль.
Сквозь строк уже пару дней звучит, что ждём варягов.
Печали и уныния не вижу, будет разнообразие.
31.10.2018 16:52 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12628
Учитывая подмосковный бэкграунд нового врио - не удивлюсь, если постучится и Ранд-Транс. Вопрос лишь в том, надо ли оно им. Преследуемые ими и ПА цели немного разные.
01.11.2018 13:39 MSK
Link
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (VDL-Nefaz, 29.10.2018):
> Нужно в РБ развивать в первую очередь все таки БАТ, я считаю он должен стать как в Казани- гос.монополистом, только так можно будет решить проблему ОТ, ибо частные извозчики будут искать лазейки для обхода налогов, контроля итд. В ОТ должна быть гос.монополия, прежде всего это все таки лицо города... В РБ бы я постепенно закупал технику, убирая с дорог частников. А сейчас я бы срочно запретил бы вообще всем остальным ездить там, где БАТ. Тогда хотя бы на существующих маршрутах БАТ не будет зажат между быстро пребывающими маршрутками, а люди торопливы, и не ждут удобного просторного автобуса...

Нет, этого быть не должно. Монополия ничем хорошим не кончится.
Должно быть несколько участников рынка.
01.11.2018 13:41 MSK
Link
Fotos: 2634
Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 01.11.2018):
> Нет, этого быть не должно. Монополия ничем хорошим не кончится.
> Должно быть несколько участников рынка.

Ну конечно, гонки на маршрутках всяко лучше. Зато конкуренция.
01.11.2018 14:09 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12628
Конкуренция должна быть на госзакупках, а не на дорогах. И строгий отлов нелегалов. Тогда всё летит как надо.
01.11.2018 18:46 MSK
Link
VDL-Nefaz · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Про аукционы- может отчасти вы и правы, но ведь частники все равно будут выгоду искать? А ведь банальные человеческие желания могут навредить качеству, в итоге денег не получил ни город, ни пассажиры в виде безопасности, а владелец... Владелльцы маршруток разные бывают, бывают те, кому важен вид маршруток, безопасность, комфорт, а бывают в большинстве случаев просто торгоши, которые вообще не видят каково ездить в раздолбанном пазике, слушать матерящегося быдло-водилу и так далее... Поэтому во многом зависит это от людей, и от их желаний...

Ну а если законодательно, и если уж очень хочется защитить частников, но я уже выше высказал мнение, почему должна быть гос.монополия- вот вам идея, нужно проработать закон так, что бы были даны конкретные нормы, штрафы за невыполнение норм. То есть маршрутка должна выглядеть так так так, в ней должно быть так так так, расстояние между сидениями должно быть так так так, стиль под весь региональный стиль. И что бы данные нормы соблюдались, нужно создать понятную единую горячую линию, а ространсназдзор итд обьединить с ГИБДД, что бы полиция могла сразу проверить все, а не как сейчас одно другое третье... Ещё стоит не забывать, что частники могут вообще сговориться и организовать забастовку, тем самым опять влияя на власть. Ну вот обанкротили бы сейчас Башавтотранс, а дальше что? Льгот не было бы никаких, маршруты были бы хаотичными, ненужные уничтожались бы. Частникам нужна только прибыль, они не будут ездить в те направления, где им не выгодно. А БАТ будет, так как он может покрыть своей же прибылью эти вещи, а БАТом руководит гос-во, которое прежде всего заботится о гражданах. Вот!

Стоит не забывать что это моё мнение, и можете к нему прислушаться, можете не делать этого...
01.11.2018 18:58 MSK
Link
Влад Булгаков · Sankt Petersburg
Fotos: 794
Цитата (VDL-Nefaz, 01.11.2018):
> Про аукционы- может отчасти вы и правы, но ведь частники все равно будут выгоду искать? А ведь банальные человеческие желания могут навредить качеству, в итоге денег не получил ни город, ни пассажиры в виде безопасности, а владелец... Владелльцы маршруток разные бывают, бывают те, кому важен вид маршруток, безопасность, комфорт, а бывают в большинстве случаев просто торгоши, которые вообще не видят каково ездить в раздолбанном пазике, слушать матерящегося быдло-водилу и так далее... Поэтому во многом зависит это от людей, и от их желаний...
>
> Ну а если законодательно, и если уж очень хочется защитить частников, но я уже выше высказал мнение, почему должна быть гос.монополия- вот вам идея, нужно проработать закон так, что бы были даны конкретные нормы, штрафы за невыполнение норм. То есть маршрутка должна выглядеть так так так, в ней должно быть так так так, расстояние между сидениями должно быть так так так, стиль под весь региональный стиль. И что бы данные нормы соблюдались, нужно создать понятную единую горячую линию, а ространсназдзор итд обьединить с ГИБДД, что бы полиция могла сразу проверить все, а не как сейчас одно другое третье... Ещё стоит не забывать, что частники могут вообще сговориться и организовать забастовку, тем самым опять влияя на власть. Ну вот обанкротили бы сейчас Башавтотранс, а дальше что? Льгот не было бы никаких, маршруты были бы хаотичными, ненужные уничтожались бы. Частникам нужна только прибыль, они не будут ездить в те направления, где им не выгодно. А БАТ будет, так как он может покрыть своей же прибылью эти вещи, а БАТом руководит гос-во, которое прежде всего заботится о гражданах. Вот!

Если город будет оплачивать перевозку за выполненные рейсы, то частникам будет пофиг, выгодный маршрут или не выгодный.
01.11.2018 22:23 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
VDL-Nefaz, аукционы проводятся на маршруты по регулируемому тарифу, то есть на автобусные, где есть скидки и льготы. Конкурсы проводятся на маршруты по нерегулируемому тарифу, то есть на маршруточные.
Из одной из ссылок выше, понятно, что в Уфе 2/3 маршрутов будут по регулируемому тарифу, то есть на них должны быть аукционы, где бы БАТ и частники боролись. А 1/3 маршрутов в Уфе будут по нерегулируемому тарифу, где бы на конкурсах частники боролись (вряд ли БАТ стал бы в них участвовать). То есть, монополия БАТа в Уфе никак ни получается.
01.11.2018 22:38 MSK
Link
Артур Закиров · Bashkortostan
Fotos: 1
Цитата (VDL-Nefaz, 01.11.2018):
> Стоит не забывать что это моё мнение, и можете к нему прислушаться, можете не делать этого...


К этому и так никто не будет прислушиваться и делать , ибо это все не более ,чем мечты и фантазии ничего не понимающего в этой сфере человека.
01.11.2018 23:16 MSK
Link
gusakyur · Moskauer Gebiet
Fotos: 6278
Цитата (Артур Закиров, 01.11.2018):
> ,чем мечты и фантазии ничего не понимающего в этой сфере человека.
Фраза из серии "не мешайте зарабатывать уважаемым людям"?(я бы третье слово заменил на более жестокое) ... причём в независимости от того что было написано в исходном сообщении))
02.11.2018 19:21 MSK
Link
VDL-Nefaz · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Мечты сбываются... В Казани это сделать им удалось! Значит и у БАТ должно получиться, просто работать нужно плотно и развивать БАТ!

Скажу больше, вот недавний мэр Ялалов утверждал, что вот в Казани все ждут долго автобус и тд, это его аргумент был что бы ничего не делать. Но при этом действительно такая проблема присутствует, и ее можно решить закупками маршруток в едином стиле для БАТ'а, и в расписании конкретно написать, что маршрутка БАТ ходит каждые 5 минут, и каждые 15 минут ходит большой автобус. Тогда не будут жаловаться инвалиды, которым необходим хороший большой транспорт, и спешащие граждане не будут жаловаться, что часами стоят на остановках. Естественно это нужно все рассчитывать, что бы не было очередей из автобусов на остановках. Вот так то.
02.11.2018 20:50 MSK
Link
Fotos: 4197
Как же раньше было хорошо, не возникало вопроса как поздно вечером уехать, а теперь на таксомотор тратиться что ли? Безобразие. На кой мне это большой автобус, который ходит раз в пятилетку, когда можно уехать сидя на газели? Им то норм- как в бочке народа - бабки идут, а как они там доедут не важно
02.11.2018 23:19 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (VDL-Nefaz, 02.11.2018):
> закупками маршруток в едином стиле для БАТ'а, и в расписании конкретно написать, что маршрутка БАТ ходит каждые 5 минут, и каждые 15 минут ходит большой автобус.
Это не нужно. Интервал на основных маршрутах по регулируемому тарифу желателен не более 10 минут
02.11.2018 23:21 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
Поздно вечером у нас фактически оставалось 3 автобусных маршрута: ДОК-Телецентр, Телецентр-Сипайлово и ДОК-Аэропорт. Частники в большей части вымирали из-за низкого пассажиропотока и отсутствия контроля. Сейчас же интервалы движения контролируются, и я могу даже в 22-23 уехать на маршрутке. На многих направлениях останутся автобусы средней и малой вместимости, НИГДЕ не сказано, что останется только БВ. Причина вашей паники мне непонятна.
03.11.2018 07:21 MSK
Link
Булыч · Bashkortostan
Fotos: 481
Цитата (Bulka, 03.11.2018):
> Телецентр-Сипайлово

Теперь не уедешь. 255 и 75м прикрыли, 285 не справляется. БАТ альтернативу не предоставил. 266 тоже не до поздна ездит.
03.11.2018 08:25 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
Эти неудобства временны
03.11.2018 10:44 MSK
Link
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Mr.Den, 01.11.2018):
> Ну конечно, гонки на маршрутках всяко лучше. Зато конкуренция.

Гонки на маршрутах-это не конкуренция. Это-дикость! Такого быть не должно.
Должно быть несколько предприятий-перевозчиков, имеющих свою базу, свой подвижной состав, водителей, обслуживающих работников.
Ездить должны по расписанию,с утра до вечера, соблюдая интервал. Должны предоставляться услуги по социальным перевозкам и так далее.

Что касается идеи оставить одного гос.перевозчика-монополиста, то ничем хорошим это не кончится.
В конце 80-х в Уфе было семь пассажирских АТП, три трамвайных и два троллейбусных депо. При этом транспорта не хватало катастрофически!
При том, что сейчас город разросся, расстроились пригороды да и ритм жизни стал другим совершенно! Тогда в восемь вечера уже фактически город становился безлюдным, а сейчас в одиннадцать народу полно!
03.11.2018 16:31 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Во второй половине восьмидесятых нехватка транспорта было от того что уже в бюджетах городов стало не хватать денег на него. Так что лучше сравнивать с первой половиной восьмидесятых, либо второй половиной семидесятых.
03.11.2018 17:23 MSK
Link
Дмитрий_В · Bashkortostan
Fotos: 525
Цитата (Михаил К-в, 03.11.2018):
> Во второй половине восьмидесятых нехватка транспорта было от того что уже в бюджетах городов стало не хватать денег на него. Так что лучше сравнивать с первой половиной восьмидесятых, либо второй половиной семидесятых.

В Башкирии нехватка как нового ПС, так и финансирования начала ощущаться только к 1994 году. В конце восьмидесятых у нас с транспортом был порядок, если не считать, как заметил ЗНАТОК САБЖЕЙ, что его все равно катастрофически не хватало - в Уфе, Стерлитамаке, Салавате автобусы, трамваи и троллейбусы ходили битком.
03.11.2018 21:56 MSK
Link
ВАЗ-2112 · Tatarstan
Fotos: 2524
Цитата (Булыч, 03.11.2018):
> 266 тоже не до поздна ездит

А не до поздна, это максимум до скольки?
04.11.2018 08:31 MSK
Link
Булыч · Bashkortostan
Fotos: 481
Цитата (ВАЗ-2112, 03.11.2018):
> А не до поздна, это максимум до скольки?

После 22 часов их нету.
04.11.2018 09:36 MSK
Link
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Михаил К-в, 03.11.2018):
> Во второй половине восьмидесятых нехватка транспорта было от того что уже в бюджетах городов стало не хватать денег на него. Так что лучше сравнивать с первой половиной восьмидесятых, либо второй половиной семидесятых.

В начале восьмидесятых с транспортом тоже было туго.
Что касается финансирования-тогда оно было не слабым. Строились и расширялись АТП, покупались автобусы, причём массово поступали. И эксплуатация автобусов была длительной, двух-трехлетний автобус тогда на резку не отправляли. И никаких трупных рядов под заборами не стояло! Ремзоны были на каждом предприятии, оборотные склады запчастей, даже резерв двигателей был. За ночь движок на Икарусе меняли!
04.11.2018 11:06 MSK
Link
Артур Закиров · Bashkortostan
Fotos: 1
Цитата (Булыч, 04.11.2018):
> После 22 часов их нету.

Есть ,но ходят достаточно редко.
05.11.2018 11:12 MSK
Link
Fotos: 8590 · Datenbankredaktion
https://vk.com/wall-70388954_66399 - прислал один водитель маршрутки. Суть сводится к тому, что БАТ на территории УПАТП № 3 проводит отбор маршруток для работы на своих маршрутах. То есть, частникам, которые пройдут отбор, будет разрешено работать на маршрутах БАТ по лицензии БАТ, а вот кому выручка - непонятно. На истину не претендую, ибо это всё со слов тех, кого согнали в УПАТП № 3.
05.11.2018 11:46 MSK
Link
Булыч · Bashkortostan
Fotos: 481
Цитата (Дмитрий Михайлов, 05.11.2018):
> кого согнали в УПАТП № 3.

Согнали тех, кто на 391, 284/280, 375 работали. Скорее всего просто через БАТ будут на этих же маршрутах работать. В 1 гараже согнали с 239 и 165.
05.11.2018 18:33 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
БАТу так и с городскими маршрутами надо сделать, которые частниками дублируются
Неужели реализуют наконец-то государственно-частное партнерство?
05.11.2018 19:41 MSK
Link
Георгий Фишер · Sankt Petersburg
Fotos: 278
Вы что говорите такое? Чтобы снова МВ вернулись на 3, 51, 51а, 74, 110с? Только-только от них избавились. Зачем деградировать-то?
05.11.2018 20:21 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
Я про маршруты, которые полностью дублируются, и продолжают ездить до сих пор: 290, 234к, 239.
Чтобы с частники с них со своим ПС перешли в БАТ => единое расписание, отсутствие гонок, еще лучше, если терминалы поставят.

