На мой взгляд, вообще никаких рисунков, наклеек на средствах общественного транспорта быть не должно. Ни снаружи, ни внутри. Это очень портит солидность и имидж транспорта и города в целом. Естественно, информационных знаков, надписей и рекламы не имею ввиду.
Цитата (Папа Карло, 14.04.2013): > А что, убогие рекламы не портят внешний вид транспорта?
Ну извините, реклама это способ заработки денег и так на убыточном транспорте. А от тюнинга можно сказать даже убытки, ни эстетики и ничего. Мы же не тюнингуем поезда, самолеты и тд и тп. И пусть в меня начнут кидать камнями с московской стороны, но шлак этот ваш тюнинг в Москве на новых машинах, хорошо хоть чуть чуть у вас взялись за избавление от этого.
Сколько людей - столько и мнений. Я бы не хотел, чтобы автобусы были без тюнинга и каких-лобо налкеек вообще. Поезда тоже тюнингуют. Насчет рекламы - её можно аккуратно наклеить и точно так же аккуратно снять. И всё будет нормально.
Цитата (Denis_Simonov, 14.04.2013): > А от тюнинга можно сказать даже убытки, ни эстетики и ничего. Убытки от тюнинга могут быть только у водителя, но это уже его личное дело. Про эстетику тоже говорить не надо, у каждого понятия о ней свои
Цитата (Denis_Simonov, 14.04.2013): > Мы же не тюнингуем поезда, самолеты Потому что у поездов и самолётов нет как таковых "хозяев", закреплённых за агрегатами. Вот и получается некому тюнинговать.
И вообще, вы так обсуждаете "этот наш тюнинг", как будто он вас лично трогает. Хочется водителю делать - пусть делает. Предприятие ничего не теряет, а даже наоборот (есть повод заработать ОТКшнику), скорость не уменьшается
Цитата (Сергей Маркелов, 14.04.2013): > Цитата (Denis_Simonov, 14.04.2013): > > А от тюнинга можно сказать даже убытки, ни эстетики и ничего. > Убытки от тюнинга могут быть только у водителя, но это уже его личное дело. Про эстетику тоже говорить не надо, у каждого понятия о ней свои > > Цитата (Denis_Simonov, 14.04.2013): > > Мы же не тюнингуем поезда, самолеты > Потому что у поездов и самолётов нет как таковых "хозяев", закреплённых за агрегатами. Вот и получается некому тюнинговать. > > И вообще, вы так обсуждаете "этот наш тюнинг", как будто он вас лично трогает. Хочется водителю делать - пусть делает. Предприятие ничего не теряет, а даже наоборот (есть повод заработать ОТКшнику), скорость не уменьшается
Но машина горазда красивее когда через лет 5-10 она сохранила оригинальный облик. Лучше не покупать разную фигню, а иной раз протереть приборку и навести порядок на рабочем месте. Ибо извините, данной машине всего год.
Цитата (Denis_Simonov, 14.04.2013): > Но машина горазда красивее когда через лет 5-10 она сохранила оригинальный облик. Вот здесь я не спорю ни сколько. Только не надо забывать, откуда вы и откуда я. Если в Европе машины ездят до списания в таком виде, будто только сошли с конвейера, то в России всё несколько иначе. Царапана? Закрасим валиком! Вмятина? Зашпаклюем и покрасим валиком! Дырка? Прилепим железяку и закрасим валиком! http://fotobus.msk.ru/photo/863757/ Вот для примера машина, которой чуть больше года. Это лучше, чем тюнинг?
Цитата (Gabik, 14.04.2013): > На мой взгляд, вообще никаких рисунков, наклеек на средствах общественного транспорта быть не должно. Ни снаружи, ни внутри. Это очень портит солидность и имидж транспорта и города в целом.
+1000
Цитата (Папа Карло, 14.04.2013): > А что, убогие рекламы не портят внешний вид транспорта?
Портят. Но это - закон денег, тут уже ничего не поделаешь. Впрочем, и рекламу можно размещать максимально эстетично.
Цитата (Сергей Маркелов, 14.04.2013): > Только не надо забывать, откуда вы и откуда я. Если в Европе машины ездят до списания в таком виде, будто только сошли с конвейера, то в России всё несколько иначе.
Увы, у нас тоже. Ибо нам до Европы (даже до Восточной) еще очень далеко и в плане состояния ОТ и его эстетики.
Цитата (Сергей Маркелов, 14.04.2013): > Царапана? Закрасим валиком! Вмятина? Зашпаклюем и покрасим валиком! Дырка? Прилепим железяку и закрасим валиком! http://fotobus.msk.ru/photo/863757/ Вот для примера машина, которой чуть больше года. Это лучше, чем тюнинг?
Ни в коем случае не лучше. Просто это уже вопрос к ремонтной зоне автопредприятия. Но сама ситуация, когда либо тюнинг, либо поганый ремонт - является ненормальной.
Цитата (Сергей Маркелов, 14.04.2013): > И вообще, вы так обсуждаете "этот наш тюнинг", как будто он вас лично трогает. Хочется водителю делать - пусть делает.
Вот именно. Пусть свои личные авто тюнингуют столько, сколько хочется! А автобус- собственность парка, а не водителя. На мой взгляд, огромное количество различных мордочек, полосок, молоточков, скелетиков никак не украшает транспорт, наоборот- портит его имидж. Вы где-то в Европе подобное видели? Да, нам до Европы далеко, но это не значит, что нужно сидеть сложа руки и ничего не делать. Наоборот, нужно подтягиваться. Может, тюнинг на автобусе и мелочь, но все начинается с мелочей. Общественный транспорт- не цирк и не галерея. На мой взгляд, автобусы должны быть разукрашены в один цвет, и без всяких там узоров. Ладно еще реклама- это способ зароботка.
Цитата (Сергей Маркелов, 14.04.2013): > Это лучше, чем тюнинг?
Это две разные вещи- состояние машины и тюнинг. Так что сравнивать тут нечего.
Цитата (STS, 14.04.2013): >Увы, у нас тоже. Ибо нам до Европы (даже до Восточной) еще очень далеко и в плане состояния ОТ и его эстетики.
Очень жаль. Смотрите тогда в сторону Эстонии, от Литвы до Эстонии недалеко. В Эстонии один уровень с Финляндией в плане состояния ОТ и его эстетики. Восточная Европа осталась сзади. Да и брать ориентир на Восточную Европу изначально был неправильным. Ловить там изначально было нечего. А вот скандинавия - не так далеко и не так и сложно. Легче чем до Германии.
Цитата (Сергей Якунин, 14.04.2013): > Очень жаль. Смотрите тогда в сторону Эстонии, от Литвы до Эстонии недалеко.
Сергей, такой вопрос к Вам. Может, не совсем в тему. А как в Эстонии обстоят дела с рекламой на городских автобусах/троллейбусах? Она вообще встречается? Наверное, необходимость в дополнительных доходах особенно остра сейчас, когда городской транспорт в Таллине стал бесплатным. Или дотаций самоуправления вполне хватает для нормального функционирования парков, и паркам нет необходимости искать дополнительные источники дохода?
Цитата (STS, 14.04.2013): > Портят. > Но это - закон денег, тут уже ничего не поделаешь. > Впрочем, и рекламу можно размещать максимально эстетично.
Как-то Вы не последовательны в суждениях. И вспоминается анекдот про теоретически, практически и про деньги...
Цитата (Gabik, 14.04.2013): > > Вот именно. Пусть свои личные авто тюнингуют столько, сколько хочется! А автобус- собственность парка, а не водителя. На мой взгляд, огромное количество различных мордочек, полосок, молоточков, скелетиков никак не украшает транспорт, наоборот- портит его имидж. Вы где-то в Европе подобное видели? Да, нам до Европы далеко, но это не значит, что нужно сидеть сложа руки и ничего не делать. Наоборот, нужно подтягиваться. Может, тюнинг на автобусе и мелочь, но все начинается с мелочей. Общественный транспорт- не цирк и не галерея. > На мой взгляд, автобусы должны быть разукрашены в один цвет, и без всяких там узоров. Ладно еще реклама- это способ зароботка.
