Фотобус
Берлин, MAN A39 Lion's City DD ND313 № 3152
  Берлин MAN A39 Lion's City DD ND313 № 3152  —  маршрут M85
Берлин, Ebertstraße

Автор: alex26 · Израиль           Дата: 30 октября 2014 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.03.2016 15:31 MSK
Просмотров — 1669

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:30.10.2014 14:26
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:220
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

14.12.2019 22:51 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Почему их списывают, ведь машины явно способны работать и дальше?
Отсутствие спроса на вторичке?
14.12.2019 23:33 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4681
12 лет - не так и мало
14.12.2019 23:59 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (iluxa, 14.12.2019):
> 12 лет - не так и мало

Но не для немецких машин, эксплуатирующихся в Германии.
15.12.2019 00:18 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Cytat (STS, 14.12.2019):
> Отсутствие спроса на вторичке?

Именно так. Многие туристические компании уже выросли настолько, что могут себе позволить брать новые автобусы, а не покупать и заниматься переделкой BVGшные машины.
15.12.2019 18:48 MSK
Ссылка
Егор751 · Владимирская область
Фото: 75
Их в Россию надо продавать, а то у нас после Барнаула двухэтажных автобусов нет почти.
15.12.2019 18:50 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4681
Цитата (Егор751, 15.12.2019):
> Их в Россию надо продавать

Не получится
15.12.2019 18:57 MSK
Ссылка
buspassenger · Одесская область
Нет фотографий
Это же городские автобусы, верно?
Я думал, что с городскими двухэтажками Германия уже давно покончила
15.12.2019 19:32 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Cytat (buspassenger, 15.12.2019):
> Я думал, что с городскими двухэтажками Германия уже давно покончила

Нет, для Берлина двухэтажники - это традиция.
15.12.2019 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 6427
Zitat (STS, 14.12.2019):
> Почему их списывают, ведь машины явно способны работать и дальше?

Шасси гнилые. В то время автобусы прибыли в Берлин без какого-либо оборудования и были построены самим владельцем для экономии средств. http://www.berliner-verkehrsseiten.de/bu...04.html
Деньги также были сэкономлены, а под полом не использовалась защита от ржавчины. Поэтому автомобили находятся в плохом состоянии. Будет только один музейный автомобиль, который нужно строить с нуля.

Но вы можете купить хорошо сохранившиеся автомобили, Из Швейцарии: https://www.bushandel-roettgen.de/index...._decker
15.12.2019 21:17 MSK
Ссылка
Егор751 · Владимирская область
Фото: 75
Цитата (iluxa, 15.12.2019):
> Не получится

А в чём проблема?
15.12.2019 21:23 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4681
Цитата (Егор751, 15.12.2019):
> А в чём проблема?

Растаможка мягко говоря кусачая. Да и если они евро-4, то неввозные вообще
15.12.2019 21:44 MSK
Ссылка
AS · Волгоградская область
Фото: 3604
У них ещё вроде высота 4,06. А ПДД требуют не более 4, иначе нужно согласовывать маршрут и получать разрешение.
15.12.2019 22:06 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (9122_DA, 15.12.2019):
> Шасси гнилые. В то время автобусы прибыли в Берлин без какого-либо оборудования и были построены самим владельцем для экономии средств. http://www.berliner-verkehrsseiten.de/bu...04.html
> Деньги также были сэкономлены, а под полом не использовалась защита от ржавчины. Поэтому автомобили находятся в плохом состоянии. Будет только один музейный автомобиль, который нужно строить с нуля.

Спасибо за информацию!

Цитата (AS, 15.12.2019):
> У них ещё вроде высота 4,06. А ПДД требуют не более 4, иначе нужно согласовывать маршрут и получать разрешение.

Так-то в Европе максимально допустимая высота ТС для движения по дорогам общего пользования - 4 метра.
Впрочем, на постсоветском пространстве подобное вообще неликвид - просто потому, что не вписывается в принятую концепцию ОТ.
Дабл-деккеры хоть и равны формально по вместимости ОБВ, битком их набить всё равно не получится, в подобных девайсах есть строгое ограничение по максимальной вместимости - из-за устойчивости.
Не знаю, как в Берлине, а в Лондоне в двухэтажниках на верхнем ярусе перевозка стоячих не допускается вообще, внизу тоже есть ограничение по стоячим - при превышении допустимого к-ва пассажиров водитель прекращает посадку.
Ну и времени на остановках на вход-выход уходит больше, чем у тех же гармошек.
Можно даже сказать, что подобное - для более культурной в плане пользования ОТ и организованной публики.
15.12.2019 22:19 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Pan Dymek, 15.12.2019):
> для Берлина двухэтажники - это традиция.

