Хотя я его, если честно, не осуждаю.Каждый выживает как может. Вон директор городского ПАТП-1 открещивался от олимпов, писал письма президенту и что в итоге? Убрали мужика в понедельник..
У нас в городе даже ни одного скотовоза не сохранили для истории..В этом же ПАТП-2 было около 60 икарусов междугородних, а сейчас осталось 3-4. А что взамен приобрели? Хлам вроде голазов и б/у санг ённов из Кореи, которые через пару лет сгнили. Что касается этого икара, то со слов водилы машина в плане ходовой в отличном состоянии.. Сейчас у этого ПАТП с деньгами не очень, может у кого есть несколько десятков тысяч что бы его купить? Или в металлолом сдадут..
Оно и заднее крыло тоже не совсем круглое...Я помню, такие колёсные арки были на Икарусах-260 первой поставки в Орёл(1979 г.).На тех машинах ещё были сиденья анатомической формы, с высокими спинками.Обшивка сидений была бежевая, с тёмнорозовой вставкой посредине.Поручни были белые.Форточки вот такие же узкие( они ещё очень трудно открывались). Жаль, нет на сайте фото салона такого Икаруса...
Цитата (Rik-sha, 11.01.2015): > Похоже этот раритет с Череповецкого Азота.Там в середине 90-х было три таких машины и именно такого цвета. Даже госы припоминаю.
Это другие, 81 года, дожившие там до 2005. Кроме того, ПАТП-2 если и брало б/у, то всегда без пробега по России, от поставщика из Европы.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка