Fotobus
Tumen region, Mercedes-Benz O305 # О 203 ОМ 72
  Tumen region Mercedes-Benz O305 # О 203 ОМ 72 
Interior, view to front

Author: iluxa · Sverdlovsk region           Date: Tuesday, March 2, 2010
Загрузка...

Statistics

Published 04.03.2010 08:58 MSK
Views — 1992

Detailed info

Camera Settings

Model:COOLPIX S610
Date and Time:02.03.2010 11:45
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:2.7
ISO Speed:100
Focal Length:5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 42

05.03.2010 21:50 MSK
Link
Alexander000001 · Chelyabinsk region
No photos
хлам ... не понимаю только, с чего это считают, что этот металлолом лучше 677?
05.03.2010 22:06 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Alexander000001, 05.03.2010):
> хлам ... не понимаю только, с чего это считают, что этот металлолом лучше 677?
Это 677 хлам который толком не едет и жрет неограниченное кол-во бензина! А это качественная простая , скоросная и очень надежная удобная в управление техника! И вместо того что бы придумывать сырые новые модели, лучше бы производили эти мерсы у нас!
06.03.2010 01:43 MSK
Link
Photos: 503
Цитата (wpwpr, 05.03.2010):
> И вместо того что бы придумывать сырые новые модели, лучше бы производили эти мерсы у нас!

Вот это - ключевая фраза! Неужели нельзя купить лицензию и производить хотя бы 305/307 серию у нас? Только без своего домысливания (типа голаза). Один в один. Копии. Это был бы лучший вариант!
06.03.2010 01:59 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Сергей-Пермский, 06.03.2010):
> Только без своего домысливания (типа голаза). Один в один. Копии. Это был бы лучший вариант!

Хоть кто то мыслит здраво! Вот тут обсуждают все что нужно автоматы на межгород и роботов и тд, а так же про городскую технику напичкануую всякими системами и тд. Многие говорят что эти системы и агрегаты импортные и в европе их давно применяют, но ведь эти системы и тд установленны не с будунища нашими кривыми руками на сырые непродуманные модели! И ремонт и обслуживание им проводят не полу пьяные дяди васи на ямах с домкратами! Конечно я не спорю что нужен прогрес и тд, но мы пока до него не дошли еще и не нужны нам такие автобусы. Для нас чем проще надежнее, тем лучше.
06.03.2010 07:14 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3283
это хлам по сравнению с новым поколением о405... я о305 сейчас даже стараюсь избегать... в нем ужасно воняет, сидушки никакие, сидеть неудобно, ногам тесно, спинки низкие... Да и еще механикой водитель сильно дергает
06.03.2010 07:56 MSK
Link
Fan_FERRARI · Perm region
Photos: 44
Цитата (Сергей-Пермский, 06.03.2010):
> Вот это - ключевая фраза! Неужели нельзя купить лицензию и производить хотя бы

405/407 серию у нас ;)
06.03.2010 09:34 MSK
Link
avk · Moscow region
No photos
wpwpr,не надо всех автослесарей называть пьяными дяями Васями,в большинстве это нормальные адекватные люди....
06.03.2010 09:35 MSK
Link
Илья Брезгунов · Vologda region
Photos: 608
Цитата (Сергей-Пермский, 06.03.2010):
> Вот это - ключевая фраза! Неужели нельзя купить лицензию и производить хотя бы 305/307 серию у нас? Только без своего домысливания (типа голаза). Один в один. Копии. Это был бы лучший вариант!

ГолАЗы и были по лицензии!
06.03.2010 10:14 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (avk, 06.03.2010):
> не надо всех автослесарей называть пьяными дяями Васями,в большинстве это нормальные адекватные люди....

Конечно не все, это я так образно...
06.03.2010 10:24 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Kolyan22rus, 06.03.2010):
> это хлам по сравнению с новым поколением о405...

Вы работали или занимались обслуживанием 0405-х и 0305-х? А я работал и в новых поколениях 0405-х оч много наворотов начиная от электро газа с кучей всяких систем которые переодически выходят из строя и дорогие в ремонте! А в 0305 нечего нет такого он простой как велосипед один раз сделал и потом забываеш про ремонт и сходы.
06.03.2010 10:40 MSK
Link
Photos: 18120
Один из лучших автобусов городского типа, на котором я ездил. А О307 - вообще супер, те же 677е отечественного производства в жизни не сравнятся с Мерседесами. Так же как например и 5256 и О325, 5292 и О405N
06.03.2010 15:58 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3283
Цитата (wpwpr, 06.03.2010):
> Цитата (Kolyan22rus, 06.03.2010):
> > это хлам по сравнению с новым поколением о405...
>
> Вы работали или занимались обслуживанием 0405-х и 0305-х? А я работал и в новых поколениях 0405-х оч много наворотов начиная от электро газа с кучей всяких систем которые переодически выходят из строя и дорогие в ремонте! А в 0305 нечего нет такого он простой как велосипед один раз сделал и потом забываеш про ремонт и сходы.

А вы о пассажирах заботитесь или нет? Вам на нас наплевать, да? Лишь бы деньги за проезд платили...

И вообще где я в моем сообщении писал про надежность? Тыкните пожалуйста... я писал про комфорт...

Во народ пошел... не прочитают до конца и уже обси*ать начинают...
06.03.2010 16:24 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Kolyan22rus, 06.03.2010):
> А вы о пассажирах заботитесь или нет? Вам на нас наплевать, да? Лишь бы деньги за проезд платили...

Послушайте почти все мои автобусы я сам собрал с подзабора и они были в отличном состояние и за добросовестную перевозку пассажиров я получал призовые места. Да и нормальные водители заботятся о пассажирах и технике.
Цитата (Kolyan22rus, 06.03.2010):
> Тыкните пожалуйста... я писал про комфорт...

Вы писали про вонь и то что дергается, а это с надежностью как раз связанно!
06.03.2010 19:49 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3283
Цитата (wpwpr, 06.03.2010):
> Вы писали про вонь и то что дергается, а это с надежностью как раз связанно!

каким образом? Я сказал, что мне неприятно вонь в салоне нюхать... и водитель постоянно дергает механической коробкой... где связь?
06.03.2010 20:12 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Kolyan22rus, 06.03.2010):
> Я сказал, что мне неприятно вонь в салоне нюхать... и водитель постоянно дергает механической коробкой... где связь?

Это долго все расписывать! Просто вы ездите на убитом 0305 где наплевать хозяину и водителю на него и пасажиров и они его будут убивать пока он не встанет под забор. Но это незначит что 0305 хуже чем 0405! Поверте 305-е намного прочнее и проще в обслуживание 405-х.
07.03.2010 10:29 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3283
они у нас все такие, от разных перевозчиков
07.03.2010 10:44 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Chukotskiy AO
Photos: 412
Цитата (Сергей-Пермский, 06.03.2010):
> Только без своего домысливания (типа голаза). Один в один. Копии. Это был бы лучший вариант!
Справедливости ради, надо сказать, что АКА-5225/6226 как раз и был О405-ым "без своего домысливания" с т.з. техники. И, соответственно, таким же надежным и удобным в эксплуатации.
А те, кто гонят на О305, просто никогда не ездили на ухоженных машинах этого семейства. Или не хотят замечать их очевидных плюсов. Спинки вертикальные, места для ног мало? Ну так, простите, вам же не 5 часов ехать. Зато сидушек тут 39 при реальной общей вместимости порядка 90 человек. В 5256 при такой же реальной вместимости сидит на 16 человек меньше. Что лучше - плохо сидеть или хорошо стоять?
А какая у него кофортная подвеска? А уровень пола ниже того же 5256, при том, что он появился на 20 лет раньше? А как компактно разместили двигатель, не отнимая пространство салона?
А с т.з. эксплуатации не могу не согласиться - машина простая, как палка и исключительно надежная. При нормальном уходе работает и работает, и никаких тебе сходов.
08.03.2010 00:36 MSK
Link
Photos: 503
Цитата (Hrzan, 07.03.2010):
> Справедливости ради, надо сказать, что АКА-5225/6226 как раз и был О405-ым "без своего домысливания" с т.з. техники. И, соответственно, таким же надежным и удобным в эксплуатации.

Вот с этим пунктом не соглашусь. Без домысливания не обошлось. И именно этим голазовцы загубили почти идеальный автобус:
1. Салон - он взят с Лиаза со всеми его недостатками.2
2. Окна - на О405 они уже вклееные, а на 5225 как в 5256 - грубо говоря, колхоз, прошлый век.

Голазовцам надо было делать ПОЛНУЮ копию О405 во всех его подробностях. Повторяю - один в один, БЕЗ МАЛЕЙШЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА.
Они вмешались и испортили.

По всем остальным пунктам согласен - O305 ничем не хуже О405го - те, кто утверждает обратное, не ездили на нормальных, ухоженных О305. Я тоже ездил на грязных и убитых О305, и впечатления тоже были не очень. Но я знаю, с чем сравнивать. Если ухаживать, то О305й - отличный автобус и проходит еще лет 5-7!
Примеры:
http://fotobus.msk.ru/photo/208060/
http://fotobus.msk.ru/photo/179906/
http://fotobus.msk.ru/photo/179903/

И вот этот особенно: http://fotobus.msk.ru/photo/154931/
08.03.2010 00:53 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Сергей-Пермский, 08.03.2010):
> Если ухаживать, то О305й - отличный автобус и проходит еще лет 5-7!

5-7 лет не предел вот этот мерс http://fotobus.msk.ru/photo/189667/ 1980г выпуска и в караганде был с начало 90-х и списали только в 2009г потому что уволился. А остальные 0305 примерно по 12 лет у нас отработали.
08.03.2010 01:16 MSK
Link
Photos: 503
Цитата (wpwpr, 08.03.2010):
> 5-7 лет не предел

Я имел виду до 2015-2017 года при условии выпуска автобуса в 1980-81гг. Автобус смело откатает с момента выхода с завода 40 лет. Смело! О305 - это качество, надежность, простота и долговечность! и все это не в ущерб комфорту.
08.03.2010 01:27 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Сергей-Пермский, 08.03.2010):
> Я имел виду до 2015-2017 года при условии выпуска автобуса в 1980-81гг. Автобус смело откатает с момента выхода с завода 40 лет. Смело! О305 - это качество, надежность, простота и долговечность! и все это не в ущерб комфорту.

Полностью с вами согласен...
08.03.2010 08:22 MSK
Link
Fan_FERRARI · Perm region
Photos: 44
Цитата (Сергей-Пермский, 08.03.2010):
> O305 ничем не хуже О405го

но сиденья в 405-м все таки комфортнее
08.03.2010 09:57 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3283
Цитата (Hrzan, 07.03.2010):
> А те, кто гонят на О305, просто никогда не ездили на ухоженных машинах этого семейства. Или не хотят замечать их очевидных плюсов. Спинки вертикальные, места для ног мало? Ну так, простите, вам же не 5 часов ехать. Зато сидушек тут 39 при реальной общей вместимости порядка 90 человек.

В о045 столько же сидушек, сколько и в о305!!!!! А сидеть намного комфортнее!!!! Во-первых, в о405 сидушки разделенные!!! Во-вторых, места для ног хватает! В-третьих, в о305 сзади под двумя сидушками колесные арки и ноги девать там вообще некуда... В о405 даже стоять намного удобнее! Там много поручней, удобный пол! А в о305 поручни только у потолка, куда не всякий дотянеться!!!!
И не нужно меня переубеждать! В мерсах о405 я отдыхаю, пока еду с учебы домой!
08.03.2010 12:07 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 710
>А в о305 поручни только у потолка, куда не всякий дотянеться!!!!
=====
На фото выше видно вертикальные поручни.
08.03.2010 12:48 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3283
сзади их нету
08.03.2010 12:49 MSK
Link
Photos: 503
Цитата (Kolyan22rus, 08.03.2010):
> В мерсах о405 я отдыхаю, пока еду с учебы домой!

А разве кто-то спорит с тем, что О405 плохой? Да это мой самыфй любимый автобус! Речь ведь идет о том, что и О305 - далеко не ведро, а просто предыдущее в сравнении с О405 поколение. Да, сиденья О405 поудобнее будут (хотя, например, в О307 еще удобнее, и не хуже, чем в О407). У О305, кстати, потолок ниже, нежели у 405го, поэтому дотянуться до поручней проблем не составляет. К тому же есть и вертикальные поручни (их нет в О307/407). Kolyan22rus, возможно у вас просто плохо следят за о305мы, т.к. основные претензии - "воняет" и "дергает коробку" относится именно к этому.
08.03.2010 12:52 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3283
Цитата (Сергей-Пермский, 08.03.2010):
> А разве кто-то спорит с тем, что О405 плохой?


