Сегодня еще раз на него вблизи посмотрел - такое впечатление, что короткая оконная секция - это заделанная дверь - даже следы видно, на широкой стойке остатки от какого-то фонаря ( может быть стоял повторитель поворота ), а точную его модель наверное можно узнать только посмотрев заводскую табличку....Я вчера просмотрел много материала по МАНам и ничего похожего нигде не нашел. Так что пока пусть остается в базе как SL202 до выяснения точной модели...
Цитата (Семен Семеныч, 14.06.2011): > Сегодня еще раз на него вблизи посмотрел - такое впечатление, что короткая оконная секция - это заделанная дверь - даже следы видно, на широкой стойке остатки от какого-то фонаря ( может быть стоял повторитель поворота )
Дикий вариант - машина восстановлена из двух частей после серьёзного ДТП, задняя часть - от гармони. Возможен правда и вариант жёсткого обрубания. По крайней мере так понятно, откуда взялся след от поворотиника. http://fotobus.msk.ru/photo/349196/ http://fotobus.msk.ru/photo/450577/
а где его обрезали,сдесь? или там в германии?если сдесь то этот Ман не на долго,помню времена были когда икарусы гармошки тоже резали но не так варварски....
это на первый взгляд аккуратно,и то следы видны,в курсе сколько там переделывать перепаевать под салоном,а если сдесь переделывали то это не гарантировано что он не переломится на месте шва,если уже не переломился,давно не видно в городе
ну ну,скажи еще не в одном мане мерсе ферма не гнила и передняя часть в районе передней арки не опускалась и пол внутри салона не поднимался???и это при заводской сварке
+ СРАВНИ как у вас там ездят на автобусах (в час по чайной ложке) и как мы тут работаем,сам водитель,с 2001 года работал на 63 маршруте,сначала на Man sl 202 A 769 CL,после с бреста сам лично участвовал в перегоне партии A 058 DO сам пригнал сам работал,и уже последнее время работал на A 105 FK самая лучшая машина считалась у меня в "автобусный парк №2" до 2012 года отработал,так что не говори что у вас там держится не держится,они все в частности утопленники а это уже большой минус в долгожительности металла,еще плюс сдесь разрезали переварили,это уже не позаводскому,и не на долгий срок
Цитата (Много Знаю, 22.07.2013): > + СРАВНИ как у вас там ездят на автобусах (в час по чайной ложке) и как мы тут работаем
Я знаю прекрасно как у вас работают и самое главное кто работает! Уважаемый я только лет 7 отработал в ОАО Автопарк N3 города Краганды. Можно сказать я вырос в этом парке и знаю все движения с передедками автобусов, знаю все когда какая машина пришла и с камими дефектами, а пару лет вообще я работал подменным водителем и на большенстве машин катался лично и я знаю о чем я говорю! А вы сколько отработали? Знаете сам процес переделки? Гнеют фермы у всех автобусов и нечего страшного все делается и варится, а если в гармошке сгнил узел сочленения то вот для этого и укорачивают автобус что бы еще лет 5-7 походил. Делается все нормально с усилением конструкции и если вы не МНОГО ЗНАЕТЕ о таких переделках то не надо ставить из себя умника и что то тут доказывать ставя диагнозы по фото!
Это снаружи он выглядит как заводской. А внутри наверное в месте соединения сплошная монтажная пена.. Тем более автобус в частных руках, вряд ли он переваривался в условиях какого-либо автопарка.
Ссылка