А по мне, очень приятно получилось. Китайские фары, конечно, немного напрягают, но после "Зетр" нового поколения кто только китайцам не подражает. Боковины бы ещё чуток покруче, и новый образ был бы более цельно сформирован. А так, надеюсь, получится неплохой конкурент 5299-37 или как его там сейчас...
Цитата (Олег Бодня, 05.09.2017): > так, надеюсь, получится неплохой конкурент 5299-37 или как его там сейчас...
5299-37-42. Марафон как-то посвежее, но с остеклением опять беда. Тёмная часть окна должна быть внизу, а не наверху. Удел этих машин, съедать небольшие продажи в домашних регионах по госзакупкам. 5299-17/37-42 большую частью продаж делал засчет закупок госконторами, и лишь недавно их начали массово брать частники. Цитата (DimonS, 05.09.2017): > Какой-то привет из 90-х получился. Старый 5285 гораздо эстетичнее.
Все эти междугородники из городских шасси и кузовов должны были пропасть, нужно делать нормальные междугородные кузова, с хорошими багажниками и большими баками, но не за ценники Вояжа, он не для России и не для частников, которые скоро будут возить большую часть пассажиров.
Фары от городского оставить и будет норм) чём он вообще от Серпантина отличается кроме фар?) Хотя, на фары небось были нарекания и сделайте нам блок фары вместо линз
Цитата (Володя, 05.09.2017): > Фары от городского оставить и будет норм) чём он вообще от Серпантина отличается кроме фар?)
Дверью в базе и возможностью перевозки маломобильных. Т.е тут уже по умолчанию есть возможность получить субсидию по доступной среде. Блок АКБ перенесли в другое место. Рабочее место нормальное, с левой стороны убогой оконной линии больше нет. Вообщем, какая-то гармония в облике уже не в дефиците.
Кстати, есть мысли что эти фары скорее выставочные, в жизни они не светят, т.е криво стоят и не настроены.
Да внешний вид это ладно, главное комфорт для пассажиров и ремонтнопригодность. Не уверен что он без проблем протянет 1000000-1500000 км при отвратительных условиях эксплуатации. Как и любой другой российский междугородный автобус начнет разваливаться через 50 тысяч км.
Цитата (Aртур, 05.09.2017): > Все эти междугородники из городских шасси и кузовов должны были пропасть, нужно делать нормальные междугородные кузова, с хорошими багажниками и большими баками
Тем же "Волжанином" был сделан "Дельфин", да в итоге оказался никому не нужен. Даже 5285 в виде полноценных междугородников не вышли в крупную серию.
Photos: 41663 · Moderator / Moderator of third party photos / Senior photo moderator / General editor
А мне нравится морда и фары, но не нравится явный дисбаланс между футуристичным передком и обычным скучным бортом. Остекление борта с массивной тёмной частью сверху вообще выглядит как-то убого.
Цитата (Aртур, 05.09.2017): > Кстати, есть мысли что эти фары скорее выставочные, в жизни они не светят, т.е криво стоят и не настроены.
Артур, мне кажется очевидным, что автобус был сперва с городской мордой, но потом захотелось добавить чего-то эдакого и пришлось доработать напильником. ИМХО.
Цитата (irzik440, 05.09.2017): > Артур, мне кажется очевидным, что автобус был сперва с городской мордой, но потом захотелось добавить чего-то эдакого и пришлось доработать напильником. ИМХО.
Красочно представил Бакулина, который пришёл к конструкторам и сказал: "Ребята, смотрите что я нашёл на Алиэкспресс!"
Цитата (BOSS, 11.09.2017): > Ребята, смотрите что я нашёл на Алиэкспресс!
Казалось бы смешно. Но сам работая на производстве постоянно с подобным сталкиваюсь. С Китая как правило ничего "как в тот раз" не приходит, и лепим из того что есть..
Link