Фотобус
Москва, ЛиАЗ-5292.21 № 160463
  Москва ЛиАЗ-5292.21 № 160463  —  маршрут м7
Москва, Славянская площадь

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 4 августа 2017 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.08.2017 14:12 MSK
Просмотров — 1808

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin@
Время съёмки:04.08.2017 15:58
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

11.09.2019 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 227
10.09.2019 прибыл в АО "ПАТП-1 г. Ярославля" по программе передачи в регионы.
11.09.2019 20:47 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 23136
Дожили. Уже и 5292 передают в регионы.
11.09.2019 20:51 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Никита Лапин, 11.09.2019):
> Уже и 5292 передают в регионы.

Машине восемь лет уже, а МГТ постоянно получает новьё.
Логично, что когда-то очередь дошла бы и до них.
11.09.2019 20:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
STS, прямо с языка сняли. Тоже самое хотел сказать. Ну и хорошо, что эти машины еще где то, кому то послужат. На металлолом им явно рано.
11.09.2019 21:17 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (STS, 11.09.2019):
> Логично, что когда-то очередь дошла бы и до них.

Эх.. нам бы отслюнявили чуток, они же евро-3? Значит будут жить долго.
11.09.2019 21:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Интересно, повезёт ли кому-нибудь забрать Конекто? И повезёт ли этому кому-то вдвойне забрать их без (не)обслуживания силами МГТ?

Цитата (Aртур, 11.09.2019):
> они же евро-3?

Это уже Евро-4
11.09.2019 21:30 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Aртур, 11.09.2019):
> нам бы отслюнявили чуток

Эмм...
Неужели Уфа уже не может купить современное новьё?

Цитата (Володя, 11.09.2019):
> Интересно, повезёт ли кому-нибудь забрать Конекто?

А что, и их тоже уже отдают??? =)))
Сдаётся, что вот как раз их Москва будет катать дольше ЛиАЗов =)
11.09.2019 21:43 MSK
Ссылка
vadya · Швеция
Фото: 305
Цитата (Товарищ Сухов, 11.09.2019):
> На металлолом им явно рано.

Ну как сказать...
11.09.2019 21:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (STS, 11.09.2019):
> Сдаётся, что вот как раз их Москва будет катать дольше ЛиАЗов

Очень вряд-ли. Сроки амортизации у всех одинаковые, сервисные контракты то же заканчиваются. Не, их могут без обслуживания угробить. Думаю, годик+- они протянут:)
11.09.2019 21:50 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (STS, 11.09.2019):
> Эмм...
> Неужели Уфа уже не может купить современное новьё?

Низкопольную БВшку в Уфе всегда есть куда применить.
11.09.2019 21:52 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12703
Цитата (Никита Лапин, 11.09.2019):
> Дожили. Уже и 5292 передают в регионы.

Березники получили подарки в числе первых, и там были 5292.20.
Остальные от 5292 отказывались, .20 уставшие и их поднятие с колен - довольно затратное занятие.
11.09.2019 21:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
.21 посвежее и соответственно поживее должны быть.
11.09.2019 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 2634
Цитата (Никита Лапин, 11.09.2019):
> Дожили. Уже и 5292 передают в регионы.

Удивительно не то, что 5292 передают, а что уже дошла очередь до 5292.21, которые практически новые, и которым ещё ездить и ездить. Хотя, о чём это я, МГТ всю жизнь славился жиробесием.

Цитата (Aртур, 11.09.2019):
> Эх.. нам бы отслюнявили чуток

Пинайте местные власти, чтобы забирали.
11.09.2019 22:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Mr.Den, 11.09.2019):
> которые практически новые
8 лет машинам - бухгалтерский срок эксплуатации кончился.
11.09.2019 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 2634
Цитата (DimonS, 11.09.2019):
> 8 лет машинам - бухгалтерский срок эксплуатации кончился.

По истечении этого срока автобус превращается в тыкву?
12.09.2019 08:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (DimonS, 11.09.2019):
> 21 посвежее и соответственно поживее

На тот момент, когда .20 не были утилизированы они были в таком же возрасте.

Но тогда были Волжанины и МАЗы. И что-то далеко не везде они оказались жизнеспособны.
12.09.2019 09:49 MSK
Ссылка
Hen · Москва
Фото: 1254
Цитата (Mr.Den, 11.09.2019):
> Цитата (Никита Лапин, 11.09.2019):
> > Дожили. Уже и 5292 передают в регионы.
>
> Удивительно не то, что 5292 передают, а что уже дошла очередь до 5292.21, которые практически новые, и которым ещё ездить и ездить. Хотя, о чём это я, МГТ всю жизнь славился жиробесием.

