Цитата (rorschach, 01.03.2020): > на фоне буханки шаг вперед
Да как вообще можно сравнивать капотник и бескапотник ? С такой длиной базы и геометрией это не вездеход , а фуфло ! И в этом плане ему до буханки как до Китая раком . Вот это действительно маршрутка , максимум после несильного снегопада проехать . На мой взгляд и такое имеет право жить , но не как альтернатива , а тем более замена буханке . Абсолютно разные автомобили .
Цитата (ak 209, 01.03.2020): > С такой длиной базы и геометрией это не вездеход , а фуфло
для начала, тут огромный вес по сравнению с буханкой. С другой стороны, если дороги твёрдые и нужен именно бензиновый двигатель потому что в Якутии малость не жарко зимой - почему бы и нет?
Полный привод - это не только болота месить. В Европе полный привод очень популярен просто ездить. По снегу и льду на полном приводе как-то комфортнее.
Цитата (K1sLo, 01.03.2020): > А чё сразу не Lanos Cargo? Сколько стоит это произведение искусства? Это таки специализированный школьный автобус для сельской местности.
> Конечно на фоне буханки шаг вперед но на фоне прогрессивного мира это дно
Я не знаю - может быть, в эксплуатации эта машина лучше УАЗа-"буханки", но хуже иностранных аналогов. Но на фото всё едино: что так миниавтобусик, что эдак миниавтобусик. И мне наивно кажется, что в морозной Якутии лучше иметь миниавтобус с двигателем внутри кузова, то есть как в УАЗе "буханке".
Всё же не понял, в чём преимущество такого капотного автобуса. Могли ведь с самого начала, в 50-х годах, фургоны и миниавтобусы делать на удлинённом шасси ГАЗа-69, и ведь насколько это было бы проще. Но нет - зачем-то создали бескапотную "буханку". А теперь почему-то решили, что такие бескапотные машины не нужны?
Цитата (Евгений Лысый, 15.03.2020): > Всё же не понял, в чём преимущество такого капотного автобуса. Могли ведь с самого начала, в 50-х годах, фургоны и миниавтобусы делать на удлинённом шасси ГАЗа-69, и ведь насколько это было бы проще. Но нет - зачем-то создали бескапотную "буханку". А теперь почему-то решили, что такие бескапотные машины не нужны?
Потому что! Вот как вам объяснить? всю автомобильную историю расписать тут или как? Зачем нужна была бескапотная буханка и зачем сейчас для перевозки детей предпочтительней капотная машина? Я никак нагрубить не хочу Вам, наши авто это полный шлак в принципе. Но в капотной отечественной пооделке больше шансов выжить при аварии
Цитата (Евгений Лысый, 09.03.2020): > может быть, в эксплуатации эта машина лучше УАЗа-"буханки", но хуже иностранных аналогов.
А у этой машины есть иностранные аналоги?
Цитата (rorschach, 01.03.2020): > Конечнго на фоне буханки шаг вперед но на фоне прогрессивного мира это дно
В прогрессивном мире есть американские школьные автобусы на сугубо грузовых шасси с дубовой подвеской. Едва ли по комфорту поездки они сильно лучше такого ужасного УАЗика. А на нормальный автобус просто в некоторых локациях столько детей не набирается, поэтому ездят на мелочи.
Цитата (Евгений Лысый, 15.03.2020): > А теперь почему-то решили, что такие бескапотные машины не нужны?
Спрос на буханку категории Д очень низок. В категории Б обязательна подушка безопасности и пройти краш-тест. Для буханки и козла эти опции - невозможны.
Цитата (Володя, 16.03.2020): > В категории Б обязательна подушка безопасности и пройти краш-тест. Для буханки и козла эти опции - невозможны. Для N1 пока не обязательно.
Цитата (Чока, 16.03.2020): > А у этой машины есть иностранные аналоги?
Американцы вполне сооружают подобное на базе тяжёлых пикапов
Цитата (Володя, 16.03.2020): > Спрос на буханку категории Д очень низок. В категории Б обязательна подушка безопасности и пройти краш-тест. Для буханки и козла эти опции - невозможны.
Вопрос не в категории, для грузовых ТС нет такого требования. Недавно козла перевели в "грузовики" ради этого.
> > А теперь почему-то решили, что такие бескапотные машины не нужны? > > Спрос на буханку категории Д очень низок. В категории Б обязательна подушка безопасности и пройти краш-тест. Для буханки и козла эти опции - невозможны.
А ведь действительно, миниавтобусы с такой компоновкой, как в Буханке, создавались в 50-х годах, когда о безопасности еще не думали. В современных американских миниавтобусах и минивэнах колесо не под сиденьем водителя, а под его ногой. Про Европу не знаю.
Цитата (Евгений Лысый, 22.03.2020): > миниавтобусы с такой компоновкой, как в Буханке, создавались в 50-х годах, когда о безопасности еще не думали
Японцы Хайс, Серена и Делика из начала 90х - такие же. А вот потом да, уже полукапотники пошли чтобы защитить первый ряд сидящих двигателем. Да и комфорта двигатель в салоне - не добавляет. А, ну а ещё Матиз-автобус как его там? Дэу Дамас:)
В 90-х годах были удивительные как бы автобусики, вроде бы корейские - 6-местные, с тремя рядами сидений по два места. Передние колеса и двигатель были под сиденьем.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка