Было ли какое-нибудь официальное заводское обозначение этой люксовой модификации с пластиковой мордой ? Помню их во множестве на рубеже 80 -90х с номерами МОС. Думал они только в гараж ЦК шли.
Советский ответ ИКАРУСУ.Машина нисколько ему не уступала по комфорту. Общался с теми людьми кто на таких машинах работал,единственным недостатком считали только карбюраторный двигатель...
Ну и сборка у Икаруса была всё таки лучше... а так да. По комфорту и надежности ЛАЗ-699 любой Эталон и подобные изделия уделает. Некоторым из бориспольских произведений и 3 лет нет, а уже насквозь ржавые и разваливаются.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка