Цитата (Илья С., 20.06.2016): > Круглые МАНы и Мерседесы эталон дизайнерской мысли, по сравнению с этим уродом
Уродство - это Рута 41 ТА и тому подобные, а тут вполне нормальный бус со своим лицом.
О впечатлениях: очень даже ничего, работают и кондиционер, и электронное табло. Правда без обычных маршрутоуказателей в режиме МТ, как видим, не обойтись. Немного удивило отсутствие одного места на колесной арке сзади слева: http://uabus.com.ua/ru/products/urban/a092h6-1/ (версия с двумя накопительными площадками).
P.S: позабавила заводская наклейка "Місце члена екіпажу" над боковым местом возле водителя - такого кажись еще не было)))
Цитата (Алексей Лаушкин, 21.06.2016): > Вы не обязаны спрашивать разрешения на съемку
А если подойдет СБУ и решит выяснить почему вы снимаете стратегический резерв транспорта страны? Ведь автобусы в случае чего могут возить солдат. На Украине сейчас несколько напряженно с обстановкой, поэтому когда говорят "нельзя", лучше слушать.
Некоторые "умники" заявляют, что нельзя фотографировать на вокзалах и конечках - дескать, это режимный объект (Хотя зимой 2014 года после теракта в Волгограде, к примеру, я на автовокзале Владимира снимал совершенно свободно, на виду у сотрудников МЧС, карауливших тогда вокзал. Они ко мне ни разу не подошли, зато из Пазика с номерами 37 региона выползла бабка-кондукторша, стала махать метлой и орать, что я террорист. На что, правда, мчс-овцы не отреагировали). А кое-кто заходит дальше и объявляет автобус своей частной собственностью, на которую объектив наводить - навлечь кару всех богов, и даже без камеры смотреть - уже великое одолжение. Удивительно, как хозяева в таковых ездить разрешают =))
Это я о чём... Как говорил Владимир Высоцкий: "Если при написании стиха или песни учитывать вообще всё, тогда ничего не напишешь". Так и тут - если слушать таких вот умников, лучше вообще не снимать.
Не мешают ли ноги поперек сидящего, справа? И эта самодеятельность с сиденьями над арками у Атамана какая-то не логичная. Кстати откидные сидушки в Атаманах Союз-Авто уже почти все демонтировали ивисюльки на поручнях возле входа пообламывались.
Цитата (Алексей Лаушкин, 21.06.2016): > > В первый день чего? Работы на линии? Если да, то Вы не обязаны спрашивать разрешения на съемку на общедоступной территории.
ну я культурно подошёл было интересно поговорить с водителем, его мнение про бус
Цитата (DeLaValier, 21.06.2016): > Ведь автобусы в случае чего могут возить солдат. Интересно, как автобус, принадлежащий частнику может возить солдат? Или у вас обязали владельцев автобусов, независимо от формы собственности, предоставлять автобусы министерству обороны для перевозки солдат?
Цитата (Manovich, 21.06.2016): > P.S: позабавила заводская наклейка "Місце члена екіпажу" над боковым местом возле водителя - такого кажись еще не было)))
На Эталонах уже пару лет так
Цитата (DeLaValier, 21.06.2016): > А если подойдет СБУ и решит выяснить почему вы снимаете стратегический резерв транспорта страны? > Ведь автобусы в случае чего могут возить солдат.
Для этого он должен кроме ГАИ так же стоять на учёте в военкомате
Цитата (DeLaValier, 21.06.2016): > На Украине сейчас несколько напряженно с обстановкой, поэтому когда говорят "нельзя", лучше слушать.
Цитата (Александр Савченко, 26.11.2016): > Как там дела у кпт? Цитата (Александр Савченко, 26.11.2016): > сейчас 48+2 больших автобуса, а не всякую хрень )
Если брать конкурсы автобусов и 501, 502 и 500 - шансов больше у КПТ, если конечно тишком - нишком, кто-то не купит автобусы БВ. А вот по маршруткам - то КПТшных не много маршрутов выставлено. Там 474, 239, 220, 154 и еще кто-то...И то я думаю, что вряд ли их заберут у КПТ...Будет тоже самое, что было в прошлий раз.
А вот мелких маршрутчиков может поубавится: тот же Тракер, Поспишиленко, например...
Вот интересно еще: СА будет держатся за 189 и 230?
Цитата (Александр Савченко, 26.11.2016): > пусть кпт для начала наладит то что есть у них, выпуски например всяких А42, А91, А35, А95 ну и можно продолжать вечно.
Согласен. Хотя нужно и новое брать, и старым заниматся! Вот только почему-то не хотят так делать: не улучшаем одно,но влезаем в другое :(
Цитата (Александр Савченко, 26.11.2016): > Я пока назвал только АП 2 :) 2, 5, 7, 47, 78 - хотя бы попробовать что изменить; 32, 53, 56, 90, 97/97к - вообще плачевная ситуация. 23, 72 - можно и лучше обслуживать. И только за последнее время А.9 получил хотя 50% того, чего заслуживает. А.14, 37/37А, 31 и 69 - еще более менее работают адекватно. Хотя на 31,37 можно выпуск и поднять.
А все это дело по АП5 можно от части подправить, если позакрывать дубляторы. Но и тут не шевелятся нигде.
Fotók: 5046 · Műszaki munkatárs / Térségi adatszerkesztő
Цитата (Santehnik, 26.11.2016): > КПТ на эти маршруты заявляться не будет.
Таки заявились. Союз-Авто который громче всех верещал о том что нужны 10м автобусы почему-то решил проигнорировать эту тему. Лишь только АЭ проявил интерес, но только к одному из трех маршрутов.
Розпочалося оголошення результатів конкурсу з перевезення пасажирів на автобусних маршрутах загального користування м.Києва в режимі руху – маршрутне таксі, який був розпочатий 18 листопада 2016 року. Це другий етап у проведених конкурсах. Вже визначені переможці по трьом маршрутам, розробленим спільно з представниками Світового Банку. Це маршрут №500, який поєднає вул.Північну та залізничний вокзал «Центральний»; маршрут №501, який поєднає вул.Милославську та ст.м. «Лісова»; маршрут №502, який поєднає просп.Г.Гонгадзе та Контрактову площу. Переможцем на маршрутах №№ 500, 502 стало комунальне підприємство «Київпастранс», на маршруті №501 – ПП «АВЕН-ЄЗЄР». Вже незабаром маршрути почнуть працювати – після підписання договорів з переможцями. Результати щодо 57 маршрутів, які працюватимуть в режимі руху маршрутне таксі, будуть оголошені в понеділок – наразі оголошено перерву.
Цитата (Santehnik, 23.12.2016): > АЭ не проявило интерес к остальным двум...
Эх жалко...Это один из трех перевозчиков, которые мне нравятся (КПТ не в счет!). Жалко, что АЭ не появится на Виноградаре :( Цитата (Santehnik, 23.12.2016): > Видать настолько много машин нету.
Ну я так думаю, что они будут претендовать не только на 225/239..
Fotók: 5046 · Műszaki munkatárs / Térségi adatszerkesztő
Цитата (Водитель Вездехода, 23.12.2016): > Это идет к тому, что АЭ должны будут приобрести 10-м машины под новый маршрут?
По задумке да, по факту на сегодня в АЭ нет трехдверных автобусов. Соответственно договор должен заключаться на один год, с условием что за этот год будет поставлен соответствующий ПС. После этого маршрут выносится повторно на конкурс. Но они могут не выполнить это условие и за это по сути ничего им не будет. КПТ тоже не выполнил условия конкурса. У них нет автобусов с Евро-4 двигателем.
А где их возьму-то? После АП2, ты сам писал, что А144 поубавилось...Да и в АП5, что мне кажется поубавилось их...На 537 их чет стало меньше и по кстату исчезли некоторые...Тут разве что закрыть кого-то...
Цитата (Santehnik, 25.12.2016): > Хотя конечно я думаю всё будет банальнее - прийдут МАЗ-203 и их поставят.
А как же 118 и 119?
Цитата (Santehnik, 25.12.2016): > Ну вот стадо А092 запустить на 182 и всего делов.
Логично...Даже весело будет. Было 6-7 тормознутых А144 и 1536, а станет штуки 12 А092 летающих как попало. Вовсе 26й загнется... Как собственно и 23й...Вряд ли будут 157 дергать...А так больше негде брать: на 208 и 220 - не взять, а на 537 их пару штук ездит. Максимум - это передадут 166, 182 и 537 в АП8, ради 500 и 502...
