Белгородская область, № Е 733 ХК 31 — ЛиАЗ-5256.45
    Белгородская область, ЛиАЗ-5256.45 № Е 733 ХК 31
Моторный отсек

Автор: wpwpr · Белгородская область           Дата: 15 октября 2016 г., суббота

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 19.10.2016
Просмотров: 405

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Белгородская область, ЛиАЗ-5256.45 № Е 733 ХК 31
Парк:МБУ "Пассажирское" 
Госномер:Е 733 ХК 31 
Модель:ЛиАЗ-5256.45 
Построен:2006 
VIN:XTY52564560017080  
Заводской №:0017080  
Текущее состояние: действующий  
Назначение:линейный 

Комментарии (50)
19.10.2016 23:22
ссылка
wpwpr · Белгородская область
Фото: 364


Угадайте что тут не так?
20.10.2016 02:10
ссылка
Андрей Владимирович · Красноярский край
Фото: 267


Цитата (wpwpr, 19.10.2016):
> Угадайте что тут не так?

Еслир судить по предыдущему фото, то кран выкинул, ну и ещё что-то с приводом вентилятора походу намухлевал :)))
20.10.2016 09:24
ссылка
Serginho · Пензенская область
Фото: 6694


Радиатор другой стоит?
20.10.2016 17:57
ссылка
Владимир Самарин · Костромская область
Фото: 95


Из того что видно, похоже теперь установлена гидромуфта включения вентилятора.
20.10.2016 19:08
ссылка
Vas2002 · Омская область
Фото: 405


Не с гидро а с пневмомуфтой, а радиатор тот же или другой?
20.10.2016 19:11
ссылка
wpwpr · Белгородская область
Фото: 364


Раскажу подробнее если каму интересно.

Цитата (Serginho, 20.10.2016):
> Радиатор другой стоит?

Радиатор родной стоит, а вот рамка и диффузор переделан. Вентилятор с пневмороликом был найден на памойки. Он был сломан, но приспособили накладки сцепления от Москвича. От терморегулятора я отказался и провел воздух через катушку глушилки. А на лето (Если доработаю конечно.) сделал переходник напремую для воздуха. Провода тануть по новой в кабину не стал, а взял питание с проводки котла, так как кател я выбросил в том году. Теперь все работает от кнопки. Как наглелся автобус то с кнопки включил вентилятор и все. Ненадо бегать ремни снимать и ставить. Затем переделал охлаждение ДВС выкунул тройник термостат и патрубки к нему. Поставил напремую патрубки и два термостата от камаза как на Евро 1, просвеливив их предварительно. С делал дополнительную врезку в ГПМ для малого круга. Потом выбросил интеркулер и поставил верхушку ДВС от старого камаза, а вот ТНВД поставил ЕВРО-2 с пневмокоректором. Пневмокоректор врезан тупо в воздушный коректор и отлично работает без интеркулера.
20.10.2016 22:27
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 94


Цитата (wpwpr, 20.10.2016):
> Радиатор родной стоит, а вот рамка и диффузор переделан. Вентилятор с пневмороликом был найден на памойки. Он был сломан, но приспособили накладки сцепления от Москвича. От терморегулятора я отказался и провел воздух через катушку глушилки. А на лето (Если доработаю конечно.) сделал переходник напремую для воздуха. Провода тануть по новой в кабину не стал, а взял питание с проводки котла, так как кател я выбросил в том году. Теперь все работает от кнопки. Как наглелся автобус то с кнопки включил вентилятор и все. Ненадо бегать ремни снимать и ставить. Затем переделал охлаждение ДВС выкунул тройник термостат и патрубки к нему. Поставил напремую патрубки и два термостата от камаза как на Евро 1, просвеливив их предварительно. С делал дополнительную врезку в ГПМ для малого круга. Потом выбросил интеркулер и поставил верхушку ДВС от старого камаза, а вот ТНВД поставил ЕВРО-2 с пневмокоректором. Пневмокоректор врезан тупо в воздушный коректор и отлично работает без интеркулера.

Ещё одна история из серии "этот народ не победить".
20.10.2016 22:36
ссылка
Oleg23145464 · Тверская область
Фото: 36


Этот народ должен как до выживать , в даном случае на чем-то работать.
21.10.2016 11:55
ссылка
Konstantin1201
Нет фотографий


Цитата (wpwpr, 20.10.2016):
> Раскажу подробнее если каму интересно.
>
> Цитата (Serginho, 20.10.2016):
> > Радиатор другой стоит?
>
> Теперь все работает от кнопки. Как наглелся автобус то с кнопки включил вентилятор и все. Ненадо бегать ремни снимать и ставить.

Совершенно правильно. У нас так раньше вообще все Икарусы переделывали. У всех на торпедо какие-нибудь бумажки были налеплены или нацарапано, что вот, мол, кнопка муфты - на случай если чужой водитель сядет.
21.10.2016 18:22
ссылка
wpwpr · Белгородская область
Фото: 364


Цитата (Konstantin1201, 21.10.2016):
> налеплены или нацарапано, что вот, мол, кнопка муфты - на случай если чужой водитель сядет.

У меня такого нет и автобус свой я не кому не даю. И без меня там некто не разберется что и как работает. После того как подменные мне 2 раза мотор угрохали, а я делал. Работаю всегда один. А то наездников много, а ремонтировать не хочет ни кто. Поэтому я не сработался в Москве, хотя очень там мне нравилось но вот эти наездники блин. Пришлось бросить. А у нас уже новые машины по угрохали. Начальство меня не трогает, оно знает посадят кого автобус сразу под забор отправится если я за ним смотреть не буду и чинить между сменами.
06.01.2017 13:17
ссылка
FAP
Нет фотографий


Цитата (wpwpr, 21.10.2016):
> Поэтому я не сработался в Москве, хотя очень там мне нравилось но вот эти наездники блин. Пришлось бросить.

И слава Богу, как говорится...Это выкинул, то вырезал...на месте нач.колонны давно бы такого деятеля...
Может на периферии такое и нормально, но в Москве...Были случаи, когда после таких "кулибиных" слесаря в ТО-2 плюясь во все стороны с матом все обратно переделывали. А уж про "секретки" вообще молчу, когда на выпуск машин не хватает, а тут понаделают, что или не заводится или скорости не включаются.
И задумываться потом начнешь, кто лучше: наездники или вот такие "следящие" за машиной.
06.01.2017 14:56
ссылка
wpwpr · Белгородская область
Фото: 364


Цитата (FAP, 06.01.2017):
> И слава Богу, как говорится...Это выкинул, то вырезал...на месте нач.колонны давно бы такого деятеля...
> Может на периферии такое и нормально, но в Москве..

А что Москва какаето особенная? Если поставить в равные условия с провинцией то вы и года наверное не протяните. И первого метлой попрут такого калонного как вы выше описали. И рассуждаете вы так потому что в МГТ и МТА постоянно идет обновление автобусов. И вы не работали в наших условиях. И новые машины то вы их превращаете в металлолом через пару лет. А все потому что текучка кадров большая и всем на эти автобусы пофиг. Сломали эти придут новые. Что касается вашего московского ремонта то такая же нищета как и везде по стране и бардак. Только галочки ставят. Был даже случай у меня в Москве сел я на автобус а там не обдува ни тормозов, а по бумажкам все нормально. Я не поленился и полез под него и оказалось что он не мазался больше года, заклиненные трещетки и еще куча поломок. Хорошо начальство послушало меня и дали самому все сделать. А так у вас нормально нечего не делается. много автобусов зачуханных особенно в МТА. Элементарно колодки не меняются вовремя и катаются пока барабаны не разлетаются! Я сколько ребятам в МГТ и МТА по отдавал печек, водяных насосов и прочей мелочевки.



Цитата (FAP, 06.01.2017):
> А уж про "секретки" вообще молчу, когда на выпуск машин не хватает, а тут понаделают, что или не заводится или скорости не включаются.

А кто виноват что выпуска вам не хватает? Ремонтируйте вовремя и все. А есть такие водители свою машину ушатали и пофиг закрыватся нечем пересадят на другой и на этом выезжают многие такие умники. А человек работает следит за машиной приходит с выходного а там дрова! Конкретно на моем автобусе 2 раза мотор грохали подменные. И потом я за свои делал и снимал первый раз на улице без ямы! Это по вашему нормально? Нет не нормально и у нас давно теперь никто в здравом уме не подойдет к автобусу. Только с разрешения хозяина автобуса.



Цитата (FAP, 06.01.2017):
> .на месте нач.колонны давно бы такого деятеля...

Ну по поводу какой я деятель, то вот на фото мой старый 5256 сделанный мои руками. Разве плохой автобус получился? С моими переделками я могу легко гонятся со спринтерами и некстами, солярку не жрет, 8 печек стоит и работаю я по 28 дней в месяц обычно и каждый год я почетный водитель ПАТП. Думаю не все так у меня запущенно в наших то условиях.
06.01.2017 19:22
ссылка
Konstantin1201
Нет фотографий


Цитата (FAP, 06.01.2017):
> И задумываться потом начнешь, кто лучше: наездники или вот такие "следящие" за машиной.

Я хоть выше про переделку включения муфты и писал, но, разумеется, всё это в прошлом. Пусть даже в романтическом. В цивилизованном порядке водитель - это только водитель (кому нравится, может называть наездником). И это закономерно, хотя бы из того, насколько всё более сложная и дорогая техника. Гляжу на наши московские Conecto и просто не представляю, как водитель полез бы в него что-то отключать или ставить что-нибудь своё. В нём один движок стоит столько водительских зарплат, что, думаю, ни у какого водителя не возникает желания ни до чего лишнего дотрагиваться, что и к лучшему. Плохо разгоняется, плохо тормозит, жрёт больше нормы - просто сообщи, и специально обученные люди всё поправят. Только так по-нормальному и должно быть.
06.01.2017 19:29
ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 10016


Цитата (Konstantin1201, 06.01.2017):
> В цивилизованном порядке водитель - это только водитель (кому нравится, может называть наездником). И это закономерно, хотя бы из того, насколько всё более сложная и дорогая техника. Гляжу на наши московские Conecto и просто не представляю, как водитель полез бы в него что-то отключать или ставить что-нибудь своё. В нём один движок стоит столько водительских зарплат, что, думаю, ни у какого водителя не возникает желания ни до чего лишнего дотрагиваться, что и к лучшему.

Добро пожаловать сюда http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1731
06.01.2017 20:11
ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 274


Цитата (Konstantin1201, 06.01.2017):
> В цивилизованном порядке


Цитата (Илья С., 06.01.2017):
> сюда

Это точно одно и то же?
06.01.2017 22:26
ссылка
FAP
Нет фотографий


Цитата (wpwpr, 06.01.2017):
> А что Москва какаето особенная? Если поставить в равные условия с провинцией то вы и года наверное не протяните. И первого метлой попрут такого калонного как вы выше описали. И рассуждаете вы так потому что в МГТ и МТА постоянно идет обновление автобусов. И вы не работали в наших условиях. И новые машины то вы их превращаете в металлолом через пару лет. А все потому что текучка кадров большая и всем на эти автобусы пофиг. Сломали эти придут новые. Что касается вашего московского ремонта то такая же нищета как и везде по стране и бардак. Только галочки ставят. Был даже случай у меня в Москве сел я на автобус а там не обдува ни тормозов, а по бумажкам все нормально. Я не поленился и полез под него и оказалось что он не мазался больше года, заклиненные трещетки и еще куча поломок. Хорошо начальство послушало меня и дали самому все сделать. А так у вас нормально нечего не делается. много автобусов зачуханных особенно в МТА. Элементарно колодки не меняются вовремя и катаются пока барабаны не разлетаются! Я сколько ребятам в МГТ и МТА по отдавал печек, водяных насосов и прочей мелочевки.

Типичный ответ водителя у которого, как говорится "не сложилось" в МГТ или в МТА. Все кругом виноваты, никто ничего не делает и самое главное, плохое начальство и самые плохие автобусы. Ну и как следствие "мерение у кого длинше". А вот вы..., а вот я...А по существу...
Цитата (wpwpr, 06.01.2017):
> И потом я за свои делал и снимал первый раз на улице без ямы! Это по вашему нормально? Нет не нормально и у нас давно теперь никто в здравом уме не подойдет к автобусу. Только с разрешения хозяина автобуса.

Вот в этом, наверное, и есть особенность Москвы, о которой вы спрашивали. Никто в МГТ не ремонтирует ДВС за свои деньги и тем более не снимает его на улице. А по поводу хозяина, не надо забывать , что у автобуса есть только один хозяин - это владелец. В случае с МГТ это город. А водитель это сотрудник, который нанят предприятием для работы на линии, а не "ковыряния" вверенной ему техники. Для этого есть ремзона. Надо стремится к лучшему, а не сидеть в "пещерном веке".
Цитата (wpwpr, 06.01.2017):
> Ну по поводу какой я деятель, то вот на фото мой старый 5256 сделанный мои руками. Разве плохой автобус получился?

Ну так и шли бы в ремзону и реально помогали предприятию выпускать на линию хорошие автобусы.
Цитата (wpwpr, 06.01.2017):
> С моими переделками я могу легко гонятся со спринтерами и некстами, солярку не жрет

А зачем с ними гонятся? Задача водителя городских регулярных пассажирских маршрутов - это безопасная перевозка пассажиров и соблюдение графика движения, а не гонятся на перегонки с маршрутками
Цитата (wpwpr, 06.01.2017):
> 8 печек стоит

Так если котла нет можно и под каждым сидением по печке поставить и все равно мало будет, потому, как с котлом и "по заводу" нормально обогревает.
Цитата (Konstantin1201, 06.01.2017):
> В цивилизованном порядке водитель - это только водитель (кому нравится, может называть наездником). И это закономерно, хотя бы из того, насколько всё более сложная и дорогая техника. Гляжу на наши московские Conecto и просто не представляю, как водитель полез бы в него что-то отключать или ставить что-нибудь своё. В нём один движок стоит столько водительских зарплат, что, думаю, ни у какого водителя не возникает желания ни до чего лишнего дотрагиваться, что и к лучшему. Плохо разгоняется, плохо тормозит, жрёт больше нормы - просто сообщи, и специально обученные люди всё поправят. Только так по-нормальному и должно быть.

Абсолютно верно,к этому и надо стремиться, каждый должен делать свою работу.
06.01.2017 23:15
ссылка
STS · Литва
Фото: 4287 · Фотомодератор


Цитата (FAP, 06.01.2017):
> Вот в этом, наверное, и есть особенность Москвы, о которой вы спрашивали. Никто в МГТ не ремонтирует ДВС за свои деньги и тем более не снимает его на улице. А по поводу хозяина, не надо забывать , что у автобуса есть только один хозяин - это владелец. В случае с МГТ это город. А водитель это сотрудник, который нанят предприятием для работы на линии, а не "ковыряния" вверенной ему техники. Для этого есть ремзона.

Цитата (FAP, 06.01.2017):
> Задача водителя городских регулярных пассажирских маршрутов - это безопасная перевозка пассажиров и соблюдение графика движения, а не гонятся на перегонки с маршрутками

Вы совершенно правы во всём, и с вами невозможно не согласиться.
Но только вот есть Москва со своим, в принципе, цивилизованным ОТ, который стараются приблизить к мировым стандартам, а есть периферийная провинция, реалии которой описал Виталя.
И в которых ему приходится работать.
Да, не должно быть так, чтобы водитель самолично ремонтировал и содержал свой автобус, и при этом работал целый месяц почти без выходных, вёл бы двойную бухгалтерию прямо на рабочем месте и сливал бы солярку.
Но если водитель загнан в такие реалии - у него два выхода.
Либо их принять и играть по этим правилам.
Либо уходить из этой системы вообще.
Можно ещё попробовать воевать с системой, переть буром.
У нас было такое один раз, несколько водителей пошли против системы.
Дошли аж до республиканских контролирующих органов.
Результат - после проверок всё вернулось в обычную колею, а бунтари были вынуждены уехать из города, ибо ЛЮБАЯ работа в сфере местного ОТ (да и не только) им не светила в принципе.
В одиночку ещё можно быть героем, а когда за спиной - семья с детьми, расходы, кредиты?
Можно ли осудить водителя, загнанного в рамки системы, в заложниках у которой он сам и близкие ему люди?
На экране монитора всё выглядит так просто, только вот в жизни всё намного сложнее.
06.01.2017 23:17
ссылка
ИА. · Белгородская область
Фото: 2929


Цитата (FAP, 06.01.2017):
> А зачем с ними гонятся? Задача водителя городских регулярных пассажирских маршрутов - это безопасная перевозка пассажиров и соблюдение графика движения, а не гонятся на перегонки с маршрутками

Поймите - в провинциях смысл работы водителя автобуса, если хотите маршрутки, так как грани между ними практически нет, привезти план. Всё - других задач нет, нет задачи качественно обслужить пассажира, нет задачи качественно обслужить автобус. Хоть не работай весь день - привези весь план как выше сказали владельцу автобуса - и делай абсолютно всё, что хочешь - бухай, загорай, организуй патибус, езди по остановкам и посылай всех ожидающих на три буквы - ничего тебе не будет!
06.01.2017 23:24
ссылка
wpwpr · Белгородская область
Фото: 364


Цитата (FAP, 06.01.2017):
> Типичный ответ водителя у которого, как говорится "не сложилось" в МГТ или в МТА.

Ну почему не сложилось, просто сам не захотел.

Цитата (FAP, 06.01.2017):
> Никто в МГТ не ремонтирует ДВС за свои деньги и тем более не снимает его на улице. А по поводу хозяина, не надо забывать , что у автобуса есть только один хозяин - это владелец. В случае с МГТ это город. А водитель это сотрудник, который нанят предприятием для работы на линии, а не "ковыряния" вверенной ему техники. Для этого есть ремзона. Надо стремится к лучшему, а не сидеть в "пещерном веке

Вы же грамотный человек и должны понимать что не в моих силах сделать так что бы наша кантора перешла с 2017 до нашей эры в наше время. Единственное что можно сменить работу. Но ее в городе нет увы.




Цитата (FAP, 06.01.2017):
> Ну так и шли бы в ремзону и реально помогали предприятию выпускать на линию хорошие автобусы.

Я недавно как то рассказывал про эти попытки и что с этого вышло. Да и по чесному тут не интересно в рем зоне работать. Нет развития.


Цитата (FAP, 06.01.2017):
> А зачем с ними гонятся?

Так работаю на план и если не ездить с умом то и не будет плана.


Что касается 8 печек то все прекрасно греется и работаю в рубашке.


Цитата (FAP, 06.01.2017):
> Абсолютно верно,к этому и надо стремиться, каждый должен делать свою работу.
>

Это все только в теории и она правельная, но реалии другие.
06.01.2017 23:27
ссылка
STS · Литва
Фото: 4287 · Фотомодератор


Цитата (ИА., 06.01.2017):
> привезти план. Всё - других задач нет, нет задачи качественно обслужить пассажира, нет задачи качественно обслужить автобус. Хоть не работай весь день - привези весь план как выше сказали владельцу автобуса - и делай абсолютно всё, что хочешь

У нас маршрутчики до сих пор так и работают.
Фиксированную сумму (50€) в день отдай хозяину - и делай, что хочешь.
А ещё заправка фургончика, и самому заработать.
Как говорят сами водилы - проснулся утром, и уже должен полтинник.
06.01.2017 23:55
ссылка
ИА. · Белгородская область
Фото: 2929


Цитата (STS, 06.01.2017):
> У нас маршрутчики до сих пор так и работают

У нас и водители МУПа так работают и таксисты тоже

Расскажу, как говорит wpwpr, свой случай:
Был у меня Логан в такси, пока его не разбили. Один водитель нашёл бабёнку, которая давала ему деньги, чтобы он платил план и оставался с ней. В итоге все в шоколаде - бабенка удовлетворена, водитель тоже и еще не работает, я при деньгах, на машине нулевой пробег
07.01.2017 00:07
ссылка
STS · Литва
Фото: 4287 · Фотомодератор


Цитата (ИА., 06.01.2017):
> У нас и водители МУПа так работают и таксисты тоже

Таксисты и у нас так же, но там план заключается в плате фиксированной аренды за машину (если не своя) + комиссия с каждого заказа диспетчеру (там уже всё электронное, никаких раций).
А в ОТ, с тех пор, как город стал платить всем перевозчикам за километраж, все работают за зарплату.
В МУПах - за часы и по сменам, как положено по режиму работы.
У частников - за километраж/оборотные круги/отработанный день и весь день (как правило, на автобус два водителя и как они договорятся работать - их проблемы, главное, чтобы автобус отрабатывал положенные ему графики).
07.01.2017 13:45
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 94


Цитата (FAP, 06.01.2017):
> Вот в этом, наверное, и есть особенность Москвы, о которой вы спрашивали. Никто в МГТ не ремонтирует ДВС за свои деньги и тем более не снимает его на улице.

Не хочу никому разбивать розовые очки, но в Москве водители частенько покупают запчасти, в том числе, на двигатели. Тот кто хочет работать на своей машине и не скакать по чужим, вынужден раскошеливаться. Москва отличается от того же Старого Оскола тем, что на Московских машинах стоят импортные движки и полностью их отремонтировать за свой счёт не хватит никаких денег. Зато в Москве, тот кто хочет что б на машине сделали нормально ТО или отремонтировали, платит хлопцам в ремзоне. Доходит до того, что для того что б тебе нормально прикрутили колесо, после шиномонтажа, надо заплатить. Сильно ли всё это отличается от того что происходит за МКАДом и укладывается ли в идеалистическую картину мира за розовыми очками? С нынешними тенденциями сокращения всего и вся, недалёк тот день когда и в МГТ водители будут снимать движки сами, сначала в боксах, а потом, когда их в целях оптимизации сдадут в аренду, и на улице.
07.01.2017 19:35
ссылка
FAP
Нет фотографий


Цитата (Cерёга, 07.01.2017):