Вот скажите, как полосочки, наклеечки влияют на график движения транспорта? Как они влияют на температуру внутри салона? Как они влияют на количество посадочных мест? Как они влияют на безопасность пассажиров? КАк они влияют на износ подвижного состава? Как они влияют на его обновление? Ответ на все вопросы один - НИКАК! Может быть пора смотреть на вещи рационально, а не через призму шаблонов однотипности и убогостит, как навешивают нам это корпорации? Имидж автопарка зависит исключительно от ответа на ранее заданные мной вопросы. Я уж не знаю как в ваших великопросвещенных и обеспеченных прибалтийских странах (в чем тоже можно усомниться гядя в базу ФБ и на фото и видео), но для людей в здравом уме на территории России глубоко наплевать что там прилеплено. От этого водитель не хуже не лучше относится к своему автобусу. Нравится ему - пусть хоть весь автобус уклеит. А если Вам лично нравится быть винтиком подходящим по всем типоразмерам под огромную машину установленных корпоративных требований, а проще говоря быть ничем, то пожалуйста, получайте от этого удовольствие. Европа с ума порой сходит по многим вещам, но это не повод перенимать их. А имидж парка начинается с водителей, работающих за достойную зарплату и имеющих настоящую социальную защищенность, с оборудованной современными средствами ремзоной, с чистоты в парке, с обеспеченностью запчастями, четкого следования графику движения. А Вы, как малые дети видите только мелочи и внешний лоск.
Цитата (Сергей Якунин, 14.04.2013): > Очень жаль. Смотрите тогда в сторону Эстонии
Я бы смотрел в сторону Латвии, конкретно - Риги. Вот это в Балтии действительно пример того, каким должен быть ОТ по своему состоянию.
Цитата (Сергей Якунин, 14.04.2013): > Восточная Европа осталась сзади. Да и брать ориентир на Восточную Европу изначально был неправильным. Ловить там изначально было нечего.
Я не соглашусь с вами. По соседству с нами Польша и достаточно посмотреть, как там идет обновление ОТ - новые Цитаро и Конекто, Солярисы, МАН-ы, Вольво. И это при том, что старые Икарусы там так выглядят вплоть до замены их, словно только с завода. Летом я был проездом в Варшаве и глаз не мог отвести от их транспорта. Вот на кого, я считаю, нам надо равняться.
Цитата (Gabik, 14.04.2013): > Пусть свои личные авто тюнингуют столько, сколько хочется! А автобус- собственность парка, а не водителя.
И что с этого то? Автобус это мое рабочее место и это мое дело как его обустроить, главное в рамках закона. У меня не одна была стычка с такими занудами как вы в парке которые пытались заставить снять колпаки или шторы. Но по существу нече предъявить не смогли, тех осмотр с этим я проходил легко. Цитата (Gabik, 14.04.2013): > Вы где-то в Европе подобное видели?
Как в Европе у нас некогда не будет свой менталитет и свои поняти о жизни.
А вообще всегда в парка ценили таких водителей которые украшали машины так ведь это означало что тех состояние у машин отличное и человек любит свою работы.
Цитата (Andrey68, 14.04.2013): > А имидж парка начинается с водителей, работающих за достойную зарплату и имеющих настоящую социальную защищенность, с оборудованной современными средствами ремзоной, с чистоты в парке, с обеспеченностью запчастями, четкого следования графику движения.
Чего у нас нет негде почти, все развалили и превратили водил в катаржников.
Цитата (Andrey68, 14.04.2013): > А Вы, как малые дети видите только мелочи и внешний лоск.
Этот бред пишут те кто сам не какого отношения к автобусам не имеет.
Цитата (Andrey68, 14.04.2013): > Как-то Вы не последовательны в суждениях. И вспоминается анекдот про теоретически, практически и про деньги...
Не вижу никакой связи. В условиях, когда из-за невнимания и недостаточного финансирования со стороны властей ОТ вынужден выкручиваться, как может - реклама становится средством дополнительного получения доходов. Что же касается эстетики размещения рекламы - то много где в нелюбимой вами Европе (я не про нас) на ПС ОТ смонтированы специальные рамки для размещения рекламы. Впрочем, это мое ИМХО.
Цитата (Andrey68, 14.04.2013): > А имидж парка начинается с водителей, работающих за достойную зарплату и имеющих настоящую социальную защищенность, с оборудованной современными средствами ремзоной, с чистоты в парке, с обеспеченностью запчастями, четкого следования графику движения. А Вы, как малые дети видите только мелочи и внешний лоск.
Простите, но не понимаю, как первые факторы могут вступать в противоречие с внешним лоском.
Цитата (Andrey68, 14.04.2013): > Я уж не знаю как в ваших великопросвещенных и обеспеченных прибалтийских странах (в чем тоже можно усомниться гядя в базу ФБ и на фото и видео)
Разве я или кто еще утверждал, что у нас - идеал? В том и дело, что нет.
Цитата (Andrey68, 14.04.2013): > Ответ на все вопросы один - НИКАК!
Действительно, на техническую сторону работы транспорта тюнинг никак не влияет. Но и про эстетику нельзя забывать. Или Вам хотелось бы разукрасить автобусы в Вашем городе во все цвета радуги и тем самым превратить город чуть ли не в бразильский карнавал? На мой взгляд, автобусы, раскрашенные в один цвет, выглядят намного солиднее и эстетичнее. Это пусть и мелочь, но немаловажная.
Цитата (wpwpr, 14.04.2013): > И что с этого то? Автобус это мое рабочее место и это мое дело как его обустроить, главное в рамках закона. У меня не одна была стычка с такими занудами как вы в парке которые пытались заставить снять колпаки или шторы. Но по существу нече предъявить не смогли, тех осмотр с этим я проходил легко.
Нашли что сравнивать. Шторы или колпаки- это нормально, но приходилось сталкиваться и с такими случаяеми, когда автобус снаружи разукрашен всякими там полосками, а салон полон всяких хлопушек, плюшевых мишек, наклеечек, побрякушек. На Ваш взгляд, это нормально- превращать автобус в цирк?
Цитата (Gabik, 14.04.2013): > На Ваш взгляд, это нормально- превращать автобус в цирк?
У меня в автобусе всегда висят флажки и плюшевый ослик на панели с сигаретой в зубах, помоему прикольно людям нравится. Да и по салону наклейки всякие прикольные, но всего в меру.
Цитата (Gabik, 14.04.2013): > Ладно еще реклама- это способ зароботка.
Вопрос только для кого? У нас рекламы на транспорте все больше, а транспорт работает все хуже. И это не только в НН, но и по области, да и другие области тоже не отстают. А зарабатывать можно как угодно, можно например, организовать сервис для личных А/М, заказные перевозки и тп, в общем все то, с чего посредники не смогут срубить себе в карман
По своему опыту, на тюнингованных автобусах ездят как раз одни из лучших водителей, у них и в салоне чисто всегда, и машина всегда обслужена по высшему разряду, и работа с пассажирами лучше.
А те, кто в салоне никогда пол не мыл, кто ремонтом машины занимается по принципу "ездит и ладно", и к автобусу относится как к казённому имуществу - они и к работе так же спустя рукава могут относиться - хамство, закосы и жучки в турникетах я всегда видел на разваливающихся грязных вёдрах, а на ухоженных и украшенных машинах - ни разу.
Цитата (Yozhik_NN, 14.04.2013): > А зарабатывать можно как угодно, можно например, организовать сервис для личных А/М, заказные перевозки и тп, в общем все то, с чего посредники не смогут срубить себе в карман
У нас транспортники этим тоже занимаются, предоставляют дополнительные услуги (аренда, сервис) частным заказчикам и фирмам. Но реклама все-таки дает очень хороший доход, и при этом не требует никаких параллельных вложений.
