Bryansk region, LiAZ-677M # АК 665 32
  Bryansk regionLiAZ-677M # АК 665 32  —  route 2
Унеча, к/ст "Вокзал"

Author: Денис Рогов · Bryansk region           Date: Friday, January 4, 2019
Загрузка...

Statistics

Published 07.01.2019 17:52 MSK
Views — 679

Detailed info

Voting

Rating: +164


Пересунько Вадим+1
Oleg23145464+1
Алекс Леженко+1
Влад Булгаков+1
Александр Александров+1
istok+1
Abramov_Anton+1
mironuk62+1
Denis+1
Максим Раевский+1
ДЮМ+1
TimoN+1
intacto61+1
Василий Фрескин+1
Вечный Ёж+1
с.чекалкин+1
Новоалтаец+1
Fedor45+1
Михаил Исаков+1
Игорь Букатин+1
AS+1
Станислав Слепухин+1
BOSS+1
Роман SGC+1
Колобок+1
Кonstantin+1
Павел Мельников+1
AstaD+1
Артем Реймер+1
burlack+1
Адриян Салаш+1
Maksimushka+1
Яков111+1
Олег Бодня+1
Niсolas+1
Иван Войтешонок+1
PROfessor2006+1
Rexby+1
mt-657+1
Artemka+1
ambur+1
Гена555+1
Alekseich85+1
Diman RF+1
женя 35+1
Палыч+1
Vovik+1
Bogdan Smykov+1
Spector+1
АЭтоТаганрог+1
L-Alex+1
Станислав Богомолов+1
ValerG781+1
ZapFan+1
Дмитрий Бондарь+1
Михаил (FanTrans)+1
Dima61+1
Nikola68+1
bolani+1
Киреев Андрей+1
А. Ким+1
emercome19+1
PPS+1
Devotee+1
Владимир М.+1
Алексей Ч+1
EGOR29+1
LEKTOR+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
sarman+1
DimonPV+1
stranger+1
Полтавский маршрутчик+1
Кривич Илья+1
БТЗ 52011+1
Левъ+1
alextown+1
Владичка+1
Maksimus+1
VitalikTTL+1
saнчо+1
родика2+1
Павел Влаимирович+1
death_infinity+1
Фима+1
kda1981+1
Eugen+1
Timofei Ikarus+1
Boris-f+1
Валерий Х.+1
Иван 84+1
Stanislav Dudnev+1
Скорп+1
Михаил М+1
Макс И+1
Владислав Фоменко+1
roman караганда+1
Антон Р+1
max48lip+1
штык+1
Лев Лёвочкин+1
hotimsk+1
kostyanchik_punk+1
Владимир Носов+1
Иван Ревенков+1
Snite2010+1
папа25+1
Алекс Серг+1
Кум+1
Autosimulator Fan+1
sav2403+1
Коновалов Артём+1
Сэм+1
Man in Black+1
Максим88+1
Дмитрий Халимов+1
Ahtung_23+1
МАКСавто+1
Виталий В+1
Paul+1
Yaroslav V.+1
Иван Ларин+1
iluxa+1
AntoNN+1
Дмитрий Николаев+1
Альберт Николаевич+1
Андрей Ивановский+1
Алексей Мякишев+1
Cедой+1
ИА.+1
Thomas+1
Некит+1
Сидик из ПТУ+1
Fastello+1
Игорь Январь+1
Хвалынский Евгений+1
спринтер85+1
Лев Хворобьев+1
Артём Дмитриев+1
Борис Дуденков+1
Lexrudz+1
Cергей Визгалов+1
Илья В.+1
Андрей Васильев+1
Антон Чулков+1
Yozhik_NN+1
Алекс Болховский+1
dimon46rus+1
maksar+1
Никита Григорьев+1
Егор+1
Ян Мухтаров+1
пассат+1
Ваныч+1
Erika Nya+1
Ashelobaev+1
egor272272+1
Юрий Гришин+1
Никита Лапин+1
Кузнецов Григорий+1
Serj+1
Serginho+1
Eugene+1
Andrey100+1



Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:Унечский район
Facility:OAO "Unechskoe ATP"
License Plate #:АК 665 32
Model:LiAZ-677M
Since...:03.2011
Built:1989
Serial number:173747
Current state:In operation
Service:Passenger car
Последний линейный ЛиАЗ-677М в Брянской области

