Фотобус
Алматы, MAN 793 SG292 № X 722 OCN
  Алматы MAN 793 SG292 № X 722 OCN  —  маршрут 105
Алматы, Проспект Абая

Автор: Maksimus · Омская область           Дата: 4 июня 2011 г., суббота
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 13.06.2011 11:04 MSK
Просмотров — 2057

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:04.06.2011 10:18
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

13.06.2011 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 15543 · Локальный редактор
Сегодня наблюдал его "живьем" - это не SL202 ! - автобус короче, чем обычный SL202 и по правому и левому бортам есть укороченная оконная секция
13.06.2011 19:13 MSK
Ссылка
Maksimus · Омская область
Фото: 30207
Секцию видел. Вот как только эта модель называется?
14.06.2011 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 15543 · Локальный редактор
Сегодня еще раз на него вблизи посмотрел - такое впечатление, что короткая оконная секция - это заделанная дверь - даже следы видно, на широкой стойке остатки от какого-то фонаря ( может быть стоял повторитель поворота ), а точную его модель наверное можно узнать только посмотрев заводскую табличку....Я вчера просмотрел много материала по МАНам и ничего похожего нигде не нашел. Так что пока пусть остается в базе как SL202 до выяснения точной модели...
14.06.2011 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 6727
Цитата (Семен Семеныч, 14.06.2011):
> Сегодня еще раз на него вблизи посмотрел - такое впечатление, что короткая оконная секция - это заделанная дверь - даже следы видно, на широкой стойке остатки от какого-то фонаря ( может быть стоял повторитель поворота )

Дикий вариант - машина восстановлена из двух частей после серьёзного ДТП, задняя часть - от гармони. Возможен правда и вариант жёсткого обрубания. По крайней мере так понятно, откуда взялся след от поворотиника.
http://fotobus.msk.ru/photo/349196/
http://fotobus.msk.ru/photo/450577/
15.06.2011 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 15543 · Локальный редактор
Да, скорее всего Вы правы - эта машина склёпана из двух частей "гармошки"...
Тогда, наверное и модель надо поставить MAN SG292 - как Вы думаете ???
15.06.2011 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 6727
Цитата (Семен Семеныч, 15.06.2011):
> Тогда, наверное и модель надо поставить MAN SG292 - как Вы думаете ???

Пожалуй да, ведь в оригинале это был именно SG292, да и на SL202 машина явно не тянет - слишком короткая.
19.08.2011 17:46 MSK
Ссылка
JenCh012 · Люксембург
Фото: 3978
Now, I know the former Luxembourgish plate number: BU 562
14.07.2013 19:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а где его обрезали,сдесь? или там в германии?если сдесь то этот Ман не на долго,помню времена были когда икарусы гармошки тоже резали но не так варварски....
14.07.2013 20:05 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12627
Европейцам такие извращения не нужны
14.07.2013 20:21 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Цитата (Много Знаю, 14.07.2013):
> гармошки тоже резали но не так варварски....

Что варварского то? Аккурано обрезанно.
21.07.2013 23:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
это на первый взгляд аккуратно,и то следы видны,в курсе сколько там переделывать перепаевать под салоном,а если сдесь переделывали то это не гарантировано что он не переломится на месте шва,если уже не переломился,давно не видно в городе
22.07.2013 00:10 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Еще не один у нас не переломился и ходили до списания.
22.07.2013 17:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ну ну,скажи еще не в одном мане мерсе ферма не гнила и передняя часть в районе передней арки не опускалась и пол внутри салона не поднимался???и это при заводской сварке
22.07.2013 17:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+ СРАВНИ как у вас там ездят на автобусах (в час по чайной ложке) и как мы тут работаем,сам водитель,с 2001 года работал на 63 маршруте,сначала на Man sl 202 A 769 CL,после с бреста сам лично участвовал в перегоне партии A 058 DO сам пригнал сам работал,и уже последнее время работал на A 105 FK самая лучшая машина считалась у меня в "автобусный парк №2" до 2012 года отработал,так что не говори что у вас там держится не держится,они все в частности утопленники а это уже большой минус в долгожительности металла,еще плюс сдесь разрезали переварили,это уже не позаводскому,и не на долгий срок
22.07.2013 17:47 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Цитата (Много Знаю, 22.07.2013):
> + СРАВНИ как у вас там ездят на автобусах (в час по чайной ложке) и как мы тут работаем

Я знаю прекрасно как у вас работают и самое главное кто работает! Уважаемый я только лет 7 отработал в ОАО Автопарк N3 города Краганды. Можно сказать я вырос в этом парке и знаю все движения с передедками автобусов, знаю все когда какая машина пришла и с камими дефектами, а пару лет вообще я работал подменным водителем и на большенстве машин катался лично и я знаю о чем я говорю! А вы сколько отработали? Знаете сам процес переделки? Гнеют фермы у всех автобусов и нечего страшного все делается и варится, а если в гармошке сгнил узел сочленения то вот для этого и укорачивают автобус что бы еще лет 5-7 походил. Делается все нормально с усилением конструкции и если вы не МНОГО ЗНАЕТЕ о таких переделках то не надо ставить из себя умника и что то тут доказывать ставя диагнозы по фото!
29.08.2013 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 4033
Это снаружи он выглядит как заводской. А внутри наверное в месте соединения сплошная монтажная пена.. Тем более автобус в частных руках, вряд ли он переваривался в условиях какого-либо автопарка.
08.04.2022 10:11 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29008 · Общий редактор
А кто додумался ему сделать смену модели и присвоить чужой вин код?
08.04.2022 12:43 MSK
Ссылка
Skipper · Алматинская область
Фото: 4050 · Локальный редактор
Цитата (Илья С., 08.04.2022):
> сделать смену модели

На фото по сути уже не SG292.

Цитата (Илья С., 08.04.2022):
> чужой вин код?

С ним он как раз таки стоял на учёте. Занёс в графу VIN по запарке. Исправлю.
08.04.2022 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Skipper, 08.04.2022):
> На фото по сути уже не SG292.

Это роли не играет. Если официального переоборудования не было, то модель не меняется.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.