Цитата (Vados, 15.04.2013): > А те, кто в салоне никогда пол не мыл, кто ремонтом машины занимается по принципу "ездит и ладно", и к автобусу относится как к казённому имуществу - они и к работе так же спустя рукава могут относиться - хамство, закосы и жучки в турникетах я всегда видел на разваливающихся грязных вёдрах, а на ухоженных и украшенных машинах - ни разу.
Очень хорошо, что водители смотрят за машиной, это только делает им честь. Но "ухоженная" и "украшенная" - не всегда одно и то же. У нас тоже есть машины с всегда чистым салоном и ухоженным внешним видом, есть и запущенные. Но "тюнинг" на это никак не влияет.
Цитата (STS, 15.04.2013): > Насчет последнего не скажу, но в любом случае от рекламы автопредприятия доход должны получать.
Несомненно, только вот какой он? Рекламщики ведь тоже себе % возьмут и немалый. Ну и начальники АП тоже себе в карман положат, ведь не на автобусах же на работу ездить). Вот и получается в итоге, что экономика автопредприятия должна быть экономной(
Цитата (STS, 15.04.2013): > Но "ухоженная" и "украшенная" - не всегда одно и то же. > У нас тоже есть машины с всегда чистым салоном и ухоженным внешним видом, есть и запущенные. > Но "тюнинг" на это никак не влияет. В данном конкретном случае - "усики" сделаны, чтобы края бампера не были покоцаны при слабом ударе, сейчас у многих в этом месте кусок отколот. Таким образом, этот автобус с большей вероятностью будет ездить на маршруте с целым бампером, и следовательно, будет более ухоженным. Тонировка здесь - потому что иначе днём на солнце печёт, водитель перегреется и потеряет сознание. В данном случае она действительно вырвиглазно сделана, но она здесь и не как тюнинг идёт, а для комфортных условий в кабине.
Согласен, порой кто-то без чувства вкуса действительно лепит на машину всё подряд, и получается "пакистанский автобус", но последние лет десять я таких в Москве не встречал. А в этом автобусе я даже елочки-ароматизатора в кабине не вижу, так что претензии можно только к некрасивой тонировке предъявить.
А если ты про наклейку с драконом - это стандартная наклейка МГТ, обозначающая работу автобуса на газе.
Цитата (Yozhik_NN, 15.04.2013): > Ну и начальники АП тоже себе в карман положат, ведь не на автобусах же на работу ездить). > Вот и получается в итоге, что экономика автопредприятия должна быть экономной(
Ну "карманничество" руководства - это уже другой вопрос, отдельная тема. Просто в идеале (думаю, никто не поспорит) реклама на ПС должна приносить доход предприятию-собственнику ПС.
Цитата (Vados, 15.04.2013): > Согласен, порой кто-то без чувства вкуса действительно лепит на машину всё подряд, и получается "пакистанский автобус", но последние лет десять я таких в Москве не встречал. А в этом автобусе я даже елочки-ароматизатора в кабине не вижу, так что претензии можно только к некрасивой тонировке предъявить. > > А если ты про наклейку с драконом - это стандартная наклейка МГТ, обозначающая работу автобуса на газе.
Вообще к данной конкретной машине лично у меня нет претензий. Выглядит ухожено, тонировка особо в глаза не бросается. Дракончик, кстати, очень оригинальное обозначение газовой машины. Что-то типа таксы у Соляриса, за это - плюс! Глаз режут только "пиявки" на углах бампера. Вот как раз без них все остальное выглядело бы как раз положительно.
Речь же шла о "тюнинге" в машинах вообще, когда экстерьер и кабина выглядят, словно автобус участвует в карнавале. Вот именно это недопустимо. Идеальные ТС, работающие на регулярных городских маршрутах должны быть окрашены в единую общепринятую в данном конкретном городе цветовую схему и ничем не выделяться в этом плане среди себе подобных. Но при этом они должны быть по возможности внешне и внутренне ухоженны и вымыты, салон - регулярно почищен. Понимаю, звучит банально, но это и есть внешний идеал ОТ в моем понимании, ИМХО.
Фото: 42997 · Модератор комментариев / Модератор неавторских материалов / Старший фотомодератор / Общий редактор
ИМХО, стильный и красивый тюнинг - благо. А когда тюнинг становится колхозом - то тут уже да, надо пресекать.
Цитата (STS, 15.04.2013): > должны быть окрашены в единую общепринятую в данном конкретном городе цветовую схему и ничем не выделяться в этом плане среди себе подобных.
Я не могу понять, зачем? Спросите у белорусских коллег - их тошнит от единообразия окрасок МАЗов.
Цитата (Gabik, 14.04.2013): >А как в Эстонии обстоят дела с рекламой на городских автобусах/троллейбусах? Она вообще встречается? Наверное, необходимость в дополнительных доходах особенно остра сейчас, когда городской транспорт в Таллине стал бесплатным. Или дотаций самоуправления вполне хватает для нормального функционирования парков, и паркам нет необходимости искать дополнительные источники дохода?
Так же как у вас. Есть реклама. И обклеивают с головы до пяток. Но не в массовом порядке.
Цитата (Gabik, 14.04.2013): >Или дотаций самоуправления вполне хватает для нормального функционирования парков, и паркам нет необходимости искать дополнительные источники дохода?
Да вот в том то и дело что особо и не никто и не заморачивается с этой рекламой. Именно этот источник значит и не делает особой погоды. Но есть же фонды и другие источники развития по линии ЕС.
Цитата (STS, 14.04.2013): >Я не соглашусь с вами. По соседству с нами Польша и достаточно посмотреть, как там идет обновление ОТ - новые Цитаро и Конекто, Солярисы, МАН-ы, Вольво. И это при том, что старые Икарусы там так выглядят вплоть до замены их, словно только с завода. Летом я был проездом в Варшаве и глаз не мог отвести от их транспорта. Вот на кого, я считаю, нам надо равняться.
Ну как сказать. А у нас по соседству Хельсинки и чуть дальше Стокгольм. Они намного скромнее и у них нет новых Солярисов и Цитар. Есть новая техника рангом пониже. Но она есть. В Стокгольме кстати есть метро в отличии Риги. Хотя по населению и территории Рига чуть больше. Так то вот... И в Хельсинки метро есть. Так что для меня Рига однозначно не показатель. Жить надо по средствам.
Цитата (Сергей Якунин, 15.04.2013): > Но есть же фонды и другие источники развития по линии ЕС.
Главное, чтобы наши власти использовали все это надлежащим образом.
Цитата (Сергей Якунин, 15.04.2013): > А у нас по соседству Хельсинки и чуть дальше Стокгольм. Они намного скромнее и у них нет новых Солярисов и Цитар. Есть новая техника рангом пониже.
Вот, именно - ключевое слово "новая". Да и что касается ранга - там ездят "Вольво", МАН и "Скании". Техника нисколько не ниже рангом, чем "Цитаро" и "Солярисы". Ниже рангом можно назвать Мерседес-Конекто (Мереседес-Бенц Тюрк), которые как раз очень популярны сейчас в Польше - этакий бюджетный вариант Цитаро, для небогатых автопредприятий. Но главное, что техника эта - НОВАЯ.
Цитата (Сергей Якунин, 15.04.2013): > В Стокгольме кстати есть метро в отличии Риги. Хотя по населению и территории Рига чуть больше.
Чуть больше все-таки Стокгольм, хотя не в этом дело. Метро - это отдельная тема, глобальный проект в рамках любого города, создающийся и развивающийся десятилетиями. Создание сети метро даже сравнивать нельзя по финансовым и временным затратам с таковыми на обновление ПС автобусных и троллейбусных предприятий. Поэтому оценивать Ригу и Стокгольм по наличию там метро - несправедливо.
Цитата (Сергей Якунин, 15.04.2013): > Так что для меня Рига однозначно не показатель.
Тут можно спорить, можно - нет, но я лишь скажу одно - я не знаю больше ни одного города в Балтии, где ПС автобусных предприятий состоял бы только из новых современных ТС. И за это властям города - огромный плюс.
Цитата (Сергей Якунин, 15.04.2013): > Жить надо по средствам.
По средствам, выделяемым властями нашим муниципальным автопредприятиям мы не живем, а выживаем. Как у вас, я не знаю :)
Цитата (STS, 15.04.2013): >но я лишь скажу одно - я не знаю больше ни одного города в Балтии, где ПС автобусных предприятий состоял бы только из новых современных ТС
Ну как же так? Посмотрите на второй по величине город в Эстонии - Тарту. Исключительно новая техника. МАЗы 107 и 206 серии. Скании Омнисити. Все новые. Посмотрите на бедную Нарву. Тоже 80 процентов обновленный парк исключительно новой техникой. Местные самоуправления все обновлены. Неужели для вас это не показатель???
Цитата (STS, 15.04.2013): >Поэтому оценивать Ригу и Стокгольм по наличию там метро - несправедливо.
Почему это? Справедливо. А вот Таллинну метро не нужно из за его маленьких размеров. Тогда сравнивайте все досконально. Метро и трамвай в Варшаве. И отсутствие оного в Вильнюсе.
Цитата (Сергей Якунин, 15.04.2013): > Ну как же так? Посмотрите на второй по величине город в Эстонии - Тарту. Исключительно новая техника. МАЗы 107 и 206 серии. Скании Омнисити. Все новые. Посмотрите на бедную Нарву. Тоже 80 процентов обновленный парк исключительно новой техникой. Местные самоуправления все обновлены. Неужели для вас это не показатель???
Показатель, я не спорю. Просто Рига полностью обновилась уже 6 лет назад, и активно начала этот процесс еще до вступления в ЕС. Когда во всех остальных городах Балтии еще ездило старье вплоть до Икарусов - в Риге работала ТОЛЬКО новая современная техника. Это ли не показатель?
Цитата (Сергей Якунин, 15.04.2013): > Почему это? Справедливо.
Нет. Потому, что подобные проекты без участия стратегических международных инвесторов и проектировщиков по силам только крупным странам с необходимым для этого потенциалом. Ни одно из государств Балтии самостоятельно построить метро не в состоянии - для этого нет ни финансовых средств, ни специалистов.
Цитата (Сергей Якунин, 15.04.2013): > Тогда сравнивайте все досконально.
Здесь мы сравниваем автобусы. Иначе так дойдем и до сравнения всех областей транспорта.
Цитата (Сергей Якунин, 15.04.2013): > Метро и трамвай в Варшаве. И отсутствие оного в Вильнюсе.
У нас идут разговоры чиновников о строительстве то метро, то трамвая - уже несколько лет. И это на фоне того, что более 80% процентов ПС троллейбусных парков безнадежно устарело и нуждается в замене. На фоне того, что в кардинальном обновлении нуждается автобусный парк. Да что тут говорить... :(
Цитата (STS, 15.04.2013): > Ни одно из государств Балтии самостоятельно построить метро не в состоянии - для этого нет ни финансовых средств, ни специалистов.
А оно нужно? СТ вполне хватит всем трём балтийским столицам.
В том и дело, что нет. В Риге - около 700000 населения, в Вильнюсе - около 550000, в Таллинне - чуть больше 400000. Какое тут метро может быть? Надо просто обновлять ПС гор. транспорта, оптимизировать имеющуюся маршрутную сеть.
