Fotobus
Moscow, LiAZ-5256 № 05191
  Moscow LiAZ-5256 № 05191 
Moscow, Филиал "10-й автобусный парк", площадка "Хапиловка"

Autor: BOSS · Stavropol region           Fecha: Abril 2015 a.

Estadística

Publicado 06.05.2016 21:44 MSK
Vistas — 3908

Información detallada

Comentarios · 17

07.05.2016 13:08 MSK
Enlace
MaxFand · Moscow
Foto: 7491
Очень хочется надеяться, что его восстановят, уникальный экспонат.
07.05.2016 13:23 MSK
Enlace
BOSS · Stavropol region
Foto: 12656
Может быть, когда-нибудь
08.05.2016 12:01 MSK
Enlace
Foto: 1300
Цитата (BOSS, 07.05.2016):
> Может быть, когда-нибудь

А зад все тот же?
Как и был?
08.05.2016 13:18 MSK
Enlace
sambrano · Lipetsk region
Foto: 312
Очень хочется надеяться увидеть его на маршруте в Тамбове)))
08.05.2016 14:36 MSK
Enlace
BOSS · Stavropol region
Foto: 12656
Обломитесь (:
08.05.2016 22:43 MSK
Enlace
Artyom · Vitebsk region
Foto: 240
Цитата (Сергей Михвайлов, 07.05.2016):
> уникальный экспонат

В чём его уникальность?
09.05.2016 10:14 MSK
Enlace
Foto: 19516
> Москва

> Построен: 1988

Хотя бы это не смущает?
09.05.2016 11:53 MSK
Enlace
BOSS · Stavropol region
Foto: 12656
Эта машина - из первой партии серийных 5256 в Москве. До этого были только опытные, предсерийные и т.д.
Бонусом - длинная и богатая на события биография.

Вот бы ветерана на попечение родной завод взял - мало у кого они по 24 года живут, а у музея к более-менее современной технике отношение, что у собаки к пятой ноге.
09.05.2016 12:26 MSK
Enlace
MaxFand · Moscow
Foto: 7491
Я помню, когда он в 2012 году на 021 по строгинскому мосту разгонялся аж до 70-75км/ч. Да и салон уникален.
09.05.2016 12:33 MSK
Enlace
BOSS · Stavropol region
Foto: 12656
Как-то он мне попадался с тем же водителем, что и на ЯАЗе 05156 работал, а до этого - на каком-то турке. Вот же везло человеку на реликты
09.05.2016 15:08 MSK
Enlace
MaxFand · Moscow
Foto: 7491
Может, сам просил?
09.05.2016 21:00 MSK
Enlace
Вечный Ёж · Tver region
Foto: 8894
Странно, вроде тов. Карганов хочет списать все "новье"
09.05.2016 21:18 MSK
Enlace
BOSS · Stavropol region
Foto: 12656
Там длинная история. Список приговорённых был в 10 машин за подписью директора 17 парка, где это мотивировалось "наличием аналогов". Кто реально двинул инициативу - могу догадываться, но сказать однозначно не могу.

Машины там в том числе и переданные "с линии", т.е. не требующие сложных и дорогих работ (например, 07200, 10294), ряд из них аналогов даже с натяжкой не имеет (например, Кравтекс 05408, ЯАЗ 05623). Выбивается из списка только давно погоревший на Рижской 07391, который продолжал все эти годы числиться.

А на деле - с такой техникой в кино не покалымишь, поэтому она типа не нужна - продвигается мысль, что "потом найдём, когда будет надо".
Да и НЯЗ, новый директор объединенного музея Октябрьский не углублён в тему именно гортранспорта, чем охотно пользуются, или будут пользоваться...

Именно поэтому и нужно фиксировать всю технику музея на стоянках, чтобы отряд заметил потерю бойца
09.05.2016 21:39 MSK
Enlace
MaxFand · Moscow
Foto: 7491
Как бы ее не тронули...
10.05.2016 02:29 MSK
Enlace
Вечный Ёж · Tver region
Foto: 8894
Андрей, да, именно. Директор музея абсолютно не в теме и во всем слушается Карганова. А ему это и надо
10.05.2016 09:13 MSK
Enlace
BOSS · Stavropol region
Foto: 12656
Требунских (бывший начальник ЦУП 17 парка) был не в теме по ретроделам в принципе, и требовал просто "поблестявее" - то, что под его началом делалось, это ремонт, но не реставрация. Экспонаты "под началом", впрочем, соответствующие - пародийная Рица, инвалидка СМЗ-С3А, да сейчас Студер делают - музей Мосгортранса, ага.
Скоро они с Каргановым переходят на позицию заместителей к Октябрьскому, насколько я понимаю.

Октябрьский - крутой коллекционер, до госслужбы у него была очень и очень солидная частная коллекция (ныне распродана почти вся), но именно что история московского транспорта сильно тоньше истории автомобилестроения. Вот на этом узком и тонком месте всё и может порваться, особенно с такими прекрасными идеями, как ликвидация профильных экспонатов музея.

Насколько я знаю, снова были поползновения к чистке рядов в запасниках, но неизвестно, насколько успешные.
17.10.2017 20:27 MSK
Enlace
BOSS · Stavropol region
Foto: 12656
Цитата (Вечный Ёж, 10.05.2016):
> Андрей, да, именно. Директор музея абсолютно не в теме и во всем слушается Карганова. А ему это и надо

Говорят, тараканы способны пережить ядерный удар, а про Анастаса Микояна говорили: «От Ильича до Ильича без инфаркта и паралича». Это я к чему?

Дмитрий Юрьевич Октябрьский покинул должность директора музея «Московский Транспорт». На его место назначен новый человек.

Tu comentario

No has iniciado sesión en el sitio.
Solo los usuarios registrados pueden dejar comentarios..