Цитата (Георгий Фишер, 05.11.2018):
> 3, 51, 51а, 74, 110с?

На них частники уже не вернутся, т.к. по реестру они принадлежат БАТу
05.11.2018 20:58 MSK
Link
Георгий Фишер · Sankt Petersburg
Fotos: 278
Цитата (Bulka, 05.11.2018):
> 290, 234к, 239.

По ПАН-АВТО 290 сейчас, насколько я знаю, уже не работает (по 272 ещё работает с УФА-СЕВЕР). Не думаю, что ПАН-АВТО долго проживёт на 234к, тем более 31 маршрут продлили. 239, по большому счёту, уже не дублёр, так как работает только до САВ.
05.11.2018 21:18 MSK
Link
Vodila1304 · Bashkortostan
Fotos: 57
Цитата (Георгий Фишер, 05.11.2018):
> По ПАН-АВТО 290 сейчас, насколько я знаю, уже не работает (по 272 ещё работает с УФА-СЕВЕР). Не думаю, что ПАН-АВТО долго проживёт на 234к, тем более 31 маршрут продлили. 239, по большому счёту, уже не дублёр, так как работает только до САВ.

Пан-авто на других маршрутах проживет, таких, как 227, 244, 285, 285а. Часть транспорта с 290 перекинули на 227.
07.11.2018 19:25 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Цитата (Булыч, 05.11.2018):
> Согнали тех, кто на 391, 284/280, 375 работали.

Им предложили, в первый день всех не устроило, что придётся свои автобусы оставлять в ПАТП-3 или АТП-6, платить за путевые листы 350-500р и ежемесячно 7000р, а ещё техника не старее 10 лет, исправная. По сути, БАТ до конца года арендует у владельцев микроавтобусов их технику и нельзя будет ездить на них по своих делам, по заказам, вахтам, парковаться у подъезда.
Факт, сегодня на 255-м который всегда был БАТовским, уже ездят частные машины с наклейкой УПАТП-1, кто захотел работать, тот работает, но как говорят многие, машины будут продавать.
07.11.2018 19:46 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Цитата (Жоский, 02.11.2018):
> Как же раньше было хорошо, не возникало вопроса как поздно вечером уехать, а теперь на таксомотор тратиться что ли?

А я уже который день езжу БАТом, по городу стало значительно быстрее передвигаться и это меня очень радует и меня не коробит, что в Нефазах стало теснее.
Много гневных окриков, на отмену уймы пригородных маршрутов, по которым ездили нелегалы, это 261, 280, 284, 391 и 375, они прекрасно понимали, что ездят не первый год без бумажки. Там и правда, беда, куда ездили десятки микроавтобусов, сейчас БАТ выдаёт Нефазы, иногда это междугодные машины, первые дни люди их игнорили, сегодня уже БАТ начал возить денежку, ту самую которую должен был возить последние годы. Минусы, БАТ завозит людей в город, а дальше в его глубь езжайте сами, народ за 15 лет привык к Газельке, которая с одной части города, до 23 часов везет за 35 км от работы, домой.
Меня это не коснулось, но я положительные моменты есть, выручка БАТа на его маршрутах, выросла 2-3 раза, таких сумм которые привозят сейчас, ни кто не видел. В БАТ потянулись стройные ряды водителей на трудоустройство, те самые водители которые работали у главного нелегала Уфы и РБ - Транс-Лайн(Звезда), не менее 500 человек.
Пазики всех мастей, в Уфе до начала 2019 года, конкурс на Уфу ждут в марте, сами перевозчики уже в курсе, что этих автобусов в городе больше не будет.
07.11.2018 20:16 MSK
Link
Fotos: 2634
Можно ли сказать, что в Уфе наконец-то начали наводить порядок с автобусным транспортом?
07.11.2018 20:25 MSK
Link
Влад Булгаков · Sankt Petersburg
Fotos: 794
Цитата (Mr.Den, 07.11.2018):
> Можно ли сказать, что в Уфе наконец-то начали наводить порядок с автобусным транспортом?

Без всяких проблем. Там это на уровне губера контролируется.
07.11.2018 20:31 MSK
Link
Fotos: 4197
Цитата (Aртур, 07.11.2018):
> Цитата (Жоский, 02.11.2018):
> > Как же раньше было хорошо, не возникало вопроса как поздно вечером уехать, а теперь на таксомотор тратиться что ли?
>
> А я уже который день езжу БАТом, по городу стало значительно быстрее передвигаться и это меня очень радует и меня не коробит, что в Нефазах стало теснее.
> Много гневных окриков, на отмену уймы пригородных маршрутов, по которым ездили нелегалы, это 261, 280, 284, 391 и 375, они прекрасно понимали, что ездят не первый год без бумажки. Там и правда, беда, куда ездили десятки микроавтобусов, сейчас БАТ выдаёт Нефазы, иногда это междугодные машины, первые дни люди их игнорили, сегодня уже БАТ начал возить денежку, ту самую которую должен был возить последние годы. Минусы, БАТ завозит людей в город, а дальше в его глубь езжайте сами, народ за 15 лет привык к Газельке, которая с одной части города, до 23 часов везет за 35 км от работы, домой.
> Меня это не коснулось, но я положительные моменты есть, выручка БАТа на его маршрутах, выросла 2-3 раза, таких сумм которые привозят сейчас, ни кто не видел. В БАТ потянулись стройные ряды водителей на трудоустройство, те самые водители которые работали у главного нелегала Уфы и РБ - Транс-Лайн(Звезда), не менее 500 человек.
> Пазики всех мастей, в Уфе до начала 2019 года, конкурс на Уфу ждут в марте, сами перевозчики уже в курсе, что этих автобусов в городе больше не будет.

в чем прикол ездить в набитом автобусе, который ходит раз в пол часа еще и стоя?
07.11.2018 20:39 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Цитата (Mr.Den, 07.11.2018):
> Можно ли сказать, что в Уфе наконец-то начали наводить порядок с автобусным транспортом?

В т.ч по всему региону. На межгороде тоже самое, там пока предложено зайти на автовокзалы и работать нормально, край когда и по ним примут критические меры, весна, но думаю ещё быстрее.
09.11.2018 20:12 MSK
Link
VDL-Nefaz · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
https://youtu.be/Gt8h56tfFmU Опять защищают частников! Давайте, что, работать продолжим где хотим как попало уж точно у нас все нормально с состоянием, легализуем нелегалов... Просто совсем разбалделись наши частники и нелегалы... И ещё теперь используют свои забастовки в качестве аргумента что бы люди говорили "ОСТАВЬТЕ НАМ ЧАСТНИКОВ БЛИН". Соглашусь что трудно и не всем возможно добраться итд., поэтому надо разрабатывать маршруты правильно, все продумывать.

Кстати, там госкомтранс случайно сейчас не выплатит ли БАТ'у 300 Лямов за льготников? Глядишь и ещё автобусы купят!
10.11.2018 11:56 MSK
Link
Mihail38 · Moskauer Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (VDL-Nefaz, 09.11.2018):
> Опять защищают частников! Давайте, что, работать продолжим где хотим как попало уж точно у нас все нормально с состоянием, легализуем нелегалов... Просто совсем разбалделись наши частники и нелегалы... И ещё теперь используют свои забастовки в качестве аргумента что бы люди говорили "ОСТАВЬТЕ НАМ ЧАСТНИКОВ БЛИН"

Люди у нас странные конечно... Не доходит до них, что без маршруток им же лучше будет!
10.11.2018 12:09 MSK
Link
Fotos: 4197
Цитата (Mihail38, 10.11.2018):
> Цитата (VDL-Nefaz, 09.11.2018):
> > Опять защищают частников! Давайте, что, работать продолжим где хотим как попало уж точно у нас все нормально с состоянием, легализуем нелегалов... Просто совсем разбалделись наши частники и нелегалы... И ещё теперь используют свои забастовки в качестве аргумента что бы люди говорили "ОСТАВЬТЕ НАМ ЧАСТНИКОВ БЛИН"
>
> Люди у нас странные конечно... Не доходит до них, что без маршруток им же лучше будет!

каким образом лучше? Иметь возможность ехать стоя в переполненном автобусе или невозможностью уехать поздно вечером?
10.11.2018 12:11 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 78719 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Жоский, 10.11.2018):
> Иметь возможность ехать стоя в переполненном автобусе или невозможностью уехать поздно вечером?

Вы мыслите обывательскими стереотипами, не более того.
10.11.2018 13:52 MSK
Link
Fotos: 4197
Цитата (ALX, 10.11.2018):
> Цитата (Жоский, 10.11.2018):
> > Иметь возможность ехать стоя в переполненном автобусе или невозможностью уехать поздно вечером?
>
> Вы мыслите обывательскими стереотипами, не более того.

ничего не понял
10.11.2018 14:47 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Цитата (VDL-Nefaz, 09.11.2018):
> Опять защищают частников! Давайте, что, работать продолжим где хотим как попало уж точно у нас все нормально с состоянием, легализуем нелегалов...

Нужно брать во внимание, что региональный сегмент ВГТРК или канал БСТ(когдато БТВ) всегда имел государственное спонсирование, которое феерически прожирал, и рычаги давления со стороны оголтелого частного бизнеса, режим власти опять сменился, а они не всё по ветру уловили. В РБ в РФ 461 год, но в силу азиатского мышления мы не хотим жить по букве закона страны, но как в жбан прилетает, начинаем кричать, а где государство и почему оно нам не даёт 100500 автобусов сразу. Сейчас все жопы по морозят, начнут вникать в законы и вообще нормы бытия, через годик утихнут.
Жители Михайловки Грин могли бы застройщика ещё давным давно пнуть, чтобы в населённом пункте была нормальная остановка, где развернётся Нефаз, или ипотечное стадо не верит что бензин будет стоить 128 рублей и они всегда будут ездить центр города на кредитных тачках?
Пока ездили Газели и прочие микрухи, на дорогах вечерами творился адок, сплошные гонки.
Цитата (Жоский, 07.11.2018):
> в чем прикол ездить в набитом автобусе, который ходит раз в пол часа еще и стоя?

Я Уфимец, у меня на генном уровне есть иммунитет на давки, поездки стоя и тд. Эту неделю езжу только на БАТ, раньше уходило 30-35 минут, сейчас 14-15 минут, дороги пустые. Сегодня этот путь занял 10 минут, мне норм.
На пригороде заметил, что народ бегом бежит на междугородные Нефазы, раньше так не было. Контора начала возить кассу, глядишь на обслугу деньги появятся и с шеи государства слезут.
10.11.2018 14:57 MSK
Link
Булыч · Bashkortostan
Fotos: 481
Цитата (Aртур, 10.11.2018):
> На пригороде заметил, что народ бегом бежит на междугородные Нефазы

Бежит, потому что интервалы большие, а ждать ком-то еще полчаса неохота.
10.11.2018 15:01 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Цитата (Булыч, 10.11.2018):
> Бежит, потому что интервалы большие, а ждать ком-то еще полчаса неохота.

Я всю жизнь бегаю и трагедии в этом никогда не видел, ездить на микроавтобусах с непонятными людьми за рулем, сомнительное удовольствие.
10.11.2018 15:21 MSK
Link
Булыч · Bashkortostan
Fotos: 481
Цитата (Aртур, 10.11.2018):
> ездить на микроавтобусах с непонятными людьми за рулем, сомнительное удовольствие

Предоставят автобусы БВ, работающие до поздна, тогда пересядут с маршруток, а пока на БАТ надежды мало. Хорошо хоть, маршрутки ездят после 8 часов, иначе не уехать /не приехать будет.
10.11.2018 17:14 MSK
Link
Fotos: 2634
Цитата (Жоский, 10.11.2018):
> или невозможностью уехать поздно вечером?

Это как раз-таки характерно для маршруток.
10.11.2018 18:50 MSK
Link
Fotos: 4197
Цитата (Mr.Den, 10.11.2018):
> Цитата (Жоский, 10.11.2018):
> > или невозможностью уехать поздно вечером?
>
> Это как раз-таки характерно для маршруток.

ну да, сказки. Я раньше и в 12 уезжал а теперь и в 10 этого не сделаешь
10.11.2018 22:41 MSK
Link
Артур Закиров · Bashkortostan
Fotos: 1
Цитата (Жоский, 10.11.2018):
> ну да, сказки. Я раньше и в 12 уезжал а теперь и в 10 этого не сделаешь

Пфф , 51-й последний уже в 8 из черниковки в гараж едет.На гостином дворе толпа стоит ждет этот 51-й , которые уже в гараже стоят. Равно и в обратную сторону Цюрупа - фирма МИР, толпа бежит на 228 ,чтобы уехать в черниковку.
11.11.2018 15:32 MSK
Link
Archi · Bashkortostan
Fotos: 6413
Цитата (VDL-Nefaz, 09.11.2018):
> https://youtu.be/Gt8h56tfFmU Опять защищают частников! Давайте, что, работать продолжим где хотим как попало уж точно у нас все нормально с состоянием, легализуем нелегалов... Просто совсем разбалделись наши частники и нелегалы... И ещё теперь используют свои забастовки в качестве аргумента что бы люди говорили "ОСТАВЬТЕ НАМ ЧАСТНИКОВ БЛИН". Соглашусь что трудно и не всем возможно добраться итд., поэтому надо разрабатывать маршруты правильно, все продумывать.

Ничего этими забастовками не добьются. У них сейчас есть один выход - это перейти к другим официальным перевозчикам и выйти на новые маршруты. Если посмотреть действующий реестр http://ufacity.info/transport/files/reestr07112018_2.pdf, то еще далеко не все маршруты можно встретить на улицах города. К примеру, 201, 205, 73С, 204 и т.д. Но у нас частники не любят раскатывать новые маршруты, привыкли выходить на готовое. Поэтому желающих немного. Да и к тому же еще не всех и возьмут, есть определенные требования к технике. Некоторые ездят с отклонением от утвержденной схемы маршрута. К примеру, 272 и 298 согласно реестру должны следовать по улице Цюрупы, но едут по Ленина. Оно и понятно, там пассажиропоток совсем другой. А пока 261 продолжают периодически появляться на маршруте, когда нет проверок. Но это уже на свой страх и риск.
15.11.2018 17:22 MSK
Link
Magirus · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
https://m.mkset.ru/news/city/15-11-2018/...rce=vk.com нелегалов то оказывается нету))).
16.11.2018 18:42 MSK
Link
VDL-Nefaz · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Magirus, 15.11.2018):
> https://m.mkset.ru/news/city/15-11-2018/...rce=vk.com нелегалов то оказывается нету))).

Чувак, может это правда, а может это сочинение, меня добивает то, что во всю защищают частных прежпринимателей. Главное чем я доволен- Хабиров дал команду НЕ банкротить Башавтотранс. Это самое важное и главное. Кстати, обратите внимание на то, что ни слова не сказано про БАТ, и нём слова не сказано что паз выглядит плохо на дорогах Уфы. Если он за отечественных производителей, и что ремонт обходится дешевле, купите Газель Некст, детали и сборка отечественные. Выглядит отлично и цена отличная. Лицензия- ее можно сделать самостоятельно, тем более в основном висит копия, а натуральной нет, кроме того, лицензия даёт возможность ездить, но если по их мнению маршрутная карта не важный документ, то по логике перевозчик может пойти на Любой маршрут. Скажу больше, лицензия(если не изменяет память) бессрочная, а маршрутная карта имеет срок, и поэтому на лицензии одной не стоит ограничиваться... Излишки? 1500 машин уберут, ничего себе излишки... Все эти излишки и очереди маршруток делают огромные пробки на центральных улицах Уфы. Скажу больше, все это чудо к сожалению очень плохо сказывается на виде города, на мнении туристов, если РБ собрался развивать туризм, то первое что надо- где нормальный ОТ?!! В этом году явно уедут все старые разики и другие машины. Скорее всего на этот раз дадут как минимум установку что бы на центральных улицах был либо только БАТ, либо что бы были приличные автобусы, новые и приведённые в порядок, с хорошим тех.состоянием.

Вся эта заказная статья- защита частников, как и вся его организация. Именно они занимаются решением проблем частников. Мафия такая...
17.11.2018 22:29 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Что изменилось то? Автобусов больше не стало, ни кто галопом их покупать не побежал, да и те что купят, останутся в Уфе.
Кадровая политика дичь полная. Все помнят историю с забастовкой водителей Стерлитамакского ПАТП, когда люди отказались выйти на линию, узнав что к ним возвращают бывшего директора, при котором гараж сдох. Ну не дали они ему стать директором гаража, так новый генеральный директор Башавтотранса, дал ему должность куратора Южного куста БАТ, в итоге этот персонаж так и так приезжает в это ПАТП, и судя по всему ещё подложит свинью своим бывшим сотрудникам.
Банда которая разграбила Башавтотранс ни то чтобы была изгнана, они еше больше присели ровнее и уютнее и своих подельников возвращают. Что они хотят? Почти во всех ПАТП техника гиблая, автобусам по 10 лет.. вчера очередной паз-3203 сгорел в Сибае, вся эта войнушка только отвернуоа людей от Башавтотранса.
На межгороде Бат если и есть, то это скорее не до умершие маршруты, машины и не убежавшие водители.
17.11.2018 23:46 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
VDL-Nefaz, а лицензии всем перевозчикам предстоит получать новые, а еще в будущем году тахографы поставить: http://vrntrans.ru/2018/11/04/nochange-a...-must-die/
18.11.2018 08:11 MSK
Link
Fotos: 8590 · Datenbankredaktion
Цитата (Михаил К-в, 18.11.2018):
> VDL-Nefaz, а лицензии всем перевозчикам предстоит получать новые, а еще в будущем году тахографы поставить: http://vrntrans.ru/2018/11/04/nochange-a...-must-die/

Ещё онлайн-кассы. Кстати, со слов человека, который связан с проведением конкурса, новые требования уже включены.
18.11.2018 11:50 MSK
Link
Михаил К-в · Sankt Petersburg
Keine Fotos auf dieser Webseite
Онлайн-кассы с 1 июля будут обязательны: https://its.1c.ru/db/answers#content:3400:hdoc

То есть при оплате наличными в транспорте обязаны будут выдавать чек из такой кассы.

При оплате проездными - нет. Кстати, в Уфе нынче проездные для кого-нибудь в автобусах существует или все, кроме пенсионеров платят наличными?
18.11.2018 12:44 MSK
Link
VDL-Nefaz · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Михаил К-в, 18.11.2018):
> Онлайн-кассы с 1 июля будут обязательны: https://its.1c.ru/db/answers#content:3400:hdoc
>
> То есть при оплате наличными в транспорте обязаны будут выдавать чек из такой кассы.
>
> При оплате проездными - нет. Кстати, в Уфе нынче проездные для кого-нибудь в автобусах существует или все, кроме пенсионеров платят наличными?

