Фотобус
Московская область, ЛиАЗ-6212 № 6212-00567
  Московская область ЛиАЗ-6212 № 6212-00567 
Московская область
Демонтированный с ЛиАЗ-6212.40 двигатель КамАЗ 740.53–290.

Автор: Lexrudz · Москва           Дата: 2009 г.

Статистика

Опубликовано 03.01.2017 23:51 MSK
Просмотров — 2866

Подробная информация

Комментарии · 19

04.01.2017 16:15 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Сколько тут всего лишнего и ненужного. Половино запчастей нужно выкинуть и тогда нормально будет.
04.01.2017 16:22 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Ну вот на заводе посчитали и решили выкинуть целиком агрегат. Сразу было ясно что это мертворожденное дитя.
04.01.2017 20:26 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12737
Зато в регионах могло бы быть больше гармошек с таким бюджетным вариантом. Но - увы.
04.01.2017 20:38 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
"сопливый" ещё тот геморрой. Если есть возможность поменять его на "ярославку" сразу меняют. Даже у минского тракторного и то ресурс до капиталки будет по больше.
05.01.2017 02:18 MSK
Ссылка
Фото: 609
Сомневаюсь, что именно "сопливость" подвела.
Течки,ресурс, некомплектность, свищи, щели,скрипы, гудеж, стуки, вибрации, шумы, дымность, ржавчина и прочая убогость отечественных конструкций никого давно не волнует.
Наоборот, это стало предметом национальной гордости - узнаваемая фишка, техника для одного боя, а если смог на ней дойти до Берлина - герой, эдакий дарвинизм для армии эксплуатационников.
Здесь, скорее всего, сразу зад отвалился.
05.01.2017 09:37 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (Ikarusnik, 05.01.2017):
> Сомневаюсь, что именно "сопливость" подвела.

"Сопливый"-это как раз кликуха всех КамАЗовских дизелей.
05.01.2017 09:58 MSK
Ссылка
ЖЕКА42rus · Кемеровская область - Кузбасс
Фото: 1663
Цитата (Ikarusnik, 05.01.2017):
> Здесь, скорее всего, сразу зад отвалился.

Вряд ли. Зад отваливается после дизелей ЯМЗ-236, которые на 200 с лишним кило тяжелее КамАЗовского мотора. А КамАЗ гораздо проще и лучше приспособлен
в качестве автобусного мотора, более приемистый, можно без проблем подобраться
к трубкам, форсункам и ТНВД. Нету долбаной кучи ремней, которые чуть что, постоянно рвутся: генератор, компрессор, помпа, гидроусилитель. А здесь
только 1 ремень на весь мотор! Вентиляторные в расчёт не беру. Но вот аппаратуру на него могли бы и электронную поставить, чем тянуть трос через всю без малого
18-метровую машину.
05.01.2017 10:32 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Лёха 174, 05.01.2017):
> "Сопливый"-это как раз кликуха всех КамАЗовских дизелей.

Мне нравится поговорка про КАМАЗ. Если с КАМАЗа не течет масло, его там просто нет!. А серьезно хотел сначало заступится за этот мотор. Но по правде действительно такая гадость. Во первых ресурс. Он стал намного меньше как стали ставить коленвалы вместо ТВЧ стали с АЗАТИРОВАНИЕМ. Расточки эти валы не поддаются сразу пополам! То есть поршневую просто не поменять! А новый вал Стоил в том году 140 000р! Теперь в погоней за нормами Евро! (Хотя что с Евро что без евро каптят КАМАЗЫ.) Поставили интеркулер и новый ТНВД без муфты опережения, но с пневмокоректором. Посмотрите на фото сколько всего навесили на мотор и снять тенвд или голову проще снять весь мотор. Я например выкинул все лишнее кому интересно вот моя переделка http://fotobus.msk.ru/photo/1638734/ что касается ТНВД. Все КАМАЗисты ставят БОШ, но в нашей бомжатне этого нет и мучаемся с V-образным. Во первых течи с плунжеров частые, а что бы сделать надо весь насос снять! Еще проблема в том что если не так работает форсунка то обрывает привод ТНВД и уничтожается вал привода ТНВД, а это мотор разберать! Что касается течей масла то резанки не надежные и везде течет оно. Так как я человек дотошный, то трачу много времени на устранение течей солярки и масла. Многие забиваю и так катаются. Единственное что хорошего в КАМАЗЕ это евро прокладки под головы. Теперь хоть на колектор масло не течет.
05.01.2017 10:37 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (ЖЕКА42rus, 05.01.2017):
> А КамАЗ гораздо проще и лучше приспособлен
> в качестве автобусного мотора, более приемистый, можно без проблем подобраться
> к трубкам, форсункам и ТНВД.

