Фотобус
Саха (Якутия), ПАЗ-32053-67 № Р 163 КТ 14
  Саха (Якутия) ПАЗ-32053-67 № Р 163 КТ 14 
Саха (Якутия), Мирный, улица Ленина

Автор: kda1981 · Тюменская область           Дата: 14 марта 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.01.2017 01:06 MSK
Просмотров — 1338

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

09.01.2017 04:27 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 8928
Эм, зачем так?
09.01.2017 05:59 MSK
Ссылка
Фото: 43525 · Модератор комментариев / Модератор неавторских материалов / Старший фотомодератор / Общий редактор
Чтобы выхлопными газами не перекрывать видимость дороги для других участников движения.
09.01.2017 08:42 MSK
Ссылка
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 31160 · Локальный редактор
Почти везде в Якутии так делают, кроме крупного города Якутска)
09.01.2017 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 2051
Цитата (death_infinity, 09.01.2017):
> Чтобы выхлопными газами не перекрывать видимость дороги для других участников движения.

Может это пар из-за низких температур? Ведь газов там не больше, чем в любом другом таком же автобусе из других регионов.
09.01.2017 22:45 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Цитата (TimoN, 09.01.2017):
> Может это пар из-за низких температур?

Конечно из за дороговизмы ГСМ на севере все ПАЗы ездят на дровах. А вместо кондуктора там кочегар.
09.01.2017 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 2051
Цитата (wpwpr, 09.01.2017):
> Конечно из за дороговизмы ГСМ на севере все ПАЗы ездят на дровах. А вместо кондуктора там кочегар.

Сарказм неуместен!
09.01.2017 22:54 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Цитата (TimoN, 09.01.2017):
> Сарказм неуместен!

А ваш бред уместен?
09.01.2017 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 2051
Цитата (wpwpr, 09.01.2017):
> А ваш бред уместен?

А в чем бред? В том, что при низкой температуре теплый воздух становится лучше виден? Это бред? Это физика, уважаемый. Выбросов там не больше, чем в любом другом ПАЗике, например, в южных регионах.
Это называется пар. А газ он невидимый, если не учили в школе. А мы видим эффект от столкновения теплого воздуха и холодного!
09.01.2017 23:20 MSK
Ссылка
Dastern08 · Херсонская область
Фото: 364
Капитан очевидность в студии?
10.01.2017 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 2051
Цитата (Dastern08, 09.01.2017):
> Капитан очевидность в студии?

Кто еще желает самоутвердиться?
10.01.2017 06:20 MSK
Ссылка
gyzorinec · Саха (Якутия)
Фото: 623
http://fotobus.msk.ru/photo/1029944/ - кому непонятно.
10.01.2017 08:07 MSK
Ссылка
Дядя Витя · Москва
Фото: 3
Цитата (Dastern08, 09.01.2017):
> Капитан очевидность в студии?


Цитата (TimoN, 09.01.2017):
> Цитата (wpwpr, 09.01.2017):
> > А ваш бред уместен?
>
> А в чем бред? В том, что при низкой температуре теплый воздух становится лучше виден? Это бред? Это физика, уважаемый. Выбросов там не больше, чем в любом другом ПАЗике, например, в южных регионах.
> Это называется пар. А газ он невидимый, если не учили в школе. А мы видим эффект от столкновения теплого воздуха и холодного!

Вообще-то водяной пар не видим. Так нас в 60-е учили на уроках физики. А виден туман или конденсат.
Помню в 1967 году в Барнауле температура была -45 град. при полном безветрии. И за каждым автомобилем оставался ровный след, как за реактивным самолётом. Природа происхождения этих следов одинаковая. При низкой температуре водяной пар, возникающий при сгорании моторного топлива, конденсируется и образуется туманный след.
А вот насчёт того, что выхлоп выводят на крышу ради борьбы с этим следом, точнее, что бы поднять его повыше, мне как-то странно. Неужели в Якутии автомобили движутся таким плотным потоком, что застилают дорогу туманом друг другу?
Сейчас, при понижении температуры воздуха в Москве ниже -30 многие соседи столкнулись с тем, что выхлопные трубы обмерзали и закупоривали выход отработавшим газам. В результате двигатели просто не заводились из-за того, что ОГ не могли выйти. Мне кажется, что при такой конструкции, как раз, отверстие не будет обмерзать также, как внизу, что облегчит пуск двигателя. Но это чисто умозрительно.
10.01.2017 13:29 MSK
Ссылка
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)
Фото: 31160 · Локальный редактор
Цитата (Дядя Витя, 10.01.2017):
> А вот насчёт того, что выхлоп выводят на крышу ради борьбы с этим следом, точнее, что бы поднять его повыше, мне как-то странно. Неужели в Якутии автомобили движутся таким плотным потоком, что застилают дорогу туманом друг другу?

Не поверишь в -50 с бывают пробки.
10.01.2017 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 43525 · Модератор комментариев / Модератор неавторских материалов / Старший фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Дядя Витя, 10.01.2017):
> А вот насчёт того, что выхлоп выводят на крышу ради борьбы с этим следом, точнее, что бы поднять его повыше, мне как-то странно. Неужели в Якутии автомобили движутся таким плотным потоком, что застилают дорогу туманом друг другу?

Ну вот у нас в Томске за ПАЗиком в морозы едешь как в тумане, ничего не видно. Это провоцирует аварийные ситуации. Вынос выхлопа на крышу помогает, да.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.