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:04.01.2019 11:09
Exposure Time:1/320 sec
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:55 mm
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Show all EXIF tags

Comments · 45

07.01.2019 18:20 MSK
Link
Photos: 21335
Жив, курилка :)
07.01.2019 22:41 MSK
Link
денвер · Moscow region
No photos
чудо,до 21 века дожил,молодцы,красота,только к сожелению экономии явно в убыток конторе,легче паз содержать чем луноход,с нашими ценами на топлив
08.01.2019 12:46 MSK
Link
Photos: 89
Да ладно маршрутный? Не то что дурацкие волгабусы
08.01.2019 14:19 MSK
Link
Иваныч из Тагила · Sverdlovsk region
Photos: 422
Молодцы! А у нас все Пазики и Газели, это самый лучший автобус!
08.01.2019 15:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Иваныч из Тагила, 08.01.2019):
> Молодцы! А у нас все Пазики и Газели, это самый лучший автобус!

Ну пара-то Лиазов еще ездит на маршрутах.
08.01.2019 17:55 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 5
На таком ехать, это надо никуда не спешить.
в 2002-2003 ездил на таких в институт по Москве, подползёт перекошенный гнилой сарай облезлый, станет, все в него налезут и дальше рулетка.
толи он за минут 40-50 со скоростью 30-40 кмч доползёт.
Толи станет где то на горке ,типа северянинского путепровода и сломается.
А всех подберет какой нить икарус или троллейбус.
Я в них ездил когда совсем с запасом было время.
Сядешь и оно неспеша шкандыбает, плюсом было тепло зимой.
Забавно было сидеть /стоять сзади и смотреть как на ямах кузов выкручивает сгнивший.
Особенно его заворачивало винтом на отходе от остановки.
В дырки на прогнившем полу было видно асфальт.
Этакий ретро атракцион.
Когда спешил-ездил на газели, 15 минут страха и ты у цели.
Непонимаю я ваших фанатских восторгов этим хламом, слишком он уж устарел и место ему в музее.
Это если не гнилой и не кандидат в вторчермет.
лиаз 677 уже в середине 90хх воспринимался как недоразумение, к началу 2000хх это был полный анахронизм.
Понятно что работают эти колымаги от безысходности и нищеты, но восторгаться ими....Бррр
08.01.2019 21:56 MSK
Link
Алексей 57 · Oryol region
Photos: 4531
Знаете, всё познаётся в сравнении. Когда вокруг новые автобусы и троллейбусы, то при подъезде к остановке такой агрегат воспринимается как пережиток прошлого.
А вот когда ты живёшь в городе, где основным видом ОТ был умышленно сделан ПАЗик (иногда в состоянии, не лучшем, чем описано выше), который стоит неизвестно сколько на самых хлебных остановках, а потом гоняется с себе подобными в ущерб пассажирам, а альтернативу ему составляют Газели Некст, переделанные фургоны и троллейбус с призрачными интервалами, поневоле вспоминаются времена с пусть не слишком быстрыми, но большими автобусами, в которых ехать стоя было вариантом нормы, а не
Цитата (DeLaValier, 08.01.2019):
> 15 минут страха
08.01.2019 22:30 MSK
Link
ZapFan · Murmansk region
Photos: 941
Далеко не всегда они ездили медленно, это зависело от состояния машины и от водителя. Самое главное, что они тёплые зимой, и ездить было вполне комфортно.
08.01.2019 22:40 MSK
Link
Serginho · Penza region
Photos: 10269
Цитата (ZapFan, 08.01.2019):
> Далеко не всегда они ездили медленно

Соглашусь с Вами. Был пассажиром в одном из автобусов,когда по проспекту по 3 полосам ехали 3 ЛиАЗа разных маршрутов пытаясь вырваться вперед,что бы быть первым на следующей остановке. Это было интересно).
09.01.2019 00:11 MSK
Link
Stas_M · Stavropol region
No photos
>а альтернативу ему составляют Газели Некст, переделанные фургоны

А где-то вообще обычные ГАЗели, которые набивают людей на конечках и на промежуточной остановке в часы пик только буквой Г поедешь.
09.01.2019 00:36 MSK
Link
Alekseich85 · Stavropol region
Photos: 1444
Цитата (Stas_M, 09.01.2019):
> >а альтернативу ему составляют Газели Некст, переделанные фургоны
>
> А где-то вообще обычные ГАЗели, которые набивают людей на конечках и на промежуточной остановке в часы пик только буквой Г поедешь.
В Ставрополе обычных ещё хватает конечно, но уже отходят они потихоньку. Нексты заменяют их. Правда не только они, но и будки с полуострова.
09.01.2019 12:57 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Photos: 126
Цитата (ZapFan, 08.01.2019):
> Далеко не всегда они ездили медленно, это зависело от состояния машины и от водителя. Самое главное, что они тёплые зимой, и ездить было вполне комфортно.

Абсолютно согласен! У нас было много подобных машин, которые побыстрее современных 5256 ездили. К примеру, подобные машины (наравне с 260,263,280 Икарусами) также обслуживали параллельно обычным маршрутам и экспрессные линии, вот это была сказка! Приятно вспоминать. Конечно, вёдра тоже были, но где же этого не было?
Цитата (DeLaValier, 08.01.2019):
> Это если не гнилой и не кандидат в вторчермет.

Привет Мосгортрансу!:-)
09.01.2019 13:00 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Photos: 126
Цитата (Serginho, 08.01.2019):
> Был пассажиром в одном из автобусов,когда по проспекту по 3 полосам ехали 3 ЛиАЗа разных маршрутов пытаясь вырваться вперед

Даже 3?? Неужели такое тоже было? Оо
09.01.2019 13:18 MSK
Link
Serginho · Penza region
Photos: 10269
Цитата (Колобок, 09.01.2019):
> Даже 3?? Неужели такое тоже было? Оо

О,да).Было. Проспект Победы позволял это.Ты его видел. Автобусы были 25,31 и 18 маршрутов.
09.01.2019 13:20 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 5
Цитата (Serginho, 08.01.2019):
> Был пассажиром в одном из автобусов,когда по проспекту по 3 полосам ехали 3 ЛиАЗа разных маршрутов пытаясь вырваться вперед,что бы быть первым на следующей остановке. Это было интересно

Правый ехал видимо 30кмч.
По центру разогнал до 40 кмч.
А правый выдал космические 50 кмч.


Цитата (ZapFan, 08.01.2019):
> Далеко не всегда они ездили медленно, это зависело от состояния машины

при конструктивно максимальных 60кмч неимело значение состояние лиаза 677.
выше 40-50 они ползли только на межгороде и притом пустые.
На пригороде отморози водилы до спуска с горки давили под 60 и втыкали нейтраль, и под адово завывание колес ,со склона раскатывали до 80кмч и влетая на половину горки докидывали газу передачей.
К концу горки на подъёме оно натужно ползло 10-20кмч.
(это был спуск в моск обл, между заря коммунизма и барыбино и годы наверное 88-89, еще до постройки нового моста)
В середине 90хх в ивантеевке были случае когда водитель 677 просил всех сойти что бы вползти на подъём.

Цитата (Колобок, 09.01.2019):
> Приятно вспоминать.

Это просто ностальгия и не более.
Когда надо будет впритык на работу а подползшее ведро будет еле ползти , а то и станет на дороге -эта ностальгия смениться раздражением.
Времена сменились и такому хламу уже не место на коммерческой работе.
Да и водителю на скотине не айс целый день вкалывать, одно греет что с него прилично бензина можно выдоить после смены.

Вообще ОТ выглядящий вот так вот сейчас вызывает отток пассажиров на личный транспорт.
В итоге те кто с деньгами ездят на своих авто, а те кто еще не купил авто или не может продолжают ездить на этом ползающем чермете.
09.01.2019 13:24 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 424
Я так понимаю, что после вживления МКПП 677 сразу гораздо бодрее становится. С МКПП и ГБО такой своего рода макси-ПАЗ получается.
09.01.2019 13:53 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Photos: 126
Цитата (DeLaValier, 09.01.2019):
> Это просто ностальгия и не более.

Вот именно, что более). Если бы всё было так, как вы говорите, то не было ни одного из них живых линейных. Тем не менее, многие ещё ползают. Может для Москвы это хлам, понятно. А вот регионы поспорили бы с вами.
Цитата (Serginho, 09.01.2019):
> О,да).Было. Проспект Победы позволял это.Ты его видел. Автобусы были 25,31 и 18 маршрутов.

Интересно, у нас обычно Икарусы и ХБИ этим занимались.
09.01.2019 13:57 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 65065 · Deputy administrator
Цитата (Колобок, 09.01.2019):
> А вот регионы поспорили бы с вами.

Ползают от бедности районных АТП и/или упрямых закрепленных водителей-пенсионеров, которые не пересаживаются с них и из уважения к которым машины держат на балансе.
Других объективных причин нет, как бы "фанаты" не пытались их придумать.
09.01.2019 14:32 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 2864
Цитата (DeLaValier, 09.01.2019):
> В середине 90хх в ивантеевке были случае когда водитель 677 просил всех сойти что бы вползти на подъём.

О да! У нас тоже такое было. Часть маршрутов для 677 и вовсе была под официальным запретом.
А на Солнечный, рассказывали мне, и вовсе весело было садиться. Он шёл в горку 10-15 км/ч. На остановках не останавливался - сбрасывал до 3-5 км/ч. Запрыгивай кому надо. Говорили что если остановиться, обратно уже не тронется. Потом на том маршруте появились ЛАЗы. И это было чем-то космическим. "Он едет в горку!"
09.01.2019 14:57 MSK
Link
Serginho · Penza region
Photos: 10269
Цитата (DeLaValier, 09.01.2019):
> Правый ехал видимо 30кмч.
> По центру разогнал до 40 кмч.
> А правый выдал космические 50 кмч.
>

Нет. Первый стоял на остановке,второй тронулся,опередив его по второй полосе. А третий проезжал мимо. (вот такое наверное Ваша фантазия воспримет более реально).
09.01.2019 16:29 MSK
Link
val · Almaty
Photos: 1
Не знаю. Алма-Ата представляет собой предгорную котловину с видами 4-5 тысячных горных вершин. С трех сторон город окружают горы. И не абы какие. А Тянь-Шань. Перепад высот в городе что то около 300 метров. Существует четкое понятие "верх"-"низ", фактически город стоит на заметной глазом наклонной плоскости. Но описанных кошмаров с Лиаз 677 не припомню. Чтобы людей высаживали, или куда то там взобраться не могли. Получали 677 по 1994 год включительно, все прекрасно ездило и работало, правда в 2000 году за полгода 90% 677 резко от эксплуатации отстранили.Предложив взамен в лучшем случае Пазики.
09.01.2019 16:52 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (DeLaValier, 08.01.2019):
> На таком ехать, это надо никуда не спешить.

ЛиАЗ 677 безусловно медленный анахронизм, но как москвич не могу не отметить, что и современные московские автобусы в большинстве своём ездят кое-как. И это не по техническим причинам, а из-за расписания. Редко-редко попадается адекватный автобус.
09.01.2019 17:16 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Photos: 126
Да, ехал в октябре на 5392 по 817 маршруту от аэропорта "Домодедово".., так наши лиазы или пазы на самых "отстойных" маршрутах намного быстрее ездят. Мало того, что он довольно протяженный, проходит по пробочной Ленинградке, а тут ещё еле-еле, еле-еле..(
09.01.2019 17:18 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Photos: 126
Цитата (val, 09.01.2019):
> Существует четкое понятие "верх"-"низ", фактически город стоит на заметной глазом наклонной плоскости. Но описанных кошмаров с Лиаз 677 не припомню.

Так вот и я говорю, что наши 677-е тоже хоть и еле-еле, но взбирались на наши склоны нагорной части города и ездили в основном по маршрутам "бодрячком", а не тянули котЭ за хвост).
09.01.2019 17:38 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Photos: 126
Цитата (Колобок, 09.01.2019):
> Да, ехал в октябре на 5392 по 817 маршруту от аэропорта "Домодедово"

5292 (дорестайл).
09.01.2019 21:17 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 5
Цитата (ALX, 09.01.2019):
> Ползают от бедности районных АТП

К сожалению да, регионы отдают все деньги , а что им кидают взамен до целевой аудитории недолетает растаскиваясь.
И из реальных возможностей купить новый автобус остаются паз 3205.
Это очень печальная ситуация расслоения, потому как где то бесятся с жиру и придумывают электробусы за 30 лямов которые пока собственно больше фэйк чем реальный транспорт, а где то вынуждены перебиваться с тосола на воду что бы всей толпой наскоблить на новый паз 3205.

