Покойнички в кадре. Что Москвич, что Икарус. Минивэн Надежда на базе Нивы не прижился, а рядом с ним вроде Зиловское поделие. И за любую из этих марок обидно. Представить только, что можно было бы ездить на новом Москвиче, который конкурировал бы с каким-нибудь Мондео, семейные люди рассекали бы на новом поколении Надежды, что было бы выгодной альтернативой СиМаксу, а низкопольные Икарусы катали бы горожан вместо ПАЗиков и спринтеров. Мечты, слишком много "бы"
Цитата (BOSS, 05.12.2014): > Asia Rocsta вполне может быть Надо ж, совсем забыл что была такая машина...хотя узнал о модели и встретил на улице как раз в тот год
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 05.12.2014): > какая модель у Икаруса? Ikarus 253A (250.99) (производство 1994–96) всего было выпущено 25 автобусов http://busztipusok.hu/253/253-2.jpg
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 05.12.2014): > Ikarus 253A (250.99) (производство 1994–96) всего было выпущено 25 автобусов ===== Все смешалось... 1. На фото совсем не 253, а 350 2. 250.99 - вообще прототип 3. 25 штук 253-х сделали для России, а всего их выпустили за сотню, половина из которых ушла в Кувейт (фотки есть тут на сайте)
Всем спасибо за интерес к фотографии! А ведь не хотел тогда лезть на гору... На фото Икарус 350.02 (DUJ-232). Есть его отдельные снимки со всех сторон, загружу на днях. Его дальнейшая судьба - в 2002 г. продали в ZajáczBusz Kft. (FUM-501). С остальными машинами все уже разобрались сами.
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 05.12.2014): > Там и ЗиЛ "Юность" есть.
Мне кажется, тут это самое интересное. Я думал, их забросили в далёких 60-х годах - но оказывается, ими занимались ещё в 90-х! Первоначально ЗИЛ-118 имели стёкла, загибавшиеся с боковой стенки на заднюю (ну кстати американские миниавтобусы "Додж" так делали года вроде бы до 2003-го), а 118 на снимке более угловатый.
Ссылка