Фотобус
Ставропольский край, МАРЗ-42191-01 № Т 704 ЕО 26
  Ставропольский край МАРЗ-42191-01 № Т 704 ЕО 26 
Ставропольский край, Кисловодск, Первомайский проспект

Автор: Михаил (FanTrans) · Москва           Дата: 8 июля 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.09.2013 03:25 MSK
Просмотров — 776

Подробная информация

Комментарии · 20

24.09.2013 21:45 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12641 · Локальный редактор
1) Что за номер читается на корме?
2) Почему он у нас был неучтен? Я вроде бы отбирал информацию по всем МАРЗам в свое время и ничего эдакого не припомню
25.08.2017 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 8062
http://varlamov.ru/2528839.html - упал сегодня с пирса.
25.08.2017 12:42 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 79258 · Заместитель администратора
Цитата (BOSS, 24.09.2013):
> 1) Что за номер читается на корме?

Их там минимум два. Один, похоже, тот же, что на жестянке, еще один - типа "СЕ 3?5"
26.08.2017 10:38 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (ASG, 25.08.2017):
> http://varlamov.ru/2528839.html - упал сегодня с пирса.

По читал комментарии и ужаснулся.
28.08.2017 23:27 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4631
https://auto.mail.ru/article/66010-eksperty_ob_avarii_na_kubani_vo_vsem_vinovat_vozrast_avtobusa/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
В качестве "эксперта" заявлен вице-президент группы ГАЗ, поэтому такое "экспертное заключение" неудивительно
29.08.2017 00:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2110
МАрЗы и новыми были не сильно лучше.
29.08.2017 00:06 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12641 · Локальный редактор
Барахлом они были ещё на стадии металлопроката
29.08.2017 08:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Что значит не желают инвестировать в обновление парка? А никто не думал, что нечего инвестировать? Прям вот банки трещат от бабок, которое там хранят разные ИП и ООО, работающие в транспорте

Да и так ли сильно безопаснее новый 4234, чем этот марз?
29.08.2017 12:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 29.08.2017):
> Барахлом они были ещё на стадии металлопроката

Барахлом с исправными тормозами они были. 12 лет автобус отъездил, всё работало, проблема чисто эксплуатационная.

Цитата (Володя, 29.08.2017):
> Да и так ли сильно безопаснее новый 4234, чем этот марз?

Про безопасность трудно судить, но МАРЗ на голову комфортнее.
29.08.2017 20:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Чока, 29.08.2017):
> Про безопасность трудно судить, но МАРЗ на голову комфортнее.

Я про системный уровень безопасности. Вот если у одного коложки надо подводить, а у другого они самоподводящиеся - то тот у коготорого требуется постоянное обслуживание - тот менее безопасен.
29.08.2017 20:50 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6278
Цитата (Володя, 29.08.2017):
> то тот у коготорого требуется постоянное обслуживание - тот менее безопасен.
Как сказать... В первом водила замотается следить, а во-втором забьёт (оно же должно само)... и вопрос где будет больше трупов - вполне открыт
29.08.2017 21:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (gusakyur, 29.08.2017):
> В первом водила замотается следить, а во-втором забьёт (оно же должно само).

Это только если водила в курсе будет. А если нет?
29.08.2017 21:22 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6278
При одинаковом регламенте обслуживания Вы правы, но его не будет..
29.08.2017 21:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Вот именно, что максимальное обслуживание, которое получит техника - замена масла раз в иногда. Я ж по себе сужу - один раз побывал тормозом для КАМАЗа у которого тормозило одно колесо:) и катаю канистру масла уже 8 тысяч километров:) Не, я подливаю из другой но всё же:) купил я канистру масла на 11 от прошлой замены.
29.08.2017 21:45 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12641 · Локальный редактор
С тем же успехом могли уронить и какой-нибудь поношенный Икарус. Только рулетка указала на поношенный МАРЗ.
30.08.2017 11:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 29.08.2017):
> Только рулетка указала на поношенный МАРЗ.

Да по возрасту даже не такой уж и поношенный, а вот по эксплуатации, видимо, не очень его баловали.
07.10.2017 01:20 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4631
Цитата (iluxa, 29.08.2017):
> В качестве "эксперта" заявлен вице-президент группы ГАЗ

Немного оффтоп, но тем временем "эксперты группы ГАЗ" в лице вице-президента уже сделали заявление по раздавленному на переезде казахстанскому автобусу. Естественно раз он был 1990 года, то сделан "компетентный" вывод о том что "Свой эксплуатационный ресурс эта техника выработала более 15 лет назад" почему именно такой срок, ни раньше, ни позже непонятно...
Конечно езда на старой технике не есть очень хорошо, но использование резонанса катастроф в своих интересах, притом с притянутыми за уши причинами совсем не красит группу ГАЗ
07.10.2017 08:49 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12641 · Локальный редактор
Где же важный экспертный комментарий вице-президента Группы ГАЗ по поводу вчерашнего перевёртыша из МТА?
http://fotobus.msk.ru/photo/1038254/
07.10.2017 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 4204
Пляска на костях и неудачная попытка втюхать свою продукцию.
07.10.2017 21:58 MSK
Ссылка
iluxa · Свердловская область
Фото: 4631
Цитата (BOSS, 07.10.2017):
> вчерашнего перевёртыша из МТА

Если бы автобус МТА был хотя бы на пять лет старше, как несчастный МАРЗ, то скорей всего госпожа Матвеева уже сделала бы важное заявление...

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.