Цитата (Santehnik, 23.12.2016): > Результати щодо 57 маршрутів, які працюватимуть в режимі руху маршрутне таксі, будуть оголошені в понеділок – наразі оголошено перерву.
Fotók: 5046 · Műszaki munkatárs / Térségi adatszerkesztő
Завершено конкурс з перевезення пасажирів на автобусних маршрутах загального користування м.Києва (режим руху маршрутне таксі). 26 грудня відбулося засідання конкурсного комітету, до складу якого увійшли депутати Київської міської ради, представники Національної поліції, профспілок, громадських організацій тощо. На конкурс було виставлено 57 об’єктів, а участь взяли 29 перевізників, в тому числі два обласні – ТОВ «Клайт» та ТОВ «Автосервіс». Нагадуємо, що учасникам конкурсу був висунутих ряд умов, основними з яких є: обладнання рухомого складу двигунами, що відповідають нормам екологічної безпеки не нижче «Євро-4»; обладнання не менше ніж трьома входами/виходами для пасажирів з автоматичним відкриванням дверей тощо. Учасникам окрім основних вимог було висунуто додаткові: встановити GPS-системи на автобуси та підключити їх до Єдиного диспетчерського центру контролю за роботою автотранспорту і збору інформації Києва впродовж 2-х місяців; встановити автоматизовані системи безготівкової оплати проїзду впродовж 6 місяців; забезпечити водіїв однотипним форменим одягом впродовж трьох місяців. З переможцями будуть заключні договори, і після цього 57 заявлених на конкурсі маршрутів почнуть працювати. За умовами конкурсу рухомий склад загалом має оновитися на 160 одиниць. Департамент транспортної інфраструктури КМДА в особі Комунальної служби перевезень має право перевірити всі документи перевізників-переможців, і в разі порушення вимог – розірвати договір. https://www.facebook.com/kievtransport/posts/1213681362031872
Цитата (Santehnik, 27.12.2016): > Завершено конкурс з перевезення пасажирів на автобусних маршрутах загального користування м.Києва (режим руху маршрутне таксі).
Fotók: 5046 · Műszaki munkatárs / Térségi adatszerkesztő
Тут еще важный нюанс - 192 это банальная подвозка к метро и как маршрут сам по себе он бесполезен. А 401 самостоятельный и покрывает миллион разных комбинаций проезда :)
Но как всегда не хватает одной остановки Вед Пчёлки - не маловажная улица...вернее остановка http://hkar.ru/MZIG Но на схеме остановка "Школа" конечно у Пчёлки)) "Роботу маршруту забезпечать 4 автобуси з інтервалом руху у години «пік» до 7 хв." - засеку эти 7 минут... Интересно как будет жить 595? Чётная сторона Драгоманова всё-равно будет ездить 595 http://hkar.ru/MZIH
Цитата (Santehnik, 14.01.2017): > По конкурсу 2015 АЭ выиграл суд, туда уйдут 179, 212 и 241.
Так 241 и не грохнули... В итоге -6 маршрутов, да и еще дублеров. Остается три вопроса: 1. Хоть как-то КПТ собирается увеличивать выпуски на тех маршрутах, где потеряли дублеров? И вном случае - это может как-то сказатся, скажем на А.31, А.33, А.104 и Тр.42? 2. В КПТ вообще собираются сносить дублеры? Как я смотрю: практически остаеются виноградарские, 586, 234, 537 и 165. 3. Богданы, ятп, под забор?
Цитата (Santehnik, 14.01.2017): > Тут большой вопрос в том что удастся ли сохранить выпуск после того как 6 доходных маршрутов потеряется. Денег станет еще меньше...
То есть падения выпусков, можно сказать, неизбежно? Мдасс...Ситуация в КПТ все хуже, и хуже...Как они тогда собираются из нее вылезать?
Цитата (Drago, 14.01.2017): > 1. Хоть как-то КПТ собирается увеличивать выпуски на тех маршрутах, где потеряли дублеров? И вном случае - это может как-то сказатся, скажем на А.31, А.33, А.104 и Тр.42?
пхпхпх дублёр без Тр всегда будет в плюсе:) почему до сих пор жив дублёр 33 (241) - для меня загадка, но АЭ 240 прикатали с интервалом ~3 мин и ездят битярой :) А104...ну будем реалистами...про 31 вообще молчу. Тот маршрут для водителя - ад. Сам видел как 1535 (?) разворачивался на КПИ - стал для меня героем среди водил автобуса
Цитата (Drago, 14.01.2017): > > 2. В КПТ вообще собираются сносить дублеры? Как я смотрю: практически остаеются виноградарские, 586, 234, 537 и 165.
сверху ответ. Пока вечно рвётся кс, вечные затыки на Софиевке...а 165 просто фуникулёр....
Цитата (Drago, 14.01.2017): > 3. Богданы, ятп, под забор? >
Между прочим, результаты конкурсов до сих пор не известны?
Цитата (Александр Савченко, 15.01.2017): > про 31 вообще молчу. Тот маршрут для водителя - ад. Сам видел как 1535 (?) разворачивался на
Пффф....Ничего удивительного. Я это в течении 4х лет наблюдал. Но тем не менее они там разварачиваются, хотя там бы стоило расчистить поворот от припаркованных машин, которые действительно мешают, что иногда приходится сдавать задним по несколько раз или чуть ли обарачиватся по 1 полосе проспекта Победы.
Fotók: 5046 · Műszaki munkatárs / Térségi adatszerkesztő
Цитата (Drago, 22.01.2017): > результаты конкурсов
Сухие результаты: КП "Київпастранс" 154, 215, 220, 226, 457 ПП "Авен-Єзер" 225, 498, 535 ПП "Базальт" 427, 432, 491 ПП "Надія-Транс" 416, 507 ПП "Парк" 518, 525 ПП "Тандем" 567, 576, 215-к ПП "Універсал-Транс" 401, 407, 546, 580, 590 ППІ "Надія-2000" 565 ТОВ "А-400" 464 ТОВ "Автосервіс" 459, 474 ТОВ "Вервіт" 540 ТОВ "Д-М-Київтранс" 194, 231, 441 ТОВ "Кийтранс-2005" 202, 203, 219, 239, 510 ТОВ "Клайт-1" 187 ТОВ "Політехавто-Б" 442, 442-д ТОВ "Союз-Авто" 186, 189, 414, 415, 444, 470, 472, 513, 544 ТОВ "Тракер" 465 ТОВ "Транс-Групп" 201, 408, 437, 450, 200-к, 497-к ТОВ "Транс-Сіті" 205, 600
Чейнджлог: КП "Київпастранс" +226 ПП "Авен-Єзер" +225, 498 ПП "Базальт" +427, 432, 491 ПП "Універсал-Транс" +401, 590 ТОВ "Автосервіс" +459, 474 ТОВ "Д-М-Київтранс" +441 ТОВ "Кийтранс-2005" +239, 510 ТОВ "Клайт-1" +187 ТОВ "Союз-Авто" +444, 544 ТОВ "Транс-Сіті" +600
КП "Київпастранс" -225, 239, 474 ТОВ "Вервіт" -187. ТОВ "Д-М-Київтранс" -427 ПП "Тандем" проиграл -441 ПП "Паритет-Транс-Бізнес" -459 ТОВ "АТП 1302 / ПП "УТ" -491 Совсем гайки с точки зрения Киева: КМП "ПАН і Ко" -444 (перевозчик усьо) ПП "А.Т.Н." -226 (остальное у них маршруты КОДА, жить будут) ПП "Автотранзит" -590 (остальное у них межгород, жить будут) ПП "Дідович О.Я." -432 (остальное у них маршруты КОДА, жить будут). ПП "Поспішіленко" -401, 600 (перевозчик усьо) ПП "Солов'ян" -510 (перевозчик усьо) ТОВ "Радонь" -498, 544 (перевозчик усьо)
Цитата (Santehnik, 26.01.2017): > Скорее всего банально никто не проявил интереса.
Подозрительно...Ну допустим 464, которая ездит как попало, но 465, которая как часы ездит, каждые 5 минут... Да и КПТ мог бы работать с этими маршрутами.
Цитата (Santehnik, 26.01.2017): > ТОВ "Кийтранс-2005" 239 Ооо, ну что, посмотрим что пассажиры выберут: ржавые корчи по космическим ценам А091, А092 Кийтранса или дешевый Тр42
> ТОВ "Союз-Авто" 544
Накатались на теплых Пазиках, пора на унитазы пересаживаться :D Слава Богу с 459 унитазы паритета и С-А свалили, хоть что-то похожее на автобус будет ходить.
