Цитата (ZhekaGT, 06.10.2015): > Делать такое в 2015 стыд
А в чем стыд собственно? В асашай свои понятия о безопасности на дорогах и своя транспортная архитектура. Выглядит массивно и крепко, то что нужно для безопасности юных пассажиров. Хотя при авариях с ними тоже иногда месиво бывает(.
Американская автобусостроительная школа очень консервативна, там есть четкие понятия о том, что и как должно быть. Плюс капотники тупо безопаснее, а в случае со школярами это вообще превыше всего
Интересно, а какие у вас школьные автобусы? На шасси ПАЗ, КАвЗ? И чтобы безопасные были. А этото автобус еще современно смотрится по сравнению с моделями IE и Blue Bird :)
Цитата (Nikolay_k, 06.10.2015): > Цитата (BOSS, 06.10.2015): > > Плюс капотники тупо безопаснее > ===== > У них бывают школьные и бескапотные, хотя и реже.
Бывают. В соседних районах используют во всю. Наш департамент предпочитает использовать только одну модель.
Цитата (Rtt, 06.10.2015): > то что нужно для безопасности юных пассажиров.
Может быть я брюзжу, но возили нас на ЛАЗах шефского завода, по трое на сдвоенных сидениях. И вроде бы никто не ушибся. У меня до сих пор 699Р и 695М до сих пор с детским садиком ассоциируются.
Именно в этом 77. Максимальное число мест - 81. Но опять же, дети начальной школы могут сесть и по 3 человека на сиденье (каждое сиденье имеет ремни безопасности на 3 человек). А вот дети старшей школы, да откормленные на экологически чистом фастфуде, могут сесть максимум по 2 человека - а это уже будет только 51 человек.
Цитата (madyar, 06.10.2015): > madyar · США > Фото: 536 · Редактор БД >
А у вас стоит ограничитель скорости, тахограф и почее.? Просто интересно какие требования к автобусу. К примеру на наших газелях и пазиках 60км/ч, но многие ограничитель уберают.
Ограничитель стоит, но он ощущается только на фривэе. На этом автобусе ограничитель стоит на 104 км/ч. Автобусы 2013 года ограничены 110 км/ч. Тахографа нет. Есть GPS-трекер. Могут проверить где ты ехал и с какой скоростью, пропускал остановки или нет и т.д.
Дело не во внешнем виде автобусов. Лично мне импонирует работа непосредственно самой системы. Каждый занят своим делом, сфера интересов четко разграничена и определена. Запланированные постоянные поставки новой техники, которая реально приходит.
Цитата (STS, 07.10.2015): > Цитата (Paul, 07.10.2015): > > Позорно - детей возить на ПАЗиках... > > Ну, то, что на фото, не сильно по стилю отличается от ПАЗика.
Там в очереди еще салон стоит. Сиденья обтянутые кожей молодого дерматина :)
Цитата (ZhekaGT, 07.10.2015): > Мне больше нравятся Школьные ЛиАЗы, и ЛиГолАЗы.
Эти и подобные машины актуальны для организаций, централизованно обслуживающих несколько учебных заведений. А у нас большинство школьных автобусов содержатся при школах ими обслуживаемых.
Цитата (Алексей(VLG), 08.10.2015): > А такой школьный автобус не хотите?))) http://fotobus.msk.ru/photo/1442357/ Для бездорожья у нас выпускают автобус С2 покороче и на полноприводном шасси
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка