Фотобус
Московская область, ЛиАЗ-5256 (ГолАЗ) № Р 904 МС 90
  Московская область ЛиАЗ-5256 (ГолАЗ) № Р 904 МС 90 
Московская область, Орехово-Зуевский район, Ликино-Дулёво, улица Калинина, около въезда на завод ЛиАЗ

Автор: Lexrudz · Москва           Дата: 5 августа 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.03.2009 23:59 MSK
Просмотров — 1923

Подробная информация

Комментарии · 31

23.03.2009 00:34 MSK
Ссылка
Алекс Э. · Москва
Фото: 640
А куда он ездил и почему на неготовой машине висит госномер?
23.03.2009 00:38 MSK
Ссылка
Евгений Буюкли · Санкт-Петербург
Фото: 12304 · Общий редактор
Это машкомплект. Изготовляется на ЛиАЗе, затем в таком виде перегоняется на ГолАЗ для досборки.
23.03.2009 01:17 MSK
Ссылка
Lexrudz · Москва
Фото: 5028
Номер принадлежит заводу ЛиАЗ. А использование без номеров (даже как в данном случае - для испытаний в городе) не допускается ПДД.
23.03.2009 10:47 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 2314
Если кто по Носовихинскому шоссе ездит, то можно частенько видеть перегоняемые в таком виде автобусы.
23.03.2009 10:49 MSK
Ссылка
Vasek1991 · Москва
Фото: 101
на МКАДе летом часто видел.
23.03.2009 11:28 MSK
Ссылка
Timon · Брестская область
Фото: 354
и что тут, кроме салона осталось собрать? Ксати, салон аналогичного просто Лиаза отличается от Голаза???
23.03.2009 11:36 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
салон собрать тоже трудоемкая и непростая задача
23.03.2009 11:37 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 2314
ЛИАЗ такие готовые версии не собирает, только машинокомплекты.
23.03.2009 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 6727
А здание на заднем плане относится к ЛиАЗу?
23.03.2009 16:11 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
это заводоуправление, рядом въездные ворота
23.03.2009 16:30 MSK
Ссылка
vanes · Московская область
Нет фотографий
почему интересно ЛиАЗ не может полностью сделать свой междугородник, одни городские тока умеет делать.
23.03.2009 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 46398 · Основатель сайта
Если задаться целью, можно сделать все.
Важна диверсификация производства, распределение мощностей. Каждый завод занимается определенной нишей. Кроме того, планомерная загрузка разных заводов несет в себе социальную функцию по загрузке работников.
23.03.2009 16:56 MSK
Ссылка
А. Жердецкий · Москва
Фото: 220
На заводе ЛИАЗ сократили около1200!!!человек.В апреле завод будет остановлен!Будут еще сокращения!Сейчас завод работает 3дня в неделю
23.03.2009 17:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Производство автобусов в России падало ещё до кризиса. А теперь ЛИАЗ может совсем развалиться.
23.03.2009 17:16 MSK
Ссылка
Виталий VAT · Москва
Фото: 26
Не удивительно. 5 лет наращивали продажи 5256 вместо того чтобы пытаться заменить его новой моделью, теперь наступил кризис а новая модель совсем не развита на рынке. Да и вся политика Группы ГАЗ по-распределению классов автобусов по заводам бредовая, вон у МАЗа например есть развитый модельный ряд, есть возможность предлагать разные классы автобусов от малого до ОБВ и аэропортовых, упадёт спрос на один сегмент можно выжить продавая другой, а Дерибаска всё деньги считает.
23.03.2009 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 46398 · Основатель сайта
Виталий VAT, Вы являетесь профиссионалом в области маркетинга и производства автобусов? Вы лично знаете Дерипаску и руководство МАЗа, и они Вам докладывают, чем они занимаются и как считают?
Какое отношение развитый модельный рад имеет к разделению производства по заводом?
Никогда не являлся сторонником продукции группы ГАЗ, но ваши бредовые провокационные сообщения уже достали. Перестаньте провоцировать людей на склоки!
23.03.2009 17:40 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Упадок произвосдтва у всех производителей.
Нефаз почти 3,5 месяца работал в режиме "Щя встанем на ручник".Брались даже за восстановление битых и ушатанных машин(о чём молчат как партизаны).
Когда с площадок готовой продукции всё смели,вздохнули спокойно,ибо не будут более работать на склад.
Раньше завод работал 24 часа в сутки,нынче только 8,и смена только одна,за то работают все :) Заказы тоже есть,но с былыми масштабами когда машины клепали насколько хватало сил-НЕ БУДЕТ!
В ноябре 2008 года был план на сотню машин! Сейчас в разы меньше:(
Были сокращения,но ушли старики и те кто не хотел работать.Теперь осознав масштабы кризиса ожидается 30% сокращение,и то потому что самосвалы Камаз не берут! Автобусное производство работает,делает кузова для Казахской досборки.
>>> 5 лет наращивали продажи вместо того чтобы пытаться заменить его новой моделью, теперь наступил кризис а новая модель совсем не развита на рынке.
Давай подумаем.Кому нужен низкопольный напиханный электроникой 5292/6213? Ну прокрути в мозгу? Москва дда СПб!
Даже в ближайшее время спроса на низкопольники не будет-не будет денег и дорог по которым можно будет с 30см клиренсом ездить.
>>> у МАЗа например есть развитый модельный ряд, есть возможность предлагать разные классы автобусов от малого до ОБВ и аэропортовых
Мазовская продукция дорога для нас,и нам ненужна :) У нас есть свои производители.
Да и в гамме Маза нету нормального междугородника,туристы и древнюю коробку 152 не считаем.
Кризис поровнял всех,он только выявил все болячки нашего автопрома.
____________________
P.S Я ругался на китайские Хигеры,а на деле.Водители хвалят,мне понравился!Качество на уровне и агрегатная база приемлимая,их машины аккуратно вклинилась в пустующую нишу.
23.03.2009 18:51 MSK
Ссылка
max.s · Москва
Фото: 13
Для России самое главное-чтобы автобус был ремонтнопригоден,не был напичкан всякой ненужной ерундой.Все элементарно,ненадо ничего придумывать выпускай Ikarus и все конкуренты прогорят.
23.03.2009 19:38 MSK
Ссылка
Sklep · Москва
Фото: 89
ага только Икарусы списывают, а покупают теснейшие и бестолковой эргономики и дубовой сборки мазы и лиазы
23.03.2009 22:05 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
А что, по железной дороге такие "машкомплекты" совсем не выгодно возить стало?
23.03.2009 22:11 MSK
Ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584
А что, по железной дороге такие "машкомплекты" совсем не выгодно возить стало? — Nikolay_k
23.03.2009 22:05 MSK

А зачем их везти на поезде? Ведь дапустим надо пару автобусов перегнать на небольшое расстояние, тогда и быстрее и дешевле будет стоить это дело, по железкето пока загрузко пока разнгрузко, да и просто перегнать быстрее чем на поезде перевезти.
23.03.2009 22:37 MSK
Ссылка
Питербуржец · Санкт-Петербург
Фото: 3
И сколько занимает перегонка автобуса?
23.03.2009 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 46398 · Основатель сайта
Не очень долго, если без пробок то часа за 3,5 можно уложиться.
24.03.2009 17:49 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
VAT, НЯЗ в Волжском завод уже довольно долго стоит, выводы делай сам
24.03.2009 20:42 MSK
Ссылка
Роман64 · Саратовская область
Нет фотографий
Тем не менее ЛиАЗ, по всей видимости, даже не пытался удешевлять низкопольники, а по нынешним ценам их Могут более менее массово брать только в Москве и Питере и в качестве экзотики (1-2-3 автобуса) в других городах.

А что такое неудачная диверсификации производства, лучше всего, наверно, прочувствовали в Кургане (перешедшем только на выпуск аврор с импортным двигателем и полунизкопольных китайцев).
24.03.2009 21:48 MSK
Ссылка
Иван · Эстония
Фото: 332
А зимой так же перегоняют без окон и без дверей?
16.02.2011 02:39 MSK
Ссылка
serega127 · Киев
Фото: 14
Получается что скоро ЛиАЗ повторяит судьбу ЛАЗа.
16.02.2011 08:51 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 125
Цитата (Иван, 24.03.2009):
> А зимой так же перегоняют без окон и без дверей?

Мне на МКАДе осенью попался.
16.02.2011 18:10 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (serega127, 16.02.2011):
> Получается что скоро ЛиАЗ повторяит судьбу ЛАЗа.

Ты на дату тех коментов глянь.
16.02.2011 18:15 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Цитата (serega127, 16.02.2011):
> Получается что скоро ЛиАЗ повторяит судьбу ЛАЗа.

Мечтать не вредно :)
17.02.2011 15:34 MSK
Ссылка
serega127 · Киев
Фото: 14
Цитата (Cерёга, 16.02.2011):
> Цитата (serega127, 16.02.2011):
> > Получается что скоро ЛиАЗ повторяит судьбу ЛАЗа.
>
> Ты на дату тех коментов глянь.

Ну и...?!

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.