Ребята, эти пиявки закрывают повреждения бампера справа (слева для симметрии). повреждения были получены на нечищеном от снега въезде на газовую заправку при разъезде с другим автобусом гармошкой ( было зимой, очень узко, на льду скатило вправо в снег). В результате кусок бампера отвалился, противотуманка тоже (она там на клею держалась) сделал пиявки на время до зарплаты, что б потом норм сделать, но потом забил:) А на лобовухе не тонировка а просто непрозрачная самоклеющаяся плёнка, от солнца приклеена действительно колхозно:) оторву, и затонирую нормально. Без неё солнце плавит адски... машина, после того как снова разрешат эксплуатацию газовых автобусов будет ездить на 672 маршруте (м. Петровско-разумовская - ТЭЦ 21) Водитель 11524 Ильин Е.В.
Зрячий никогда не поймет слепого,равно и житель ЕС никогда не поймет жителя РФ.
Делайте так,как считаете правильным. Самое главное при любых изменениях - не ухудшить технические и эксплуатационные показатели. Если нововведения никоим образом не препятствуют безопасному управлению, то они вполне допустимы.
Лучше плохо выглядящий,но хорошо ездящий автобус,нежели наоборот.
Вообще, прочность этих бамперов вызывает очень много вопросов: бампер должен принимать на себя энергию удара, а эти бампера ломаются как скорлупа и всё. Вот почему в моём двадцатилетнем тазу из Германии бампера толстые и через пену усилие с бампера передаётся на кузов, а эта скорлупка вообще при малейшем пинке проминается до ближайшей железки, которая уже крошит скорлупку? Не думаю, что создание бампера со швеллером , к которому бы присоединялась на пене или другом умеющем поглощать удары эта скорлупка стоит сильно дороже, чем этого бампера. А толку было бы гораздо больше.
Цитата (IvanFilippov, 19.10.2013): > Цитата (Доктор Всех, 19.10.2013): > > машина, после того как снова разрешат эксплуатацию газовых автобусов будет ездить на 672 маршруте > > Сроки не известны?
В пятницу 18.10 я лично отгонял 11524 на завод ЛиАЗ в Ликино. Там будут делать ревизию газовых баллонов, а так же устанавливать доп. оборудование (какие то Клапана и дополнительную разводку на баллоны, для ускорения заправки. Может и редуктор поменяют, точно не знаю). Главный инженер 11 АП сказал, что через неделю автобус будет на линии. Водитель 11524 Ильин Е.В.
Цитата (Володя, 19.10.2013): > а эта скорлупка вообще при малейшем пинке проминается до ближайшей железки
++
Я вот один раз виде, как какой-то мужик со злости пнул бампер новенькой иномарки. От удара бампер едва не отвалился, хотя на первый взгляд, держался ровно. Бампер - это нынче хрупкий элемент декора, а не гаситель силы удара =((
Нет, 5293 скорее всего не будет. Уж слишком с ними много проблем (например расход масла)... Насколько я знаю будет восстановлено 32 газовых автобуса (6213 и возможно 5292 последнего прихода)
Цитата (Доктор Всех, 20.10.2013): > Насколько я знаю будет восстановлено 32 газовых автобуса (6213 и возможно 5292 последнего прихода) Как я понял Икарусы туда не входят?
Это мы ехали)) другие автобусы гнали. Ничего они не меняли на заводе. Добавили обратный электроклапан с тумблером для дегазации на правый заправочный сосок (что бы этот тумблер опломбировать в парке и не трогать:)), кстати, на левом соске уже стоял механический, и добавили кнопочку "для проверки исправности ламп индикации утечки газа" на приборную панель (до этого они загорались для проверки на пару секунд при включении зажигания:))). "Провели" ревизию баллонов и опрессовку новых соединений газопровода высокого давления в районе нового клапана. Кстати, видел главного инженера конструктора ооо "ДВС-ЭКО" ( цех на лиазе, который переделывает топливную систему на газ) :))) Ребята, все сразу встало на свои места:)))))
Сделали то, что просил МГТ. Большего и не надо было.
Цитата (Доктор Всех, 05.11.2013): > Кстати, видел главного инженера конструктора ооо "ДВС-ЭКО" ( цех на лиазе, который переделывает топливную систему на газ) :))) Ребята, все сразу встало на свои места:)))))
Ссылка