Цитата (ALX, 09.01.2019):
> упрямых закрепленных водителей-пенсионеров, которые не пересаживаются с них

Водилы домодедовского патп радостно спихнули свои "скотины" на свалку и сели на еврохлам в своё время.
Как оказалось спрос на соляр даже выше чем на А92.
Откуда я это знаю? да вот же))
Кстати говоря люди работающие на грузовиках наемниками(на дядю) это стабильный источник дешманской соляры.
Всяким почти стационарным бетононасосам не помогает от слива топлива даже датчники в баке.
Сам покупал соляр на компрессор у бетононасосника, почти 24 часа они доили машину в трубочку увеличивая ей расход, в итоге за сутки он надоил около 200 литров.
+ понятно мы оператору забашляли денег что бы лить без технических перерывов.
У автобусников такой халявы нету, но думаю если воткнуть в бак скотины датчики, водитель тут же сам ее оттащит в резку и сядет на что то свежее.
В идеале газель/пазло что бы шуршить с гирляндами билетов.


Цитата (Serginho, 09.01.2019):
> Нет. Первый стоял на остановке,второй тронулся,опередив его по второй полосе. А третий проезжал мимо. (вот такое наверное Ваша фантазия воспримет более реально)

еще круче.
1-стоял =0 кмч
2й-тронулся=5кмч
3й-ехал=наверное 40кмч.
Очень шустрая техника, аж в 3 ряда гоняются.

Цитата (DimonS, 09.01.2019):
> Я так понимаю, что после вживления МКПП 677 сразу гораздо бодрее становится.

Бодрее и меньше жрет.
Там настолько ущербный акпп что расход на ушатанных достигал 60 л на 100км.
а это помоему жесть просто.
С механикой там было около 40.
А ещё пихали дизель ммз д245-тогда получалось с ручкой около 28-30

Цитата (val, 09.01.2019):
> Получали 677 по 1994 год включительно, все прекрасно ездило и работало

Чёткий низ,чёткий верх.
Чёткий автобус.
Завидую прям)))
09.01.2019 21:38 MSK
Link
Stas_M · Stavropol region
No photos
Цитата (Alekseich85, 09.01.2019):
> В Ставрополе обычных ещё хватает конечно, но уже отходят они потихоньку.

А вот в моём родном Армавире их полным полно, а нормальных автобусов уже почти нет уже даже на пригороде.
09.01.2019 22:09 MSK
Link
Тихий · Moscow
Photos: 5188
Цитата (Колобок, 09.01.2019):
> по 817 маршруту от аэропорта "Домодедово"
817-й маршрут не ходит в Домодедово, тем более по Ленинградке.
09.01.2019 22:59 MSK
Link
No photos
Цитата (DeLaValier, 09.01.2019):

> выше 40-50 они ползли только на межгороде и притом пустые.


В 90-х из Ногинска в Москву ездил в час пик.60 выжимали....
09.01.2019 23:54 MSK
Link
TimoN · Transnistria
Photos: 1551
Цитата (DeLaValier, 08.01.2019):
> Непонимаю я ваших фанатских восторгов этим хламом, слишком он уж устарел и место ему в музее.
> Это если не гнилой и не кандидат в вторчермет.

+++
Все имеет свой возраст. Нельзя на таком возить людей.
10.01.2019 00:14 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Photos: 126
Цитата (Тихий, 09.01.2019):
> 817-й маршрут не ходит в Домодедово, тем более по Ленинградке.

Ну в Шереметьево, поди разбери у вас аэропорты эти:)
По Ленинградке же он ходит.
10.01.2019 00:46 MSK
Link
No photos
Цитата (TimoN, 10.01.2019):

> Все имеет свой возраст. Нельзя на таком возить людей.

А Вы его состояние не знаете.Среди людей тоже бывает.Пенсионер в разы крепче молодого.
10.01.2019 01:01 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 5
Цитата (Александр Карлусов, 10.01.2019):
> А Вы его состояние не знаете.Среди людей тоже бывает.Пенсионер в разы крепче молодого.