В Уфе есть проездные для льготников(социальная карта) и карта БАТ'а которая делает проезд за 20₽ а не за 25₽. А так нею уже почти не пользуются, все предпочитаться привыкли маршрутки, они быстрее и их больше...
18.11.2018 13:21 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Оплата транспортной картой - 20р по городу, 25р наличка и Виза, Мир и у всего где есть вай-фай.
Как платил транспортной так и плачу ей.
Цитата (VDL-Nefaz, 18.11.2018):
> они быстрее и их больше...

Если стоишь в пробке, приедешь одинаково, этот бред прлг быстроту маршруток не подтверждается никогда, все ездят примерно одинаково.
26.11.2018 18:21 MSK
Link
VDL-Nefaz · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Что скажите насчёт введения часового билета? Мне кажется это удобно, особенно для тех кто пересаживается много.
26.11.2018 19:39 MSK
Link
Mihail38 · Moskauer Gebiet
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (VDL-Nefaz, 26.11.2018):
> Что скажите насчёт введения часового билета? Мне кажется это удобно, особенно для тех кто пересаживается много.

Хорошая идея.
26.11.2018 19:46 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
В выходные часовой билет не будет актуален, интервалы на некоторых маршрутах ровно час, сам лично убедился..
На маршрутах 51, 57, 69 и 74 автобусы ездят, на остальных не интервал, а интервалище.
Кстати, часовой билет в новой его итерации действует вроде не во всех маршрутах.
28.11.2018 10:21 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
17 декабря будет 2 аукциона на поставку 74 штуки 5299-30-51 и 26 штук 5299-17-52, сумма 690 млн.р. Эти машины ждут автопредприятия в конце января, начале февраля.
Автобусы будут распределены между всеми филиалами.
28.11.2018 20:15 MSK
Link
VDL-Nefaz · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Aртур, 28.11.2018):
> 17 декабря будет 2 аукциона на поставку 74 штуки tel:5299-30-51">5299-30-51 и 26 штук tel:5299-17-52">5299-17-52, сумма 690 млн.р. Эти машины ждут автопредприятия в конце января, начале февраля.
> Автобусы будут распределены между всеми филиалами.

Мало слишком, надо минимум ещё штук 150 в город... Вот пусть БАТ вспомнит ещё о долге Госкомтранса за льготников...
Нужно вытеснять частников!
28.11.2018 20:52 MSK
Link
Bulka · Bashkortostan
Fotos: 3
Цитата (VDL-Nefaz, 28.11.2018):
> надо минимум ещё штук 150 в город

Пусть сначала эти придут, а то конкурс на маршруты уже перенесли вон...
28.11.2018 21:25 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Муха видит говно, пчела видит цветы, каждый в своей плоскости мыслит, 150, 200, 300 машин надо. Кто на них сядет и где им работать?
Всё нормально, даже межгород будет, а на межгороде острая нехватка автобусов, но типичного уфимского нытика это не волнует.
12.01.2019 17:38 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Какие новости? Есть изменения? Маршруток стало меньше? Или всё по прежнему? ((((
12.01.2019 19:04 MSK
Link
Булыч · Bashkortostan
Fotos: 481
Изменений толком никаких. Одну кормушку закрыли, другую открыли. Разницы никакой, как тьма маршруток была, так и осталась.
12.01.2019 19:33 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10845 · Datenbankredaktion
Цитата (Булыч, 12.01.2019):
> Изменений толком никаких. Одну кормушку закрыли, другую открыли. Разницы никакой, как тьма маршруток была, так и осталась.

Изменения есть. Если этого не видно, это не означает, что их нет или не будет. Однозначно не будет перевозок за нал, без навигации, без одобрения властей. Человек у власти несколько месяцев, а красы и из ГУПа устроили побег и те кто ничего годами не делал и те, кто работал на конкретнов. Что-то визуально изменится весной, когда будут поставлены автобусы, а значительно к концу года, когда те кто не захотел войти в новые рамки с новой техникой, уйдут с рынка вообще. Башкортостан сейчас, большой магазин микроавтобусов и Пазиков.
Сейчас идёт кабинетная работа по реанимации нескольких филиалов в районах, которые были закрыты и имели перспективы быть проданными в декабре 2018 года. Уфа буксует и не учится жить по новым правилам. Абсолютно все кого выгнали, говоряят, что раньше платили взятки одному, теперь все платят другому, показывая палец на ВРИО РБ, но все эти герои заткнулись, поняв, что могут действительно проблем заработать.
Граждане союзных республик уехали домой, на нескольких маршрутах, Башавтотранс начал зарабатывать деньги, обещали межгород оживить а этом году, полностью убрав нелегалов, но уже силовыми способами.
13.01.2019 00:11 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Дай Бог чтоб так оно и было. Очень хочется чтобы наконец навели порядок.

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.