Fotobus
Belgorodas reģions, KAvZ-4238-02 № АР 322 31
  Belgorodas reģions KAvZ-4238-02 № АР 322 31 
Voronezh region, Воронеж, площадь Застава

Autors: ALX · Voronezh region           Datums: 4 septembri 2014 g., ceturtdiena

Statistika

Publicēts 05.10.2014 23:08 MSK
Skatījumus — 565

Sīkāka informācija

Fotografešanas parametri

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:Alex Laushkin
Copyright Information:Alex Laushkin
Date and Time:04.09.2014 14:29
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:87 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 59

28.02.2016 09:56 MSK
Saite
Foto: 989
У этого переаозчика межгород появился???
28.02.2016 10:01 MSK
Saite
ALX · Voronezh region
Foto: 78978 · Administratora vietnieks
Этот автобус сюда, наверное, с момента поступления катается.
28.02.2016 10:15 MSK
Saite
Foto: 989
Это называется куча машин в аренде у пассажирского до 2016 года какогото месяца, все эти пазики 4234 и вот эти 2
28.02.2016 10:18 MSK
Saite
wpwpr · Maskavas reģionā
Foto: 416
Кто поменял цвет на фиолетовый? И спрашивается зачем?
28.02.2016 10:20 MSK
Saite
Foto: 989
Прям ниже комент есть ответ на вопрос.
Это называется базу в порядок приводим.
28.02.2016 10:23 MSK
Saite
ALX · Voronezh region
Foto: 78978 · Administratora vietnieks
Эм?
И как вы ее приводите в порядок? Рандомным выставлением статусов без каких-либо подтверждающих обстоятельств?
Поясняйте хотя бы.

Чей маршрут вообще? Гриднев?
28.02.2016 10:30 MSK
Saite
Foto: 989
Наверно гриднев, в реестре нету межгорода.
28.02.2016 10:32 MSK
Saite
Foto: 989
По 2 раза одно и тоже писать? Автобусы в аренде в том числе пазики 4234 в опт и гриднев. Хотябы потому что у пассажирского маршрут только на преображенку есть из пригородных, а остальные опт, типа потудани там роговатки. Машина будет висеть фиолетовой уже будет видно что чего-то нехватает и нужно делать дело, а не так что висит она действующая и плевать на неё и найди ее потом в куче.
28.02.2016 10:34 MSK
Saite
alextown · Belgorodas reģions
Foto: 6332 · Pilsētas redaktors
Почему-то нехотя менял цвет ему и АР 322 и даже думал вернуть назад всё... Старый Оскол как был, так и остаётся занозей в заднице.
28.02.2016 10:35 MSK
Saite
wpwpr · Maskavas reģionā
Foto: 416
Это называется что кому то занятся нечем и ставить из себя умников! Вы мутите воду с маршрутками но нефига незная всего. Вот пример с 407 газелью, вы перекинули ее к 50 маршруту. А зачем? Я же объяснил что 50 дан в нагрузку и они по очереди там все дежурят. Понаделали кучу перевозчиков, хотя все это одна фирма! Теперь тут воду мутите. Объясняю для тех кто в танке. Автобус в ПАТП числится а работает в другом месте, Эти автобусы переодически возвращают. Но от ПАТП они некуда не деваются! Так нафига все эти движения? И вправду как вредители, нет чтобы полезное что то сделать, занимаетесь фигней. Если чесно мне надоело вам всем объяснять что и как, если вы меня не слышите и не хотите понимать, делайте как хотите. Но больше ко мне не обращайтейсь.
28.02.2016 10:43 MSK
Saite
Foto: 989
Этот 50й как выяснилось ПОЗЖЕ, типа 333, 27а на которых работают поочереди несколько перевозчиков. Это просто нужно дооформить.
28.02.2016 10:46 MSK
Saite
Foto: 989
Цитата (alextown, 28.02.2016):
> Старый Оскол как был, так и остаётся занозей в заднице.

Вместо болтоани не лучше занятся делом по поиску информации? Или в обязанности редактора входить только принимать и отклонять правки?
28.02.2016 10:58 MSK
Saite
ALX · Voronezh region
Foto: 78978 · Administratora vietnieks
Цитата (SERGO333970, 28.02.2016):
> Машина будет висеть фиолетовой уже будет видно что чего-то нехватает и нужно делать дело

Странная логика. У машины, висящей фиолетовой, видно лишь то, что она продана в никуда. Причем, просматривая профиль и видя снимок 2014 года, делается вывод, что продана она после 2014. Исходя же из маршрутов на снимках, делается противоположный вывод.
Т.е. в базу внесен форменный бред.

Цитата (SERGO333970, 28.02.2016):
> Этот 50й как выяснилось ПОЗЖЕ, типа 333, 27а на которых работают поочереди несколько перевозчиков. Это просто нужно дооформить.

Подскажете, каким образом?

Цитата (SERGO333970, 28.02.2016):
> Вместо болтоани не лучше занятся делом по поиску информации?

Вместо болтовни и постоянных огрызаний не лучше ли давать информацию (если действительно имеете желание систематизировать данные по Осколу) в адекватном виде, а не в виде непонятных обрывков?

Цитата (wpwpr, 28.02.2016):
> Автобус в ПАТП числится а работает в другом месте, Эти автобусы переодически возвращают. Но от ПАТП они некуда не деваются!

Тебя не слышат? А ты слышишь? Наша БД ведется по ПЕРЕВОЗЧИКУ, а не по СОБСТВЕННИКУ ТС.
И если автобус ПОСТОЯННО работает на машрутах Гриднева, скажем, то и "жить" он должен в "домике" Гриднева. Возможно, с примечанием, что владелец - МБУ Пассажирское.
А если он позавчера на маршруте МБУ, вчера у Гриднева, сегодня снова у МБУ, т.е. РЕГУЛЯРНАЯ работа СРАЗУ У ДВУХ перевозчиков, то в силу вступают дополнительные показатели, в первую очередь собственник и тогда автобус будет жить в базе в парке МБУ.

Оскольские шумокрики уже реально надоели. Определитесь, либо мы все вместе спокойно и без шума делаем базу так, чтобы она соответствовала критериям ведения БД сайта, либо не делаем вообще никак. Ибо эти взаимные обвинения и "обиды" уже в печенках.
28.02.2016 11:08 MSK
Saite
Foto: 989
Тут информации от моего лица целая гора в том числе 4 новых перевозчика и машин новых штук 300, с фотоподтверждениями и всякими скринами из автобусов, что делают остальные пользователи кроме болтовни я не вижу. Так что не надо говорить на меня что я делаю не то что надо.
28.02.2016 11:10 MSK
Saite
ALX · Voronezh region
Foto: 78978 · Administratora vietnieks
Цитата (SERGO333970, 28.02.2016):
> что делают остальные пользователи кроме болтовни я не вижу

А я от тебя вижу кучу болтовни вместо, например, актуализации данных по этому же несчастному АР322. Поэтому хорош болтать.
28.02.2016 11:11 MSK
Saite
Foto: 989
Фиолетовым статусом положено начало)
28.02.2016 11:12 MSK
Saite
ALX · Voronezh region
Foto: 78978 · Administratora vietnieks
Я уже выше написал, что этим статусом положено. Сейчас в базе бред, не соответствующий действительности ни на копейку.
Поэтому требуется нормальное объяснение, что и как должно быть. С хотя бы примерными датами.
28.02.2016 12:11 MSK
Saite
alextown · Belgorodas reģions
Foto: 6332 · Pilsētas redaktors
Цитата (SERGO333970, 28.02.2016):
> Вместо болтоани не лучше занятся делом по поиску информации? Или в обязанности редактора входить только принимать и отклонять правки?

