Фотобус
Пензенская область, НефАЗ-5299 № АУ 800 58
  Пензенская область НефАЗ-5299 № АУ 800 58  —  маршрут 66
Пензенская область, Пенза, проспект Строителей

Автор: Игорь Сериков · Пензенская область           Дата: 24 октября 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.10.2010 21:29 MSK
Просмотров — 716

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FS3
Время съёмки:24.10.2010 14:19
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:16.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

24.10.2010 22:20 MSK
Ссылка
Игорь Сериков · Пензенская область
Фото: 5086
Кстати, а откуда такая уверенность, что именно этот VIN принадлежит этому автобусу? Фотография таблички есть?
24.10.2010 22:25 MSK
Ссылка
andrey92 · Пензенская область
Фото: 5120
Цитата (Игорь Сериков, 24.10.2010):
> Фотография таблички есть?

обязательно фото нужно? может кто-то списал данные с таблички и внёс сюда
24.10.2010 22:41 MSK
Ссылка
Ruslan_NF · Татарстан
Фото: 498
Если у него КПП механика, то это просто 5299 без модификации
11.11.2010 18:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Татарстан
Фото: 9542
Это VF, в Казани других не было.
22.05.2011 22:25 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2498
Продан в Тамбов. Поступил не позднее апреля 2011. Фото в очереди. Транзитный номер АА 896 О 58
22.05.2011 22:37 MSK
Ссылка
Serginho · Пензенская область
Фото: 14034 · Локальный редактор
Не долго он у нас проработал.В 2011 видел его наверное только в январе.
22.05.2011 22:58 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2498
Наши перевозчики кинулись скупать 5299 2002-2006 годов со всех регионов: Татарстан, Башкортостан, Санкт-Петербург, Рязань, Пенза...
22.05.2011 23:20 MSK
Ссылка
Алекzander · Пензенская область
Фото: 1990
А наши с радостью продали, видмо, что-то не устроило их в этой машине...
23.05.2011 11:32 MSK
Ссылка
Игорь Сериков · Пензенская область
Фото: 5086
Не устроило их его б/ушность.
23.05.2011 12:48 MSK
Ссылка
Serginho · Пензенская область
Фото: 14034 · Локальный редактор
Цитата (Andrey68, 22.05.2011):
> Наши перевозчики кинулись скупать 5299 2002-2006 годов со всех регионов.
А с чем связан такой выбор?
23.05.2011 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 1196
Цитата (Serginho, 23.05.2011):
> А с чем связан такой выбор?

Низкая цена ввиду убитости этих машин. При стоимости проезда 8 рублей на что-то нормальное вряд ли приходится рассчитывать.
23.05.2011 13:25 MSK
Ссылка
Serginho · Пензенская область
Фото: 14034 · Локальный редактор
Чем старше машина,тем больше уходит материальных затрат и времени на обслуживание.А какие основные проблемы у этих машин в возрасте старше 6 лет?
23.05.2011 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 1196
Перерасход ГСМ, движки откатавшие свой ресурс и не получившие в своё время должного обслуживания.
Например у Башкирских за 6 лет пробег под 700 тысяч, да ещё и с перегрузами. Для КАМАЗа это предел.
Машины после Казани тоже помойки. В Вологде, например два бывших Казанских Нефаза - 2002 и 2004 года.
2004 сейчас продают, а 2002 пока ездит, но в него вложились, варили кузов, перебирали ходовую. Хотя все равно думают продавать.
Думается, что и в других регионах их тоже не случайно продают.
Ещё почему-то повальные отказы электрики, это относится к "родным" вологодским Нефазам.
Кроме того первые Нефазы достаточно топорно собраны, тот же салон например.
Новые Нефазы на порядок лучше, например вот очень хорошая машина, хотя в эксплуатации всего 7 месяцев, но нареканий нет вообще:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/248279/#n261591
23.05.2011 14:08 MSK
Ссылка
Serginho · Пензенская область
Фото: 14034 · Локальный редактор
Спасибо
23.05.2011 16:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Denis, 23.05.2011):
> При стоимости проезда 8 рублей на что-то нормальное вряд ли приходится рассчитывать.

Совершенно верно, при такой стоимости проезда на новые машины может рассчитывать только Тамбовгортранс, если городские власти положительно настроены. Частники же ездили бы и дальше на Икарусах, но город грозится старичков запретить, а потому надо обновляться. По цене с древним Икарусом потягаться может только убитый НефАЗ. Бэушные ЛиАЗы в городе тоже берут по-маленьку, но если смотреть по ценам, то за машины одного года за ЛиАЗ просят обычно подороже, чем за НефАЗ, а у перевозчиков сейчас задача сделать парк как можно моложе.

Цитата (Serginho, 23.05.2011):
> Чем старше машина,тем больше уходит материальных затрат и времени на обслуживание.

И это верно, только в Тамбове система обслуживания ПС построена так, что водители частенько сами заботятся о своих машинах. То есть хозяина состояние машин волнует только тогда, когда они вообще не могут выехать на маршрут, а пока водители работают недовольных нет. Посему ездить тамбовчанам на НефАЗах, зато по 8 рублей)))
23.05.2011 17:51 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10891
Наверное не зря у нас стараются избавиться от машин с камазовским мотором, особенно от тех, кому перевалило за пять лет. Положим кузов у них ещё нормальный, но имея парк с Камминзами, жабадушит заправлять ведро с расходом 50 литров на сотню, когда с камминзом расход на 40% меньше.

Цитата (Andrey68, 22.05.2011):
> Башкортостан

А вот тут осторожнее, целый регион и один единственный город, большая разница, в остальных городах таких убитых машин как в Уфе нет, это факт, их ни кто не продаёт, и не будут, куда выгоднее списать по износу и получить замену. Уфа же имея почти полностью заменённый парк, буквально добивает тысячи км пробега, часы и дни на амортизацию и быстренько скидывает за копейки Вам. Их даже к продаже не готовят, увозят в отстойник, ставят худой аккум, резину что хуже, иногда сидения выдёргивают и всё.
У нас назревает большая партия новых машин, с приходом которой полностью уйдут машины 2005 года, а может и 2006-ые что хуже продадут, у нас это неликвид.
23.05.2011 18:12 MSK
Ссылка
Serginho · Пензенская область
Фото: 14034 · Локальный редактор
> У нас назревает большая партия новых машин, с приходом которой полностью уйдут машины 2005 года, а может и 2006-ые что хуже продадут, у нас это неликвид.
Ну уж 2 раз на эти грабли "Дилижанс" не наступит!Спасибо вашему дому-пойдем к другому!
23.05.2011 18:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 23.05.2011):
> Их даже к продаже не готовят, увозят в отстойник, ставят худой аккум, резину что хуже, иногда сидения выдёргивают и всё.

Ничего, у нас их отремонтируют, и лет 5 они точно отъездят, а в состоянии будут вероятно даже в лучшем, чем были изначально в Уфе))) Хороший уход за автобусами - объективная необходимость в Тамбове, иначе просто ездить не будут.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.