Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Скорее наоборот, уберут и будет просто 114.
Сам маршрут пока в тестовом режиме мониторинга пассажиропотока. При том что по направлению не было никаких маршруток и других видов транспорта, в первый же день он уже в пиковое время ездил битком. Но из-за пробок регулярность движения оставляет желать лучшего.
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (Васехо Евгений, 29.10.2015): > Думаешь не приживется нововведение?
Просто сейчас видимо решили сделать отличитель для "реформенных" маршрутов. Потом когда это всё будет вводиться на постоянной основе, смысла в них особого не будет. Хотя у нас любят извращенные номера, в области есть такое: http://fotobus.msk.ru/location/502
Цитата (Drago, 29.10.2015): > А если поток будет то что надо, то не закроют?
Не должны. Тут довольно таки серьезные люди всем этим занимаются. Всё должно получиться красиво, абы только потянули по деньгам и машинам.
Цитата (Drago, 29.10.2015): > А что поделать то? Хотя не помешало б пару выпусков!
Маршрут закрыли СТОшными Сити что б не коцать никого. Еще парочку сделают и добавят.
Цитата (Santehnik, 29.10.2015): > Маршрут закрыли СТОшными Сити, еще парочку сделают и добавят.
Главное, что б не ограничилось 10ю штуками.
Между прочим, какой поток у А.24 на от Европейской до ПЛТ и много ли народу используют А.114 до Вокзала(если кто обращал внимание). Возможно стоит подумать об изминении трассы А.24, а именно на Владимирскую?
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (Drago, 29.10.2015): > какой поток у А.24 на от Европейской до ПЛТ и много ли народу используют А.114 до Вокзала(если кто обращал внимание).
А24 такое, человек 15-20 едет. Хотя сегодня детвора ехала, так забили автобус :-)) 114 на вокзал пустым не приходит тоже. Сейчас главное с регулярностью что бы разобрались, там эти пробки её совсем убивают :(
Цитата (Васехо Евгений, 29.10.2015): > Поясни "темному" чем они отличаются от обычных?)
Цитата (Santehnik, 29.10.2015): > А24 такое, человек 15-20 едет. Хотя сегодня детвора ехала, так забили автобус :-))
Может стоит подумать об продлении А.24 на Вокзал? Как бы и разгрузит СБЛ в центре, да и подстраховка для А.114 - какая не какая. Цитата (Santehnik, 29.10.2015): > Сейчас главное с регулярностью что бы разобрались, там эти пробки её совсем убивают :(
Это точно, ибо ездят из-за пробок черти как. Ждал за компанию с другом 114, так за время ожидания прошло по паре Тр.5, 8, 9 и 17, и даже 228, которую черт дождешся. Потом еще по одному Тр.5 и 8 и уж затем пришел 114. Хотя по расписанию их две штуки должно было быть
Ничего в хлам не берут, ездят с 70% загрузкой. Гармошки пока что точно не нужны. Из-за пробок не выполнился рейс в 21.00 с вокзала, сейчас еду 7112, кондуктор говорит машина сегодня на полдня сдохла, и сейчас они едут как дополнительный рейс (хотя по графику 7112 114\4). Как она жалуется, выручка у неё пока самая маленькая из всех выпусков на маршруте - 160 грн с учётом простоя. П.с машина на гаванский мост еле-еле заехала, педаль газа все время западает. Так же чувствуется отсутствие интернета у пенсионеров - утром в час пик ниодного пенсионера в автобус не зашло.
Цитата (Santehnik, 29.10.2015): > Уже проходили такое:
А если запустить по Владимирской? В любом случае, там хоть транспорт появится, хотя его б стоило пустить на Лукяновку взамен 527, хотя частично закрыть ее отсутствие...Или тоже не будет спросу?
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Да, к этому пытаются прийти последние несколько лет. Мелочёвка в парках, а серьезного уровня работы - централизовано. Даже ТО-2 делается централизовано.
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
В АП2 сейчас вместили сразу два закрытых парка (почти весь АП1 + весь АП7), потому решили номера не менять, что бы окончательно не запутаться во всей этой истории. Учитывая что парки закрыты, "накладок" это давать не будет. В остальных парках меняют, в том числе и в 5 парке присвоили новые бортовые машинам из АП1.
Только поправка, номера бортовые. Гаражные у них тоже есть, но они в каждом парке свои и делятся по колоннам внутри парков, а не по паркам как бортовые. Тоесть каждый автобус имеет три номера: борт, гараж, гос.
Цитата (Santehnik, 02.11.2015): > Ну так, у МАЗов мощность двигателя слабее. 230 лошадей, против 265 у А183. Странно, у Евро-5 вроде больше. Там что-то около 280. Правда, у ваших 203 ещё трёхступенчатая коробка явно прыти не прибавляет.
Цитата (DimonS, 04.11.2015): > Цитата (Santehnik, 02.11.2015): > > Ну так, у МАЗов мощность двигателя слабее. 230 лошадей, против 265 у А183. > Странно, у Евро-5 вроде больше. Там что-то около 280. Правда, у ваших 203 ещё трёхступенчатая коробка явно прыти не прибавляет.
Voith устанавливают?
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка