Fotobus
Ungārija, Ikarus  55 № P-00435 16; Ungārija — I. Nemzetközi Ikarus Találkozó, Tapolca (2016)
  Ungārija Ikarus 55 № P-00435 16 
  UngārijaI. Nemzetközi Ikarus Találkozó, Tapolca (2016)
Engine compartment

Autors: Лайонел · Maskava           Datums: 7 maija 2016 g., sestdiena

Statistika

Publicēts 15.05.2016 22:06 MSK
Skatījumus — 1522

Sīkāka informācija

Fotografešanas parametri

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:07.05.2016 15:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:14
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 6

16.05.2016 16:34 MSK
Saite
Antonius · Spain
Foto: 314
Собственно наглядно видно, что у 55 двигатель максимально смещён назад, салон заканчивается перед ним и как бы отделён от моторного отсека стеной, потому в салоне было достаточно тихо.
16.05.2016 18:38 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 2
Ожидаемый радиатор не найден:) А куда у него выхлоп горячего воздуха?
16.05.2016 19:43 MSK
Saite
Antonius · Spain
Foto: 314
Радиатор у него расположен справа диагонально, он в коробе, потому его не видно, а вывод горячего воздуха по идее был вниз.
16.05.2016 19:53 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 2
Понятно...и зачем повышать лишний раз расход топлива на такой мелочи как прокачка воздуха туда, куда ему не надо.
17.05.2016 06:12 MSK
Saite
Corvair · Sahas Republika (Jakutija)
Foto: 22
Отопление салона у 55го Икаруса как организовано? Воздухозабор, как я понимаю, через крышевой воздухозаборник. На ЛАЗе горячий воздух от радиатора прокачивается по воздуховоду через всю машину от кормы до носа и идёт на обдув ветровиков
06.04.2017 06:10 MSK
Saite
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Foto: 29008 · Kopīgs redaktors
Цитата (Володя, 16.05.2016):
> Понятно...и зачем повышать лишний раз расход топлива на такой мелочи как прокачка воздуха туда, куда ему не надо.

В те годы на расход было начхать, мягко говоря

Jūsu komentārs

Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.