Цитата (Nikitos.93rus, 15.12.2022): > Больно это видеть, как умирают легенды
Купите себе пару штук по цене металлолома. Кто хочет покупает. Когда-то эти легенды пришли на смену другим легендам. Пройдут годы и новые автобусы кто-то назовет легендой. Если б все берегли первоначальные машины, то мы б до сих пор ездили на ЗиЛ-158.
Покупку этих автобусов удалось осилить только музею УГМК, и то всю покупку можно описать как «12 подвигов Астерикса» или девять кругов ада. Остальным к сожалению не удалось договорился о чем-то существенном.
Цитата (Nikitos.93rus, 15.12.2022): > легенды А что в них легендарного? То, что они редкой модели, не делает их легендарными. Как и более массовые автобусы, впрочем.
Цитата (Andrey68, 15.12.2022): > Пройдут годы и новые автобусы кто-то назовет легендой. А я вообще не понимаю, зачем их так называть. Хоть новые автобусы, хоть старые. Впрочем, это не только к автобусам относится.
Цитата (АКА-6226, 15.12.2022): > А что в них легендарного?
А то, что эти автобусы остались навсегда в сердцах водителей, которые любили их и берегли до последнего, боролись за их жизнь. То, что они нашли огромную любовь среди жителей Екатеринбурга и других городов, то, что люди любили эти икарусы за огромную вместимость, постоять в круге - это все и сделало эти автобусы легендарными. Я давно не вижу никакой логики в ваших словах, кроме как холодного и равнодушного отношения к старой технике в целом.
Цитата (АКА-6226, 15.12.2022): > Цитата (Nikitos.93rus, 15.12.2022): > > легенды > А что в них легендарного? То, что они редкой модели, не делает их легендарными. Как и более массовые автобусы, впрочем.
Ну для вас, я так понимаю, легендарный тот автобус, о котором ваш ник говорит, которые, кстати, в Омске тоже были легендарными, у которых судьба оказалась примерно такой же, как и у этих икарусов. А ведь он тоже, можно сказать, ровесник икарусов, причём он и по классу пассажировместимости им тоже соответствует.
Цитата (Александр Pavlovich, 15.12.2022): > холодного и равнодушного отношения к старой технике в целом Возможно это именно так, да, отрицать не буду. Может я как-то иначе бы относился к технике, если бы не пытался с ней завязать, как и с другими своими немногочисленными хобби и интересами. Завязываю со всем этим, правда, безуспешно.
Цитата (Georgy, 15.12.2022): > Ну для вас, я так понимаю, легендарный тот автобус, о котором ваш ник говорит Вовсе нет. Я ни один автобус не считаю легендарным, даже если это круглый немец или скандинав. Для меня они все одинаковы в этом плане.
Цитата (Georgy, 15.12.2022): > А ведь он тоже, можно сказать, ровесник икарусов, причём он и по классу пассажировместимости им тоже соответствует. Между 6226 и 283.10 довольно много общего, тащемта. Было бы интересно их сравнить, хотя и так понятно, что их возможности равны, с той разницей, что в зимних условиях Икарус будет выигрышнее за счёт привода на среднюю ось.
Цитата (Mr.Den, 16.12.2022): > Цитата (Andrey68, 15.12.2022): > > Если б все берегли первоначальные машины, то мы б до сих пор ездили на ЗиЛ-158. > > Вы так говорите, будто это что-то плохое.
Цитата (iluxa, 15.12.2022): > Цитата (Andrey68, 15.12.2022): > > то мы б до сих пор ездили на ЗиЛ-158 > > Вот это уж точно вряд ли. Не самый живучей машиной был
Цитата (Гюнтер Штольц, 15.12.2022): > одним "гармошечным" городом в РФ стало меньше.
Вообще ситуация в которой количество городов с гармонями(в заметном количестве) можно пересчитать по пальцам одной руки вызывает шок, просто непонятно как до такого можно было докатиться.
А ведь у них был шанс заполучить как минимум Б/У Московские Лиаз 6213.21 или 22, но они решили что мы лучше будем мучать людей на особо загруженных направлениях. Особенно интересная ситуация летом на маршрутах 95 и 85, где обычные БВ автобусы начинает просто рвать.
Цитата (Александр Pavlovich, 17.12.2022): > А ведь у них был шанс заполучить как минимум Б/У Московские Лиаз 6213.21 или 22, но они решили что мы лучше будем мучать людей на особо загруженных направлениях. Особенно интересная ситуация летом на маршрутах 95 и 85, где обычные БВ автобусы начинает просто рвать.
Может быть и правильно, что не взяли московские 6213. Свой огромный парк полностью восстановить не могут, чуть ли не треть парка у забора, а здесь ещё московские б/у. Машины ушатанные, каждой нужен будет ремонт в объёме КР. Не потянули бы.
Link