Цитата (wpwpr, 06.03.2010):
> Вы работали или занимались обслуживанием 0405-х и 0305-х? А я работал и в новых поколениях 0405-х оч много наворотов начиная от электро газа с кучей всяких систем которые переодически выходят из строя и дорогие в ремонте! А в 0305 нечего нет такого он простой как велосипед один раз сделал и потом забываеш про ремонт и сходы.

----------------------------------------------------------------------

Цитата (Сергей-Пермский, 08.03.2010):
> Kolyan22rus, возможно у вас просто плохо следят за о305мы, т.к. основные претензии - "воняет" и "дергает коробку" относится именно к этому.

возможно... но ездить в них у меня все равно нет никакого стимула
09.03.2010 14:19 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Photos: 4593 · Local Editor
Только увидел комментарии,потому не считайте тормозом :))) У нас половина городских автобусов - именно О305 и SL200. Потому не считаю их какой-то экзотикой, хламом или чем-то нехорошим - просто городской автобус. Да, конечно бывают машины с техническими проблемами - типа вони солярки или шума и вибрации двигателя... (этим мне запомпились Мерседесы ПАТП-1). Но можно сказать они не устарели! Правильно Hrzan сказал - подвеска, уровень пола, двигатель - отечественная промышленность так и не создала подобной простой и удобной (для всех!)машины. (Я ненавистью к росийскому автопрому не страдаю). Вот только прохладно там зимой - так и в пятилетних 5256 так же (в новых - лучше. Пока лучше.) А 405ый вообще отдельная песня, естественно новая модель лучше старой. Пассажиры за много лет привыкли к ним - ведь там же много сидячих мест! Конечно есть вопли в местных форумах - это чадящие ведра и т.п.но как правило такие люди не ездят на общественном транспорте. Лично я вживую не слышал чтоб кто-то их ругал. ЛиАЗы, Икарусы (когда были) - нередко.
09.03.2010 14:29 MSK
Link
Photos: 503
Цитата (iluxa, 09.03.2010):
> Правильно Hrzan сказал - подвеска, уровень пола, двигатель - отечественная промышленность так и не создала подобной простой и удобной (для всех!)машины.

Вот что правда, то правда. Действительно, найдется ли хоть один российский автобус, который столь же прост, надежен, удобен для пассажиров, водителей, механиов одновременно и столь долговечный?
09.03.2010 14:38 MSK
Link
Photos: 503
Вспомнил. Пожалуй, это Лаз-695Н. Но и он украинский...
09.03.2010 14:44 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3283
Цитата (iluxa, 09.03.2010):
> Правильно Hrzan сказал - подвеска, уровень пола, двигатель

насчет уровня пола... залезть в эти автобусы пожилым людям трудновато...как-то неудобнее лесенка, да и по бокам отсутсвуют перила...
09.03.2010 14:44 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10782
Простота и ремонтопригодность автобуса должна опираться на ремзону, а ремзона затачивается под конкретные автобусы и конкретные агрегаты.
Под всё это дело создаётся склад из расходников и запчастей первой необходимости.
Простота старого мерседеса опирается на его изначальную продуманность, в основном это касается агрегатной базы.
Скинуть мотор или кпп у мерседеса намного проще и быстрее чем, например высунуть ЯМЗ-236 из моторного отсека Лиаза.
У того же О405N открыв крышку моторного отсека, всё будет как на ладони, и львиную долю ремонта по ДВС можно будет произвести без демонтажа.
09.03.2010 15:33 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Photos: 4593 · Local Editor
Цитата (Kolyan22rus, 09.03.2010):
> залезть в эти автобусы пожилым людям трудновато...как-то неудобнее лесенка, да и по бокам отсутсвуют перила...
Почему неудобная? У высокопольных ЛиАЗов или МАЗов она выше. В дверях поручни - те же перила.
09.03.2010 15:34 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3283
Цитата (iluxa, 09.03.2010):
> Почему неудобная? У высокопольных ЛиАЗов или МАЗов она выше. В дверях поручни - те же перила.

в мазах и лиазах я не ездил... Насчет поручней в дверях - у наших о305 и манах двери наружу открываються...
09.03.2010 15:50 MSK
Link
Photos: 503
Наружу у о307/MAN SU240. Т.е.у пригородных модификаций. У городских - внутрь.
09.03.2010 16:04 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3283
Теперь ясно, почему отсутсвуют поручни и двери наружу... знач у нас пригородники по городу ходят...
09.03.2010 16:06 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Photos: 4593 · Local Editor
Цитата (Kolyan22rus, 09.03.2010):
> в мазах и лиазах я не ездил...

Поездите. Не забудьте уступать сидячие места бабушкам :)) Если уж вам VOV'басы не угодили, то от 5256 вы не будете в восторге. Про МАЗы не буду говорить - модель 104 совсем не так распространена.
09.03.2010 16:29 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Photos: 4593 · Local Editor
Дааа и ещё
Цитата (Alexander000001, 05.03.2010):
> хлам ... не понимаю только, с чего это считают, что этот металлолом лучше 677?

Они кстати одногодки. Чем лучше? Всем. Я тоже люблю 677 :) Когда в первый год учёбы в городе даже специально садился в него и сидел целый круг (2 часа). Почему-то кондукторши даже второй раз за проезд не брали. Но это - дань ностальгии,детству (только это была не Тюмень а Нижняя Тура Свердловской области), просто необычному. Мерседес/МАН/Сетра - дизельный двигатель с автоматом, расположенный сзади, довольно низкий пол, широкие двери. Как и в любом современном сегодня автобусе. ЛиАЗик - развитие 158го, переднемоторный бензиновый (что поделать ну не было в 1967 году в СССР низкого дизеля, а зиловский движок назад не поставишь(((, узкие двери, спереди высокий пол. Из современного автомат и большие окна с тонкими переплётами. (в его салоне мне казалось светлее намного!) Ну Про эксплуатацию не скажу, т.к. не владел ими. Про то где лучше легче работалось водителю пусть они сами скажут. И посему с позиции сегодняшнего дня: ЛиАЗ - 677 экзотика (особенно учитывая нынешние цены на бензин), Мерседес О305 - вполне приемлимая машина.
09.03.2010 17:30 MSK
Link
Kolyan22rus · Altayskiy kray
Photos: 3283
Цитата (iluxa, 09.03.2010):
> Поездите. Не забудьте уступать сидячие места бабушкам :)) Если уж вам VOV'басы не угодили, то от 5256 вы не будете в восторге. Про МАЗы не буду говорить - модель 104 совсем не так распространена.

лиазы я за километр обхожу... у нас 5256.25 ездят... хорошо, что по маршруту, на котором я не езжу...

А мазов нет вообще на городе... может парочка на пригороде ходят и все
09.03.2010 18:20 MSK
Link
Photos: 503
Колян, полностью солидарен насчет за километр обходить! Администраторы, не сочтите за попытку разжечь холивар. Кстати, вот 677 для меня тоже давно экзотика, а потому - желанная экзотика. Даже специально помню ездил из Перми в Краснокамск только ради того, чтобы прокатиться! Конечно, бензина он кушает море, и в гору едет чуть быстрее пешехода,но для пассажира автобус хороший был. А о305 всё же чуть моложе, но прогресс перед 677 налицо. 305 ничуть не уступает современным автобусам, сделанным в России и СНГ, разве что дизайн выдает в нем старичка.
02.10.2014 12:08 MSK
Link
Grenadier_Thomas · Sakha (Yakutia)
Photos: 30543
Хмм зачем нам надо было строить танк Т-34, когда можно было и на ленд-лизовском Шермане воевать?! все таки отечественное надо производить, дабы совсем не разучится делать технику..
02.10.2014 12:23 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6977
Цитата (Thomas, 02.10.2014):
> зачем нам надо было строить танк Т-34, когда можно было и на ленд-лизовском Шермане воевать?!

Техника для войны в СССР/РФ всегда производилась, как говорится, "впереди планеты всей".
А вот для гражданской жизни...

Your comment

You need to log in to write comments.