Perm region, Mercedes-Benz O405N # Т 503 ЕУ 59
  Perm region Mercedes-Benz O405N # Т 503 ЕУ 59 
Пермь, площадь перед ДКЖ

Author: Oleja-kid · Perm region           Date: Monday, September 13, 2010

Загрузка...

Statistics

Published 21.09.2010 23:51 MSK
Views — 289

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Location:Пермь, служебные и заказные
Facility:Permsky zavod silikatnykh panelei
License Plate #:Т 503 ЕУ 59
Model:Mercedes-Benz O405N
Since...:08.2010
Built:05.1994
Serial number:76672
VIN:WDB35742013076672
Current state:Change of state number (within the company) (11.2010)
Service:Work car

Comments · 14

23.09.2010 06:35 MSK
Link
Fan_FERRARI · Perm region
Photos: 44
Туман или смог?
23.09.2010 15:45 MSK
Link
Photos: 5312
Туман.
23.09.2010 15:49 MSK
Link
Nestandart · Komi
Photos: 393
За сколько можно такую машину из Германии взять?
23.09.2010 23:27 MSK
Link
hotaru · Uzbekistan
Photos: 72
Покупайте в Узбекистане O405, 94-96 гг. выпуска. Выйдет скорее всего дешевле, чем немецкая. Правда тащить через границы будет проблемно :)
Стартовые цены - от 30 до 40 млн сумов(~500-650 тыс. р.)
24.09.2010 01:17 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Chukotskiy AO
Photos: 413
Цитата (hotaru, 23.09.2010):
> Покупайте в Узбекистане O405, 94-96 гг. выпуска. Выйдет скорее всего дешевле, чем немецкая.
Только на немецкие машины муха лишний раз не какнула, а в Узбекистане, насколько я понимаю, конченый ужОс. Тем более, насколько я знаю, для Узбекистана О405 собирались в Турции.
24.09.2010 10:00 MSK
Link
hotaru · Uzbekistan
Photos: 72
Для начала советую вам посмотреть хотя бы мои фотографии. В Ташкенте при парках работают 3 специализированных центра МБ, а пробег некоторых машин за 2млн. км хоть о чем-то да говорит. Во-вторых, вполне себе ужос - это то, что бегает в некоторых Российских городах. Ну и в-третьих - у вас неправильная информация, насчет места сборки :)
24.09.2010 12:48 MSK
Link
Photos: 503
А как быть с пошлинами? Дешево можно везти автобусы из Казахстана, из Алматы, однако пермские перевозчики отказались закупать технику там, мотивируя это тем, что Алматы ушатывает немцев за какие-то полгода, и покупать такую технику - себе дороже. Наши предпочитают гнать напрямую из Германии. В частности, недавно пригнанный O405N2 с тремя дверями обошелся в 1,62 млн рублей. Из них собственно автобус - 1,5. И документы 120 тыс. hotaru, как у Вас с техсостоянием списываемых автобусов? Просто О405 в Германии перестали выпускаться в 1992 году, а вы говорите, что у Вас есть и 94-96 г.в.ю Это могут быть только турецкие машины (я про высокополы).
24.09.2010 17:24 MSK
Link
Oleja-kid · Perm region
Photos: 3835 · Local editor
Цитата (hotaru, 24.09.2010):
> Для начала советую вам посмотреть хотя бы мои фотографии

На ваших фотографиях ходовую видно? ;-)

Цитата (hotaru, 24.09.2010):
> у вас неправильная информация, насчет места сборки :)

А где же, позвольте спросить?
24.09.2010 17:27 MSK
Link
hotaru · Uzbekistan
Photos: 72
Наши машины точно немецкие, к сожалению фотоподтверждений этому(заводская табличка думаю подойдет?), придется ждать как минимум полгода, пока я снова не буду в Ташкенте. Ну или кто-нибудь из местных не сделает этого раньше :)

У нас автобусы списываются из-за "морального" устаревания, и активно раскупаются частными организациями, в целом все машины перед такой распродажей проходят внеочередной ремонт/осмотр.

Насчет таможенных пошлин я писал парой сообщений выше, и надо сказать мне абсолютно невдомек сколько именно она составляет.
24.09.2010 17:34 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 396
Когда я работал в Караганде, то общался с узбекскими гастарбайтерами и они говорили что в ташкенте автобусы в отличном состояние и за ними смотрят, но платили им очень мало за работу водителя...
24.09.2010 18:45 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 9507
Цитата (wpwpr, 24.09.2010):
> но платили им очень мало за работу водителя...

http://fotobus.msk.ru/photo/332228/ на этом и другом Уфимском Коннекто ездят узбекские водители, которые у себя на родине работали на точно таких же машинах, только чуток помоложе.
Тут они получают 20.000 и более, для UZ запредельные деньги.
24.09.2010 18:46 MSK
Link
Антон-1991 · Almaty
Photos: 957
Цитата (Сергей-Пермский, 24.09.2010):
> А как быть с пошлинами? Дешево можно везти автобусы из Казахстана, из Алматы, однако пермские перевозчики отказались закупать технику там, мотивируя это тем, что Алматы ушатывает немцев за какие-то полгода, и покупать такую технику - себе дороже.

Что-то у вас информация какая-та "странная" г.Алматы при всей её экономической мощи к моему сожелению является "мусоркой" сюда стаскивают автобусы со всего КЗ т.е. еврохлам который в РК в городах уже поработал от 3-4 года,а то и больше...
Поэтому пермяки думаю даже и не задумывались о покупке машин из Аты,а вот с Северных областей РК с той же Астаны могли бы и закупить учитывая что в Астане сейчас очень интенсивно распродаётся еврохлам находяшийся в частных руках и очень хорошем состояние и привлекательным ценам.

Свежепригнанные автобусы из Европы при наплевательском отношение у нас не укатывают за полгода-год.
Вполне работают по 4-5лет и больше.
24.09.2010 19:11 MSK
Link
hotaru · Uzbekistan
Photos: 72
Цитата (Oleja-kid, 24.09.2010):

> На ваших фотографиях ходовую видно? ;-)

Если Вы не доверяете моим словам и фотографиям - милости просим посетить Ташкент :)

> А где же, позвольте спросить?

Машины немецкой сборки. Простите, но в наименованиях заводов на территории Германии я не разбираюсь.

И да, всё верно насчет зарплаты, она действительно очень низкая по Российским меркам.
24.09.2010 21:46 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 396
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 24.09.2010):
> Тут они получают 20.000 и более, для UZ запредельные деньги.

В Караганде за много часов узбекские водилы получали примерно на рубли 25 000р иногда больше или меньше.

Your comment

You need to log in to write comments.