А тебе не приходило в голову, что редакторы, в своей массе - взрослые люди (в отличие от вас с Мельниковым), у которых полно забот в повседневной жизни, и редакторству посвящается лишь свободное от основного рода деятельности время. Это во-первых. Во-вторых - в советах, каким делом мне заниматься, а каким нет, я не нуждаюсь, тем более от лиц, которые не считаются мною авторитетными. Ну а в-третьих - прекрати себя так вести, не со сверстниками имеешь дело и должен проявлять хоть какое-то уважение, тем более, что это всё играет против тебя - этим самым ты просто-напросто вызываешь негатив к собственной персоне.
28.02.2016 12:58 MSK
Saite
wpwpr · Maskavas reģionā
Foto: 416
Цитата (Алексей Лаушкин, 28.02.2016):
> Тебя не слышат?

Нет не слышат! И маразм крепчает. В нашем городке все просто до неприличия. Есть 4 перевозщика с 2012г. МБУ Пассажирское, ИП Гриднев, Бессараб который закрыт и Осколпасстранс. Остальное совсем ненужно, так как это типа колонны в автопарке. Многие работают до обеда на одном маршруте а потом на другом если машин много на отстое. Есть еще много маршрутов которые в нагрузку даются и опять там ездят все по очереди. А если закрыватся нечем то и МБУ привлекает частников. Что теперь создавать кучу нагроможденных ненужных профилей? Ну должен же быть здравый смысл присутствовать. alextown пишет про необработанные 8 страниц правок! Ребята АУ? У нас большая деревня а не Москва вы что далаете.
28.02.2016 13:01 MSK
Saite
wpwpr · Maskavas reģionā
Foto: 416
Цитата (Алексей Лаушкин, 28.02.2016):
> она соответствовала критериям ведения БД сайта, либо не делаем вообще никак.

Значит тогда не как! Потому что мне например неприятно смотреть на этот брет. Тем более от людей со стороны!
28.02.2016 13:01 MSK
Saite
ALX · Voronezh region
Foto: 78978 · Administratora vietnieks
Ваше мнение учтено. С остальными попробуем все-таки договориться.
И да, прекращайте переходить на личности, надоело уже.
28.02.2016 14:34 MSK
Saite
Foto: 989
Остальное это Щербатенко и Чернякова - автоколонна в каком автопарке?
Ваши слова не вяжутся с официальными данными, такими как реестр маршрутов опубликованный администрацией города и фотографиями документов из самих ТС.
28.02.2016 14:46 MSK
Saite
Foto: 989
Необработаные 8 страниц правок это он загнул, я в районе 130ти внес. А по Вашему нормально что процентов 30 ПС было в базе и все эти опт бесараб так же отсутствовали и вы говорите было отлично.
28.02.2016 15:00 MSK
Saite
alextown · Belgorodas reģions
Foto: 6332 · Pilsētas redaktors
Цитата (SERGO333970, 28.02.2016):
> Необработаные 8 страниц правок это он загнул, я в районе 130ти внес. А по Вашему нормально что процентов 30 ПС было в базе и все эти опт бесараб так же отсутствовали и вы говорите было отлично.

Загибаешь ты может? Ты себя возомнил таким великим, что считаешь, что ТЫ ОДИН только правки вносишь? Пока некотоые личности не умерят свой пыл, без перехода на эти самые личности не обойтись. Премодерация напрашивается, на мой взгляд.
28.02.2016 15:01 MSK
Saite
wpwpr · Maskavas reģionā
Foto: 416
Цитата (SERGO333970, 28.02.2016):
> Остальное это Щербатенко и Чернякова - автоколонна в каком автопарке?

В Осколпасстрансе.


Цитата (SERGO333970, 28.02.2016):
> А по Вашему нормально что процентов 30 ПС было в базе и все эти опт бесараб так же отсутствовали и вы говорите было отлично.

Вам выше все разъяснили. А до вас все не доходит. Вам что занятся нечем? Тогда каждый день и в течении дня меняйте кто и когда на другой маршрут поехал! Объясняеш как лучше сделать, нет же волокиту ненужную разводят. Тем более люди которые далекие от реалий!
28.02.2016 15:11 MSK
Saite
ALX · Voronezh region
Foto: 78978 · Administratora vietnieks
Цитата (wpwpr, 28.02.2016):
> Цитата (SERGO333970, 28.02.2016):
> > А по Вашему нормально что процентов 30 ПС было в базе и все эти опт бесараб так же отсутствовали и вы говорите было отлично.
>
> Вам выше все разъяснили. А до вас все не доходит.

Да, не доходит. Потому что выше ничего на эту тему не разъяснено.
Более того, когда начинали разгребать Оскол, ты, лично ты, устраивал "истерику" на тему, как же так Бессараб выделили отдельно, это же нифига не соответствует действительности. Теперь же ты говоришь противоположные вещи.

Короче.
Хочу официальные ссылки (без тычков, что это уже кидалось воооон в той фотке) на официальный список перевозчиков на городских маршрутах города Старый Оскол.
Все остальное типа "аааааа вы ничего не понимаете, ааааа вы не в теме" в расчет браться не будет и конкретно тут будет сноситься без разбора.
Прошу офданные. Точка.

И последний момент. Если товарищи wpwpr и SERGO будут продолжать "общение" друг с другом и с остальными в таком же ключе - оба просто получат премод из профиля. Насовсем. Давайте уважать всех.
28.02.2016 15:48 MSK
Saite
ALX · Voronezh region
Foto: 78978 · Administratora vietnieks
Подсказали ссылку: http://www.oskolregion.ru/docs/transport/reestr.pdf
Вот официальный реестр. С указанием маршрутов и перевозчиков. И раз у вас тут такое глобальное непонимание друг друга - отныне придерживаемся его и только его.
Кроме, разве что, случаев, когда на маршруте "дежурят" машины разных перевозчиков, такие машины держать в "домиках" основного перевозчика.
Срач завершен.
29.02.2016 21:44 MSK
Saite
Евгений36 · Voronezh region
Foto: 8
Цитата (Алексей Лаушкин, 28.02.2016):
> Вот официальный реестр

Цитата (Алексей Лаушкин, 28.02.2016):
> Срач завершен.

Я ни в коем случае не буду продолжать срач, просто сделаю одно маленькое дополнение.Вышеуказанный реестр дан по городским и пригородным маршрутам Старооскольского городского округа.Но есть ещё пригородные и междугородные маршруты,выходящие за пределы округа,и на которых тоже работают автобусы МБУ. Так вот,все эти маршруты числятся за ИП Гридневым,но они в другом реестре. Причём есть маршруты,на которых Гриднев преимущественно использует не автобусы МБУ,а свои.Это например,маршруты Старый Оскол-Касторное,Старый Оскол-Сосновка, Старый Оскол-Кшень.Последним маршрутом пользовался 29 ноября прошлого года.Был микроавтобус,снятый с городского маршррута.

А в целом согласен-по Старому Осколу очень запутанная ситуация.20 лет назад было всё гораздо проще-ПАТП-2 и ОАО "Начало".:)
29.02.2016 21:58 MSK
Saite
Foto: 989
По городским маршрутам ситуация очень даже ничего, щас фоток подсыплю будет то что надо.

Какая дата закрытия оао начало? Висит тут глаз мозолит прикрыть бы его)
29.02.2016 22:03 MSK
Saite
Евгений36 · Voronezh region
Foto: 8
Цитата (SERGO333970, 29.02.2016):
> Какая дата закрытия оао начало?

Здесь сложно сказать.Где-то 2009-2010.По крайней мере,именно тогда я обратил внимание,что на ГОКовских маршрутах вместо привычных Икарусов стали ездить автобусы Лебединского ГОКа.А когда-то было главным городским перевозчиком.:(
29.02.2016 22:11 MSK
Saite
Алексей Смирнов · Krasnodar region
Foto: 286 · Kopīgs redaktors
Решение суда о признании ОАО Начало банкротом и открытие конкурсного производства 21.02.2012.
Статус предприятия на сегодняшний день, Находится в стадии ликвидации.
29.02.2016 22:19 MSK
Saite
Евгений36 · Voronezh region
Foto: 8
Что-то как-то надолго процесс растянулся.Я уж думал,что всё давно закончено.Ну тогда Алексей,другой вопрос,тоже актуальный для редакторов региона.Здесь в базе есть перевозчик ООО "ППП".Этот перевозчик вроде был преемником и располагался на территории Белгородского ПАТП,которое в свою очередь,тоже относилось к ОАО "Начало".Где-то пару лет назад,я нашёл информацию,что это ППП накрылось медным тазом.Есть какая-нибудь подробная информация по этому перевозчику? Тем более,что согласно расписаниям Белгородского АВ,у них уже не осталось никаких маршрутов.
29.02.2016 22:24 MSK
Saite
Алексей Смирнов · Krasnodar region
Foto: 286 · Kopīgs redaktors
Евгений, по поводу ООО ППП я рассказал подробно в комментарии к этой фотографии
http://fotobus.msk.ru/photo/911269/
29.02.2016 23:14 MSK
Saite
alextown · Belgorodas reģions
Foto: 6332 · Pilsētas redaktors
Цитата (Евгений36, 29.02.2016):
> Старый Оскол-Кшень.Последним маршрутом пользовался 29 ноября прошлого года

Эх, люблю я Кшень - на погоду никогда не везёт :) Тебя, Жень, что в эту глушь занесло?
01.03.2016 19:01 MSK
Saite
Евгений36 · Voronezh region
Foto: 8
Цитата (alextown, 29.02.2016):
> Тебя, Жень, что в эту глушь занесло?

Плановая поездка.Ты же знаешь,мне в плане транспорта абсолютно любой райцентр интересен.:)
01.03.2016 21:22 MSK
Saite
Foto: 989
Цитата (Алексей Лаушкин, 28.02.2016):
> Я уже выше написал, что этим статусом положено. Сейчас в базе бред, не соответствующий действительности ни на копейку.
> Поэтому требуется нормальное объяснение, что и как должно быть. С хотя бы примерными датами.

Внёс правку, осталось передвинуть фотки по датам и будет всё красиво)
01.03.2016 21:26 MSK
Saite
ALX · Voronezh region
Foto: 78978 · Administratora vietnieks
Т.е. раньше на Воронеж ездило таки Пассажирское?
01.03.2016 21:34 MSK
Saite
Евгений36 · Voronezh region
Foto: 8
Алексей,ещё с 70-х годов ПАТП-2 ездило в Воронеж.Я же вроде на ФОТе про этот маршрут рассказывал.Более того,на маршруте Белгород-Воронеж до второй половины 80-х Старооскольское ПАТП-2 было единственным перевозчиком-не ездили ни Белгородский,ни Воронежский автобусы.Об этом я тоже рассказывал.
01.03.2016 21:35 MSK
Saite
ALX · Voronezh region
Foto: 78978 · Administratora vietnieks
Я имею в виду более современное время. Вот фото начала 2012 года - там перевозчик действительно МБУ Пассажирское?
01.03.2016 21:36 MSK
Saite
Евгений36 · Voronezh region
Foto: 8
Ну да.Аренда где-то с июля-августа 2012.
01.03.2016 21:48 MSK
Saite
ALX · Voronezh region
Foto: 78978 · Administratora vietnieks
Спасибо :)
01.03.2016 23:09 MSK
Saite
alextown · Belgorodas reģions
Foto: 6332 · Pilsētas redaktors
Цитата (Евгений36, 01.03.2016):
> Старооскольское ПАТП-2 было единственным перевозчиком-не ездили ни Белгородский,ни Воронежский автобусы

По-моему, это практикуется и сейчас - из Оскола автобус идёт по маршруту Старый Оскол - Белгород, в Белгороде выходит на маршрут Белгород - Воронеж и возвращается маршрутом Воронеж - Старый Оскол.

Что будем делать конкретно с этими автобусами, у которых вроде бы есть "свой домик" - к Гридневу их или к МБУ?

И ещё - пока не принято окончательного решения по Старому Осколу, просьба никаких правок не вносить!!! Особенно касается тех, где наблюдается нагромождение профилей: http://jpg-gif-png.ru/img/2016-03/01/ndptfs35kug1kimjxtm5v3hnk.png
01.03.2016 23:20 MSK
Saite
ALX · Voronezh region
Foto: 78978 · Administratora vietnieks
А что ты подразумеваешь под "окончательным решением"?

