Arhangelsk region, LiAZ-677M # С 952 НР 29
  Arhangelsk region LiAZ-677M # С 952 НР 29 
Няндома, территория Няндомского железнодорожного техникума

Author: yR29ik · Arhangelsk region           Date: Saturday, September 11, 2010
Загрузка...

Statistics

Published 15.09.2010 09:08 MSK
Views — 1166

Detailed info

Voting

Rating: +114


Paul+1
Юрий Гришин+1
Егор Решетков+1
Забайкалец+1
LEX-A+1
KNIGHT DMC+1
Manjak+1
EGOR29+1
saveliy+1
Ashark94+1
Konstantin71+1
Кривич Илья+1
Neches+1
AirForce+1
Cедой+1
Колёк+1
Seroom+1
Perlatoff+1
роман88+1
Игорь Букатин+1
Dima61+1
Ordinary+1
Fritz Derlein+1
mironuk62+1
Левъ+1
DimonPV+1
Станислав Богомолов+1
Maksim+1
Skur+1
Антон Ивлев+1
Пересунько Вадим+1
Владислав Фоменко+1
Antonius+1
dimon46rus+1
Sergey677+1
Ваныч+1
Павел Мельников+1
Андрей С.+1
Red301+1
Zerro+1
lexus+1
Palmer+1
Vepr+1
Радеев Виталий+1
wpwpr+1
DoubleFix+1
nik0352+1
Артем1+1
Petroskoi+1
спринтер85+1
Евгений Леонтьев+1
пассат+1
Man in Black+1
Дмитрий_931+1
Neval+1
Леха+1
Andruschka1985+1
sasha24+1
Александр Сологубов+1
Maksimus+1
DM+1
ASG+1
Бараш Алексей+1
Yozhik_NN+1
Семен Семеныч+1
Машенька+1
LAEN+1
Stanislav Dudnev+1
ктм+1
Алексей Воробьев+1
WEST+1
Сергей Филатов+1
Андрей Исаков+1
Степан+1
АлекSандр+1
Владимир Носов+1
Павел 63+1
Янис Витолс+1
Veter+1
Щукин Д.+1
робот+1
с.чекалкин+1
Rai+1
Тихий+1
White Snow+1
Савин Роман+1
Hen+1
427+1
Андрей Ивановский+1
DarkKnight NNov+1
trolza.6206+1
Nikitenok+1
Александров Николай+1
Serginho+1
Коновалов Артём+1
Lexrudz+1
Леха.+1
egor272272+1
iluxa+1
Diman RF+1
Nestandart+1
Жилкин Никита+1
pe100v+1
Sklep+1
vetal-76+1
Лайонел+1
Denis+1
Ник Харлей+1
Thomas+1
Егор+1
BOSS+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Старцев+1
Coper+1



Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:Няндомский район
Facility:Njandoma, other
License Plate #:С 952 НР 29
Model:LiAZ-677M
Built:1983
Serial number:116453
Current state:Sent to other company (or to the factory) (05.2011) Out of service
Service:Passenger car
Remarks:Учебный

Camera Settings

Model:DSC-H50
Date and Time:11.09.2010 13:55
Exposure Time:1/250 sec
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:5.2 mm
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Show all EXIF tags

Comments · 37

15.09.2010 11:37 MSK
Link
Thomas · Sweden
Photos: 24192
Состояние отличное, как будто выпущен недавно!
15.09.2010 13:00 MSK
Link
yR29ik · Arhangelsk region
Photos: 30119 · Senior photo moderator / General editor
о чём и речь:)
15.09.2010 13:35 MSK
Link
Photos: 29963 · General editor
Я вот родной цвет не могу понять, не то желтый, не то оранжевый, но тут что-то нечто среднее.
15.09.2010 14:51 MSK
Link
Nestandart · Komi
Photos: 393
О стёклах позаботились уже... а так состояние на вид - отличнейшее
15.09.2010 18:10 MSK
Link
Zerro · Moscow region
Photos: 639
Цитата (Егор Опалев, 15.09.2010):
> Я вот родной цвет не могу понять, не то желтый, не то оранжевый, но тут что-то нечто среднее.
Бледно-оранжевый,в начале 80-х это была заводская окраска.
15.09.2010 18:12 MSK
Link
Photos: 29963 · General editor
Цитата (Zerro, 15.09.2010):
> Бледно-оранжевый,в начале 80-х это была заводская окраска.

Похоже и цвет юбки родной, не исключено, что все эти годы где-то в гараже хранился, а в последнее время выкатили на улицу.
15.09.2010 18:30 MSK
Link
Photos: 6318
Цитата (Егор Опалев, 15.09.2010):
> Похоже и цвет юбки родной, не исключено, что все эти годы где-то в гараже хранился, а в последнее время выкатили на улицу

И что, он стоял почти 30 лет в гараже, а тут - теперь на улице?
Должен же был где-то работать...
15.09.2010 18:33 MSK
Link
Zerro · Moscow region
Photos: 639
Нет,юбку скорей всего красили,они были полностью оранжевые.
15.09.2010 18:53 MSK
Link
Photos: 29963 · General editor
Цитата (vetal-76, 15.09.2010):
> И что, он стоял почти 30 лет в гараже, а тут - теперь на улице?Должен же был где-то работать...

Я ж не говорю, что он просто стоял и не ездил, я говорю про гаражное хранение.

Цитата (vetal-76, 15.09.2010):
> Должен же был где-то работать...

Конечно, ученики на нем ездили. Но это же не линейный автобус, пробег у него маленький, много ли там ученики наездят - несколько часов в день, да и то когда только практика вождения.
15.09.2010 18:58 MSK
Link
Photos: 6318
http://fotobus.msk.ru/photo/249249/
Вот аналогичный случай у нас.
Нижняя часть кузова - полностью переварена не по одному разу, низ полностью гнилой.
Тоже возил учеников, тоже нелинейный и гаражное хранение.

Оригинальная окраска - вроде бы светло-бежевый и зелёная юбка. (ну или это одна из окрасок поверх оригинальной...)
15.09.2010 19:04 MSK
Link
Photos: 29963 · General editor
Цитата (vetal-76, 15.09.2010):
> Вот аналогичный случай у нас.

Я бы не стал сравнивать эти автобусы. Во-первых марки разные, ПАЗики славятся своей гниючестью; во-вторых никто из нас не знает в каких условиях и как долго оба эти автобуса эксплуатировались; в-третьих я не телепат, не вижу автобус насквозь, может у него тоже вся рама сгнила.
15.09.2010 23:22 MSK
Link
yR29ik · Arhangelsk region
Photos: 30119 · Senior photo moderator / General editor
что притаилось в листве:
http://s40.radikal.ru/i089/1009/19/141e100f6a05.jpg
16.09.2010 13:57 MSK
Link
Stepan · Kamchatskiy kray
No photos
Народ! А это точно 677М? Вроде у "М" сзади были квадратные фары...
16.09.2010 14:21 MSK
Link
pe100v · Arhangelsk region
Photos: 3940
Stepan - см. фото таблички.
17.09.2010 10:48 MSK
Link
Ильюха · Yaroslavl region
Photos: 459
Ребят, а по моему это не "М" ка, он ведь ещё с круглыми фонарями!
17.09.2010 11:23 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8653
До 86 года 677 шли с круглыми задними фонарями.
17.09.2010 11:36 MSK
Link
Ильюха · Yaroslavl region
Photos: 459
Вот и я про то-же, а потом пошли с другими фонарями и с бампером и вот они и стали "М"-модернизированный, исправьте!
17.09.2010 11:52 MSK
Link
Photos: 29963 · General editor
Цитата (Ильюха, 17.09.2010):
> Вот и я про то-же, а потом пошли с другими фонарями и с бампером и вот они и стали "М"-модернизированный, исправьте!

Тут не дураки сидят, и прекрасно видят, что это ЛиАЗ-677М, да и фото таблички в профиле к чему здесь висит?
Полностью на 677М перешли в 1982 году и они обозначались так независимо от того какие фонари были.
17.09.2010 12:11 MSK
Link
Thomas · Sweden
Photos: 24192
Автобусы ЛиАЗ-677М начали выпускать с 1978 года, и нету сомнения что это 677М, я знаю потому-что, я фанат 677-ых
М-ки тоже шли с круглыми фарами
17.09.2010 12:26 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Vologda region
Photos: 310
Цитата (BOSS, 17.09.2010):
> До 86 года 677 шли с круглыми задними фонарями.

В ПАТП-1 Вологда 677М с круглыми задними были и 1987 года.
17.09.2010 12:53 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8653
Превращение 677 в 677М никак не связано с эволюционными переменами во внешности автбоуса
17.09.2010 14:32 MSK
Link
Лайонел · Moscow
Photos: 4248
Хорошо, тогда что (кроме таблички и года выпуска) может однозначно указывать на "чистый" 677 ?
17.09.2010 14:38 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8653
Вообще ничто. Просто однажды вместо 677 из цехов стали выходить 677М, которые ничем от них не отличались.
17.09.2010 14:43 MSK
Link
Лайонел · Moscow
Photos: 4248
Тогда смысл их различать какой? Не проще ли ориантироваться на чисто внешние признаки: всё, что с круглыми фонарями - 677, всё, что с прямоугольными - 677М, что бы там в табличке ни писали?
17.09.2010 14:50 MSK
Link
Hen · Moscow
Photos: 1127
Цитата (BOSS, 17.09.2010):
> До 86 года 677 шли с круглыми задними фонарями.