> Не хочу никому разбивать розовые очки, но в Москве водители частенько покупают запчасти, в том числе, на двигатели. Тот кто хочет работать на своей машине и не скакать по чужим, вынужден раскошеливаться. Москва отличается от того же Старого Оскола тем, что на Московских машинах стоят импортные движки и полностью их отремонтировать за свой счёт не хватит никаких денег. Зато в Москве, тот кто хочет что б на машине сделали нормально ТО или отремонтировали, платит хлопцам в ремзоне. Доходит до того, что для того что б тебе нормально прикрутили колесо, после шиномонтажа, надо заплатить. Сильно ли всё это отличается от того что происходит за МКАДом и укладывается ли в идеалистическую картину мира за розовыми очками? С нынешними тенденциями сокращения всего и вся, недалёк тот день когда и в МГТ водители будут снимать движки сами, сначала в боксах, а потом, когда их в целях оптимизации сдадут в аренду, и на улице.

Вы лично много чего покупали или покупаете за свои деньги?
07.01.2017 19:37
ссылка
FAP
Нет фотографий


Цитата (STS, 06.01.2017):
> На экране монитора всё выглядит так просто, только вот в жизни всё намного сложнее.

Мне можете не рассказывать про отличия жизни от монитора...
07.01.2017 19:38
ссылка
FAP
Нет фотографий


Цитата (wpwpr, 06.01.2017):
> Ну почему не сложилось, просто сам не захотел.

Сами писали, что не сработались...
07.01.2017 19:42
ссылка
FAP
Нет фотографий


Цитата (wpwpr, 06.01.2017):
> Вы же грамотный человек и должны понимать что не в моих силах сделать так что бы наша кантора перешла с 2017 до нашей эры в наше время. Единственное что можно сменить работу. Но ее в городе нет увы.
>

У каждого человека есть выбор. У вас он также был. Работать более-менее цивилизованно или гоняться за планом с маршрутками по 28 дней в месяц. Вы, как я понимаю выбрали второе...т.е. вам по душе именно это.
07.01.2017 20:39
ссылка
dimas1713 · Челябинская область
Фото: 1429


Цитата (FAP, 06.01.2017):
> Может на периферии такое и нормально, но в Москве...Были случаи, когда после таких "кулибиных" слесаря в ТО-2 плюясь во все стороны с матом все обратно переделывали.

Просто нет никакой связи между водителями и ремонтниками - у нас в Магнитогорске та же беда в трамвайке. Раньше, когда водители лично загоняли вагоны на ТО, и во время проведения ТО находились на вагоне вместе с ремонтниками - никогда не возникало инцидентов описанных Вами. Сами по себе вагоны в те времена были куда аккуратней.
Сейчас такого нету. Сейчас водитель свой вагон так сказать "подгонит под себя", заклеет приборку бумагой, коврами и чем еще только можно так что потом ни тумблера, ни лампочки ни приборы не поменять толком. Повыводят себе "потайных" тумблеров на 1 дверь, а от их корявого подключения потом двери не работают и т.д. и т.п. Все это общение через заявки в вагонной книжке просто превращается в войну между водителями и ремонтниками.
А вот в автобусном до сих пор водители лично загоняют свои автобусы на ТО и проводят это время вместе с ремонтниками - и в итоге там куда меньше претензий друг к другу - т.к. водитель лично видит проблемы ремонтников, и в то же время более детально может пояснить свои заявки и желания, в свою очередь ремонтники лучше понимают проблемы водителя.
07.01.2017 21:05
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 94


Цитата (FAP, 07.01.2017):
> Вы лично много чего покупали или покупаете за свои деньги?

Да, покупал. Был момент когда я готов был купить форсунки за свои деньги и даже ходил к начальству договариваться что б их поменяли побыстрее. Слава богу, что накрылись какие то датчики и они были в наличии, их поменяли и выяснилось что форсунки не при чем, хотя все наши "спецы" меня уверяли, что форсунки надо менять. Кстати, начальник с которым я ходил договариваться насчет замены мне и рассказал, что я не первый кто покупает форсунки за свои бабки. Гарантийщики мановские тоже рассказывали, что в нескольких парках водилы покупали форсунки у самих гарантийщиков. Так что я знаю о чем пишу можете не сомневаться.
07.01.2017 21:20
ссылка
DimonS · Москва
Фото: 324


Форсунки это ж тысяч эдак 150...
07.01.2017 22:08
ссылка
wpwpr · Белгородская область
Фото: 364


Цитата (FAP, 07.01.2017):
> Сами писали, что не сработались...

