Фотобус
Люксембург, Setra SG321UL-GT № B 1183
  Люксембург Setra SG321UL-GT № B 1183 
Люксембург, Kehlen

Автор: JenCh012 · Люксембург           Дата: 15 ноября 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 20.01.2015 22:26 MSK
Просмотров — 3196

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
Темерник+1
Brabusin+1
Антон Чулков+1
Артём Дмитриев+1
mixkol+1
LSU 106+1
Кривич Илья+1
Спиридонов Владимир+1
Neches+1
L-Alex+1
FomVik-Gyl233+1
Костромич+1
Aleksandr1+1
женя 35+1
olegp+1
Георгий Фишер+1
Краснодар333+1
Veter+1
Андрей Янковский+1
sergasl+1
Der Zugchef+1
MedveD+1
Управляющий+1
WEST+1
Радеев Виталий+1
Арсений Денисов+1
Саня Юрчук+1
Ян Мухтаров+1
Василий Фрескин+1
ap5_underground+1
Пересунько Вадим+1
ambur+1
Palmer+1
Дмитрий Михайлов+1
Maksimus+1
Briedis+1
pe100v+1
VVN+1
Bogdan Smykov+1
straightcelle+1
Иван Ревенков+1
saveliy+1
rvr+1
01-06+1
EGOR29+1
IKARUSist+1
maxiWELL+1
BIV+1
КЖ+1
DimonPV+1
Paul+1
sSnaiperis+1
Diman RF+1
Олег Бодня+1
ИА.+1
emercome19+1
Dima61+1
Bombik+1
Макс Строгинский+1
vania256+1
Лев Хворобьев+1
Ник Харлей+1
bolani+1
PPS+1
Дмитрий Бондарь+1
Александр Мельников+1
Дядя Андрей+1
Andrey68+1
MIRVAN+1
Сэм+1
EvgenRussKuzz+1
Бараш Алексей+1
Вечный Ёж+1
Дмитрий Сёмин+1
DragonForce+1
Serginho+1
Дмитрий Николаев+1
Boris-f+1
Valeriy+1
AstaD+1
Никита Лапин+1
Алекс Леженко+1
Иван Войтешонок+1
Александров Николай+1
sav2403+1
DR1A+1
Михаил (FanTrans)+1
Томич+1
Владимир М.+1
Alpha8041+1
Алексей Чернов+1
AS+1
intacto61+1
iluxa+1
штык+1
Игорь Букатин+1
Илья С.+1
Иван Яковлев+1
Stanislav KrugLove+1
STS+1
Michal Isakov+1
Артем1+1
Timofei Ikarus+1
Локхид+1
AND+1
marc_1604+1
Star2007+1
Fons+1
MurBus+1
Alex25+1
Mettal+1
спринтер85+1
роман88+1
egor272272+1
пассат+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:15.11.2014 14:32
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

22.09.2019 16:06 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 15
Почему же у нас таких междугородних сочленённых красавцев не закупают, не выпускают, и не используют ? Почему у нас считается, что междугородник это исключительно одиночка(максимум трёхосная) ?
22.09.2019 16:26 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Иван Яковлев, 22.09.2019):
> Почему же у нас таких междугородних сочленённых красавцев не закупают, не выпускают, и не используют ?

Потому, что в междугородных сочленённиках просто нет смысла - для максимальной вместимости существуют двухэтажники.
22.09.2019 16:53 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (STS, 22.09.2019):
> для максимальной вместимости существуют двухэтажники.

А чем междугородний двухэтажник лучше междугороднего сочленённика ? Как минимум, у сочленённика лучше устойчивость, что особенно важно при больших скоростях.
И потом, а как же тогда сабж ? Или это какая-то ограниченная спецсерия была ?
22.09.2019 17:12 MSK
Ссылка
Prowler · Московская область
Фото: 20
Эх вы, специалисты ! Если большая часть пассажиров маршрута - люди старшего поколения и остановки чаще, чем раз в час, то несомненно такой автобус лучше двухэтажки - безопаснее и удобнее (нет сложной лестницы)...
22.09.2019 18:20 MSK
Ссылка
Artem88 · Пермский край
Фото: 1
Тем не менее, даже на Западе данный формат междугородников как-то не прижился. Отчасти возможно потому, что тут важна не общая пассажировместимость, а кол-во сидячки.
22.09.2019 18:41 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Artem88, 22.09.2019):
> на Западе данный формат междугородников как-то не прижился.

