Fotobus
Μόσχα, Setra S517HD (Russland) # 161294
Δημοσίευση υπό όρους
  Μόσχα Setra S517HD (Russland) # 161294 
Μόσχα, Улица Косыгина

Συγγραφέας: Дмитрий Андреевич · Μόσχα           Ημερομηνία: 7 Οκτώβριος 2017 έτος, σάββατο

Στατιστικά

Δημοσίευση 09.10.2017 00:34 MSK
Προβολές — 1106

Λεπτομέρειες

Ρυθμίσεις Κάμερας

Model:DSC-W830
Date and Time:07.10.2017 15:22
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:9.09 mm
Εμφάνιση όλων των EXIF

Σχόλιο · 18

10.10.2017 11:21 MSK
Link
Влад 48 · Lipetsk region
Φωτογραφίες: 331
Vin X89410250H3CU2021
10.10.2017 11:23 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Φωτογραφίες: 79927 · Αναπληρωτής διαχειριστής
Источник?
10.10.2017 11:28 MSK
Link
Влад 48 · Lipetsk region
Φωτογραφίες: 331
Антиперекуп
10.10.2017 11:33 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Φωτογραφίες: 79927 · Αναπληρωτής διαχειριστής
А нужно табло с автобуса.

Не нужно думать, что по машинам МГТ нет данных из пробивалок.
10.10.2017 13:06 MSK
Link
Φωτογραφίες: 2634
Цитата (ALX, 10.10.2017):
> Не нужно думать, что по машинам МГТ нет данных из пробивалок.

И что же тогда мешает их внести?
10.10.2017 13:23 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12711
По МГТ вносятся натурные наблюдения. Если машины по факту уже нет в МГТ, тогда используются другие источники.

Пробивалки - это не уровень.
10.10.2017 13:33 MSK
Link
HAV · Saint Petersburg
Φωτογραφίες: 1987
Цитата (BOSS, 10.10.2017):
> Пробивалки - это не уровень.

Уровень, это когда бд ведётся по одному предприятию в регионе, а на остальное положен болт)
10.10.2017 13:38 MSK
Link
Φωτογραφίες: 2634
Цитата (BOSS, 10.10.2017):
> Пробивалки - это не уровень.

Для остальных - уровень, а для МГТ - не уровень?
10.10.2017 13:54 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Φωτογραφίες: 5046 · Τεχνικό Τμήμα
Кто сказал что для остальных уровень?
Пусть хотя бы в рамках одного предприятия порядок будет, раз уж за всем уследить невозможно.
10.10.2017 13:59 MSK
Link
Φωτογραφίες: 46926 · Ιδρυτής της ιστοσελίδας
Цитата (HAV, 10.10.2017):
> Уровень, это когда бд ведётся по одному предприятию в регионе, а на остальное положен болт)

+1!
Да и принцип ведения вызывает вопросы - актуальное количество машин не посчитать, в закрытых парках числятся автобусы...
10.10.2017 14:02 MSK
Link
Φωτογραφίες: 46926 · Ιδρυτής της ιστοσελίδας
Цитата (Mr.Den, 10.10.2017):
> Для остальных - уровень, а для МГТ - не уровень?


Для начала научитесь ими пользоваться, прежде чем раздавать советы.
10.10.2017 14:19 MSK
Link
Φωτογραφίες: 2634
Цитата (Santehnik, 10.10.2017):
> Кто сказал что для остальных уровень?

Сложившаяся ситуация об этом говорит. Если в пробивалках лажа, то почему ими спокойно пользуются в других регионах? А если нет - почему ими не пользуются в случае с МГТ?

Цитата (A G, 10.10.2017):
> Для начала научитесь ими пользоваться, прежде чем раздавать советы.

А где вам в моих комментариях привиделись советы?
10.10.2017 14:21 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Φωτογραφίες: 5046 · Τεχνικό Τμήμα
Цитата (Mr.Den, 10.10.2017):
> Сложившаяся ситуация об этом говорит. Если в пробивалках лажа, то почему ими спокойно пользуются в других регионах? А если нет - почему ими не пользуются в случае с МГТ?

А в Африке дети голодают. Зачем ориентироваться на худшее?
10.10.2017 14:34 MSK
Link
Φωτογραφίες: 2634
Цитата (Santehnik, 10.10.2017):
> Зачем ориентироваться на худшее?

А зачем ориентироваться на лучшее, но только избранным?
10.10.2017 15:02 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Φωτογραφίες: 12711
Цитата (Mr.Den, 10.10.2017):
> Сложившаяся ситуация об этом говорит. Если в пробивалках лажа, то почему ими спокойно пользуются в других регионах? А если нет - почему ими не пользуются в случае с МГТ?

Потому что ведение БД по пробивалкам - это как решение задачек по "решебникам". Дурной тон, особенно если это преподносится как достижение.
"Открытые источники" нужны для контроля качества информации с полей в первую очередь, а не как основной и неоспоримый источник данных.

В том же МГТ часто были случаи, когда новые машины путали между собой, и они изначально ездили с номерами друг друга. Знаю даже про пару таких перепутанных машин, которая доездила едва ли не до списания.
10.10.2017 20:43 MSK
Link
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες · Διαχειριστής
Цитата (Mr.Den, 10.10.2017):
> А зачем ориентироваться на лучшее, но только избранным?

Потому что каждый редактор сам решает для себя, какой путь он считает правильным. Личный опыт показывает, что когда машины приходят пачками, номера на них получают пачками, развешивают их на машины в наплевательской манере, сверки номеров при техосмотрах пустая формальность, то вероятность ошибок очень большая. Были случаи, когда ошибку в первый месяц-год обнаруживали водители, страховщики при оформлении ДТП, гайцы при очередной операции "Автобус", но были и случаи когда ошибка обнаруживалась при оформлении документов на продажу/списание. По маршрутным пока сил хватает все проверять и на это уходит вагон времени, по всяким служебным и прочему - нет. Поэтому пока в МГТ машина жива, никакой помощи пробивалок не требуется, проверим.
Хотя вот то, что на фото выше проверить пока проблема, табло на виду у него отсутствует.
10.10.2017 21:54 MSK
Link
Φωτογραφίες: 2634
Цитата (Администратор, 10.10.2017):
> ...

Спасибо за подробное разъяснение. Но, допустим, есть автобус X, который всю жизнь проездил с чужими номерами, до его списания ошибка не была выявлена и отражена на сайте. И есть автобус Y, который должен был бы ездить под этими номерами (с тем VIN'ом, на который они были записаны), который после списания был продан и поставлен на учёт со своим VIN'ом, с которым по документам ездил X. Получается, в одной записи на сайте будут объединены два разных автобуса - X в МГТ и Y после продажи из МГТ?
10.10.2017 22:02 MSK
Link
Δεν υπάρχουν φωτογραφίες · Διαχειριστής
Цитата (Mr.Den, 10.10.2017):
> Получается, в одной записи на сайте будут объединены два разных автобуса - X в МГТ и Y после продажи из МГТ?

Если все вносится по документам - возможно все. При наличии фото есть вероятность исправить ошибку при визуальной сверке, но без фото шансы совсем призрачны.

Το σχόλιό σας

You need to log in to write comments.