У меня выходной завтра и я в запое. И расскажу все по чесноку! Если на чистоту то да. Я собрал автобус и довел до ума и до меня на нем некто выезжать не хотел а после моего ремонта на вкусненькой и теплой машине машине повадились все кататся Я намудрил с электро газом ибо я соображаю неплохо в 0405 и гмп. Был срыв рейса, у начальства я оправдывался сначало на мнимую поломку но потом все по чесноку сказал что я сам на мудрил. Так как с уважением относился к руководству. И уволился потом. Ходил в МГТ и в МТА просил любой хлам с подзабора лижбы одному работать, но везде отказ. Причем в МТА у меня отец работает и родня заставляет ехать в Москоу сити ибо в Осколе я сам себя иногда прокормить не могу а у меня семья! Но мне не в радость такая работа. Поверте я не рисуюсь тут, но я могу на любом хламе работать и без тормозов, но поймите меня я патриот работы своей работы и хочется нормально работать. В нашем гадюшнике у меня свой авторитет и имедж. Я работаю как хочу и у меня отличный автобус который я собрал сам. Увы некаму не нужный. Все на интузиазме. А интузиазм дорого обходится, Это и расходы на ремонт и скандалы дома и среди родствеников.
07.01.2017 22:14
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 94


Цитата (DimonS, 07.01.2017):
> Форсунки это ж тысяч эдак 150...

Меньше, гораздо меньше.
07.01.2017 22:17
ссылка
wpwpr · Белгородская область
Фото: 364


Цитата (FAP, 07.01.2017):
> У каждого человека есть выбор. У вас он также был. Работать более-менее цивилизованно или гоняться за планом с маршрутками по 28 дней в месяц. Вы, как я понимаю выбрали второе...т.е. вам по душе именно это.

Тут вы не правы. Иногда наш выбор не совпадает с нашими возможностями. Совсем не по душе. А куда мне деватся? Водителем только такие варианты, а по ремозоне так грамотный ремонт сейчас не нужен негде. Вот смотрите работаю я с кондуктором. Это день в пустую тупо откатался и все. Но недавно меня аместировали, и вернули на город. Но графики сократили и по городу нас ездит 2 дебила я и еще кого пошлют. Регулярности нет и все вывозят маршрутки. У меня получается с планами только по тому что я знаю маршрутчиков и они мне оставлют интервал так как я сними общаюсь давно и мучу с проездными. А так бльшенство не могут и не хотят там работать. И вот я немного оставил себе сверх плана. Это смешные суммы. Но все в автобус то то купи то это.
07.01.2017 22:39
ссылка
wpwpr · Белгородская область
Фото: 364


Цитата (dimas1713, 07.01.2017):
> Сейчас такого нету.

Если нет человека заинтересованного в технике то ни один слесарь ее не преведет в порялок. Вот я когда работал слесорем. Например заедед чел с ГМП если не бошлевый, то ему и ГМП из мусора и все. Или на ТО-2, есле не платит то роликов увеличеных напихают и все ни барабан и тд. А если заинтересует то подход другой. Причем такой подход у всех у машинистов, у крановщиков, у белазистов. Не моя и фиг с ним.
07.01.2017 22:51
ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 274


Цитата (wpwpr, 07.01.2017):
> Водителем только такие варианты


Цитата (wpwpr, 07.01.2017):
> я знаю маршрутчиков

А чем у вас на маршрутке хуже, чем в государственном АТП?
07.01.2017 22:53
ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 7273


Цитата (ArsenZP, 07.01.2017):
> А чем у вас на маршрутке хуже, чем в государственном АТП?

Там, как правило, совсем рабство. С раннего утра и до глубокой ночи (в две смены никто не катается, а ездят, пока ездится). Часто бывает так, что водитель сам платит за любые выходные, или доплачивает нехватку плана из своего кармана. Что уж говорить за ответственность головой и кошельком за состояние машины, вне зависимости от виновных в проблеме с ней?
07.01.2017 22:56
ссылка
wpwpr · Белгородская область
Фото: 364


Цитата (ArsenZP, 07.01.2017):
> А чем у вас на маршрутке хуже, чем в государственном АТП?