До 1985-го, в 85-м были как с круглыми, так и с прямоугольными.
17.09.2010 15:10 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8653
677 можно дифференцировать как "677", "677/677М" и "677М"
17.09.2010 15:27 MSK
Link
yR29ik · Arhangelsk region
Photos: 30119 · Senior photo moderator / General editor
Цитата (Лайонел, 17.09.2010):
> Не проще ли ориантироваться на чисто внешние признаки: всё, что с круглыми фонарями - 677, всё, что с прямоугольными - 677М
ещё раз - форма фонарей не является отличительным признаком между 677 и 677М
17.09.2010 15:34 MSK
Link
Лайонел · Moscow
Photos: 4248
Ничего не является отличительным признаком между 677 и 677М. Следовательно, различать их - бессмысленно... А вот в предложении BOSS-а мне видится рациональное зерно.
17.09.2010 16:32 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8653
Количество "спорных" ЛиАЗов в природе ничтожно мало, и в таких случаях табличка или по крайней мере номер кузова позволят выяснить истинную модель.
17.09.2010 16:56 MSK
Link
Ильюха · Yaroslavl region
Photos: 459
Ладно, а как различаются пригородная и городская версии? Ведь шли ЛИАЗы с запаской под задней площадкой(пригород) и с запаской сзади на кронштейне и заниженной задней площадкой(город)?
17.09.2010 17:10 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8653
Ориентироваться на запаску было бы неправильно. Отличие снаружи - на 677Б/677МБ есть дополнительный люк в заднем свесе по левому борту. Ну а как салон отличается, я думаю, знают все :)
17.09.2010 19:53 MSK
Link
Photos: 29963 · General editor
Цитата (Лайонел, 17.09.2010):
> Ничего не является отличительным признаком между 677 и 677М. Следовательно, различать их - бессмысленно...

Кому как, для меня лично есть смысл.

Цитата (BOSS, 17.09.2010):
> по крайней мере номер кузова позволят выяснить истинную модель.

Кстати не в курсе с какого номера М-ки пошли, хотя бы с какой тысячи? Коля Марков говорил недавно, что в 3-й декаде 1982 года полностью на М-ки перешли.
17.09.2010 20:25 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8653
Цитата (Егор Опалев, 17.09.2010):
> Кстати не в курсе с какого номера М-ки пошли, хотя бы с какой тысячи? Коля Марков говорил недавно, что в 3-й декаде 1982 года полностью на М-ки перешли.

Не в курсе. Хочу засесть и составить таблицу по годам/номерам кузовов, но времени не нахожу.
17.09.2010 20:31 MSK
Link
АСЯ
>(Егор Опалев, 17.09.2010):
> хотя бы с какой тысячи?
Ищи на третьей планете...
Надо рыть с 105ХХХ до 115ХХХ
17.09.2010 20:41 MSK
Link
Лайонел · Moscow
Photos: 4248
Да ёлки... ну какая польза от того, что мы будем знать, с какой тысячи начали вместо 677 писать 677М? А вот если в поиске можно будет за два клика найти все ЛиАЗы с круглыми задними фонарями - вот это будет дело!
17.09.2010 20:45 MSK
Link
АСЯ
>(Лайонел, 17.09.2010):
> Да ёлки... ну какая польза от того, что мы будем знать, с какой тысячи начали вместо 677 писать 677М?
Да ёлки... ну какая польза от того, что мы будем знать, с какой тысячи вместо круглых фонарей стали ставить квадратные?
>(Лайонел, 17.09.2010):
> А вот если в поиске можно будет за два клика найти все ЛиАЗы с круглыми задними фонарями - вот это будет дело!
А вот если в поиске можно будет за два клика найти все ЛиАЗы с полными заводскими номерами и по списку будет виден перехлёст номеров, и зависимости модификаций. И уже тогда кликая по выбивающимся смотреть отличия... Короче, ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках.
17.09.2010 21:03 MSK
Link
Photos: 29963 · General editor
Цитата (АСЯ, 17.09.2010):
> Надо рыть с 105ХХХ до 115ХХХ

Мда, не густо :)

Your comment

You need to log in to write comments.