Это не повод заставлять пенсионера пахать до смерти

Хотя с учётом новых веяний....((
10.01.2019 02:09 MSK
Link
No photos
Нет,я ещё понимаю,если бы им светила замена в виде БВ.Но когда на горизонте маячит газель,то не вижу смысла торопиться его отправить в чермет.После его ухода людям светит только ухудшение транспортного обслуживания((((((((((
10.01.2019 11:56 MSK
Link
TimoN · Transnistria
Photos: 1551
Цитата (Александр Карлусов, 10.01.2019):
> А Вы его состояние не знаете

Ясное дело что не знаю. Но на 99% уверен, что там гниль. Возраст берет свое, как ни крути.
10.01.2019 12:22 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Photos: 126
Цитата (Александр Карлусов, 10.01.2019):
> Нет,я ещё понимаю,если бы им светила замена в виде БВ.Но когда на горизонте маячит газель,то не вижу смысла торопиться его отправить в чермет.После его ухода людям светит только ухудшение транспортного обслуживания((((((((((

Вот!!! Главная мораль в этом!
10.01.2019 13:51 MSK
Link
Vodila_davilov · Tver region
Photos: 19
Годный автобус. Пусть дорабатывает.
10.01.2019 19:17 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 5
Цитата (Александр Карлусов, 10.01.2019):
> нет,я ещё понимаю,если бы им светила замена в виде БВ.Но когда на горизонте маячит газель,то не вижу смысла торопиться его отправить в чермет.

А если произойдет авария и эта переработавшая все адекватные сроки машина угробит людей?
Я всегда был против ограничения в годе выпуска машин и против запретов на эксплуатацию.
Но когда начинают владельцы корчей путать берега...
89й год...
677М....
Тут давеча 7 числа на 40 летнем гнилом речном корыте, у турции утопились одни, хотя до этого оно вроде ходило ништяк.
Так и этот 677, пока норм ползает, а что потом неизвестно.
10.01.2019 21:03 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Photos: 126
Цитата (DeLaValier, 10.01.2019):
> А если произойдет авария и эта переработавшая все адекватные сроки машина угробит людей?

Сплюньте, ей Богу! Более новые газельки и пазики намного чаще в дтп попадают, не надо.
10.01.2019 21:13 MSK
Link
rorschach · Tambov region
No photos
Цитата (Vodila_davilov, 10.01.2019):
> Годный автобус. Пусть дорабатывает

дорабатывает в виде гвоздей на чьей-нибудь даче
10.01.2019 22:30 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 5
Цитата (Колобок, 10.01.2019):
> Более новые газельки и пазики намного чаще в дтп попадают, не надо.

у них просто скорость выше.
Газель легко 110 наваливает.
11.01.2019 01:10 MSK
Link
DEZANN · Moscow region
No photos
Он переделан на механику или с автоматом?
11.01.2019 09:24 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Зачастую реальной альтернативой подобного автобуса в подобном городе является ПАЗ 4234. ПАЗ 4234 безусловно будет новее, у него в принципе возможны разные планировки салона, он более-менее будет адекватен по вместительности, но всё-таки ПАЗ 4234 - это даже не топтание на месте, а маленький шажок назад, потому что у него нет одной из важнейших для автобуса вещей, а именно автобусного шасси. А в случае с Брянской областью есть опасение, что альтернативой могут рассматривать вообще Газель-Некст. Надо ли говорить, что даже ЛиАЗ 1989 года комфортабельнее и безопаснее? Да, он прожорливый, но пока нет адекватной замены - пусть лучше он ещё поездит, чем запихивать людей в Газели. А там, гладишь, какой-нибудь живой НефАЗик откуда-нибудь из Тамбова прикатят, и будет всем счастье.
12.01.2019 20:20 MSK
Link
Vodila_davilov · Tver region
Photos: 19
Цитата (rorschach, 10.01.2019):
> дорабатывает в виде гвоздей на чьей-нибудь даче

решили в ПАТП и администрации города. И списали. И закрыли маршруты, по которым ходили машины до списания (нечем стало обслуживать).

Маршрутчики не заставили себя ждать. С тех пор ОТ в городе работает так, что я подумал и купил себе машину. Трамвай вырезали. Остатки автобуса почти не имеют смысла. Маршрутка - реально страшно (сам работал водителем автобуса, с ними мне ездить страшно). Троллейбусом только пользуюсь иногда.
16.01.2019 01:20 MSK
Link
Photos: 563
Доберёмся в этом году группой до Унечи на экскурсию (планируем) - обязательно прокатимся. Успеть бы.

Your comment

You need to log in to write comments.