Маршрутка сейчас лучше, если спринтер, некст или фоорд, бизнес не катируется теперь, а почему на Лиазе то просто жалко автобус и все.
07.01.2017 23:03
ссылка
STS · Литва
Фото: 4287 · Фотомодератор


Цитата (wpwpr, 07.01.2017):
> Я собрал автобус и довел до ума и до меня на нем некто выезжать не хотел а после моего ремонта на вкусненькой и теплой машине машине повадились все кататся Я намудрил с электро газом ибо я соображаю неплохо в 0405 и гмп. Был срыв рейса, у начальства я оправдывался сначало на мнимую поломку но потом все по чесноку сказал что я сам на мудрил. Так как с уважением относился к руководству. И уволился потом. Ходил в МГТ и в МТА просил любой хлам с подзабора лижбы одному работать, но везде отказ. Причем в МТА у меня отец работает и родня заставляет ехать в Москоу сити ибо в Осколе я сам себя иногда прокормить не могу а у меня семья! Но мне не в радость такая работа. Поверте я не рисуюсь тут, но я могу на любом хламе работать и без тормозов, но поймите меня я патриот работы своей работы и хочется нормально работать. В нашем гадюшнике у меня свой авторитет и имедж. Я работаю как хочу и у меня отличный автобус который я собрал сам. Увы некаму не нужный. Все на интузиазме. А интузиазм дорого обходится, Это и расходы на ремонт и скандалы дома и среди родствеников.

Эх, из тебя отличный хозяин автобуса был бы.
Жаль, что работать не дают..
07.01.2017 23:09
ссылка
ArsenZP · Запорожская область
Фото: 274


Цитата (BOSS, 07.01.2017):
> С раннего утра и до глубокой ночи

"Приехал на стоянку, поставил машину и уснул прямо за рулём" - часто слышу такое, да.
Но бывает и "людей нет - всё, на сегодня хватит, уже солярку в убыток жгу".

Цитата (BOSS, 07.01.2017):
> Часто бывает так, что водитель сам платит за любые выходные

Ну обычно по двое ездят - 2х2 или типа того.

Цитата (BOSS, 07.01.2017):
> или доплачивает нехватку плана из своего кармана.

Это само собой. Главное - привезти план, а откуда его возьмёт водитель - его проблемы.
12.01.2017 09:22
ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 10016


Я отклонюсь от темы, но вначале тут обсуждали двигатель и сопутствующие переделки в процессе эксплуатации. Особенно интересно мнение Виталия, и тех кто ещё работал на дизельных машинах. Кто-то добавлял трансформаторное масло к солярке?
12.01.2017 10:34
ссылка
STS · Литва
Фото: 4287 · Фотомодератор


Цитата (Илья С., 12.01.2017):
> Кто-то добавлял трансформаторное масло к солярке?

Такой вопрос - а что подобное даёт?
12.01.2017 10:56
ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 10016


Экономию на диз.топливе
12.01.2017 10:59
ссылка
STS · Литва
Фото: 4287 · Фотомодератор


Цитата (Илья С., 12.01.2017):
> Экономию на диз.топливе

Догадывался о причине подобных манипуляций, но как такое переносит ТНВД и иже с ним?
12.01.2017 11:15
ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 10016


Вот и мне интересно. На работе есть возможность его сливать себе. Мужики у кого дизеля себе льют 50/50. Один на Витосе, другой на старом Гольфе. Говорят едет лучше, и даже заводится лучше, но сильно дымит.
12.01.2017 11:24
ссылка
STS · Литва
Фото: 4287 · Фотомодератор


Цитата (Илья С., 12.01.2017):
> на старом Гольфе.

Ну, эти любую бодягу переварят, как и 124-е Мерсы, кстати :)
А у меня - common rail, я не рискнул бы :)
12.01.2017 16:59
ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 94


Цитата (Илья С., 12.01.2017):
> Экономию на диз.топливе

И сколько сэкономишь до того как двигун гакнется? В ноль хотя бы выйдешь?
12.01.2017 17:47
ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 10016


Ну Гольф уже не один год ездит, и ничего
12.01.2017 19:23
ссылка
STS · Литва
Фото: 4287 · Фотомодератор


Есть мнение, кстати, что для лучшей работы и большей долговечности common rail можно добавлять в солярку мизерную долю моторного масла.
Насколько это правда, я х.з. (сам не делаю)...
Но не 50/50 точно :))
12.01.2017 19:31
ссылка
wpwpr · Белгородская область
Фото: 364


Цитата (Илья С., 12.01.2017):
> Экономию на диз.топливе

Все это фигня. Если аппаратура посажена хоть что лей, все равно жрать будет. А если все норм и правельно ездить, то и экономия будет.
12.01.2017 19:48
ссылка
wpwpr · Белгородская область
Фото: 364


Цитата (STS, 12.01.2017):
> Есть мнение, кстати, что для лучшей работы и большей долговечности common rail можно добавлять в солярку мизерную долю моторного масла.

Все проще, лейте в бак хорошую солярку и все. Хотя у нас ПАЗики уже 7 лет на печном топливе гоняют, не все правдо.. А если лить масло забиваются форсунки.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.