Фотобус
Москва, Setra S517HD (Russland) № 161294
Условная публикация
  Москва Setra S517HD (Russland) № 161294 
Москва, Улица Косыгина

Автор: Дмитрий Андреевич · Москва           Дата: 7 октября 2017 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.10.2017 00:34 MSK
Просмотров — 1099

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W830
Время съёмки:07.10.2017 15:22
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.09 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

10.10.2017 11:21 MSK
Ссылка
Влад 48 · Липецкая область
Фото: 331
Vin X89410250H3CU2021
10.10.2017 11:23 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 79927 · Заместитель администратора
Источник?
10.10.2017 11:28 MSK
Ссылка
Влад 48 · Липецкая область
Фото: 331
Антиперекуп
10.10.2017 11:33 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 79927 · Заместитель администратора
А нужно табло с автобуса.

Не нужно думать, что по машинам МГТ нет данных из пробивалок.
10.10.2017 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 2634
Цитата (ALX, 10.10.2017):
> Не нужно думать, что по машинам МГТ нет данных из пробивалок.

И что же тогда мешает их внести?
10.10.2017 13:23 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12707
По МГТ вносятся натурные наблюдения. Если машины по факту уже нет в МГТ, тогда используются другие источники.

Пробивалки - это не уровень.
10.10.2017 13:33 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 1987
Цитата (BOSS, 10.10.2017):
> Пробивалки - это не уровень.

Уровень, это когда бд ведётся по одному предприятию в регионе, а на остальное положен болт)
10.10.2017 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 2634
Цитата (BOSS, 10.10.2017):
> Пробивалки - это не уровень.

Для остальных - уровень, а для МГТ - не уровень?
10.10.2017 13:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Кто сказал что для остальных уровень?
Пусть хотя бы в рамках одного предприятия порядок будет, раз уж за всем уследить невозможно.
10.10.2017 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 46908 · Основатель сайта
Цитата (HAV, 10.10.2017):
> Уровень, это когда бд ведётся по одному предприятию в регионе, а на остальное положен болт)

+1!
Да и принцип ведения вызывает вопросы - актуальное количество машин не посчитать, в закрытых парках числятся автобусы...
10.10.2017 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 46908 · Основатель сайта
Цитата (Mr.Den, 10.10.2017):
> Для остальных - уровень, а для МГТ - не уровень?


Для начала научитесь ими пользоваться, прежде чем раздавать советы.
10.10.2017 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 2634
Цитата (Santehnik, 10.10.2017):
> Кто сказал что для остальных уровень?

Сложившаяся ситуация об этом говорит. Если в пробивалках лажа, то почему ими спокойно пользуются в других регионах? А если нет - почему ими не пользуются в случае с МГТ?

Цитата (A G, 10.10.2017):
> Для начала научитесь ими пользоваться, прежде чем раздавать советы.

А где вам в моих комментариях привиделись советы?
10.10.2017 14:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 10.10.2017):
> Сложившаяся ситуация об этом говорит. Если в пробивалках лажа, то почему ими спокойно пользуются в других регионах? А если нет - почему ими не пользуются в случае с МГТ?

А в Африке дети голодают. Зачем ориентироваться на худшее?
10.10.2017 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 2634
Цитата (Santehnik, 10.10.2017):
> Зачем ориентироваться на худшее?

А зачем ориентироваться на лучшее, но только избранным?
10.10.2017 15:02 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12707
Цитата (Mr.Den, 10.10.2017):
> Сложившаяся ситуация об этом говорит. Если в пробивалках лажа, то почему ими спокойно пользуются в других регионах? А если нет - почему ими не пользуются в случае с МГТ?

Потому что ведение БД по пробивалкам - это как решение задачек по "решебникам". Дурной тон, особенно если это преподносится как достижение.
"Открытые источники" нужны для контроля качества информации с полей в первую очередь, а не как основной и неоспоримый источник данных.

В том же МГТ часто были случаи, когда новые машины путали между собой, и они изначально ездили с номерами друг друга. Знаю даже про пару таких перепутанных машин, которая доездила едва ли не до списания.
10.10.2017 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Mr.Den, 10.10.2017):
> А зачем ориентироваться на лучшее, но только избранным?

Потому что каждый редактор сам решает для себя, какой путь он считает правильным. Личный опыт показывает, что когда машины приходят пачками, номера на них получают пачками, развешивают их на машины в наплевательской манере, сверки номеров при техосмотрах пустая формальность, то вероятность ошибок очень большая. Были случаи, когда ошибку в первый месяц-год обнаруживали водители, страховщики при оформлении ДТП, гайцы при очередной операции "Автобус", но были и случаи когда ошибка обнаруживалась при оформлении документов на продажу/списание. По маршрутным пока сил хватает все проверять и на это уходит вагон времени, по всяким служебным и прочему - нет. Поэтому пока в МГТ машина жива, никакой помощи пробивалок не требуется, проверим.
Хотя вот то, что на фото выше проверить пока проблема, табло на виду у него отсутствует.
10.10.2017 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 2634
Цитата (Администратор, 10.10.2017):
> ...

Спасибо за подробное разъяснение. Но, допустим, есть автобус X, который всю жизнь проездил с чужими номерами, до его списания ошибка не была выявлена и отражена на сайте. И есть автобус Y, который должен был бы ездить под этими номерами (с тем VIN'ом, на который они были записаны), который после списания был продан и поставлен на учёт со своим VIN'ом, с которым по документам ездил X. Получается, в одной записи на сайте будут объединены два разных автобуса - X в МГТ и Y после продажи из МГТ?
10.10.2017 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Mr.Den, 10.10.2017):
> Получается, в одной записи на сайте будут объединены два разных автобуса - X в МГТ и Y после продажи из МГТ?

Если все вносится по документам - возможно все. При наличии фото есть вероятность исправить ошибку при визуальной сверке, но без фото шансы совсем призрачны.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.