Какие они новые? 2011-й год уже практически весь убит в дрова, особенно, если учесть то, что в последние годы половину из них передавали из филиал в филиал постоянно. Там у многих пробеги уже к 600 000 тысячам подходят.
12.09.2019 10:09 MSK
Ссылка
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 11.09.2019):
> По истечении этого срока автобус превращается в тыкву?
Его остаточная стоимость=0. То есть, можно списать
12.09.2019 20:59 MSK
Ссылка
Sonderfahrt · Пермский край
Фото: 172
Интересно, перепадёт ли Березникам что-то ещё, хотя бы те же 5292.21.
12.09.2019 21:01 MSK
Ссылка
Sonderfahrt · Пермский край
Фото: 172
Наверно кстати через пару лет начнут раздавать первые 5292.22)))
12.09.2019 21:12 MSK
Ссылка
delvechio · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 11.09.2019):
> 5292.21, которые практически новые,

И у которых зачастую кондей не эффективно работает и из шахты постоянно жар в салон идёт))
13.09.2019 03:10 MSK
Ссылка
Trickster · Москва
Фото: 25
Цитата (Mr.Den, 11.09.2019):
> 5292.21, которые практически новые

Охохохохо.
С таким заявлением вы явно погорячились.
Большинство этих тракторов беспощадно убиты.
13.09.2019 06:20 MSK
Ссылка
EKG · Москва
Нет фотографий
Это просто называется «синдром утёнка».
Помнится, в 2011 году, когда эти ЛиАЗы только приходили, они казались чем-то невероятно новым и прогрессивным (даже по сравнению с Волжанами и чуть более старыми .20). А вкупе с тем, что 2011 год сейчас ощущается, как что-то бывшее совсем (ну или относительно) недавно (по сравнению с 2003 годом), на уровне чувств кажется, что эти 5292.21 должны хоть 30 лет исправно работать, хоть и по факту это совсем не так.
Даже к середине 10-х годов некоторые .21 уже имели техсостояние 15-летнего «еврохлама», а уж сейчас — и подавно… а кажется, что ещё только вчера эти машины приходили совсем новёхонькими и казались настоящими космолётами из будущего, и кажется, что они должны такими быть всегда… Ощущения бывают обманчивы.
13.09.2019 09:17 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Sonderfahrt, 12.09.2019):
> Наверно кстати через пару лет начнут раздавать первые 5292.22)))
В Ярославскую область вроде бы и какие-то из самых первых .22 уехали.
13.09.2019 18:30 MSK
Ссылка
Sonderfahrt · Пермский край
Фото: 172
А технику только муниципалам отдают, или частникам тоже могут отдать, если те подсуетятся?
13.09.2019 18:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Sonderfahrt, 13.09.2019):
> А технику только муниципалам отдают, или частникам тоже могут отдать, если те подсуетятся?
Продать могут. Какую и почём - другой вопрос. Из относительно свежего междугородные 5256 то ли в том то ли в этом году в Пензу в Дилижанс уходили.
16.09.2019 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 227
Цитата (DimonS, 13.09.2019):
> Цитата (Sonderfahrt, 12.09.2019):
> > Наверно кстати через пару лет начнут раздавать первые 5292.22)))
> В Ярославскую область вроде бы и какие-то из самых первых .22 уехали.

Всего 3 штуки. И те из-за стажерских кабин.
17.09.2019 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 2634
Цитата (A897, 16.09.2019):
> И те из-за стажерских кабин.

Типа, Москве стажёрские машины не нужны?
17.09.2019 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 227
Москве с её возможностями в общем-то всё равно, а вот той же Ярославской области скорее всего придётся проводить стажировки на эти 5292.
17.09.2019 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А какие именно учебки ушли?
24.09.2019 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 227
http://fotobus.msk.ru/vehicle/504646/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/504642/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/499940/
Все с красивыми номерами :)
Но не уверен, что они уже покинули Москву физически.
24.09.2019 20:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А таких, как на фото всего шесть отдали или есть (будут) еще?
24.09.2019 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 25200
Цитата (A897, 17.09.2019):
> Москве с её возможностями в общем-то всё равно, а вот той же Ярославской области скорее всего придётся проводить стажировки на эти 5292.

В Ярославле есть свои 5292. То есть, водители все же имеют опыт работы с ними.
И ремзона с ними справится (сильно на это надеюсь).
24.09.2019 22:58 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11123 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Станислав Богомолов, 24.09.2019):
> В Ярославле есть свои 5292.
В ЯрАТП нет.
25.09.2019 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 227
Цитата (Товарищ Сухов, 24.09.2019):
> А таких, как на фото всего шесть отдали или есть (будут) еще?

50.
25.09.2019 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Еще 50 или всего 50.?
25.09.2019 23:40 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11123 · Модератор комментариев / Общий редактор
ЯрПАТП-1:
5 5292.21
5 5292.71
ЯрАТП:
15 5256.23-01 (Школьные)
45 5292.21
3 5292.22-01
27.09.2019 00:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Макс И, а их продали или подарили?
27.09.2019 09:34 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославская область
Фото: 11123 · Модератор комментариев / Общий редактор
Подарили (за какой гешефт - история умалчивает).
27.09.2019 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 227
Не надо во всём видеть заговор ;)

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.