Fotók: 5046 · Műszaki munkatárs / Térségi adatszerkesztő
8 парк на неё забил, работает пару частников. Сейчас может потерялись где-то или просто не дождалис. Но сейчас когда минус по маршрутам будет вполне может быть что оживет, вместе с 221. Машины ж девать куда-то надо будет.
Цитата (Santehnik, 26.01.2017): > Машины ж девать куда-то надо будет.
221, 209 - уже можно их оживить! Помимо 217 на частниках работает. У нее два пути - либо под на 0, либо под АП8. Ну и еще 228 можно оживить. На Гонгадзе будет кстати, да и вывоз на Победы улучшится. Единтсвенное, продлить бы ее на Светлицкого в глубь.
Цитата (Santehnik, 26.01.2017): > > 1302 уже месяц как съеден Универсал-Трансом.
а я говорил это ещё тогда, когда там стали появляться машины с Универасала Но мне тут яро доказывали, не ты Вань, что там "одна только машина с Универсала бла бла бла"...а по факту - я прав был
Цитата (Santehnik, 26.01.2017): > Почему 1302? У них своих машин пару штук было. Всё это частники. >
потому-что были на маршруте АТП 1302 570 (8) Для меня везде где есть вытяг или след от предприятия - то оно предприятия мы же не пишем что в Универсале кто на своих машинах в примечании "ФОП ИВАНОВ"
Цитата (maxiWELL, 27.01.2017): > "Киевпасстрансу" пригород не светит.
Вот по этому поводу интересный вопрос созрел — мер Вышгорода в Фейсбуке написал следующий комментарий к одному из постов: "Київ не дуже хоче впускати в місто приміські маршрути (хліб відбираємо). Наразі зайшли з іншого боку - запрошуємо київське транспортне КП до нас їздити (Вишгород - Петрівка)". Это что же, предложение поступило Киевпасстрансу? Других то коммунальных перевозчиков в столице нет.
Цитата (Александр Савченко, 27.01.2017): > Для меня везде где есть вытяг или след от предприятия - то оно предприятия
Саня, в Чернигове так спешили киевские Базы на линию выпустить, что не успели даже вытяги и рекламу Тандема поснимать но это же не значит, что Тандем перевозчик в Чернигове.
Цитата (Александр Савченко, 26.01.2017): > это АТП 1302 > они же и на 600 тусили Ну ты говоришь за Эталоны 0427,31,33. В них явно ситуация, что я описал выше. Но на 478 светились машины, которые уже давным давно на 600:079-60 КА, АВ 9783 АМ, АХ 8486 ВТ
Цитата (Smeshnoi, 27.01.2017): > > Саня, в Чернигове так спешили киевские Базы на линию выпустить, что не успели даже вытяги и рекламу Тандема поснимать но это же не значит, что Тандем перевозчик в Чернигове.
я имею ввиду было того предприятия когда пришли Эталоны на 600 - то был след от 8. Как я писал выше. Я понял что машина от АТП 1302 (ещё номера были у некоторых 005-** КА) Вот о чём я)
Цитата (Smeshnoi, 27.01.2017): > Базы на линию выпустить, что не успели даже вытяги и рекламу Тандема
Цитата (Santehnik, 25.12.2016): > Ну вот стадо А092 запустить на 182 и всего делов. > Хотя конечно я думаю всё будет банальнее - прийдут МАЗ-203 и их поставят.
ЯТП, МАЗам на 500 и 502 -не бывать? Да и вообще запускать когда хотят?
Fotók: 5046 · Műszaki munkatárs / Térségi adatszerkesztő
Цитата (Smeshnoi, 22.02.2017): > Маршрутов понабирали а машин то нету на выпуски))
Не удивительно, они Ашановозки заявляют на маршруты в качестве ПС, но реально обслуживать ими не могут.
Цитата (Александр Савченко, 22.02.2017): > или неужели нельзя было ездить под Вытягом АЭ?)
А Радонь сама себе враг, помогать конкуренту? Им было бы проще забить, подождать начала обслуживания и через 3 акта (а они были бы очень быстро) разорвать договор :) ПАН именно так 444 у Луганских и "отбил".
Link