Именно.
Все они ушли в прошлое, ничего подобного давно не выпускают.
Сочленённик сейчас - фактически лишь городская стезя.
22.09.2019 19:00 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (STS, 22.09.2019):
> Все они ушли в прошлое, ничего подобного давно не выпускают.
> Сочленённик сейчас - фактически лишь городская стезя.

Вся проблема в том, что 2 метра от длинны автобуса тратится не на 8 пассажирских кресел, на узел сочленения, который кроме всего стоит денег и имеет свою массу. Те же 65-71 человек проще упаковать в 15 метровый кузов.
Междугородная гармошка, это больше изыски производителей тех лет, когда всё было по другому.
22.09.2019 19:25 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (STS, 22.09.2019):
> Все они ушли в прошлое, ничего подобного давно не выпускают.

И это очень печально. Как всегда прос...али всё хорошее. А ведь посмотрите на фото - какой красавец ! Я так до сих пор на него смотрю и не налюбуюсь. Ни трёхосники, ни даже двухэтажники такого впечатления не производят.
А ведь есть ещё и такие красавцы:
http://www.modellbus.info/mbi_15_gap_56.jpg
http://www.modellbus.info/mbi_15_gap_102.jpg
http://www.modellbus.info/mbi_15_gap_58.jpg
http://www.modellbus.info/mbi_15_gap_57.jpg
http://www.modellbus.info/mbi_15_gap_65.jpg
23.09.2019 04:36 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Иван Яковлев, 22.09.2019):
> есть ещё и такие красавцы:
> http://www.modellbus.info/mbi_15_gap_56.jpg
> http://www.modellbus.info/mbi_15_gap_102.jpg
> http://www.modellbus.info/mbi_15_gap_58.jpg
> http://www.modellbus.info/mbi_15_gap_57.jpg
> http://www.modellbus.info/mbi_15_gap_65.jpg

Эти красавцы вмещают не сильно больше этих:
https://img2.auto.cz/img/29/full/4778846_.jpg - не забывайте про действительно съедающий немало пространства узел сочленения.
Вместимость более 70 пассажиров за раз на дальние расстояния очень мало где актуальна по сравнению с неудобствами маневрирования на столь длинной технике.
Рынок даже туристических двухэтажных длинномеров-трёхосников в Европе весьма ограничен, а в подобных гармошках вообще смысла нет.
23.09.2019 06:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 22.09.2019):
> Почему же у нас таких междугородних сочленённых красавцев не закупают, не выпускают, и не используют ? Почему у нас считается, что междугородник это исключительно одиночка(максимум трёхосная) ?

Для некоторых "княжеств", такие машины вполне могли бы работать на направлениях, где железная дорога непомерно подняла стоимость проезда, или где рельсов просто нет...
Увы, у эксплуатационников, на основе городских машин, сложилось определенное мнение по поводу надежности узла сочленения (что, в общем то, верно). Да и к "баяну", для данных условий эксплуатации, предъявляются более жесткие требования...
ЕЯНО, эта модель http://www.modellbus.info/mbi_15_gap_58.jpg http://www.modellbus.info/mbi_15_gap_57.jpg использовала "стандартное" ОСУ и железнодорожный "сильфон"...


Цитата (STS, 23.09.2019):
> не забывайте про действительно съедающий немало пространства узел сочленения.
Цитата (Aртур, 22.09.2019):
> Вся проблема в том, что 2 метра от длинны автобуса тратится не на 8 пассажирских кресел, на узел сочленения, который кроме всего стоит денег и имеет свою массу.

