Фотобус
Нижегородская область, ПАЗ-32054 № АР 333 52
  Нижегородская область ПАЗ-32054 № АР 333 52  —  маршрут т-78
Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Родионова

Автор: Rai · Нижегородская область           Дата: 11 мая 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.05.2010 20:46 MSK
Просмотров — 1259

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:11.05.2010 14:14
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

16.05.2010 21:40 MSK
Ссылка
ANDREIJ · Нижегородская область
Фото: 1375
А начинал ведь Саакян за здравие!
16.05.2010 21:51 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36601 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Призы отнимают много денег)
16.05.2010 21:52 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Цитата (Yozhik_NN, 16.05.2010):
> Призы отнимают много денег)

У Каргина видимо не отнимают :)
16.05.2010 22:17 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36601 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
У него автобусы бОльшей вместимости. И соответственно, народу берут побольше
16.05.2010 22:19 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Думаю не только в этом дело. Каргин ответственно подходит к автобусам. Стабильно обновляет парк, вовремя ремонтирует и прочее. А Саакян похоже пустил уход за автобусами на самотёк...


Цитата (Yozhik_NN, 16.05.2010):
> У него автобусы бОльшей вместимости.

Разве это плохо? 4234 на мой взгляд намного приятнее 32054.
16.05.2010 22:49 MSK
Ссылка
Rai · Нижегородская область
Фото: 47649 · Локальный редактор
Сегодня как раз вот на этом ехал..
16.05.2010 22:54 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36601 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (DarkKnight NNov, 16.05.2010):
> Думаю не только в этом дело. Каргин ответственно подходит к автобусам.

Ну про подход Каргина к автобусам уже много матерились, повторять не буду

Цитата (DarkKnight NNov, 16.05.2010):
> А Саакян похоже пустил уход за автобусами на самотёк...

Для него - это только бизнес

Цитата (DarkKnight NNov, 16.05.2010):
> Стабильно обновляет парк, вовремя ремонтирует и прочее.

Это делает не только Каргин, но и многие другие. А вот наличие собственного гаража - это для довольно уникальное явление)

Цитата (DarkKnight NNov, 16.05.2010):
> Разве это плохо? 4234 на мой взгляд намного приятнее 32054.

В 4234 можно ехать только в передней части. Заднюю же сильно трясет. Выбросы из 4234 тоже на порядок хуже
17.05.2010 11:01 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Цитата (Yozhik_NN, 16.05.2010):
> Ну про подход Каргина к автобусам уже много матерились, повторять не буду
Чтоб на него так много ругани было не слышал.

Цитата (Yozhik_NN, 16.05.2010):
> Для него - это только бизнес
Это почти для всех так.

Цитата (Yozhik_NN, 16.05.2010):
> Это делает не только Каргин, но и многие другие.
Сейчас начали многие, а до недавнего времени довольно крупные обновления я замечал только у него.

Цитата (Yozhik_NN, 16.05.2010):
> А вот наличие собственного гаража - это для довольно уникальное явление)
Однозначно в + предпринимателю.

Цитата (Yozhik_NN, 16.05.2010):
> В 4234 можно ехать только в передней части. Заднюю же сильно трясет.
Как и в 3205Х.

Цитата (Yozhik_NN, 16.05.2010):
> Выбросы из 4234 тоже на порядок хуже
Если машина не убитая и выхлопом не воняет в салоне, то какая разница? А тянет дизельный ММЗ значительно лучше бензинового ЗМЗ. :)
17.05.2010 21:01 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36601 · Фотомодератор / Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (DarkKnight NNov, 17.05.2010):
> Чтоб на него так много ругани было не слышал.

Плохо слушал) Вообще было многое, и сообщения об отзыве лицензии, и падения ПАЗиков со съезда в кювет

Цитата (DarkKnight NNov, 17.05.2010):
> Это почти для всех так.

Но сравниваем то мы только их двоих. Вопрос в том, какая часть сливок с маршрута идет на развитие маршрута, а какая в карман

"а до недавнего времени довольно крупные обновления я замечал только у него."

Как раз таки крупных обновлений у него нет, на самом деле. В сравнении с т-37, он просто меркнет. Саакян же, например, в свое время почти полностью обновил т-97

Цитата (DarkKnight NNov, 17.05.2010):
> Как и в 3205Х.

Там не так, там терпимеее. С другой стороны, сегодня катался в АС 890, так вот, в топку и 3205 и 4234.))

"Если машина не убитая и выхлопом не воняет в салоне, то какая разница?"

Если из него не вылезать, то никакой. А вот выходишь, и тут же на себе ощущаешь всю мощь ПАЗа...
11.07.2010 20:01 MSK
Ссылка
Роман64 · Саратовская область
Нет фотографий
Это что же надо было делать с автобусом, чтобы так его "убить"?
11.07.2010 21:50 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
Паз вообще очень ненадежная машина и многие приходят в убийственное состояние после 5 лет эксплуатации.
11.07.2010 22:03 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Цитата (Витой, 11.07.2010):
> Паз вообще очень ненадежная машина

ПАЗ машина простая и ремонтопригодная, учитывая варварские условия их эксплуатации(у нас) можно смело сказать - машина надёжная. Не надо тут "ля-ля".

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.