Вы не правы. Особенно на данном моторе.
05.01.2017 11:01 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (ЖЕКА42rus, 05.01.2017):
> Но вот аппаратуру на него могли бы и электронную поставить, чем тянуть трос через всю без малого

Не вкоем случае. Трос заменить стоит 450р и 100г самогона токарю за наканечник! А с электроникой куча проблем. Я из за электроники не буру новый автобус!
05.01.2017 11:18 MSK
Ссылка
ЖЕКА42rus · Кемеровская область - Кузбасс
Фото: 1663
Цитата (wpwpr, 05.01.2017):
> Не вкоем случае. Трос заменить стоит 450р и 100г самогона токарю за наканечник! А с электроникой куча проблем. Я из за электроники не буру новый автобус!

На коротыше и я бы с тросом ездил. А тут гармошка! Постоянные перегибания так
или иначе дадут о себе знать =(
05.01.2017 11:47 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (ЖЕКА42rus, 05.01.2017):
> На коротыше и я бы с тросом ездил. А тут гармошка! Постоянные перегибания так
> или иначе дадут о себе знать =(

0305G ездили по 30 лет и тут нечего страшного.
05.01.2017 11:55 MSK
Ссылка
давыдов · Кировская область
Фото: 72
Цитата (wpwpr, 05.01.2017):
> Цитата (Лёха 174, 05.01.2017):
> > "Сопливый"-это как раз кликуха всех КамАЗовских дизелей.
>
> Мне нравится поговорка про КАМАЗ. Если с КАМАЗа не течет масло, его там просто нет!. А серьезно хотел сначало заступится за этот мотор. Но по правде действительно такая гадость. Во первых ресурс. Он стал намного меньше как стали ставить коленвалы вместо ТВЧ стали с АЗАТИРОВАНИЕМ. Расточки эти валы не поддаются сразу пополам! То есть поршневую просто не поменять! А новый вал Стоил в том году 140 000р! Теперь в погоней за нормами Евро! (Хотя что с Евро что без евро каптят КАМАЗЫ.) Поставили интеркулер и новый ТНВД без муфты опережения, но с пневмокоректором. Посмотрите на фото сколько всего навесили на мотор и снять тенвд или голову проще снять весь мотор. Я например выкинул все лишнее кому интересно вот моя переделка http://fotobus.msk.ru/photo/1638734/ что касается ТНВД. Все КАМАЗисты ставят БОШ, но в нашей бомжатне этого нет и мучаемся с V-образным. Во первых течи с плунжеров частые, а что бы сделать надо весь насос снять! Еще проблема в том что если не так работает форсунка то обрывает привод ТНВД и уничтожается вал привода ТНВД, а это мотор разберать! Что касается течей масла то резанки не надежные и везде течет оно. Так как я человек дотошный, то трачу много времени на устранение течей солярки и масла. Многие забиваю и так катаются. Единственное что хорошего в КАМАЗЕ это евро прокладки под головы. Теперь хоть на колектор масло не течет.

Это всё бред !!!
05.01.2017 12:04 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (давыдов, 05.01.2017):
> Это всё бред !!!

Обоснуйте! И пожалуйста конкретно в чем я не прав и в чем бред.
05.01.2017 12:39 MSK
Ссылка
serzhant · Кировская область
Фото: 528
Цитата (ЖЕКА42rus, 05.01.2017):
> Зад отваливается после дизелей ЯМЗ-236

Категорически не согласен. Сохран "филейной" части фермы зависит прежде всего от качества изготовления этой самой фермы, а уже потом от типа двигателя. Вот, например, автобус с САТом: http://fotobus.msk.ru/photo/841289/, вот с КамАЗом: http://fotobus.msk.ru/photo/1662791/, причём сломанных "камазовских" кузовов в масштабе всей страны может быть побольше "ямзовских".
05.01.2017 14:19 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Смотря как к нему относиться, если как обычно, то да, беда мотор.
Последний приличный вариант 740-го для автобусов выдавал 280 л.с в евро-3 и вполне ходит 450-500 тысяч. Были Нефазы проехавшие 500 тысяч, без КР мотора.
05.01.2017 14:42 MSK
Ссылка
Андрей Владимирович · Красноярский край
Фото: 277
Цитата (Aртур, 05.01.2017):
> Были Нефазы проехавшие 500 тысяч, без КР мотора.

У меня у отца на тягача 54115 мотор прошёл почти 800 тыс. мотор простой турбовый 740.11.
05.01.2017 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 46
А ГМП какой модели?
05.01.2017 18:28 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Serega.NN, 05.01.2017):
> А ГМП какой модели?

VOITH DIWA 3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.