Volgograd region, Volgabus-6271.00 # 34 б/н 109; Moscow — ExpoCityTrans — 2012
  Volgograd region Volgabus-6271.00 # 34 б/н 109 
  MoscowExpoCityTrans — 2012
Interior, view to back

Author: ASG           Date: Tuesday, October 2, 2012
Загрузка...

Statistics

Published 02.10.2012 22:00 MSK
Views — 643

Detailed info

Voting

Rating: +86


Briedis+1
пассат+1
Ян Мухтаров+1
Владимир Зыкин+1
lexus+1
Perlatoff+1
Фима+1
Cедой+1
Александр Карпов+1
Greenbio+1
робот+1
Eugen+1
Иванов Константин+1
Konstantin71+1
George B+1
dimon46rus+1
Кирилл Куляшов+1
Ник Харлей+1
Олег Бодня+1
Вечный Ёж+1
Щукин Д.+1
Wetal+1
ЖЕКА42rus+1
Slavok+1
Prorok+1
Dhanny+1
Denis_Simonov+1
Azat Ahtyamov+1
МАЗ+1
Владимир Носов+1
Евгений Буюкли+1
istok+1
Berdovka+1
Чока+1
семён кузнецов+1
Александр Марьянович+1
L-Alex+1
ИА.+1
Svyat+1
2с3м+1
Стас Давыдов+1
Lexrudz+1
спринтер85+1
Abramov_Anton+1
Thomas+1
Пересунько Вадим+1
Red301+1
Kolyan22rus+1
Maksimus+1
Даниил Подольский+1
Ваганов Алексей+1
Vas2002+1
Игорь Букатин+1
Dima66+1
Андрей Владимирович+1
Александр Сологубов+1
pazik+1
Сергей Максимов+1
emercome19+1
Star2007+1
JenCh012+1
Neches+1
egor272272+1
Михаил Исаков+1
Yozhik_NN+1
Владислав Фоменко+1
Алекс_2011+1
Antonius+1
Борис+1
mixkol+1
Serious Sam+1
Serginho+1
Александров Николай+1
Виталий Шляпникoв+1
Andrey_Sheva+1
wpwpr+1
Константин Юрьевич+1
Алекс Болховский+1
Иван Карташов+1
Vasek1991+1
Станислав Богомолов+1
Колёк+1
Алексей Мякишев+1
Костромич+1
Vovik+1
Diman RF+1



Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:c.Volzskiy
Facility:GK "Volgabus"
License Plate #:34 б/н 109
Model:Volgabus-6271.00
Since...:09.2012
Built:2012
Serial number:109
VIN:Z07627100C0000109
Current state:Sent to other company (or to the factory) (10.2012)
Service:Passenger car

Camera Settings

Copyright Information:Copyright:Alexandr Gurov

Comments · 44

02.10.2012 22:02 MSK
Link
Photos: 666
Меня больше удивило, в прицепе, с левой стороны разбито последнее стекло изнутри. Представители завода отбрехались, что это разбили в процессе перевозки на выставку - упал стеллаж для листовок
02.10.2012 22:05 MSK
Link
Photos: 8058
http://s018.radikal.ru/i509/1210/1c/07089c8dc3b3.jpg

Больше всего, по-моему, вот это должно удивлять :)
02.10.2012 22:08 MSK
Link
Photos: 40 · General editor
Цитата (Александр Гуров, 02.10.2012):
> вот это должно удивлять :)

Представитель в ответ на "место изгоя" доблестно рапортовал, что заказчику нужно было 31 место.
02.10.2012 22:12 MSK
Link
Photos: 8058
Цитата (Alexander Chekanov, 02.10.2012):
> Представитель в ответ на "место изгоя"

На самом деле это байка, они уменьшили места, чтоб пройти по максимально допустимой массе. Но мне это напомнило деревенский сортир.
02.10.2012 22:13 MSK
Link
Photos: 666
Да в нём много чего удивило, и это одинокое сидение тоже.
Зато как красиво лепетал представитель завода, нахваливая своё изобретение - типо Мы постарались на славу, за полгода изобрели от чертежей до построения полноценного автобуса.
Вот эта ускоренность оставляет желать лучшего.

Так же красиво пели "ЛиАЗовцы", нахваливая свою учебку с одним зеркалом инструктора - типо максимальнейшие удобства как для инструктора, так и для стажёра. Только вот сами инструктора не особо то рады этой новизне
02.10.2012 22:16 MSK
Link
Photos: 8058
Цитата (Саныч, 02.10.2012):
> Да в нём много чего удивило, и это одинокое сидение тоже.
> Зато как красиво лепетал представитель завода, нахваливая своё изобретение - типо Мы постарались на славу, за полгода изобрели от чертежей до построения полноценного автобуса.


Мне же сказал мужик, что в Москву они больше не сунутся и на МАНе делать больше ничего не будут.
02.10.2012 22:22 MSK
Link
Photos: 24768
Дизайн странноват, мягко говоря.
02.10.2012 22:23 MSK
Link
Photos: 666
Цитата (Александр Гуров, 02.10.2012):
> в Москву они больше не сунутся и на МАНе делать больше ничего не будут

Они якобы всё своё будут испольовать и не кляньчить у европейцев
02.10.2012 22:37 MSK
Link
Photos: 40 · General editor
Угу, ведущие портальные мосты, узел сочленения, пневматику и т.п. Ну-ну...
02.10.2012 22:43 MSK
Link
Photos: 376
Цитата (Александр Гуров, 02.10.2012):
> Цитата (Alexander Chekanov, 02.10.2012):
> > Представитель в ответ на "место изгоя"
>
> На самом деле это байка, они уменьшили места, чтоб пройти по максимально допустимой массе. Но мне это напомнило деревенский сортир.

Мне тоже, долго смеялся над этим!)
02.10.2012 22:48 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkov region
Photos: 2163
Цитата (Alexander Chekanov, 02.10.2012):
> Представитель в ответ на "место изгоя" доблестно рапортовал, что заказчику нужно было 31 место.

Ну так сняли бы вот эту сидушку за 2ой дверью и поставили второй на задок. Получилось бы куда полезнее. А так - внешне вроде бы неплохая машина, но салон снова дебильный. Почему в России даже с использованием иностранных шасси не могут получить такой же максимально удобный салон, как в собственных разработках ЛАЗа А292/Е301, ума не приложу.

P.S. http://im6-tub-ua.yandex.net/i?id=549449801-13-72&n=21
02.10.2012 22:56 MSK
Link
Photos: 24768
Цитата (Trolleman21, 02.10.2012):
> Почему в России даже с использованием иностранных шасси не могут получить такой же максимально удобный салон, как в собственных разработках ЛАЗа А292/Е301, ума не приложу.

Думаю, здесь нарочно стараются отойти от "совковщины", несмотря на то, что многое теряют, а плюсы очень незначительны в итоге.. =)
02.10.2012 23:00 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkov region
Photos: 2163
По-моему в ЛАЗах низкопольных не особо так совковщина..
02.10.2012 23:05 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
ВИП место удивило :)))) , места для белых :))).
02.10.2012 23:06 MSK
Link
The_Stalker · Moscow
No photos
Подскажите, а где у них задний маршрутоуказатель вообще?)
02.10.2012 23:10 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Photos: 905
Цитата (Trolleman21, 02.10.2012):
> По-моему в ЛАЗах низкопольных не особо так совковщина..

ЛАЗы хороши по планировке. Но! Меня просто возмущает другое... http://s018.radikal.ru/i509/1210/1c/07089c8dc3b3.jpg - на этом фото видно, что у Волжанина кузовные панели всюду покрыты пластиком. У наших ЛАЗов незакрытые боковые кузовные трубы, пластик вырублен топором с большими щелями. Я не говорю, что ЛАЗ плохой автобус. Он очень даже неплохой. И порой их собирают отлично. Но почему в вопросе отделки салона такая топорщина, даже по сравнению с ЛиАЗом и Волжанином? У наших А292 та панель перед узлом сочленения сверху (на фото - за вторым люком у Волжанина) дюралевая и ничем не прикрытая...
02.10.2012 23:25 MSK
Link
Photos: 24768
Я вот одно не понимаю - почему нельзя просмотреть, например, салоны Van Hool 160, Mercedes-Benz O405G или того же Икара-280 и сделать так же, но ориентируясь на низкополку? =) Оставить место для инвалидов, немного поколдовать с сидениями рядом со шкафчиком, и готово. Но нет, надо выпендриться... =)
02.10.2012 23:37 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkov region
Photos: 2163
А что за подиум напротив 3-ей двери-то? Кажется, дебилизма здесь ещё больше, чем изначально показалось..
02.10.2012 23:38 MSK
Link
Photos: 24768
Цитата (Trolleman21, 02.10.2012):
> А что за подиум напротив 3-ей двери-то? Кажется, дебилизма здесь ещё больше, чем изначально показалось..

К тому самому сидению у шкафчика, походу.
02.10.2012 23:39 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 413
Цитата (Trolleman21, 02.10.2012):
> А что за подиум напротив 3-ей двери-то?
Топливный бак вроде как.
02.10.2012 23:42 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkov region
Photos: 2163
Цитата (Станислав Богомолов, 02.10.2012):
> К тому самому сидению у шкафчика, походу.

Там два подиума. Один общий, начинается перед задним мостом и тянется до шкафчика, а второй напротив средней двери, сразу за гармошкой. Увидеть бы вблизи фотки.. Но в целом - какой-то низачод. ЛАЗовские низкопольники явно по салону выигрывают: http://fotobus.msk.ru/photo/7122/
При чём на фото - старый салон, сейчас оформление совсем другое
02.10.2012 23:55 MSK
Link
Solar1s · Moscow
Photos: 1
Да каким образом сиденье у шкафчика может быть связано с подиумом напротив третей двери? То коробка с оборудованием, для которого в кузове люк имеется. (На 5292 оно между второй дверью и задним мостом, на 6213 в прицепе по левому борту также перед задним мостом. А, вот, на ЛАЗе понятия не имею, куда его засунули) На нём тоже стоит сидушка спиной вперёд. На низком полу, если угодно. А бензобак здесь как раз за третьей дверью. А насчёт того, что рядом с моторной шахтой одно место - сказали же уже по поводу массы. Максимальная изначально была 28800. По российским нормам на сочленённый трёхосный автобус такое не подходит, ибо полная масса не должна превышать 28 тонн. И необходимо было уменьшить вместимость, не уменьшая площадь стоячего пространства. Перестановка любого имеющегося сиденья с его места туда не решает этой проблемы. А по бумажке на получившемся насесте может разместиться один пассажир, хоть и на практике это далеко не факт. Вот и всё. Так что "выпендрёж", "дебилизм" и прочие отрыжки чьего-то самолюбия здесь совершенно не причём. Если бы Москва заказала алюминиевый кузов, всё было бы гораздо проще.
С другой стороны, ВАП тоже мог бы отойти от ситиритмовской религии делать кузов высотой с 5256/Икарус-280. 5292/6213 ниже, а потому и с массой у них всё нормально.
03.10.2012 00:12 MSK
Link
Andrey_Sheva · Kharkov region
Photos: 2163
Цитата (Solar1s, 02.10.2012):
>А насчёт того, что рядом с моторной шахтой одно место - сказали же уже по поводу массы. Максимальная изначально была 28800. По российским нормам на сочленённый трёхосный автобус такое не подходит, ибо полная масса не должна превышать 28 тонн. И необходимо было уменьшить вместимость, не уменьшая площадь стоячего пространства.

В целом логика завода ясна, но получившегося идиотизма это не отменяет. Вспоминается история с Чебоксарскими ВМЗ, где на одном троллейбусе сотят двери как широмового, так и планетарного типа, дабы вписать машину с формулой 2+2+2 в Зиушное ТЗ 2+4+4

Цитата (Solar1s, 02.10.2012):
> На нём тоже стоит сидушка спиной вперёд. На низком полу, если угодно.

То есть на нём самом даже сидушки и нет. Час от часу не легче..
03.10.2012 00:32 MSK
Link
Photos: 40 · General editor
Цитата (Trolleman21, 03.10.2012):
> Цитата (Solar1s, 02.10.2012):
> > На нём тоже стоит сидушка спиной вперёд. На низком полу, если угодно.
>
> То есть на нём самом даже сидушки и нет. Час от часу не легче..

Перечитайте ещё раз свою же цитату на пост Solar1s'а. Сиденье там есть, стоит спиной вперед.
03.10.2012 00:47 MSK
Link
Solar1s · Moscow
Photos: 1
Она установлена аналогично ряду перед левым задним колесом. А позади неё печка, и больше на этой "коробке" места нет.))
Насчёт площадей, кстати, слегка неверно выразился - цель была избавиться от лишней "тяготеющей" сидушки, но так чтобы не увеличилось стоячее пространство. При этом, оставить не менее 31 места, ибо техзадание.
03.10.2012 01:25 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
Ну оптимально сюда нужно 35-36 сидушек и будет все нормально.
03.10.2012 02:31 MSK
Link
Solar1s · Moscow
Photos: 1
Ну либо да, оставить в покое задний свес, зато несколько сузить проход. Неудивительно, что полная масса зашкаливает, раз вместимость аж 182 человека (в 6213 - 154). Можно сдвоить одиночные сидушки за передней осью и поставить пару в этом мини-накопителе по левому борту прицепа. Вместимость по любому ниже 170-165 не упадёт, зато и по "селёдочной" массе пройдёт, и поудобнее будет.
03.10.2012 08:37 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
Цитата (Александр Гуров, 02.10.2012):
> они уменьшили места, чтоб пройти по максимально допустимой массе.
по какой массе? Пустого или с нагрузкой? Во втором случае сидячие места наоборот, добавляют.
> Но мне это напомнило деревенский сортир.
у каждого своя эстетика и свои ассоциации))) Кому что ближе.
03.10.2012 08:59 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 7113 · Moderator / General editor
Цитата (a_volk, 03.10.2012):
> Во втором случае сидячие места наоборот, добавляют.
В данном случае их сняли там, где встать не получится.
03.10.2012 09:36 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
Цитата (Макс И, 03.10.2012):
> В данном случае их сняли там, где встать не получится.

то есть в этих местах ни сесть ни встать невозможно???
03.10.2012 09:57 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 7113 · Moderator / General editor
Цитата (a_volk, 03.10.2012):
> то есть в этих местах ни сесть ни встать невозможно???
Как ни странно, да.
03.10.2012 16:12 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Trolleman21, 02.10.2012):
> Почему в России даже с использованием иностранных шасси не могут получить такой же максимально удобный салон

И где же это ты углядел иностранное шасси?
03.10.2012 17:01 MSK
Link
Питербуржец · Saint-Petersburg
Photos: 3
Цитата (Александр Гуров, 02.10.2012):
> http://s018.radikal.ru/i509/1210/1c/07089c8dc3b3.jpg

Цитата (Александр Гуров, 02.10.2012):
> На самом деле это байка, они уменьшили места, чтоб пройти по максимально допустимой массе.

Вот это жесть. О чем инженеры-конструктора думали?
03.10.2012 17:02 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 413
А с расстановкой сидушек ВАП реально перемудрил. На ряде мест при росте 190 см. сидеть крайне неудобно - ножки не лезут категорически. Например, на месте на подиуме за одиночной сидушкой за второй дверью. Во-вторых - на местах на подиуме после мест на полу в заднем накопителе. Ну и все места между 3 и 4 дверью не шибко просторные.
03.10.2012 17:06 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8039
Цитата (Питербуржец, 03.10.2012):
> Вот это жесть. О чем инженеры-конструктора думали?

Все просто, машина получилась слишком тяжелой, потому что по ТЗ она должна была быть не алюминиевой, а железной. Что заказали - то и сделали.

Но, впрочем, исхитриться можно было и пограмотнее
03.10.2012 17:49 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Питербуржец, 03.10.2012):
> Вот это жесть. О чем инженеры-конструктора думали?

О том же, о чем думали все на ВАПе. Сорвать, на дурака, легких денег в Москве. Но не получилось.
03.10.2012 21:51 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Там места на троих:) Москва с 31 местом отожгла. Дополнительными сиденьями легко можно уменьшить предельную массу. Да и более пластиковый/алюминиевый(как на ЛАЗ-695) кузов тоже мог бы дать снижение массы.
03.10.2012 22:01 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Володя, 03.10.2012):
> Москва с 31 местом отожгла. Дополнительными сиденьями легко можно уменьшить предельную массу. Да и более пластиковый/алюминиевый(как на ЛАЗ-695) кузов тоже мог бы дать снижение массы.

Москва хотела 6213, под него и написала ТЗ, а то что кулибины из ВАПа попытались подогнать свою повозку под это ТЗ, так это чисто их инициатива. Последствия теперь видны всем.
04.10.2012 11:18 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
В этом салоне сидячих мест можно ещё кучу поставить без ущемления стоячих пассажиров. По планировке и потенциалу салона автобус значительно превосходит тот же ЛиАЗ 6213. И, кстати, именно салон собран вполне аккуратно. Не так плох ВАП, как мнение о нём.
04.10.2012 11:41 MSK
Link
ED9M · Volgograd region
No photos
А тестовую модель от ЛиАЗа на весовой контроль отпправляли ?
Евро 4 при приемке думаю и без весов прошел бы, а вот по поводу евро-5 от Дульки вопросы бы возникли , да и как при одинаковых материалах могут сильно отличаться весовые показатели???

Кстати , а где фотка , якобы того , что через вклееное стекро может пролезть целая кисть ???
04.10.2012 17:17 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (ED9M, 04.10.2012):

> А тестовую модель от ЛиАЗа на весовой контроль отпправляли ?

ЛиАЗ, в отличие от ВАПа каждую модель сертифицирует по полной программе, так что тут хрен к чему придерешься.

Цитата (ED9M, 04.10.2012):
> Евро 4 при приемке думаю и без весов прошел бы, а вот по поводу евро-5 от Дульки вопросы бы возникли

Что за бред? Чем Евро-4 сильно отличается от Евро-5, что б была разница в весе аж в 1.5 тонны?

Цитата (ED9M, 04.10.2012):
> да и как при одинаковых материалах могут сильно отличаться весовые показатели???

Слыхал про такое понятие, как размеры? ВАПовозка хрен знает на сколько выше, чем 6213. Да и каркас может быть сделан из разных по сечению, а соответственно, и по весу труб.
04.10.2012 17:29 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8039
Цитата (ED9M, 04.10.2012):
> А тестовую модель от ЛиАЗа на весовой контроль отпправляли ?

Нет, ЛиАЗ сертифицировали за ящик водки
04.10.2012 20:41 MSK
Link
Solar1s · Moscow
Photos: 1
Ну, например, газовые 6213/5292 по табличке весят (полные) столько же сколько и дизельные, при такой бандуре на крыше, так что чёрт их знает, как они сертифицируют.
28.01.2013 10:52 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 413
Цитата (Александр Гуров, 02.10.2012):
> на МАНе делать больше ничего не будут.
А согласно их последнему каталогу, у них как раз все теперь на МАНе будет (ну кроме Ритмиксов, конечно), включая и обычный 5285 и Дельфин.
http://volgabus.ru/var/catalog/catalog2012.pdf

Your comment

You need to log in to write comments.