Кстати, даже лондонский Wright NBFL там есть:
https://live.staticflickr.com/8575/15813...f_b.jpg
А компания Alexander Dennis в следующем году поставит Берлину несколько сотен своих двухэтажников:
https://www.alexander-dennis.com/media/n...r-fleet
Радует, что Британия делает автобусы и для континента =))
15.12.2019 23:01 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12711
Это потому что немцы свои производства, способные делать подобные машины, уже прогадили) вот и лезут всякие чужаки
15.12.2019 23:10 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Cytat (STS, 15.12.2019):
> Радует, что Британия делает автобусы и для континента

Ну это уже не совсем и Британия :)
15.12.2019 23:14 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (BOSS, 15.12.2019):
> Это потому что немцы свои производства, способные делать подобные машины, уже прогадили) вот и лезут всякие чужаки

Ну также не надо забывать, что у кого-кого, а у англиков опыт создания таких девайсов не сравнится ни с кем ))
С другой стороны, в Европе чисто городские двухэтажники - всё-таки экзотика, поэтому есть ли смысл держать собственные производства подобного...

Цитата (Pan Dymek, 15.12.2019):
> Ну это уже не совсем и Британия :)

Шотландия и Северная Ирландия, но это условности ))
15.12.2019 23:23 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Перевод сайта (PL)
Cytat (STS, 15.12.2019):
> Шотландия и Северная Ирландия, но это условности

Их канадцы купили, а точнее New Flyer
16.12.2019 04:44 MSK
Ссылка
Худой · Смоленская область
Фото: 168
Цитата (AS, 15.12.2019):
> У них ещё вроде высота 4,06. А ПДД требуют не более 4, иначе нужно согласовывать маршрут и получать разрешение.

Ещё один нюанс с высотой...в середине 90-х пригоняли один в Смоленск - он тупо не прошёл ни на мойку, ни в ремзону, ни в боксы и долго потом ржавел в Рославле в виде мясного магазина..
16.12.2019 17:55 MSK
Ссылка
K1sLo · Черниговская область
Фото: 129
А в Германии законно переставить кузов на другое шасси? У нас просто незаконно, но переьивку номеров никто не отменял:)
16.12.2019 18:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодарский край
Фото: 2348
Цитата (STS, 15.12.2019):
> Кстати, даже лондонский Wright NBFL там есть:
> https://live.staticflickr.com/8575/15813...f_b.jpg

Фотомонтаж это. Как минимум, надписи на верхнем борту.
16.12.2019 19:53 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Олег Бодня, 16.12.2019):
> Фотомонтаж это. Как минимум, надписи на верхнем борту.

Была такая мысль (тем более, не находил инфы об испытаниях NBFL в Берлине), но блин, очень уж реалистично всё...
17.12.2019 17:01 MSK
Ссылка
Eurobus · Финляндия
Фото: 2214
Ага, надпись в нижнем правом углу "digitally edited image" неспроста красуется.
07.11.2020 19:22 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (STS, 15.12.2019):
> Дабл-деккеры хоть и равны формально по вместимости ОБВ, битком их набить всё равно не получится, в подобных девайсах есть строгое ограничение по максимальной вместимости - из-за устойчивости.

Интересно, а для водителя дабл-деккер чем-то отличается в управлении от одноэтажника той же модели ? Может, нельзя делать резких манёвров из-за опасности опрокидывания, надо медленнее входить в повороты ?
07.11.2020 21:29 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Как правило, двухэтажники создаются с повышенной стабильностью и устойчивостью, ну и со смещением центра тяжести максимально к низу.
Конкретно по Лондону могу сказать, что болтанки на "галёрке" у британцев нет.
26.03.2024 10:54 MSK
Ссылка
kz10 · Челябинская область
Фото: 982
Цитата (9122_DA, 15.12.2019):
> Шасси гнилые.

И тут внезапно их купили в Казахстане (Костанай). Две штуки приехали уже, говорят, будет еще.
Боюсь представить, что с ними будет дальше, если даже в Германии они уже сгнили много лет назад. На сколько лет их хватит. И как там с технической частью, это ведь уже не простые SD202.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.