По МБУ и арендам на данный момент вроде все вполне ясно.
01.03.2016 23:24 MSK
Saite
Foto: 989
Цитата (alextown, 01.03.2016):
> Что будем делать конкретно с этими автобусами, у которых вроде бы есть "свой домик"

будЕМ? по мере поступления. что там практикуется абсолютно не важно, важно что автобус висит в аренде у гриднева, его перемещение по маршрутам не столь важно. что есть в мбу я написал.

Какое еще непринятое решение тут?
01.03.2016 23:46 MSK
Saite
alextown · Belgorodas reģions
Foto: 6332 · Pilsētas redaktors
Цитата (Алексей Лаушкин, 01.03.2016):
> А что ты подразумеваешь под "окончательным решением"?

1) Профиль остаётся в МБУ с пометкой об аренде или переносится к Гридневу, так же с пометкой об аренде?
2) По городским и пригородным маршрутам... Есть реестр, хорошо, но хотелось бы узать дату, с которой он вступил в силу, Бессараб то там нет. И был ли он там когда-либо вообще? Если нет, то и смысла в сохранении этого парка тоже я не вижу.
Вот, пожалуй, основные вопросы, которые хотелось бы обсудить.
01.03.2016 23:50 MSK
Saite
Евгений36 · Voronezh region
Foto: 8
Цитата (alextown, 01.03.2016):
> По-моему, это практикуется и сейчас - из Оскола автобус идёт по маршруту Старый Оскол - Белгород, в Белгороде выходит на маршрут Белгород - Воронеж и возвращается маршрутом Воронеж - Старый Оскол.

Да,есть такой маршрут у Гриднева-567 "Белгород-Воронеж",доставшийся ему в наследство от МБУ,и работающий с советских времён.Но этот маршрут есть только в направлении Белгород-Воронеж.А вот в советское время и до середины 90-х у ПАТП-2 был маршрут и Воронеж-Белгород.Автобус ходил примерно по зеркальному графику.Встречались оба автобуса в Старом Осколе-там же происходила и смена водителей,иногда вместе с автобусами.
01.03.2016 23:50 MSK
Saite
Foto: 989
реестр появился совсем недавно недели 2-3 назад, уже после закрытия бесараб. 16а же у пассажирского. смысл сохранения это вообще что такое. это всё идёт для истории, каждая мелочь важна.
02.03.2016 00:01 MSK
Saite
Nav fotoattēlus · Administrators
Цитата (alextown, 01.03.2016):
> Профиль остаётся в МБУ с пометкой об аренде или переносится к Гридневу, так же с пометкой об аренде?

Тут нет жесткого правила. У себя бы сделал по первому варианту (нет желания плодить виртуальные подпрофили), а в Воронеже пошли бы по второму (показать всех задействованных перевозчиков). На усмотрение редактора.
02.03.2016 00:06 MSK
Saite
alextown · Belgorodas reģions
Foto: 6332 · Pilsētas redaktors
Цитата (Администратор, 02.03.2016):
> нет желания плодить виртуальные подпрофили

Вот и я тоже, хотя ситуация двусмысленная, конечно.
02.03.2016 08:17 MSK
Saite
ALX · Voronezh region
Foto: 78978 · Administratora vietnieks
Мое мнение (с учетом моей политики, о которой выше верно написал Администратор).

1. По МБУ:
- машины, про которые точно известно, что они в постоянной аренде и работают только на маршрутах арендаторов, я бы перенес по аналогии с профилем, в котором мы все это обсуждаем;
- машины, которые работают как на частных маршрутах, так и на маршрутах МБУ, оставил бы в МБУ;
- машины, работающие на маршрутах МБУ - понятно :).

2. По частным перевозчикам города Старый Оскол:
- если машина работает на маршруте(-ах) одного перевозчика, указанного в реестре, оформлять ее, соответственно, к этому перевозчику (соответственно, при переходе на маршрут(-ы) другого перевозчика оформляется сиреневый статус и новая строка);
- если машина работает параллельно на двух и более перевозчиков (вплоть до работы на маршрутах разных перевозчиков в течение одного дня), то два варианта:
* оформить в "Старый Оскол, прочие" с указанием в примечании маршрутов (если они постоянны) и, возможно, ИП (если он известен)
* оформить в одного из перевозчиков, при условии, что в салоне ТС висит постоянная (не снимаемая, не заклеиваемая) экипировка этого перевозчика, а в примечание дописать, что работает так же и на другого перевозчика.
02.03.2016 08:29 MSK
Saite
Алексей Смирнов · Krasnodar region
Foto: 286 · Kopīgs redaktors
Однако дельное предложение. Это бы закрепить, как правило, специально для города Старый Оскол и прекратить всякие споры по этому городу.
02.03.2016 20:53 MSK
Saite
ALX · Voronezh region
Foto: 78978 · Administratora vietnieks
Возражения есть?
03.03.2016 10:55 MSK
Saite
alextown · Belgorodas reģions
Foto: 6332 · Pilsētas redaktors
Цитата (Алексей Лаушкин, 02.03.2016):
> Возражения есть?

Нет, с учётной точки зрения - всё вроде бы так и должно быть, но с другой стороны лично мне ближе
Цитата (Администратор, 02.03.2016):
> нет желания плодить виртуальные подпрофили
26.03.2016 20:01 MSK
Saite
wpwpr · Maskavas reģionā
Foto: 416
Цитата (alextown, 03.03.2016):
> но с другой стороны лично мне ближе
> Цитата (Администратор, 02.03.2016):
> > нет желания плодить виртуальные подпрофили

Почему нет порядка? Этот автобус уже не работает, наверное некогда не поедет и передан в МБУ Пассажирское! Почему не отмечается и не ведется база? Ведь решили все поменять так делайте. А то получается шума навели а порядка нет!
26.03.2016 21:11 MSK
Saite
ALX · Voronezh region
Foto: 78978 · Administratora vietnieks
Виталь. Есть что дополнить - вноси правки. Спокойно и молча. А вот такие вот сообщения будут просто вычищаться, полезности в них - 0.
26.03.2016 21:17 MSK
Saite
wpwpr · Maskavas reģionā
Foto: 416
Цитата (Алексей Лаушкин, 26.03.2016):
> Алексей Лаушкин · Воронежская область
> Фото: 47662 · Администратор / Редактор БД
>

Я с вами не соглашусь. Все было как было но появился человек и намутил всю воду и все. Ему говорили что ну в бестолку все эти куча передачи и профилей так как все меняется постоянно. Но сделали по своему. Я же не против этих действий. Но коль взялся то и отвечай. Сделали по другому то пусть и вносят и следят за всем! Мне лично неприятно на сайте видет одно а на маршруте другое. А то получется мути что хочеш а спроса не будет.
26.03.2016 21:21 MSK
Saite
ALX · Voronezh region
Foto: 78978 · Administratora vietnieks
База создается всеми пользователями. Поэтому, повторюсь, есть что исправить - исправляйте.
26.03.2016 21:24 MSK
Saite
wpwpr · Maskavas reģionā
Foto: 416
Цитата (Алексей Лаушкин, 26.03.2016):
> База создается всеми пользователями. Поэтому, повторюсь, есть что исправить - исправляйте.

Так вы же не принимаете мои исправления! Вот про 16а говорю вам что нет его в МБУ Пассажирское сам у начальства спросил лично. Но мне не верят! Требуют нереального.
27.03.2016 09:59 MSK
Saite
alextown · Belgorodas reģions
Foto: 6332 · Pilsētas redaktors
Цитата (wpwpr, 26.03.2016):
> Этот автобус уже не работает, наверное некогда не поедет и передан в МБУ Пассажирское

Виталь, когда его примерно вернули? Видимо придётся лепить ещё одну строку для него - даты нужны. Статус нерабочего он уже в новом профиле и получит.

Jūsu komentārs

Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.