Moscow region — International exhibition Comtrans 2019
International exhibition Comtrans 2019
Городской округ Красногорск, МВЦ "Крокус-Экспо"
ГАЗель Next Cityline

Author: Никита Лапин · Moscow           Date: Tuesday, September 3, 2019
Загрузка...

Statistics

Published 03.09.2019 19:31 MSK
Views — 815

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating

Camera Settings

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:03.09.2019 10:08
Exposure Time:1/160 sec
Focal Length:18 mm
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Show all EXIF tags

Comments · 35

04.09.2019 01:13 MSK
Link
CitaroMH · Germany
Photos: 1
What is the type of this bus?

Do you have the ViN?
04.09.2019 08:17 MSK
Link
Dark Blue Bug · Tumen region
Photos: 7
Надеюсь, наши частники будут брать такие вместо боксёров, транзитов и другого хлама. Всё же лучше, чем то, что ездит сейчас.
04.09.2019 10:14 MSK
Link
Photos: 58
Цитата (Dark Blue Bug, 04.09.2019):
> Надеюсь, наши частники будут брать такие вместо боксёров, транзитов и другого хлама. Всё же лучше, чем то, что ездит сейчас.

Кстати да, НЕКСТ мне тоже понравилось, намного лучше мерседеса спринтера
04.09.2019 11:33 MSK
Link
POTAPYCH · Kirovograd region
Photos: 183
Напоминает древний О400 City...
04.09.2019 11:51 MSK
Link
CitaroMH · Germany
Photos: 1
Was there a ViN plate is this bus?
04.09.2019 13:47 MSK
Link
Некит · Voronezh region
Photos: 146
Цитата (CitaroMH, 04.09.2019):
> What is the type of this bus?


It's the Gazelle Next A68R** with new face
04.09.2019 15:04 MSK
Link
CitaroMH · Germany
Photos: 1
Thanks.

Do you have the ViN of this bus?
05.09.2019 11:45 MSK
Link
maxiWELL · Kyiv region
Photos: 8103
В серийное производство рестайлинг запустят только в следующем году, если не в 2021м.
06.09.2019 22:18 MSK
Link
Prowler · Moscow region
Photos: 18
Цитата (Альберт Николаевич, 04.09.2019):
> Цитата (Dark Blue Bug, 04.09.2019):
> > Надеюсь, наши частники будут брать такие вместо боксёров, транзитов и другого хлама. Всё же лучше, чем то, что ездит сейчас.
>
> Кстати да, НЕКСТ мне тоже понравилось, намного лучше мерседеса спринтера

Лучше для кого ?! Это будет в ремзоне намноооого дольше чем ЛЮБОЙ европейский фургонбус...
06.09.2019 22:27 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 413
А можно подробнее? По идее это в-основном вполне себе обычный Некст технически.
07.09.2019 01:39 MSK
Link
Prowler · Moscow region
Photos: 18
Идея зашла в утопию - начиная с того, что в это поставили вполне надёжный, хоть и тяжёлый Камминс, но дальше решили что можно помимо насоса гидроусилителя, помпы, навесить два генератора, два компрессора кондиционера и вращать всё это одним ремнём с 4 ( ЧЕТЫРЕМЯ ) роликами, ожидая надёжности...
07.09.2019 04:22 MSK
Link
GentelHint · Moscow
No photos
Цитата (Prowler, 07.09.2019):
> Идея зашла в утопию - начиная с того, что в это поставили вполне надёжный, хоть и тяжёлый Камминс, но дальше решили что можно помимо насоса гидроусилителя, помпы, навесить два генератора, два компрессора кондиционера и вращать всё это одним ремнём с 4 ( ЧЕТЫРЕМЯ ) роликами, ожидая надёжности...

С другой стороны, если практика закупки ПС с пожизненным обслуживанием перейдёт и на маршрутки, то сложность конструкции автоматически ложится на плечи производителя - ибо его собственные сервис-центры или авторизированные дилеры будут обслуживать столь сложные конструкции.

А вообще - пора законодательно вводить запрет на перевозку пассажиров автобусами меньше МАЗ-206/НЕФАЗ-4299, чтобы гарантированно газели, спринтера, транзиты и прочая шелупонь не попадали под перевозку пассажиров на городских маршрутах хотя-бы. Пригородные ещё 50/50.
07.09.2019 06:05 MSK
Link
Viktor Druzhinin · Kurgan region
Photos: 1093
Цитата (GentelHint, 07.09.2019):
> А вообще - пора законодательно вводить запрет на перевозку пассажиров автобусами меньше МАЗ-206/НЕФАЗ-4299, чтобы гарантированно газели, спринтера, транзиты и прочая шелупонь не попадали под перевозку пассажиров на городских маршрутах хотя-бы

Касательно городских маршрутов, смотря ещё где запрещать, т.к. если в крупных городах, например, Челябинск, (может ещё какие-нибудь города), где на некоторых маршрутах ездят "микрушники", и где на некоторых маршрутах пассажиропоток такой, что, впору ставить большой автобус, или хотя бы типа такого http://fotobus.msk.ru/photo/1291698, это да. Но, есть ещё Тобольск, где есть маршруты с небольшим пассажиропотоком, и, там ездят Sprinter'ы http://fotobus.msk.ru/photo/1820213, http://fotobus.msk.ru/photo/1801519, http://fotobus.msk.ru/photo/2017928. А в небольших (маленьких) населённых пунктах пассажиропоток совсем небольшой, поэтому там и ездят

Цитата (GentelHint, 07.09.2019):
> газели, спринтера, транзиты и прочая шелупонь
07.09.2019 10:22 MSK
Link
Prowler · Moscow region
Photos: 18
Даже пофантазировать сложно: сломанная в Тобольске Газель поедет на эвакуаторе в дилерский центр...
07.09.2019 10:38 MSK
Link
Viktor Druzhinin · Kurgan region
Photos: 1093
Цитата (Prowler, 07.09.2019):
> сломанная в Тобольске Газель поедет на эвакуаторе в дилерский центр...

В Тобольске сейчас нет ГАЗелей на городских маршрутах (я сейчас именно про них и пишу).
07.09.2019 15:38 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 413
Со слов стендистов машина уже в конце этого года должна в серию пойти и будет сразу с новой мордой, первой в семействе.
07.09.2019 15:45 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 23011 · Photo screener / General editor
Цитата (DimonS, 07.09.2019):
> Со слов стендистов машина уже в конце этого года должна в серию пойти

А что по цене говорят?
07.09.2019 16:01 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 413
Вот забыл спросить...
07.09.2019 16:34 MSK
Link
gazik801 · Leningrad region
Photos: 5
2300000
07.09.2019 19:36 MSK
Link
Лев Хворобьев · Sverdlovsk region
Photos: 93
Цитата (GentelHint, 07.09.2019):
> А вообще - пора законодательно вводить запрет на перевозку пассажиров автобусами меньше МАЗ-206/НЕФАЗ-4299, чтобы гарантированно газели, спринтера, транзиты и прочая шелупонь не попадали под перевозку пассажиров на городских маршрутах хотя-бы.

Палка о 2х концах, которая в результате приведет к обвалу перевозок (а если еще учесть что пазики и богданы попадут под запрет...), как и ограничение по возрасту ПС. Почему уже много раз обсуждали.


Цитата (gazik801, 07.09.2019):
> 2300000

Чет дороговато будет. Новый 3205 можно за полтора миллиона купить. Тулабус, если он конечно, еще выпускается, за 1,2 миллиона, Газель некст 1,5, ситилайн 1,6, низкопольный вектор 3,1 миллиона.
Из этого вопрос, зачем нужно изделие на фото? И вообще, как то так у нас получилось, что группа ГАЗ в этом сегменте (МВ+ СВ) стала монополистом, что не есть хорошо.
07.09.2019 19:47 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 413
Цитата (Лев Хворобьев, 07.09.2019):
> Газель некст 1,5, ситилайн 1,6
Если только Эвотек. С дизелем ситилайн 1,7, длинный микроавтобус A65R52 1,8, 2250DS 1,95.
08.09.2019 09:15 MSK
Link
maxiWELL · Kyiv region
Photos: 8103
Цитата (GentelHint, 07.09.2019):
> Цитата (Prowler, 07.09.2019):
> > Идея зашла в утопию - начиная с того, что в это поставили вполне надёжный, хоть и тяжёлый Камминс, но дальше решили что можно помимо насоса гидроусилителя, помпы, навесить два генератора, два компрессора кондиционера и вращать всё это одним ремнём с 4 ( ЧЕТЫРЕМЯ ) роликами, ожидая надёжности...
>
> С другой стороны, если практика закупки ПС с пожизненным обслуживанием перейдёт и на маршрутки, то сложность конструкции автоматически ложится на плечи производителя - ибо его собственные сервис-центры или авторизированные дилеры будут обслуживать столь сложные конструкции.


Только оплачивать ремонты придётся собственнику автобуса:)
08.09.2019 09:35 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 413
Цитата (Лев Хворобьев, 07.09.2019):
>
> Чет дороговато будет
С другой стороны, Транзит стоит ровно столько же. А эта штука за эти же деньги низкопольная.
08.09.2019 09:37 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 413
Цитата (Prowler, 07.09.2019):
> навесить два генератора, два компрессора кондиционера и вращать всё это одним ремнём с 4 ( ЧЕТЫРЕМЯ ) роликами, ожидая надёжности...
Я так понимаю, что что-то из этих двух компрессоров - компрессор пневмоподвески. Мне сказали, что она от компрессора на двигателе работает.
08.09.2019 11:40 MSK
Link
Prowler · Moscow region
Photos: 18
Цитата (DimonS, 08.09.2019):
> Цитата (Prowler, 07.09.2019):
> > навесить два генератора, два компрессора кондиционера и вращать всё это одним ремнём с 4 ( ЧЕТЫРЕМЯ ) роликами, ожидая надёжности...
> Я так понимаю, что что-то из этих двух компрессоров - компрессор пневмоподвески. Мне сказали, что она от компрессора на двигателе работает.

Нет. Компрессор для воздуха отдельно. Два генератора и два компрессора поставили чудо компоновщики - типа один большой не помещается и стоит дороже двух маленьких... что они курят....
08.09.2019 11:46 MSK
Link
Prowler · Moscow region
Photos: 18
Altas вставляет бобикам низкопольную часть от 25000€, тот же Форд проедет больше и надёжнее...
08.09.2019 11:51 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 413
Цитата (Prowler, 08.09.2019):
> Altas вставляет бобикам низкопольную часть от 25000€, тот же Форд проедет больше и надёжнее...
Посмотрим, может и у нас в массы машины с низким полом после этого пойдут, в том числе и на базе импортных фургонов.
09.09.2019 01:13 MSK
Link
Photos: 191
Цитата (CitaroMH, 04.09.2019):
> Do you have the ViN of this bus?

This one has no VIN yet.
09.09.2019 06:02 MSK
Link
Prowler · Moscow region
Photos: 18
А какой толк в этой более дорогой конструкции ? Удобство 1-2 пассажиров из ~ даже 500 в день ? Вы серьёзно думаете что перевозчики купят это по доброй воле ?!
09.09.2019 07:41 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 413
Цитата (Prowler, 09.09.2019):
> А какой толк в этой более дорогой конструкции ?
Пиаристо. Дешевле Вектора Некст с корытом, зато тоже можно хвалиться низкопольностью.


Цитата (Prowler, 09.09.2019):
> Вы серьёзно думаете что перевозчики купят это по доброй воле ?!
Пропишут в конкурсе/аукционе низкий пол для МК и побегут покупать.
09.09.2019 15:26 MSK
Link
ArsenZP · Zaporozhye region
Photos: 278
Цитата (Prowler, 09.09.2019):
> Вы серьёзно думаете что перевозчики купят это по доброй воле ?!

Если перевозчиков не заставлять, по доброй воле они только 3205 будут покупать.
09.09.2019 18:54 MSK
Link
Лев Хворобьев · Sverdlovsk region
Photos: 93
Цитата (ArsenZP, 09.09.2019):
> Если перевозчиков не заставлять, по доброй воле они только 3205 будут покупать.

ИХМО, лучше большой пазик по доброй воле, чем навязанное ТЗ изделие с фото. Первый ИХМО комфортнее и безопаснее (если это конечно применимо к слову паз).
11.09.2019 10:38 MSK
Link
Prowler · Moscow region
Photos: 18
Надо попробовать Транзит в Алтасе переделать - что по деньгам выйдет...
11.09.2019 10:54 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 413
Цитата (Prowler, 11.09.2019):
> Надо попробовать Транзит в Алтасе переделать - что по деньгам выйдет...
А гарантия и оформляемость? Хотя через сбктс оно должно быть оформляемо.
11.09.2019 16:13 MSK
Link
Prowler · Moscow region
Photos: 18
По гарантии они сами договариваются...

Your comment

You need to log in to write comments.