Узел сочленения ничего не "съедает" - длинна автобуса "учитывает" этот конструктив, и такой автобус все равно вместительнее "двухпалубного одоробла"...
А вот: "стоит денег и имеет свою массу", это да...


Цитата (Иван Яковлев, 22.09.2019):
> Ни трёхосники, ни даже двухэтажники такого впечатления не производят.
> А ведь есть ещё и такие красавцы...

Но Вы же привели пример "двухпалубных"...
23.09.2019 07:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
да кому нужна эта гусеница? лишний шум-скрип в салоне, шумоизоляция никакая... водителю нужно две категории DE.. в обслуге один гемор - в какой бокс её запихнёшь? на подъёмнике тоже не вариант
тупиковая ветвь эволюции
23.09.2019 08:34 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12737
Вы просто не умеете их готовить.
23.09.2019 10:00 MSK
Ссылка
MADK · Московская область
Фото: 25
Цитата (Иван Яковлев, 22.09.2019):
> А чем междугородний двухэтажник лучше междугороднего сочленённика ? Как минимум, у сочленённика лучше устойчивость, что особенно важно при больших скоростях.

Не факт что устойчивость лучше. Стабилизировать такую колбасу на высокой скорости, да ещё и с приводом на заднюю ось задача нетривиальная.

Такие гармошки интересны на загруженных пригородных маршрутах, где надо петлять по узким улицам, а трёхосный двухэтажник в отличие от гармошки очень неповоротлив. В такой ситуации можно или напихать людей как скотину в городскую одиночку, либо везти с комфортом в сидячей гармошке.
23.09.2019 11:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MADK, 23.09.2019):
> Не факт что устойчивость лучше. Стабилизировать такую колбасу на высокой скорости...

Тоже в этом сомневаюсь. Но скорее из-за того, что задняя ось не "отнесена" дальше назад...


Цитата (MADK, 23.09.2019):
> да ещё и с приводом на заднюю ось

Если это так, тогда разговора вообще нет - это самоубийство... Но где-то встречал информацию, что такие автобусы имели передачу (через сочленение) на средний мост...
"За океаном" двигатель только в базе


Цитата (MADK, 23.09.2019):
> Такие гармошки интересны на загруженных пригородных маршрутах, где надо петлять по узким улицам... В такой ситуации можно или напихать людей как скотину в городскую одиночку, либо везти с комфортом в сидячей гармошке.

Согласен!
23.09.2019 12:02 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кировоградская область
Фото: 3146
У нас было подобное, но увы, было...
Ну и это пригородная машина, как и подобные данной серии.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/578114/
23.09.2019 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 6427
Zitat (ElectricBus, 23.09.2019):
> Цитата (MADK, 23.09.2019):
> > да ещё и с приводом на заднюю ось
>
> Если это так, тогда разговора вообще нет - это самоубийство... Но где-то встречал информацию, что такие автобусы имели передачу (через сочленение) на средний мост...
> "За океаном" двигатель только в базе

В Европе принято, чтобы двигатель садился сзади, а задние колеса приводились в движение. Двигатели в середине не существовали с 1980-х годов (Есть исключения, VanHool и т.д.).
23.09.2019 14:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (MADK, 23.09.2019):
> Не факт что устойчивость лучше. Стабилизировать такую колбасу на высокой скорости, да ещё и с приводом н

Отпускаешь газ - машина сама стабилизируется. Как и любой другой заднеприводный автомобиль. В сравнении с двухэиажником центр тяжести существенно ниже - очень большой плюс.
23.09.2019 18:30 MSK
Ссылка
Antonius · Испания
Фото: 314
Цитата (Prowler, 22.09.2019):
> Эх вы, специалисты ! Если большая часть пассажиров маршрута - люди старшего поколения и остановки чаще, чем раз в час, то несомненно такой автобус лучше двухэтажки - безопаснее и удобнее (нет сложной лестницы)...

У Neoplan'а также была ещё модель Megashuttle:

https://live.staticflickr.com/6202/61397...e9ee_b.jpg

На мой взгляд неплохой вариант для пригорода, где пожилым людям нет необходимости карабкаться на второй этаж, они могут вполне комфортно разместиться и на первом.
23.09.2019 18:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Ну это городской. С тремя осями Неоплан подобное и позже делал.
23.09.2019 20:23 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (MADK, 23.09.2019):
> Не факт что устойчивость лучше. Стабилизировать такую колбасу на высокой скорости, да ещё и с приводом на заднюю ось задача нетривиальная.

Уж всяко проще, чем система стабилизации полуприцепа у магистральных автопоездов. Другой вопрос, что на больших скоростях и нагрузка на узел сочленения должна быть выше, поэтому и изнашивается он значительно быстрее.
23.09.2019 20:25 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (ElectricBus, 23.09.2019):
> Узел сочленения ничего не "съедает" - длинна автобуса "учитывает" этот конструктив

Съедает, хотя бы тем фактом, что он просто есть.
Другими словами, часть длины автобуса используется вообще без толку - ни кресел туда, ни багажа.

Цитата (А Кр, 23.09.2019):
> да кому нужна эта гусеница? лишний шум-скрип в салоне, шумоизоляция никакая... водителю нужно две категории DE.. в обслуге один гемор - в какой бокс её запихнёшь? на подъёмнике тоже не вариант

В Европе не нужно никаких DE на сочленённик, по-моему, этот маразм лишь в РФ (и РБ, вроде как) и остался, а с остальным соглашусь.

Цитата (ElectricBus, 23.09.2019):
> Цитата (MADK, 23.09.2019):
> > да ещё и с приводом на заднюю ось
>
> Если это так, тогда разговора вообще нет - это самоубийство...

На высоких скоростях (а междугородник их подразумевает по факту) - да, сложно спорить.
Вообще, сочленённик, люди и высокие скорости - не самое лучшее сочетание.
23.09.2019 20:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (STS, 23.09.2019):
> Вообще, сочленённик, люди и высокие скорости - не самое лучшее сочетание.

Ну 80 6213 едет вполне себе бодро и совершенно не страшно. А больше и пригороднику и не нужно. Как и любому другому автобусу. У нас только на автомагистралях им можно аж 90. Ну поставить ограничитель на 95, а не на 85 как сейчас - и всё.
23.09.2019 21:01 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Володя, 23.09.2019):
> Ну 80 6213 едет вполне себе бодро и совершенно не страшно.

Ага, потом их фото раскуроченных сюда кидают...
Не предназначено такому ехать с подобными РАБОЧИМИ скоростями.
23.09.2019 21:19 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (STS, 23.09.2019):
> В Европе не нужно никаких DE на сочленённик, по-моему, этот маразм лишь в РФ (и РБ, вроде как) и остался

Не согласен. Я сейчас как раз только что отучился на DE, на ЛиАЗ-6212 - так вот загонять его в бокс задним ходом и параллельно парковать задним ходом я научился только после обучения инструктором и тренировок. Вот скажите, если бы я не обучался, то кто бы мне объяснил, что при движении задним ходом руль нужно крутить в сторону хвоста, а не наоборот, как на одиночке ?
23.09.2019 21:36 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Иван Яковлев, 23.09.2019):
> если бы я не обучался, то кто бы мне объяснил, что при движении задним ходом руль нужно крутить в сторону хвоста, а не наоборот, как на одиночке ?

В этом есть разумное зерно, но у нас много приходят на сочленённики лишь имея D и никогда не работавшие на фурах (где уметь парковать задним ходом действительно необходимо) - и никаких проблем не возникает.
23.09.2019 22:21 MSK
Ссылка
MADK · Московская область
Фото: 25
Цитата (Atlantis, 23.09.2019):
> Уж всяко проще, чем система стабилизации полуприцепа у магистральных автопоездов.

Это, да - управляемый гидравликой узел сочленения всяко лучше свободного седла для полуприцепа. А уж с современной ESP относительно безопасно поедет даже не очень стабильная по-умолчанию машина.

Цитата (Володя, 23.09.2019):
> Отпускаешь газ - машина сама стабилизируется. Как и любой другой заднеприводный автомобиль. В сравнении с двухэиажником центр тяжести существенно ниже - очень большой плюс.

Если дело не дошло до глубоких скольжений и экстренного торможения, должна стабилизироваться. Если дошло - тогда надежда на ESP и умную гидравлику в узле сочленения. Когда нет ни того ни другого, сразу вспоминается знаменитый дрифт Икаруса в Лефортовском тоннеле: https://youtu.be/tF5v9NIO3w4?t=26
Гидравлика там была либо неисправна, либо очень примитивна. К развесовке, кстати, тоже вопросы есть - при правильной загрузке сцепка должна стабилизироваться. Как-то так: https://youtu.be/0sKxIMg3h2Q В этом плане хороши гармошки с двигателем в 1-й секции максимально отнесённой назад 3-й осью.


Цитата (Володя, 23.09.2019):
> Ну 80 6213 едет вполне себе бодро и совершенно не страшно. А больше и пригороднику и не нужно. Как и любому другому автобусу.

Для пригородика 80 нормально. Для междугородника по наблюдениям крейсерская скорость 100...110 (90+20) с эпизодическими разгонами до 120. На таком ходу самое опасное - раскачаться после проезда стыка на мосту или просевшей дорожной заплатки. Именно эту ситуацию я имел в виду, когда написал что гармошке не устойчивее двухэтажника - при раскачке у неё сильно перерапределяются нагрузки на оси. Из двухэтажников я ездил пассажиром на коротких трёхосных Неопланах, и они всегда удивляли очень собранным, хоть и жестковатым шасси.
23.09.2019 22:36 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1443
Цитата (Володя, 23.09.2019):
> Ну 80 6213 едет вполне себе бодро и совершенно не страшно. А больше и пригороднику и не нужно. Как и любому другому автобусу. У нас только на автомагистралях им можно аж 90. Ну поставить ограничитель на 95, а не на 85 как сейчас - и всё.

Как же больше 80 не нужно? В Аргентине легальная скорость междугородников 100 http://fotobus.msk.ru/photo/1698505/ , и нам кажется, что этого мало. Когда GPS по какой либо причине не работает (который нас контролирует через систему logitran), то мы двигаемся 115 - 120 км/ч. на двухэтажникаж, даже была развита скорость до 147км/ч. но не на долго из за температуры в моторе, при этом обороты двигателя на 8-ой передаче не доходили до критических. Где-то я делал видео про это. Куда там гармошке? Я на 57-ом маршруте работал на agrale, так его при 80км/ч., колбасит уже, и это на хороших участках дороги. Пригородные гармошки у нас разгонять больше 80, запрещено. https://cdn.meadd.net/photos/full/62670102.jpg
23.09.2019 22:47 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1443
https://www.youtube.com/watch?v=sBi-W0jeXts https://www.youtube.com/watch?v=FS5r3wMbtqo Одиночка идёт очень уверенно, гармошку до таких скоростей просто физически не разогнать (если движок в хвосте). Я попробую в следующем рейсе сделаю видео, 300 километров за 3 часа на двухэтажнике, вот куда его потом загружать? Ютуб отпадает сразу.
24.09.2019 05:15 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29212 · Общий редактор
Цитата (Радеев Виталий, 23.09.2019):
> Ютуб отпадает сразу.

Почему?
24.09.2019 17:31 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1443
Компрометирует, уже были случаи,что его использовали против водителей, так же как и фейсбук с пьяными рожами и спиртным в кадре.
24.09.2019 18:21 MSK
Ссылка
Андрей Янковский · Днепропетровская область
Фото: 153
Цитата (Aртур, 22.09.2019):
> Вся проблема в том, что 2 метра от длинны автобуса тратится не на 8 пассажирских кресел, на узел сочленения, который кроме всего стоит денег и имеет свою массу.

И пусть тратится. К тому же, 2-4 места там можно поставить, видел фото салонов пригородных Вольво и Сканий 80-х - 90-х. Сейчас у многих междугородных перевозчиков модно продавать несколько билетов на каждый рейс за 1 евро? Вот пусть так и будет, даже можно без никаких предоплат и ранних бронирований! Просто открытым текстом говорить, что места за 1 евро будут в гармошке, и если не будут заранее раскуплены, купить можно будет хоть за 5 минут до отправления!

Цитата (Aртур, 22.09.2019):
> Междугородная гармошка, это больше изыски производителей тех лет, когда всё было по другому.

Ну да, в XX веке было реализовано много интересных инженерных мыслей, а сейчас с одной стороны все ищут, как сэкономить на миллионе 1 евроцент, а с другой - даже после вполне ремонтопригодных повреждений готовы "сливать" технику по цене металлолома в восточном направлении...

Цитата (STS, 23.09.2019):
> по сравнению с неудобствами маневрирования на столь длинной технике.

А на 15-метровой одиночке маневрировать удобно? А на фуре?

Цитата (STS, 23.09.2019):
> Вместимость более 70 пассажиров за раз на дальние расстояния очень мало где актуальна

В то же время СМЕ из 2-этажных TGV вполне себе используются! Да, ж/д и автотранспорт это разные вещи, но тем не менее!

Цитата (MADK, 23.09.2019):
> Не факт что устойчивость лучше. Стабилизировать такую колбасу на высокой скорости, да ещё и с приводом на заднюю ось задача нетривиальная.

А двухпалубник высотой 4 метра? Большой вопрос, что устойчивее и безопаснее на скорости около 100 км/ч. К тому же это не низкопольник, какие проблемы поставить двигатель в 1-й секции? Доступ к нему будет не такой удобный? Так не водитель же будет его ремонтировать прямо в рейсе.

Цитата (STS, 23.09.2019):
> Вообще, сочленённик, люди и высокие скорости - не самое лучшее сочетание.

Тем не менее грузовиков с прицепами на трассе полно. Да, в них самих пассажиров нет, но если их "понесет", больно будет всем кто окажется рядом. Особенно если рядом автобус будет... У самолетов тоже пассивная безопасность на нуле, хотя очень хорошая активная. Если бы у междугородных гармошек было все так плохо с безопасностью, их бы давно уже запретили эксплуатировать вообще. А если просто (почти?) не выпускают, значит не хотят заморачиваться с чем-то.

Цитата (Vitaly L., 23.09.2019):
> Ну и это пригородная машина, как и подобные данной серии.
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/578114/

Пригород и межгород - это все растяжимые понятия. Бывают и вполне себе междугородные даже со спальными местами:
https://www.youtube.com/watch?v=TQ16itvaA8c
И да, не везде на межгороде нужны огромные багажники, то уже скорее туристические будут.

Цитата (Радеев Виталий, 23.09.2019):
> Одиночка идёт очень уверенно, гармошку до таких скоростей просто физически не разогнать

В чем разница? А грузовик с прицепом/полуприцепом уверенно поедет на такой скорости?

Цитата (Радеев Виталий, 23.09.2019):
> (если движок в хвосте).

Это не низкопольник, в чем проблема поставить двигатель в 1-й секции?
24.09.2019 18:57 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Андрей Янковский, 24.09.2019):
> У самолетов тоже пассивная безопасность на нуле

Я бы не сказал, что совсем на нуле, но активная, конечно, развита намного лучше.
24.09.2019 19:02 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Андрей Янковский, 24.09.2019):
> 2-4 места там можно поставить, видел фото салонов пригородных Вольво и Сканий 80-х - 90-х. Сейчас у многих междугородных перевозчиков модно продавать несколько билетов на каждый рейс за 1 евро? Вот пусть так и будет

Лично я на дальняк не поезду в таком и бесплатно.
Да и эти 4€ не сделают перевозчику никакой погоды по сравнению со всеми минусами использования этих мастодонтов.

Цитата (Андрей Янковский, 24.09.2019):
> А на 15-метровой одиночке маневрировать удобно?

Двухэтажные междугородники, кстати, не 15 метров, а короче - примерно 13,8 метра.
Маневрировать - это смотря где и в каких условиях.
На стеснённых европейских автовокзалах и в исторической части городов двухэтажная одиночка в любом случае предпочтительнее, а пассажиров она берёт практически столько же.

Цитата (Андрей Янковский, 24.09.2019):
> А на фуре?

Всё от места разгрузки зависит.
А так на фуре удобнее, да - она 16,5 метра и при этом складывается.

Цитата (Андрей Янковский, 24.09.2019):
> СМЕ из 2-этажных TGV вполне себе используются! Да, ж/д и автотранспорт это разные вещи

Вот именно - совершенно разные.
Рассчитанные на разные потоки (прежде всего), на разный уровень комфорта, разные скорости, ну и разные ценники.

Цитата (Андрей Янковский, 24.09.2019):
> Тем не менее грузовиков с прицепами на трассе полно. Да, в них самих пассажиров нет, но если их "понесет", больно будет всем кто окажется рядом.

Опять-таки - да, именно, что в них пассажиров нет.
В автобусе они в ЛЮБОМ серьёзном ДТП - жертвы.
Вероятность же того, что фуру поведёт и она въедет в автобус давайте рассматривать, как теорию вероятности.

Цитата (Андрей Янковский, 24.09.2019):
> Если бы у междугородных гармошек было все так плохо с безопасностью, их бы давно уже запретили эксплуатировать вообще.

А может быть, их уже запретили?
По максимально допустимой длине, к примеру.

Цитата (Андрей Янковский, 24.09.2019):
> если просто (почти?) не выпускают, значит не хотят заморачиваться с чем-то.

Вот и задуматься - а почему?
Может, дело в полнейшем отсутствии спроса на подобное?

Цитата (Андрей Янковский, 24.09.2019):
> Бывают и вполне себе междугородные даже со спальными местами:
> https://www.youtube.com/watch?v=TQ16itvaA8c

Вроде как отказался Мегабас от слиперов - убыточно.
26.09.2019 16:49 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1443
Цитата (STS, 24.09.2019):
> Двухэтажные междугородники, кстати, не 15 метров, а короче - примерно 13,8 метра.

Всякие есть, 15 метров тоже: http://fotobus.msk.ru/photo/1208278/?vid=727042 http://fotobus.msk.ru/photo/1507524/ https://www.revistacolectibondi.com.ar/2...sileno/
26.09.2019 17:13 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1443
Цитата (Андрей Янковский, 24.09.2019):
> Цитата (Радеев Виталий, 23.09.2019):
> > Одиночка идёт очень уверенно, гармошку до таких скоростей просто физически не разогнать
>
> В чем разница? А грузовик с прицепом/полуприцепом уверенно поедет на такой скорости?

Не, это просто личные наблюдения, а разогнать можно наверное и фуру и гармошку, просто никогда такого не видел, фуры 120км/ч да, гармошку если и разогнать на последней передаче до 100, это будет жесть. Я вчера сделал снимок приборов, автобус идёт 100 без перегрузки двигателя, всего 1500 оборотов, и его ещё можно спокойно раскручивать до 2000, кто на автобусах работает примерно может прикинуть скорость при таких оборотах, спидометра точно не хватит, нужен будет gps. https://d.radikal.ru/d35/1909/b2/43abe0872a24.jpg Scania K380 сотку идёт вообще на 1350 оборотах.
26.09.2019 21:11 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Радеев Виталий, 26.09.2019):
> Цитата (STS, 24.09.2019):
> > Двухэтажные междугородники, кстати, не 15 метров, а короче - примерно 13,8 метра.
>
> Всякие есть, 15 метров тоже

Это ваши, я про Европу.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.